Решение Краснокамской городской Думы Пермского края от 20 сентября 2018 г. N 17
"Об утверждении Регламента Краснокамской городской Думы"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Краснокамская городская Дума решает:
1. Утвердить Регламент Краснокамской городской Думы согласно приложению.
2. Признать утратившим силу следующие решения Земского Собрания Краснокамского муниципального района:
- 27 мая 2010 г. N 69 "Об утверждении Регламента Земского Собрания Краснокамского муниципального района";
- от 19 августа 2010 г. N 116 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
- от 1 февраля 2011 г. N 21 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
- от 28 апреля 2011 г. N 62 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
- от 28 сентября 2011 г. N 102 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края от 25 декабря 2013 г. N 455 названное решение уже признано утратившим силу
- от 30 января 2013 г. N 12 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
- от 28 августа 2013 г. N 92 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69";
- от 28 октября 2015 г. N 103 "О внесении изменений в Регламент Земского Собрания Краснокамского муниципального района, утвержденный решением Земского Собрания Краснокамского муниципального района от 27.05.2010 N 69".
3. Признать утратившими силу следующие решения Думы Краснокамского городского поселения:
- от 19 июня 2014 г. N 45 "Об утверждении регламента работы Думы Краснокамского городского поселения"
4. Признать утратившими силу следующие решения Думы Оверятского городского поседения:
- от 24 октября 2008 г. N 60 "Об утверждении Регламента работы Думы Оверятского городского поселения".
5. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Майского сельского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края:
- от 12 ноября 2008 г. N 67 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Майского сельского поселения";
- от 16 октября 2013 г. N 49 "О внесении изменений в регламент работы Совета депутатов Майского сельского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Майского сельского поселения от 12.11.2008 г N 67 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Майского сельского поселения";
- от 18 декабря 2013 г. N 74 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Майского сельского поселения от 12.11.2008 года N 67 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Майского сельского поселения".
6. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края:
- от 17 февраля 2006 г. N 1 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения";
- от 3 июля 2006 г. N 37 "О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения"
- от 19 ноября 2013 г. N 54 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения от 17.02.2006 N 1 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения";
- от 9 февраля 2016 г. N 2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения от 17.02.2006 N 1 "Об утверждении регламента работы Совета депутатов Стряпунинского сельского поселения".
7. Настоящее решение подлежит опубликованию в специальном выпуске "Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района" газеты "Краснокамская звезда".
8. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Краснокамской городской Думы Ю.М. Трухина.
Исполняющий полномочия главы города Краснокамска - главы администрации города Краснокамска |
В.В. Соколов |
Председатель Краснокамской городской Думы |
Ю.М. Трухин |
Регламент
Краснокамской городской Думы
(утв. решением Краснокамской городской Думы от 20 сентября 2018 г. N 17)
I. Общие положения
1.1. Краснокамская городская Дума Пермского края (далее - Дума) является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Краснокамского городского округа, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермской области и Пермского края, Уставом Краснокамского городского округа, Положением о Краснокамской городской Думе и настоящим Регламентом.
1.2. Деятельность Думы строится на основе законности, гласности, коллективного обсуждения и принятия решений.
Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Думы, порядок голосования и другие вопросы организации деятельности Думы.
II. Организация работы
2.1. Основной формой работы Думы являются ее заседания.
Дума в соответствии с Уставом Краснокамского городского округа состоит из 20 депутатов, избираемых населением района на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Дума может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Заседание Думы не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
2.2. Очередные заседания Думы проводятся не реже 1 раза в месяц (в четвертую среду месяца), за исключением июля, в котором заседание Думы может не проводится. Заседания начинаются в 10 часов и продолжаются до окончания решения вопросов повестки дня, если Думой не будет принято иное решение. Перерывы продолжительностью 10 минут объявляются через каждые полтора часа заседания.
Внеочередное заседание Думы может быть созвано по инициативе председателя Краснокамской городской Думы, главы города Краснокамска - главы администрации города Краснокамска (далее - главы города Краснокамска), инициативной группы депутатов не менее пяти человек. Внеочередные заседания проводятся без предварительного рассмотрения вопросов на профильных депутатских комиссиях.
2.3. Заседания Думы проводятся согласно годовому плану работы, перечень вопросов которого утверждается на заседании Думы.
2.4. Заседания Думы являются открытыми. На них присутствует глава города Краснокамска.
