Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 4 июля 2019 г. N 267
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Новосибирской области"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Учреждения), обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений (далее - План) в соответствии с настоящим Порядком, начиная с Плана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ министерства культуры Новосибирской области от 30.12.2016 N 429 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями);
4. Планово-финансовому отделу управления обеспечения бюджетного процесса (Лагутина А.Г.) довести настоящий приказ до сведения государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Новосибирской области Ю.В. Зимнякова.
Министр |
И.Н. Решетников |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области
(утв. приказом Министерства культуры Новосибирской области от 4 июля 2019 г. N 267)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Новосибирской области (далее - Учреждения) и их обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица (филиал), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных Учреждению (далее - обособленные подразделения).
2. План составляется и утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План должен составляться по кассовому методу с точностью до двух знаков после запятой, в валюте Российской Федерации.
4. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с Порядком органа-учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом-учредителем, в ведение которого передано учреждение.
При передаче учреждения в ведение министерства культуры Новосибирской области (далее - Министерство) План предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в течение 15 рабочих дней с даты регистрации устава Учреждения в налоговом органе.
II. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.
6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные Министерством:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, в случае наличия такой информации по Учреждениям.
7. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана Учреждения на основании проекта Плана головного Учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
8. План на следующий финансовый год и плановый период предоставляется Учреждением в декабре текущего финансового года в сроки, установленные Министерством. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Также показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) по графе 4 и (или) кодов расходов контрактной системы (далее - КРКС) по графе 4а.
8.1. В приложении 1 по разделу 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" необходимо обеспечить соотношения следующих показателей:
1) показатели строки 26000 раздела 2 должны быть равны строке 2600 раздела 1 на соответствующий год, а также строка 26000 должна быть равна сумме строк 26100, 26200, 26300, 26400;
2) показатели строки 26400 должны быть равны сумме строк 26410, 26420, 26430, 26440, 26450 на соответствующий год;
3) показатели строки 26410 раздела 2 должны быть равны строке 2600 по графе 5а раздела 1 на соответствующий год;
4) показатели строки 26420 раздела 2 должны быть равны строке 2600 по графе 5б раздела 1 на соответствующий год;
5) показатели строки 26450 раздела 2 должны быть равны строке 2600 по графе 5в раздела 1 на соответствующий год;
6) показатели строки 26500 должны быть равны сумме строк 26411, 26421, 26451 на соответствующий год;
7) показатели строки 26600 должны быть равны сумме строк 26412, 26422, 26452 на соответствующий год.
9. Изменение показателей Плана в автоматизированной системе АС "Бюджет" в течение текущего финансового года осуществляется с приложением Плана на бумажном носителе с обоснованиями (расчетами) в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
перераспределением плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим, в пределах общего объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
увеличением плановых показателей выплат по отдельным статьям расходов за счет экономии по другим в пределах общего объема субсидии, предусмотренных Учреждению в текущем финансовом году на финансовое обеспечение государственного задания;
в) проведением реорганизации Учреждения;
г) изменением бюджетной классификации и (или) изменением порядка ее применения;
д) перераспределением расходов для направления денежных средств Учреждениями на оплату исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Новосибирской области;
е) принятием закона или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающего расходные обязательства Новосибирской области по расходам, по которым не были доведены лимиты бюджетных обязательств;
ж) иными основаниями, связанными с особенностями деятельности Учреждений.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 Порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
выходных пособий работникам при их увольнении, не связанном с ликвидацией либо реорганизацией Учреждений, изменением структуры Учреждения и иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата Учреждения;
по возмещению ущерба;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 9 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) Учреждения(ий) до начала реорганизации.
14. Внесение изменений в План в автоматизированной системе АС "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") осуществляется в соответствии с п. 9 настоящего Порядка и в течение десяти рабочих дней со дня регистрации направленных Учреждением предложений в системе электронного документооборота министерства культуры Новосибирской области. Общее количество направляемых предложений по внесению изменений в АС "Бюджет" в части субсидии на финансовое обеспечение государственного задания и предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - не более 2 раз в месяц и не позднее 15 числа до конца текущего квартала.
В декабре текущего финансового года предложения по внесению изменений в План в АС "Бюджет" от Учреждений принимаются не позднее пяти рабочих дней до завершения текущего финансового года.
