Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 07.08.2019 N 436
Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
Таблица 1
NN |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Индикаторы Государственной программы: | |||||||||||||||
1 |
Охват детей дошкольным образованием |
% |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
- |
- |
- |
77,3 |
76,2 |
76,1 |
75,1 |
75,6 |
76,0 |
76,5 |
75,5 |
75,2 |
76,1 |
3 |
Удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности |
% |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
65,0 |
66,0 |
67,0 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, от общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы |
% |
32,0 |
34,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Число участвующих в региональных конкурсах Российского фонда фундаментальных исследований |
чел. |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Количество научных проектов по приоритетам научно-технологического развития, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
7 |
Среднемесячная заработная плата работников образования |
тыс. руб. |
19,0 |
20,8 |
22,6 |
24,0 |
25,5 |
27,2 |
28,9 |
30,8 |
32,8 |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" | |||||||||||||||
Задача: создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования | |||||||||||||||
1.1 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
% |
81,5 |
85,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Доля негосударственных дошкольных образовательных организаций от общего числа дошкольных образовательных организаций в Республике Бурятия |
% |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
Задача: создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования | |||||||||||||||
1.3 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1140 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольного образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57 |
61 |
100 |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1700 |
840 |
560 |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
580 |
660 |
880 |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Бурятия |
% |
100 |
100 |
100 |
103 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 "Общее и дополнительное образование" | |||||||||||||||
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования | |||||||||||||||
2.1 |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
64,2 |
80,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
70,0 |
74,0 |
78,0 |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
2.5 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
мест |
- |
- |
- |
- |
450 |
- |
744 |
450 |
3460 |
3100 |
2940 |
3380 |
5370 |
2.6 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирование условий для получения качественного общего образования |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1366 |
1700 |
1275 |
- |
- |
- |
- |
2.7 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции * |
% |
- |
- |
- |
- |
8,9 |
16,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств * |
% |
- |
- |
- |
- |
86,02 |
86,02 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.10 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену * |
% |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
1,3 |
1,8 |
0,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.11 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
|
100 |
100 |
100 |
110,2 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача: развитие системы дополнительного образования | |||||||||||||||
2.12 |
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста |
% |
53,2 |
55,0 |
58,0 |
62,0 |
66,0 |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
- |
- |
- |
- |
2.13 |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) Республики Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.) |
% |
- |
- |
- |
- |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
2.14 |
Создание детского технопарка "Кванториум" |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.15 |
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) муниципалитета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного детского технопарка (человек) |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.16 |
Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышению квалификации по программам (курсам, модулям), разработанным Федеральным оператором сети детских технопарков "Кванториум" (проценты): Педагогические работники Руководители Привлекаемые специалисты (наставники) реального сектора, образовательные волонтеры |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 100 100 |
100 100 100 |
100 100 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.17 |
Количество проектов, реализованных детьми, обучающихся в детском технопарке, представленных на региональных и федеральных отчетных мероприятиях по презентации результатов проектной деятельности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
40 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.18 |
Количество детей, принявших участие в публичных мероприятиях детского технопарка |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
3500 |
3500 |
3500 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.19 |
Количество внедренных дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на решение реальных технологических задач для проектной деятельности детей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.20 |
Количество проектов разновозрастных групп обучающихся детского технопарка численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.21 |
Количество проведённых инженерных хакатонов, развивающих навыки в разных областях разработки программного обеспечения в процессе командной работы над проектами |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.22 |
Количество региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности, в которых примут участие обучающиеся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.23 |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, принявших участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.24 |
