В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 348-р "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", руководствуясь постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", в целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года следует читать как "N 348-п"
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 332
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации профилактики правонарушений) |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"); департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельские поселения) (далее - комитет по финансам (сельские поселения); комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет экономической политики) |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня безопасности граждан 2. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан 2. Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, предупреждение их опасного поведения на дорогах 3. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности 4. Реализация отдельных государственных полномочий и функций 5. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"; подпрограмма 2 "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения"; подпрограмма 3 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"; подпрограмма 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций"; подпрограмма 5 "Обеспечение защиты прав потребителей" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение уровня преступности с 1242 до 1092 ед. 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с 3 до 0 ед. 3. Снижение общей распространенности наркомании на 55,0 до 52,0 чел. 4. Повышение доли потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, с 33,3 до 34% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 6595,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2796,4 тыс. рублей; 2020 год - 1996,3 тыс. рублей; 2021 год - 1802,7 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:
формирование благоприятного инвестиционного климата;
развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции;
развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы;
создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
Повышение производительности труда осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Проект муниципальной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение администрации района ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ежегодно формируется (уточняется) перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы, с учетом результатов проводимых в Ханты-Мансийском районе социологических исследований, статистических данных, в том числе правоохранительных органов, сбора и анализа данных в динамике.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей мероприятий, субъектов финансового планирования и осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений о софинансировании, а также предоставления субсидий на иные цели соисполнителям муниципальной программы.
В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Перечень конкурсов, фестивалей, программ, форумов, семинаров, спектаклей, постановок, мастер-классов, проводимых в рамках мероприятий муниципальной программы, на очередной год согласовывается соисполнителем муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Исполнители мероприятий муниципальной программы, в соответствии с которыми предусмотрено заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа бюджету Ханты-Мансийского района, несут персональную ответственность за их реализацию и достижение соответствующих показателей.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения, заключение соглашений (договоров) с территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной ее реализации, заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем (соисполнителями) муниципальной программы с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых на территории Ханты-Мансийского района социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Обеспечивается информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
Мероприятие 1.1 "Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" муниципальной программы реализуется сельскими поселениями Ханты-Мансийского района путем заключения Соглашения с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией района о софинансировании мероприятия. Субсидии на софинансирование указанного мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются бюджету Ханты-Мансийского района. Полученные субсидии администрацией района передаются бюджетам сельских поселений для реализации мероприятия.
Создание административной комиссии и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях", являются отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций.
Финансирование переданных полномочий муниципальных образований по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Российской Федерации, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций. Списки формируются в присяжные заседатели суда на 4 года из числа граждан, постоянно проживающих на территории Ханты-Мансийского района. Ежегодно списки кандидатов в присяжные заседатели обновляются, исключая граждан, выявления граждан, которые не могут быть присяжными заседателями в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями раздела 8 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы, реализующие мероприятия, организацию деятельности по которым возможно сориентировать на формирование непрерывного потока создания ценности с охватом всех процессов организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала и устранение всех видов потерь, применяют технологии бережливого производства.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед. |
1242 |
1192 |
1142 |
1092 |
1092 |
показатель рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения; показатель формируется на основании ведомственных статистических данных МОМВД России "Ханты-Мансийский" |
2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" |
3. |
Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), чел. |
55,0 |
54,0 |
53,0 |
52,0 |
52,0 |
показатель рассчитан как количество лиц, проживающих в Ханты-Мансийском районе, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания", соотнесенных с численностью населения по формуле: Z = A * 100000 / численность населения, где: Z - общая распространенность наркомании в расчете на 100 тысяч человек; A - число лиц, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания"; источник информации - статистические данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" |
4. |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, % |
33,3 |
33,5 |
33,8 |
34 |
34 |
показатель рассчитывается как отношение количества потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, к общему количеству споров с участием потребителей; показатель формируется на основании данных комитета экономической политики |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района (показатель 1) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
