Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (Приложение N 1) о выдаче градостроительного плана на земельный участок и прилагаемых документов для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок и прилагаемых документов для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Дзержинский район" с заявлением о выдаче ГПЗУ по установленной форме и приложением документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам и регистрирует его.
3.3. Рассмотрение уведомления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги или отказа;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов сотруднику отдела архитектуры и градостроительства (далее - ответственный исполнитель).
3.3.2. После получения документов специалист уполномоченного органа в течение 5 дней, с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности.
3.3.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение 10 дней готовит градостроительный план земельного участка (в 3 экземплярах).
3.3.4. В случае подачи заявки (запроса) посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг указанное уведомление направляется заявителю посредством использования электронной почты.
3.4. Особенности выполнения административных процедур через многофункциональный центр.
Взаимодействие уполномоченного органа с МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.10 для отказа в выдаче ГПЗУ, ответственный специалист отдела оформляет ГПЗУ по установленной форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (приложение N 2 к Административному регламенту).
При наличии оснований, указанных в п. 2.10., ответственный специалист отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче ГПЗУ, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.