Количество инженерных команд из числа обучающихся детских технопарков, прошедших в финал региональных этапов всероссийских и международных мероприятий технической и естественнонаучной направленности |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.25 |
Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных детским технопарком, по презентации деятельности и достижений обучающихся детского технопарка |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.26 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия |
% |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
92,7 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 3 "Среднее профессиональное образование" | |||||||||||||||
Задача: повышение доступности и качества среднего профессионального образования | |||||||||||||||
3.1 |
Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций |
% |
5,0 |
9,5 |
9,5 |
14,0 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
Задача: формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | |||||||||||||||
3.2 |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия |
% |
78,5 |
81,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Доля организаций профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве организаций профессионального образования |
% |
31,0 |
32,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
50,0 |
51,0 |
52,0 |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,036 |
2,715 |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,57 |
0,58 |
0,59 |
0,6 |
0,61 |
0,62 |
0,63 |
3.6 |
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,3 |
1,31 |
1,32 |
1,33 |
1,34 |
1,35 |
1,36 |
3.7 |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63,2 |
63,21 |
63,22 |
63,23 |
63,24 |
63,25 |
63,26 |
Подпрограмма 4 "Развитие кадровой политики в системе образования" | |||||||||||||||
Задача: развитие кадрового потенциала системы образования Республики Бурятия | |||||||||||||||
4.1 |
Доля молодых педагогов, участвовавших в республиканских, российских, международных профессиональных конкурсах, конференциях и семинарах по актуальным проблемам развития образования |
% |
10,0 |
11,0 |
13,0 |
14,0 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
19,0 |
- |
- |
- |
- |
Задача: развитие механизмов профессионального роста и поддержки молодых педагогов | |||||||||||||||
4.2 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
- |
- |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
Задача: внедрение современных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования | |||||||||||||||
4.3 |
Доля учителей, прошедших курсы профессиональной переподготовки |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
4.4 |
Доля абитуриентов, получивших целевую подготовку по педагогическим специальностям |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
Задача: создание эффективной модели непрерывного педагогического образования | |||||||||||||||
4.5 |
Доля учителей, повысивших квалификацию в рамках персонифицированного финансирования системы повышения квалификации в общей численности |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
20,0 |
25,0 |
Подпрограмма 5 "Наука и высшая школа" | |||||||||||||||
Задача: реализация научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования Республики Бурятия | |||||||||||||||
5.1 |
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте |
% |
0,02 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Количество научных проектов по приоритетам научно-технологического развития, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
5.3 |
Поддержка научных исследований по проблемам озера Байкал и Байкальского региона |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
8,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
16,0 |
16,0 |
5.4 |
Доля молодых ученых, участвующих в научных исследованиях, поддержанных в рамках регионального конкурса РФФИ |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
30,0 |
30,0 |
Задача: стимулирование развития творческого и научного потенциала студентов, талантливой молодежи | |||||||||||||||
5.5 |
Количество призеров студенческих олимпиад |
чел. |
34 |
38 |
40 |
45 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.6 |
Количество региональных конкурсных мероприятий по научно-исследовательской деятельности среди студентов образовательных организаций высшего образования |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,0 |
9,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
5.7 |
Доля студентов образовательных организаций высшего образования, вовлеченных в научно-исследовательскую деятельность |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
5.8 |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,16 |
0,17 |
0,18 |
0,19 |
5.9 |
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста, в общей численности инвалидов соответствующего возраста |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
0,51 |
0,52 |
0,53 |
0,54 |
0,55 |
0,56 |
5.10 |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,8 |
25,81 |
25,82 |
25,83 |
25,84 |
25,85 |
25,86 |
Подпрограмма 7 "Управление системой образования" | |||||||||||||||
Задача: совершенствование правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере образования и науки | |||||||||||||||
7.1 |
Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников образования и науки |
% |
85,5 |
85,5 |
85,5 |
85,6 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
86,1 |
- |
- |
- |
- |
Задача: обеспечение реализации мероприятий на региональном и муниципальном уровне | |||||||||||||||
7.2 |
Объем платных образовательных услуг |
млн. руб. |
1718,8 |
1800,0 |
1770,0 |
1780,0 |
1790,0 |
2700,0 |
2710,0 |
2720,0 |
2730,0 |
- |
- |
- |
- |
7.3 |
Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 августа 2019 г. N 436 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.