На заседаниях Думы могут присутствовать прокурор города Краснокамска, заместители прокурора г. Краснокамска, помощники прокуратура города Краснокамска; заместители главы города Краснокамска; депутаты Законодательного Собрания Пермского края; работники аппарата Думы; помощники депутатов Думы; работники органов администрации города Краснокамска по вопросам, отнесенным к их ведению; аккредитованные журналисты. О своем желании присутствовать на заседании Думы представители предприятий, учреждений, организаций и граждане Краснокамского городского округа должны информировать председателя Думы не позднее, чем за три дня до заседания.
2.5. На заседания Думы могут быть приглашены представители предприятий, учреждений, организаций Краснокамского городского округа и средств массовой информации.
Явка на заседания Думы специально приглашенных должностных лиц является обязательной.
Лицо, не являющееся депутатом Думы, в случае нарушения им порядка может быть удалено с заседания Думы председателем Думы.
2.6. Присутствующие на заседании Думы журналисты обязаны иметь аккредитацию.
Для получения аккредитации редакция средства массовой информации должна представить следующие документы:
- заявление на получение аккредитации конкретного журналиста средства массовой информации на имя председателя Думы по форме согласно приложению к настоящему Регламенту за подписью руководителя редакции СМИ, заверенное печатью;
- полное наименование СМИ, сведения об учредителях, периодичность выхода СМИ, тираж (для печатных СМИ), адрес редакции, регион распространения, номера телефонов, факса, адрес электронной почты редакции, адрес интернет-сайта СМИ;
- фамилия, имя, отчество представленного на аккредитацию журналиста, занимаемая должность, контактная информация;
- вид аккредитации.
2.6.1. Решение об аккредитации журналиста принимается на заседании Думы в течение месяца со дня поступления заявления и действует в течение срока созыва Думы.
Аккредитованный журналист получает аккредитационное удостоверение, заверенное печатью Думы и подписью председателя Думы. Аккредитационное удостоверение получают лично каждый аккредитованный журналист о чем делается соответствующая запись в книге учета аккредитационных документов.
2.6.2. В соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" журналист может быть лишен аккредитации, если им или редакцией СМИ нарушены требования настоящего Регламента.
Восстановление аккредитации журналисту, который лишен аккредитации за нарушение Правил аккредитации, не допускается.
Количество представителей одной редакции СМИ определяется с учетом реальных возможностей их размещения в помещениях, в которых проводятся заседания и иные мероприятия Думы.
Аккредитованные журналисты имеют право свободно посещать заседания Думы по предъявлению редакционного удостоверения, за исключением случаев, когда принято решение о проведении закрытого заседания.
Фото- и киносъемка допускается во время чтения докладов. Во время дебатов, прений, обсуждений фото- и киносъемка запрещена.
2.6.3. Аккредитованные журналисты имеют право:
- заблаговременно получать информацию о предстоящих заседаниях, совещаниях и других мероприятиях;
- знакомиться с информационно-справочными материалами (повестками дня, нормативными правовыми актами и другими документами);
- присутствовать во время проведения открытых мероприятий Думы в залах заседаний и специально оборудованных помещениях, за исключением закрытых мероприятий;
- пользоваться технической аппаратурой, необходимой для проведения аудио-, видео- или киносъемки, звукозаписи;
- пользоваться городскими телефонами, установленными в Думе, для связи с редакциями СМИ и передачи оперативных сообщений.
2.6.4. Аккредитованные журналисты обязаны:
- соблюдать настоящий Регламент, Положение о Думе, Положение о постоянных комиссиях Думы;
- соблюдать нормы профессиональной этики журналистов;
- не вмешиваться в ход мероприятия, на котором они присутствуют (если оно не специально организовано для прессы);
- соблюдать правила, которые определены для специальных, особых мероприятий;
- соблюдать порядок организации и проведения персональных встреч и бесед с депутатами и сотрудниками аппарата;
- уважать при осуществлении профессиональной деятельности права, законные интересы, честь и достоинство Думы, депутатов Думы и сотрудников аппарата Думы;
- в соответствии с федеральным законодательством не использовать права журналиста, установленные федеральным законодательством, в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся средством массовой информации;
- в соответствии с федеральным законодательством не использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями;
- предъявлять при входе в помещение Думы аккредитационное удостоверение;
- придерживаться делового стиля одежды, соответствующего официальному характеру мероприятий, проводимых Думой;
при нахождении в здании Думы носить аккредитационное удостоверение, прикрепленное к одежде, чтобы имелась возможность определить принадлежность журналиста, технического специалиста к определенному СМИ.