14.1. При наличии замечаний по направленным предложениям о внесении изменений в показатели Плана и/или при предоставлении неполного комплекта документов министерство культуры Новосибирской области оставляет за собой право отклонить и вернуть направленные предложения на доработку Учреждению.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
16. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
17. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
18. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов государственного автономного Учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
19. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
20. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
21. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
22. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
23. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитываются:
среднесписочная численность работников за предыдущий год с учетом внешних совместителей;
должностные оклады, установленные по должностям и профессиям в соответствии с приложением N 2 к Отраслевому тарифному соглашению и/или по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, а также повышенных окладов для высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, установленные приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области на основе профессиональных квалификационных групп, квалифицированных уровней, уровней (подуровней) квалификаций, групп по оплате труда руководителей;
ежемесячные надбавки к должностным окладам, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, локальными нормативными актами Учреждения (Положением об оплате труда, трудовым договором).
24. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
25. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
26. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
27. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
28. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
29. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
30. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
31. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
32. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), вывоз твердых коммунальных отходов, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
33. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
34. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
35. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
36. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
37. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 30 - 36 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
38. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
39. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
40. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
41. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
42. Расчеты расходов в рамках субсидии на иные цели предоставляются отдельно по каждому мероприятию по форме приложения N 3 к порядку предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий на иные цели на реализацию мероприятий государственных программ Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству культуры Новосибирской области, утвержденному приказом Министерства от 18.06.2019 N 235.
43. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
44. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения 2 к настоящему Порядку при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными ими дополнительными таблицами.
45. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению Плана
46. План государственного бюджетного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), два экземпляра направляются в Министерство для согласования.
План государственного автономного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного Учреждения (уполномоченным им лицом) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом государственного автономного Учреждения, один экземпляр направляется в Министерство.
47. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 46 Порядка, утверждает План головного Учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным Учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений и
государственных автономных учреждений,
подведомственных министерству культуры
Новосибирской области, утвержденному приказом
министерства культуры Новосибирской области
от 4 июля 2019 г. N 267
СОГЛАСОВАНО: |
|
УТВЕРЖДАЮ: |
______________________________________________ (наименование должности лица, уполномоченного согласовывать План) |
|
______________________________________________ (наименование должности лица, уполномоченного утверждать План) |
______________________________________________ |
|
______________________________________________ (сокращенное наименование учреждения) |
__________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
|
__________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г. |
|
"____" ______________ 20___ г. |
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов <1>)
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
Дата |
|
|
от "____" ______________ 20___ г. <2> |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
|
глава по БК |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
Министерство культуры Новосибирской области |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации <3> |
Аналитический код <4> |
Сумма (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
на 20__ г. текущий финансовый год на 20__ г. первый год планового периода на 20__ г. второй год планового периода (заполняется отдельно на каждый год) |
за пределами планового периода |
||||||||||
КРКС |
Всего |
Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания |
Субсидия на иные цели |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
Всего (указать источники финансового обеспечения) |
||||||
Всего |
Гранты |
Иные поступления через лицевые счета в МФиНП НСО |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4а |
5 |
5а |
5б |
5в |
5г |
5д |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года <5> |
0001 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года <5> |
0002 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операционной аренды |
1110 |
120 |
121 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от финансовой аренды |
1120 |
120 |
122 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
платежи при пользовании природными ресурсами |
1130 |
120 |
123 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
проценты по депозитам, остаткам денежных средств |
1140 |
120 |
124 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
проценты по предоставленным заимствованиям |
1150 |
120 |
125 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
проценты по иным финансовым инструментам |
1160 |
120 |
126 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
дивиденды от объектов инвестирования |
1170 |
120 |
127 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации |
1180 |
120 |
128 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
иные доходы от собственности |
1190 |
120 |
129 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
1210 |
130 |
131 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания платных услуг (работ) |
1220 |
130 |
131 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг по программе обязательного медицинского страхования |
1230 |
130 |
132 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
плата за предоставление информации из государственных источников (реестров) |
1240 |
130 |
133 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от компенсации затрат |
1250 |
130 |
134 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы по условным арендным платежам |
1260 |
130 |
135 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1270 |
130 |
136 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от предстоящей компенсации затрат |
1280 |
130 |
137 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда |
1290 |
130 |
138 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
1310 |
140 |
141 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам |
