Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Урай
от 11.06.2019 N 1331
Изменения в Порядок проведения оценки эффективности закупочной деятельности
муниципального образования городской округ город Урай
1. В разделе 3:
1.1. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) экономическая оценка эффективности признается равной нулю, за исключением случаев, когда закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) были осуществлены по результатам открытого конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме (электронного аукциона), запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме, признанных несостоявшимися.";
1.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Для целей экономической оценки эффективности закупки, осуществляемые путем проведения совместных открытых конкурсов в электронной форме или электронных аукционов, учитываются в отношении каждого из заказчиков таких конкурсов и аукционов пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта соответствующего заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные открытые конкурсы в электронной форме или электронные аукционы.";
1.3. Пункт 3.6 исключить.
2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок оценки уровня обеспечения заказчиками конкуренции
при осуществлении закупочной деятельности
4.1. Оценка уровня обеспечения заказчиками конкуренции при осуществлении закупочной деятельности (далее - оценка уровня обеспечения конкуренции) производится в разрезе закупок отдельного заказчика и всего муниципального образования в целом. Оценка уровня обеспечения конкуренции по каждой закупке в отдельности не проводится.
4.2. Основу оценки уровня обеспечения конкуренции составляют положения статьи 8 Закона о контрактной системе, содержащие запрет на совершение любых действий, приводящих к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
4.3. Оценка уровня обеспечения конкуренции производится раз в полугодие. Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате наступления события, с которым Порядок связывает включение данной закупки в расчет значения по тому или иному показателю оценки уровня обеспечения конкуренции.
4.4. Для целей оценки уровня обеспечения конкуренции закупки, осуществляемые путем проведения совместных открытых конкурсов в электронной форме или электронных аукционов, учитываются в отношении каждого из заказчиков таких конкурсов и аукционов пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта соответствующего заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные открытые конкурсы в электронной форме или электронные аукционы. Если согласно Порядку при оценке уровня обеспечения конкуренции учету подлежит количество закупок, то совместные открытые конкурсы в электронной форме и электронные аукционы подлежат учету в сведениях в отношении каждого из заказчиков таких конкурсов и аукционов в одинаковой степени.
4.5. При расчете оценки уровня обеспечения конкуренции используются следующие сведения, характеризующие закупочную деятельность заказчиков, и их условные обозначения:
4.5.1. С 1 - общая сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде (рубли). В общей сумме цен контрактов не учитываются контракты, заключенные в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 25-25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
4.5.2. С 2 - сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе по результатам процедур признанных несостоявшимися, и приведшим к заключению контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (рубли);
4.5.3. С 3 - сумма цен контрактов, заключенных в отчетном периоде с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями по результатам проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) исключительно для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также объем привлечения в отчетном году субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе по результатам процедур, признанных несостоявшимися и приведших к заключению контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (рубли);
4.5.4. С 4 - общее количество конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), завершенных в отчетном периоде (единицы). В общее количество процедур также включаются конкурентные процедуры признанные несостоявшимися, по результатам которых не были заключены контракты;
4.5.5. С 5 - общее количество поданных заявок на участие в конкурентных процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), завершенных в отчетном периоде (единицы). Учитывается общее количество заявок, поданных участниками закупок, за исключением заявок, которые были отозваны такими участниками, либо в соответствии с Законом о контрактной системе подлежат возвращению, подавшим их участникам закупок без рассмотрения, а также поступившие по истечении установленного в извещении о проведении закупки срока подачи заявок. Учитываются все заявки, в том числе заявки, поданные участниками закупок, которым впоследствии было отказано в допуске к участию в закупке;
4.5.6. С 6 - количество конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимых исключительно для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, и завершенных в отчетном периоде (единицы). В количество конкурентных процедур также включаются конкурентные процедуры, признанные несостоявшимися, по результатам которых не были заключены контракты.
4.6. Оценка уровня обеспечения конкуренции производится в соответствии со следующими показателями и порядком их расчета:
N |
Наименование показателя уровня обеспечения конкуренции (УОК) |
Порядок расчета показателя |
Значение и характеристика показателя уровня обеспечения конкуренции |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Удельный вес стоимости контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в общем объеме осуществленных закупок, (П 1), (проценты) |
П 1 = С 2 / С 1 Ч 100 |
Значение показателя равное нулю означает, что ни одна из закупок не была осуществлена конкурентным способом. Нормальное значение показателя не менее 60%. |
2 |
Удельный вес стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, и объема привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов в объеме закупок, осуществленных конкурентными способами, (П 2), (проценты). |
П 2 = С 3 / С 2 Ч 100 |
Значение показателя, равное нулю, означает, что заказчиком не осуществлялись закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также не привлекались субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам проведения закупок, в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, либо ни одна из осуществленных закупок не привела к заключению контракта. Нормальное значение показателя - не менее 15%. |
3 |
Среднее количество заявок, поданных на одну конкурентную закупку, (П 3), (единицы). |
П 3 = С 5 / С 4 |
Показатель отражает среднее количество заявок на одну конкурентную закупку. Нормальным считается значение показателя не менее 2. |
4 |
Удельный вес количества закупок, осуществленных конкурентными способами для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций и с привлечением субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, в общем объеме конкурентных закупок, (П 4), (проценты). |
П 4 = С 6 / С 4 Ч 100 |
Значение показателя, равное нулю, означает, что заказчиком не осуществлялись закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, и не привлекались субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам проведения закупок, в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Нормальное значение показателя - не менее 15%. |
4.7. В случае получения по тем или иным показателям оценки уровня обеспечения конкуренции значений, отличающихся от заданных нормальных значений, закупочная деятельность соответствующего заказчика признается не обеспечивающей надлежащий уровень конкуренции.
4.8. Суммарный показатель оценки уровня обеспечения конкуренции рассчитывается по следующей формуле:
УОК = П 1 + П 2 + П 3 + П 4,
где:
УОК - суммарный показатель оценки уровня обеспечения конкуренции;
П i - значения по соответствующим показателям уровня обеспечения конкуренции.
4.9. На основании результатов расчета суммарного показателя оценки уровня обеспечения конкуренции закупочной деятельности каждого заказчика уполномоченным органом производится присвоение заказчикам рейтинга конкурентной обеспеченности закупочной деятельности.
4.10. Каждому заказчику относительно других по мере уменьшения значения суммарного показателя оценки уровня обеспечения конкуренции присваивается порядковое место в рейтинге. Заказчику, имеющему наиболее высокое значение суммарного показателя оценки уровня обеспечения конкуренции присваивается первое место в рейтинге. В случае наличия нескольких заказчиков, имеющих одинаковое значения суммарного показателя, им присваивается одинаковое место в рейтинге.
4.11. Рейтинг конкурентной обеспеченности закупочной деятельности отражает степень эффективности закупочной деятельности заказчика.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2019 г. N 1331 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.