Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- выдача или отказ в выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" с заявлением о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
3.2.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов регистрирует заявление.
3.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение заведующему отделом архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район".
3.3.2. Заведующий отделом архитектуры и градостроительства рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением сотруднику отдела архитектуры и градостроительства (далее - ответственный исполнитель) приступить к подготовке документации.
3.3.3. Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов по следующим пунктам:
для выдачи решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта:
- наличие документов, указанных в п. 2.8. Административного регламента (с учетом Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87);
- соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка и красным линиям;
- соответствие проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);
3.4. Подготовка, выдача или отказ в выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.4.1. По итогам рассмотрения и проверки документов, а также осмотра объекта капитального строительства (в установленных законодательством случаях) ответственный исполнитель осуществляет подготовку:
- решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (приложение N 2) по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги);
- мотивированного отказа в выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта с указанием причин отказа (в случае отказа о предоставлении муниципальной услуги), и передает их на рассмотрение заведующему отделом архитектуры и градостроительства, который проверяет правильность принятого работником решения о подготовке или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с принятым решением и правильности оформления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта заведующий отделом архитектуры и градостроительства подписывает данные документы.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается так же заведующим архитектуры и градостроительства.
3.4.2. Выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного десятидневного срока рассмотрения заявления о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.5. Направление (выдача) заявителю Решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) в виде бумажного документа, непосредственно при личном обращении, либо направляются заявителю в виде бумажного документа, посредством почтового отправления.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме.
3.6.1. Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.