1320 |
140 |
142 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
страховые возмещения |
1330 |
140 |
143 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений) |
1340 |
140 |
144 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы от сумм принудительного изъятия |
1350 |
140 |
145 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления |
1510 |
180 |
152 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления |
1520 |
180 |
162 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: уменьшение стоимости прочих оборотных ценностей (материалов) |
1910 |
440 |
446 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
в том числе: оплата труда |
2100 |
111 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
заработная плата |
2110 |
111 |
211 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2111 |
111 |
266 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера: |
2120 |
112 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме |
2121 |
112 |
212 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме |
2122 |
112 |
214 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
транспортные услуги |
2123 |
112 |
222 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
прочие работы, услуги |
2124 |
112 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
2125 |
112 |
266 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
транспортные услуги |
2131 |
113 |
222 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
прочие работы, услуги |
2132 |
113 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
2133 |
113 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
213 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
прочие работы, услуги |
2142 |
119 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
пособия по социальной помощи населению в натуральной форме |
2212 |
321 |
263 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме |
2213 |
321 |
264 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: пособия по социальной помощи населению в денежной форме |
2221 |
340 |
262 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
2222 |
340 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: налоги, пошлины и сборы |
2331 |
853 |
291 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
2332 |
853 |
292 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
2333 |
853 |
293 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
штрафные санкции по долговым обязательствам |
2334 |
853 |
294 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
другие экономические санкции |
2335 |
853 |
295 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
2336 |
853 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты текущего характера организациям |
2337 |
853 |
297 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
из них: взносы в международные организации |
2420 |
862 |
253 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: иные выплаты текущего характера физическим лицам |
2521 |
831 |
296 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
иные выплаты текущего характера организациям |
2522 |
831 |
297 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7> |
2600 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
из них: работы, услуги по содержанию имущества |
2631 |
243 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие работы, услуги |
2632 |
243 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
услуги, работы для целей капитальных вложений |
2633 |
243 |
228 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
увеличение стоимости основных средств |
2634 |
243 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
услуги связи |
2641 |
244 |
221 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
транспортные услуги |
2642 |
244 |
222 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
коммунальные услуги |
2643 |
244 |
223 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
2644 |
244 |
224 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
работы, услуги по содержанию имущества |
2645 |
244 |
225 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
прочие работы, услуги |
2646 |
244 |
226 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
страхование |
2647 |
244 |
227 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
услуги, работы для целей капитальных вложений |
2648 |
244 |
228 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
2649 |
244 |
229 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости основных средств |
|
244 |
310 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
|
244 |
341 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости продуктов питания |
|
244 |
342 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
|
244 |
343 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости строительных материалов |
|
244 |
344 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
|
244 |
345 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
|
244 |
346 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
|
244 |
347 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
|
244 |
349 |
100 |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8> |
3000 |
100 |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
в том числе: налог на прибыль <8> |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость <8> |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход <8> |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего <9 |
4000 |
x |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Главный бухгалтер ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ____________ _______________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________________________
<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом Учреждения - дата утверждения Плана.
<3> В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н, в графе 4а указывается код расходов контрактной системы (КРКС).
<5> По строке 0001 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План текущего финансового года, строка 0002 не заполняется.
<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
<8> Показатель отражается со знаком "минус".
<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
x |
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий на иные цели |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26500 |
x |
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(наименование должности лица,
уполномоченного утверждать План) ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность) ____________ _______________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20___ г.
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
СОГЛАСОВАНО
| |
_______________________________________________
| (наименование должности уполномоченного лица |
органа-учредителя)
| |
_____________ _________________________________
| (подпись) (расшифровка подписи) |
| |
"____" ______________ 20___ г.
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
____________________________________________
<10> В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных учреждений и
государственных автономных учреждений,
подведомственных министерству культуры
Новосибирской области, утвержденному приказом
министерства культуры Новосибирской области
от 4 июля 2019 г. N 267
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Обоснования (расчеты) к плану
финансово-хозяйственной деятельности
1.1. Обоснование (расчеты) плановых показателей поступления
доходов по статье аналитической группы подвида доходов
(указывается код и наименование кода) <*>
_______________ (указывается наименование КОСГУ <**>)
N |
Наименование показателя |
Плата (тариф, ставка и др.) за единицу, руб. |
Количество (оказанных услуг, квадратных метров и др.), ед. |
Объем доходов, руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
__________________________________________
<*> Обоснование предоставляется отдельно по каждому коду дохода, точное наименование кода дохода указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
<**> Наименование КОСГУ указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 29.11.2017 N 209н.
