Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об организации
в администрации муниципального
образования Тихорецкий
район системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования Тихорецкий район антимонопольного комплаенса
1. Общие положения
1.1. В соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования Тихорецкий район антимонопольного комплаенса (далее - Методика) в целях эффективности функционирования в администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для администрации в целом (с учетом управлений, отделов администрации) и управления правового обеспечения и муниципальной службы администрации (далее - Правовое управление).
2. Методика расчета КПЭ для администрации в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации в целом являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);
доля проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальные нормативные правовые акты), в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации по сравнению с 2017 годом;
КН 2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;
КН оп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество муниципальных нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество муниципальных нормативных правовых актов, в которых администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество муниципальных нормативных правовых актов, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Правового управления
3.1. Для Правового управления рассчитываются следующий КПЭ - доля муниципальных служащих администрации, в отношении которых были проведены консультирования муниципальных служащих администрации, проведены или организованы обучающие мероприятия с муниципальными служащими администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом и соблюдением антимонопольного законодательства (далее - обучающие мероприятия).
3.2. Доля муниципальных служащих администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия, рассчитывается по формуле:
Дмс - доля муниципальных служащих администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия;
Кмc - количество муниципальных служащих администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия;
КМСобщ - общее количество муниципальных служащих администрации, должностные обязанности которых предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для администрации в целом и КПЭ для Правового управления
4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля муниципальных нормативных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.