Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Токаревского района
от 01.08.2019 N 407
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией Токаревского района Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией Токаревского района Тамбовской области (далее - Порядок, администрация района), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и регулирует процедуры формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией района (далее - Реестр).
1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией района, и о муниципальных функциях, осуществляемых администрацией района.
1.3. Для реализации целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Токаревского района Тамбовской области;
муниципальная функция - осуществляемая в пределах установленных полномочий деятельность органов муниципального контроля, направленная на предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне страны и безопасности государства и иным охраняемым законом ценностям, путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, устранению последствий выявленных нарушений и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до нарушения обязательных требований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в органы местного самоуправления с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
реестр - перечень, содержащий регулярно обновляемые сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией района;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией района;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств районного бюджета;
- о муниципальных функциях, осуществляемых администрацией района.
1.4. Реестр ведется в бумажной и электронной форме.
1.5. Реестр размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет и является открытым для общего доступа.
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом.
2.2. При формировании и ведении Реестра уполномоченный орган осуществляет:
- сбор и анализ сведений, поступающих от структурных подразделений администрации района, в том числе в отношении их подведомственных муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
- контроль за соблюдением Порядка формирования и ведения Реестра;
- размещение сведений из Реестра на официальном сайте администрации района в сети Интернет;
- формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения их в Региональном реестре.
2.3. Сведения о предоставляемых (осуществляемых) муниципальных услугах (функциях) для формирования Реестра предоставляются структурными подразделениями администрации района, предоставляющими (осуществляющими) соответствующие муниципальные услуги (функции).
2.4. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации района, то направление сведений о предоставляемой услуге обеспечивает структурное подразделение администрации района, которое предоставляет заявителю конечный результат предоставления услуги.
2.5. Сведения о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями, направляются структурными подразделениями администрации района, которым подведомственны указанные муниципальные учреждения.
2.6. Для формирования Реестра структурные подразделения администрации района представляют сведения по форме согласно приложению.
2.7. Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемые для формирования Реестра, должны быть полными, достоверными и актуальными.
2.8. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления муниципальной услуги (осуществления функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления муниципальной услуги (осуществления функции), сведения о которой включены в Реестр (либо требуется внесение в Реестр), структурные подразделения администрации района, осуществляют представление сведений о новой услуге (функции) или об изменении сведений, включенных в Реестр.
2.9. Уполномоченный орган проверяет содержание представленных сведений об услугах (функциях) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг (осуществления функций), а также их полноту в течение пяти рабочих дней со дня предоставления таких сведений.
2.10. В случае, если по результатам проверки выявлены нарушения, уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет соответствующему структурному подразделению администрации района уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении включения в Реестр.
2.11. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальных правовых актов администрации района, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги (осуществления функции).
3. Ответственность за размещение сведений в Реестре
3.1. Руководители структурных подразделений администрации района, предоставляющих (осуществляющих) муниципальные услуги (функции), и лица, ответственные за внесение сведений в Реестр, несут ответственность за полноту и достоверность размещенных в Реестре сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.