387,2 |
193,6 |
193,6 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
387,2 |
193,6 |
193,6 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
166,0 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
||||
1.3. |
Основное мероприятие: Правовое информирование граждан и информирование населения о проводимых мероприятиях по профилактике правонарушений (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения |
департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
1037,6 |
844,0 |
193,6 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
387,2 |
193,6 |
193,6 |
0,0 |
|||
бюджет района |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
166,0 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Популяризация деятельности школьных отрядов юных инспекторов дорожного движения (показатель 2) |
комитет по образованию |
всего |
1050,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
бюджет района |
1050,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Участие в районных, региональных слетах, конкурсах юных инспекторов дорожного движения (показатель 2) |
комитет по образованию |
всего |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
бюджет района |
420,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
1470,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
бюджет района |
1470,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | |||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Организация мер, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков (показатель 3) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"; комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Проведение информационной антинаркотической политики (показатель 3) |
|
всего |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
комитет по образованию |
бюджет района |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений); МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (показатель 3) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.4. |
Основное мероприятие: Организация выездных встреч, лекторских групп с родителями (законными представителями) и учащимися в рамках межведомственного сотрудничества со специалистами системы профилактики с целью формирования представления о негативных медицинских и законодательных последствиях в связи с незаконным употреблением наркотических средств и здоровом образе жизни (показатель 3) |
комитет по образованию |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.5. |
Основное мероприятие: Иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов муниципальных образований ХМАО - Югры в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании (показатель 3) |
отдел по организации профилактики правонарушений |
всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
всего |
300,0 |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет автономного округа |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций" | |||||||
4.1. |
Основное мероприятие: Осуществление полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Ханты-Мансийского района и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
3777,0 |
1259,0 |
1259,0 |
1259,0 |
бюджет автономного округа |
3777,0 |
1259,0 |
1259,0 |
1259,0 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
федеральный бюджет |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
|||
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
всего |
3787,8 |
1262,4 |
1262,7 |
1262,7 |
федеральный бюджет |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
|||
бюджет автономного округа |
3777,0 |
1259,0 |
1259,0 |
1259,0 |
|||
Подпрограмма 5 "Обеспечение защиты прав потребителей" | |||||||
5.1. |
Основное мероприятие: Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (показатель 4) |
комитет экономической политики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме 5 |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
6595,4 |
2796,4 |
1996,3 |
1802,7 |
|
федеральный бюджет |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
|||
бюджет автономного округа |
4314,2 |
1602,6 |
1452,6 |
1259,0 |
|||
бюджет района |
2270,4 |
1190,4 |
540,0 |
540,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
166,0 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
|
всего |
6595,4 |
2796,4 |
1996,3 |
1802,7 |
|
федеральный бюджет |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
|||
бюджет автономного округа |
4314,2 |
1602,6 |
1452,6 |
1259,0 |
|||
бюджет района |
2270,4 |
1190,4 |
540,0 |
540,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
166,0 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - отдел по организации профилактики правонарушений |
всего |
3937,8 |
1412,4 |
1262,7 |
1262,7 |
||
федеральный бюджет |
10,8 |
3,4 |
3,7 |
3,7 |
|||
бюджет автономного округа |
3927,0 |
1409,0 |
1259,0 |
1259,0 |
|||
Соисполнитель 1 - комитет по образованию |
всего |
1620,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
||
бюджет района |
1620,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
|||
Соисполнитель 2 - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
387,2 |
193,6 |
193,6 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
387,2 |
193,6 |
193,6 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
166,0 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 - департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 - комитет экономической политики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации.1
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 2
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Примечание:
2 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2. |
Финансовые риски связаны с сокращением бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами |
определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе (перераспределение финансовых ресурсов); планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3. |
Административные риски, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
мониторинг реализации муниципальной программы; своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства 3
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Примечание:
3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 4
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Примечание:
4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 5
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
5 Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенных в муниципальной программе, не поступали.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.
И.о. главы Ханты-Мансийского района |
Р.Н. Ерышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 июля 2019 г. N 200 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 2 августа 2019 г. N 30