1.1.1. Обоснование (расчеты) плановых показателей
поступления доходов в рамках субсидии на иные цели
N |
Наименование целевой субсидии (предмет соглашения в соответствии с п. 1.1 соглашения) |
Код субсидии |
Реквизиты соглашения, дополнительного соглашения (номер, дата) |
Сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
1.2. Расчеты плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания
N |
Наименование услуги (работы) |
Размер платы (цена, тариф) за единицу услуги (работы), руб. |
Планируемый объем оказания услуги (выполнения работы), ед. |
Объем доходов от оказанных услуг (выполненных работ), руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
1.3. Расчеты плановых поступлений от оказания услуг (выполнения работ) в рамках сверх установленного государственного задания
N |
Наименование услуги (работы) |
Размер платы (цена, тариф) за единицу услуги (работы), руб. |
Планируемый объем оказания услуги (выполнения работы), ед. |
Объем планируемых доходов от оказанных услуг (выполненных работ), руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.1. Обоснование (расчет) по расходам на фонд оплаты труда по 111 КВР
N |
Категория должностей |
Штатная численность |
Штатная численность (без вакансий) |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, рублей |
Фонд оплаты труда в год (гр. 3.1 x гр. 4) |
|||
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
3.1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основной персонал: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в т.ч. профессорско-преподавательский состав |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
Справочно: Больничные листы |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
2.2. Обоснование (расчет) расходов на прочие выплаты персоналу по 112 КВР
N |
Наименование расходов |
Численность работников |
Размер выплаты, рублей |
Количество выплат, ед. |
Сумма, рублей (гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
х |
х |
|
2.3. Обоснование (расчет) расходов на иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий по 113 КВР
N |
Наименование расходов |
... |
... |
... |
Сумма, рублей |
|
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
x |
x |
|
2.4. Обоснование (расчет) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по 119 КВР
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
|
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
|
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
________________________________________________________________
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2._ Обоснование (расчет) расходов на (указать наименование КВР) по ____ КВР <*>
N |
Наименование расходов |
... |
... |
... |
Сумма, рублей |
|
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
_______________________________________
<*> Обоснование предоставляется отдельно по каждому КВР, точное наименование КВР указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
2._ Обоснование (расчет) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей по ____ КВР <*>
N |
Наименование расходов |
Налоговая база |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
|
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
x |
x |
|
________________________________________
<*> Обоснование по налогам предоставляется отдельно по каждому КВР, точное наименование КВР указывается в соответствии с приказом МФ РФ от 08.06.2018 N 132н.
2._ Обоснование (расчет) расходов на исполнение судебных
актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда по 831 КВР
N |
Наименование расходов |
Размер одной выплаты, рублей |
Количество выплат в год |
Общая сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
|
1 |
2 |
2.1 |
3 |
4 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
x |
x |
|
3. Обоснование (расчет) расходов на прочую
закупку товаров, работ и услуг по 244 КВР
3.1. Обоснование (расчет) расходов
на оплату услуг связи (221 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Стоимость за единицу, рублей |
Количество выплат в год |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
|
3.2. Обоснование (расчет) расходов на оплату
транспортных услуг (222 КОСГУ)
N |
Наименование расходов (договор) |
Средняя цена услуги перевозки, рублей |
Количество услуг по перевозке |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
|
3.3. Обоснование (расчет) расходов на оплату
коммунальных услуг (223 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
|
3.4. Обоснование (расчет) расходов на арендную плату
за пользование имуществом (за исключением земельных участков
и других обособленных природных объектов) (224 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Ставка арендной платы |
Период оплаты (количество месяцев, суток, часов) |
Сумма с учетом НДС, рублей (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
|
3.5. Обоснование (расчет) расходов на оплату работ
и услуги по содержанию имущества (225 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
|
3.6. Обоснование (расчет) расходов на оплату
прочих работ, услуг (226 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
|
3.7. Обоснование (расчет) расходов
на страхование (227 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
... |
... |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
3.8. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг
и работ для целей капитальных вложений (228 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
... |
... |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
3.9. Обоснование (расчет) расходов на арендную плату
за пользование земельными участками и другими
обособленными природными объектами (229 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Ставка арендной платы |
Период оплаты (количество месяцев, суток, часов) |
Сумма с учетом НДС, рублей (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
|
3.10. Обоснование (расчет) расходов на приобретение
основных средств (310 КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
|
3.11. Обоснование (расчет) расходов на приобретение материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, рублей |
Сумма, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
|
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
x |
x |
x |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 4 июля 2019 г. N 267 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 28 февраля 2024 г. N 80
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 20 июля 2023 г. N 307
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 17 мая 2023 г. N 197
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 23 декабря 2022 г. N 473
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г. и применяются с начала формирования планов финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 27 апреля 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 11 ноября 2021 г. N 391
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 25 февраля 2021 г. N 65
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 13 ноября 2020 г. N 323
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 17 апреля 2020 г. N 132
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.
Приказ Министерства культуры Новосибирской области от 10 марта 2020 г. N 93
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.