Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 5 апреля 2019 г. N 438
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в администрации муниципального образования Тихорецкий район
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее -проектная деятельность):
1.1. Проектный комитет (далее - ПК):
формируется из числа заместителей главы муниципального образования Тихорецкий район под председательством главы муниципального образования Тихорецкий район и выполняет следующие функции:
координирует работу по подготовке и утверждению проектных предложений по параметрам и приоритетам, необходимым для формирования проектов;
утверждает карты контроля по реализации проектов, паспорта проектов, принимает решения о внесении в них изменений;
назначает руководителей проектов;
заслушивает руководителей проектов по вопросам их реализации;
осуществляет иные функции.
1.2. Проектный офис (далее - ПО):
координирует работу по формированию и сопровождению проектов, представляет в ПК для утверждения карты контроля, паспорта проектов;
согласовывает паспорта проектов, карты контроля по реализации, проектов, планы-графики проектов, а также итоговые отчеты о ходе реализации проектов;
осуществляет координацию деятельности управлений, отделов администрации муниципального образования Тихорецкий район по вопросам проектной деятельности;
обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности;
осуществляет иные функции.
2. Временные органы управления проектной деятельностью:
2.1. Куратор:
оказывает содействие реализации проекта, в том числе через личную вовлеченность в проект;
участвует в процессах инициирования, планирования, реализации и завершения проекта, в том числе:
утверждает план-график проекта;
осуществляет верхнеуровневый контроль реализации проекта на основе информации, получаемой от руководителя проекта, а также иных членов команды проекта;
дает поручения руководителю проекта в целях достижения результатов проекта;
осуществляет иные функции.
Куратор утверждается ПК из числа заместителей главы муниципального образования Тихорецкий район.
Куратор может назначаться по одному или нескольким проектам либо по одному из основных направлений стратегического развития муниципального образования Тихорецкий район и всем проектам в рамках соответствующего направления.
2.2. Руководитель:
является инициатором проекта до утверждения ПК паспорта проекта;
осуществляет контроль и оперативное управление реализацией проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов проекта в соответствии со сроками осуществления проекта и с заданными требованиями к качеству, принимает исчерпывающие меры для предотвращения и снижения возникающих рисков проекта;
осуществляет подготовку паспорта проекта, карты контроля по его реализации, а также итоговых отчетов о реализации проекта;
осуществляет мониторинг реализации проекта;
руководит командой проекта и организует ее работу;
обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию плана-графика проекта;
исполняет поручения куратора в рамках реализации проекта;
письменно информирует куратора и ПО о фактических и прогнозируемых нарушениях сроков и объемов финансирования проекта, не позднее двух рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих прогнозируемые нарушения;
информирует куратора о проблемах и рисках проекта, для решения которых им приняты исчерпывающие меры, но требуемый результат не достигнут;
обеспечивает достижение результатов и показателей эффективности проекта, осуществляет анализ влияния изменений проекта на достижение результатов и показателей эффективности проекта, уведомляет о таких изменениях куратора и ПО;
проводит предварительный анализ необходимости корректировки проекта, которая осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проекта;
подготавливает информацию о ходе реализации проекта;
осуществляет иные функции.
2.3. Администратор:
участвует в реализации и управлении изменениями проекта;
обеспечивает деятельность руководителя в ходе реализации проекта;
организует формирование и актуализацию проекта, в том числе осуществляет взаимодействие с исполнителями проекта при формировании и актуализации проекта;
осуществляет взаимодействие с исполнителями проекта в целях получения информации о реализации мероприятий проекта, рисках проекта, фактических и прогнозируемых нарушениях сроков и объемов финансирования, установленных проектом;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта;
обеспечивает ведение мониторинга реализации проекта и формирование информации о ходе реализации проекта;
осуществляет иные функции.
2.4. Исполнитель:
реализует мероприятия проекта;
исполняет поручения руководителя;
вносит предложения руководителю по корректировке проекта;
информирует руководителя о фактически выполненных работах и прогнозируемой реализации проекта.
2.5. Команда проекта обеспечивает реализацию проекта в соответствии с планами и иными документами проекта, поручениями и указаниями куратора и руководителя проекта.
2.6. Проектная группа участвует в формировании паспорта проекта и плана-графика проекта.
3. Обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью - экспертные группы, формируемые в целях содействия команде проекта в разработке наиболее эффективных путей достижения целей и их результатов, мер реагирования на риски и открывшиеся возможности в разрешении сложных вопросов в содержательной части проекта.
Первый заместитель главы муниципального |
Н.В. Муравская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.