Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Симферополя
от 29.07.2019 N 4169
Положение
по формированию лотов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Совета министров Республики Крым от 21.10.2014 N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации Республике Крым", решением 45 сессии 1 созыва Симферопольского городского совета Республики Крым от 26.05.2016 N 759 (ред. от 25.10.2018) "О торгах на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования лотов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
2. Принципы формирования лотов
2.1. Основными принципами формирования лотов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, являются равные условия для всех претендентов, конкуренция, открытость, гласность, доступность участия малого бизнеса.
2.2. При формировании лотов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, возможно включение нескольких рекламных конструкций одного типа.
2.3. Лоты формируются не более чем из 5 рекламных конструкций одного типа, исходя из границ одного кадастрового квартала или смежных кадастровых кварталов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, находящихся в одной тарифной зоне.
2.4. Начальная (стартовая) цена предмета аукциона (лота), состоявшего из нескольких рекламных конструкций одного типа, с целью доступности участия малого бизнеса и развития конкуренции, не может превышать цену, установленную в методике определения максимальной начальной (стартовой) цены предмета аукциона (лота), утвержденного в разделе 3 настоящего положения.
2.5. Начальная (стартовая) цена предмета аукциона (лота) состоит из суммы определения рыночной стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции каждой конструкции.
2.6. Допускается 4 категории формирования лотов. Критерии формирования лотов представлены в таблице 1.
N |
Категория лота |
Общая площадь лота |
1. |
I категория |
Не превышает размера одной рекламной конструкции любого типа |
2. |
II категория |
до 30 м2 |
3. |
III категория |
до 200 м2 |
4. |
IV категория |
до 250 м2 |
2.7. При определении количества лотов общая площадь лотов одной категории не должна превышать значений, приведенных в таблице N 2
N |
Категория лота |
Общая площадь лотов одной категории |
Объединение нескольких рекламных конструкций в рамках одного лота |
1. |
I категория |
Не более 15% от общей площади рекламных конструкций в схеме |
|
2. |
II категория |
Не более 20% от общей площади рекламных конструкций в схеме |
Допустимо |
3. |
III категория |
Не более 30% от общей площади рекламных конструкций в схеме |
Допустимо |
4. |
IV категория |
Не более 35% от общей |
Допустимо |
|
|
площади рекламных конструкций в схеме |
|
3. Методика определения максимальной начальной (стартовой) цены предмета аукциона (лота)
3.1. Максимальная начальная (стартовая) цена предмета аукциона (лота) определяется по формуле:
где:
- размер максимальной начальной (стартовой) цены предмета аукциона (лота);
- размер базовой доходности в год, утвержденной в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса РФ, применяется исходя из технических особенностей рекламных конструкций (с автоматической сменой изображения, с использованием электронных табло). Размер базовой доходности для вида предпринимательской деятельности, в котором предусмотрено распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) не применяется, так как в договоре предусматривается возможность использования автоматической смены изображения;
- площадь информационного поля наиболее популярного типа рекламной конструкции на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, т.е. двухсторонняя щитовая конструкция большого формата, типа 1;
Руководитель аппарата |
Р.Л. Глухий |
Начальник МКУ Департамент развития |
Е.В. Савичева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 29 июля 2019 г. N 4169 "Об утверждении положения по формированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.