Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ялта
от 29 июля 2019 г. N 1666-п
Порядок
проведения инвентаризации мест захоронений, произведенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Порядок регулирует действия Администрации города Ялта, муниципальных учреждений и привлеченных лиц при проведении инвентаризации мест захоронений, произведенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и порядок оформления результатов инвентаризации. Настоящий Порядок не регулирует действия по производству технической инвентаризации кладбищ.
1. Общие положения
1.1. Инвентаризацией мест захоронений, произведенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым является выполнение комплекса работ по учету и систематизации информации о захоронениях, размещенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, с наполнением информационной системы (базы данных).
1.2. Инвентаризация мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах проводится в следующих целях:
- сбор и систематизация данных об имеющихся захоронениях на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- выявление бесхозяйных захоронений;
- систематизация данных о местах захоронения из различных источников;
- формирование электронной архивной базы данных захоронений;
- обеспечение доступа граждан к информации об имеющихся на кладбищах на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым захоронениях.
1.3. Решение о проведении инвентаризации мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах, принимается Администрацией города Ялта.
1.4. Инвентаризация мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах, проводится не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год.
1.5. Инвентаризация мест захоронений проводится инвентаризационной комиссией, утвержденной постановлением Администрации города Ялта, при технической организации Уполномоченного органа в сфере погребения и похоронного дела в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) с привлечением предприятий, учреждений и организаций обладающих необходимой компетенцией, на основании договоров (контрактов), заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Исполнители).
1.6. Денежные средства, необходимые для проведения инвентаризации мест захоронений, и обнародование ее результатов, предусматриваются в бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на соответствующий финансовый год.
1.7. Информация о количестве захоронений, полученная в результате инвентаризации мест захоронений, произведенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, является общедоступной и размещается в электронном виде в сети "Интернет".
2. Принятие решений о проведении инвентаризации мест захоронений
2.1. Решение о проведении инвентаризации мест захоронений принимается в связи с истечением срока, предусмотренного пунктом 1.3. настоящего порядка с момента последней инвентаризации, а также в случае, когда это необходимо для первоначального формирования данных об имеющихся захоронениях.
2.2. Проведение инвентаризации мест захоронений на вновь образуемых кладбищах проводится но истечении двух, но не позднее трех лет с момента образования кладбища.
2.3. Ответственность за своевременность подготовки проектов постановлений о проведении инвентаризации мест захоронений возлагается на Уполномоченный орган.
2.4. Решение о проведении инвентаризации мест захоронений должно содержать:
- дата начала и окончания работ по инвентаризации мест захоронений;
- состав комиссии по инвентаризации мест захоронений.
3. Инвентаризация мест захоронений, произведенных на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
3.1. Состав работ по инвентаризации мест захоронений должен включать:
3.1.1. Техническая фотосъемка мест захоронений на кладбищах муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Каждому захоронению должно соответствовать минимум две фотографии, на которых должны быть зафиксированы: общий вид места захоронения (с расстановкой надмогильных сооружений), надписи на памятниках, плитах, крестах, позволяющие идентифицировать ФИО захороненных и даты жизни.
3.1.2. Определение географических координат каждого места захоронения с точностью данных не менее 7 знаков после запятой в градусах.
3.1.3. Привязка географических координат мест захоронений к свойствам графических файлов, полученных в результате технической фотосъемки таким образом, чтобы координаты места захоронения и фотография находились в одном файле открытого не шифрованного формата.
3.1.4. Определение признаков места захоронения: номер участка, номер ряда, номер места.
3.1.5. Внесение полученных данных в предоставленную Исполнителем инвентаризации информационную систему, функционирующую на базе свободных программных средств, расположенную на ЭВМ Уполномоченного органа: фамилия, имя, отчество умершего, даты жизни, координаты места захоронения, дополнительных признаков мест захоронения, номеров участков, рядов и мест, данных об ответственном за захоронение при их наличии.
3.1.6. Формирование инвентаризационных описей кладбищ на бумажных носителях.
3.1.7. Формирование итоговых протоколов инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризация захоронений производится при обязательном участии сотрудника Уполномоченного органа, ответственного кладбище.
3.3. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Положению.
3.4. До начала проведения инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит:
1) проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;
2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.
Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты либо неведения по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации захоронений.
В случае если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений.
3.5. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.
3.6. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
3.7. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки как чернилами, так и шариковой ручкой или с использованием средств компьютерной техники. В любом случае в инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем перечеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.
3.8. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.
3.9. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки перечеркиваются.
3.10. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) без проверки их фактического наличия.
3.11. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.
4. Результаты инвентаризации
4.1. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации мест захоронений информация и материалы обрабатываются и систематизируются Уполномоченным органом, который в дальнейшем использует полученную базу данных в своей работе, поддерживает ее актуальность путем ввода информации о новых захоронениях, а также изменениях, произошедших на существующих захоронениях.
4.2. Информация о захоронениях размещается в сети "Интернет" на настроенной для открытого доступа странице с уникальным доменным именем в зонах "рф" и "ги".
4.3. По итогам работы инвентаризационной комиссии составляется Протокол, в котором в обязательном порядке необходимо отразить следующие сведения:
- общая площадь кладбища;
- общее количество мест захоронений;
- о постановке на кадастровый учет земельного участка, на котором размещено кладбище;
- наличие оформленного права собственности на земельный участок, на котором размещено кладбище;
- наличие ограждения кладбища;
- наличие системы дренажа на территории кладбища;
- наличие зеленых насаждений по периметру кладбища;
- наличие подъездных путей и автостоянок на территории кладбища;
- наличие систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и благоустройства на территории кладбища;
- наличие контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории кладбища;
- о предприятии (организации), осуществляющей содержание кладбища.
4.4. Протокол работы инвентаризационной комиссии подписывается членами комиссии, утверждается Председателем комиссии и подлежит обнародованию.
Зам. начальника Департамента по |
М.И. Яременко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.