Руководство редакции СМИ или журналист обязаны в письменной форме известить председателя Думы об утере, краже, порче и т. д. аккредитационного удостоверения. Вопрос о восстановлении аккредитации рассматривается Думой.
2.6.5. Виды аккредитации:
- постоянная - на весь срок полномочий соответствующего созыва Думы;
- разовая - для выполнения конкретного задания редакции по освещению деятельности Думы, либо замены постоянно аккредитованного журналиста в случае его болезни, отпуска, командировки.
2.6.6. Аккредитация журналиста может быть прекращена:
- в случае увольнения журналиста из редакции СМИ;
- в случае отзыва аккредитации журналиста по решению руководства редакции СМИ;
- в случае прекращения или приостановления деятельности средства массовой информации;
- в случае использования официальных мероприятий Думы в качестве информационного повода для подготовки коммерческих материалов, оплаченных третьими лицами;
- в случае распространения не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство Думы, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда;
- в случае нарушения требований настоящих Правил.
2.6.7. Решение о лишении журналиста аккредитации принимается решением Думы.
Для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с аккредитацией, журналист либо редакция СМИ могут обратиться к председателю Думы или его заместителю.
Отказ в аккредитации, лишение аккредитации, а равно нарушение прав аккредитованного журналиста могут быть обжалованы в суде в соответствии с законодательством.
В случае увольнения журналиста или отзыва его аккредитации по решению руководства редакции СМИ об этом должно быть письменно сообщено в адрес Думы.
Редакция СМИ имеет право аккредитовать на освободившееся место другого своего сотрудника после возврата в Думу ранее выданного аккредитационного удостоверения.
2.7. Дума может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания Думы принимается простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Вопрос о присутствии на нем лиц, не являющихся депутатами, решается Думой путем персонального голосования.
2.8. Депутат Думы может досрочно покинуть заседания Думы, комиссий Думы и контрольного комитета Думы, уведомив об этом председательствующего.
Депутатам Думы, присутствующим и приглашенным лицам на заседаниях Думы, комиссий Думы и контрольного комитета Думы запрещается разговаривать по сотовому телефону.
III. Порядок подготовки заседаний Думы
3.1. Вопросы в повестку дня заседаний Думы и постоянных депутатских комиссий могут выноситься председателем Думы, главой города Краснокамска, постоянными депутатскими комиссиями, депутатами Думы, прокурором города Краснокамска. Вопросы, требующие срочного рассмотрения, могут вноситься в повестку дня заседания Думы без предварительного рассмотрения на постоянных депутатских комиссиях.
3.2. Предварительная повестка дня очередного пленарного заседания Думы и постоянных депутатских комиссий принимается на предыдущем заседании.
3.3. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Думы представляются инициаторами не позднее 10 дней до дня начала заседаний постоянных депутатских комиссий на имя председателя Думы.
Вопросы, требующие срочного рассмотрения, могут вноситься в повестку дня заседания постоянной депутатской комиссии или пленарного заседания Думы в день заседания. Одновременно с внесением вопроса инициаторы представляют проект решения Думы, который должен иметь согласование заинтересованных органов администрации города Краснокамска (лист согласования) в соответствии с Положением о порядке подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Думы.
Проекты решений подлежат рассмотрению и обсуждению на постоянных профильных депутатских комиссиях.
3.4. Повестка заседания обсуждается и принимается в начале каждого заседания. Включение в повестку поступивших вопросов и ее утверждение в целом принимаются простым большинством присутствующих на заседании депутатов.
IV. Виды актов, принимаемых Думой
4.1. По вопросам своей компетенции Дума принимает правовые акты в форме решений.
Нормативные правовые акты Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснокамского городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов и подписываются главой города Краснокамска и председателем Думы. Остальные нормативные правовые акты принимаются простым большинством присутствующих на заседании депутатов, если принятие решения не требует квалифицированного большинства (2/3 от установленной численности депутатов), что определяется правовыми актами или депутатами на данном заседании, и подписываются главой города Краснокамска и председателем Думы.
Акты ненормативного характера принимаются простым большинством присутствующих на заседании депутатов и подписываются председателем Думы.
4.2. По вопросам организации деятельности Думы председатель Думы издает распоряжения.
V. Порядок работы заседания Думы
5.1. Председательствует на заседаниях председатель Думы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Думы. До избрания председателя Думы на заседаниях Думы председательствует глава города Краснокамска с правом совещательного голоса, а в случае его отсутствия - старейший по возрасту депутат.
5.2. Председательствующий:
- открывает и закрывает заседания;
- руководит заседаниями, следит за соблюдением настоящего Регламента;
- предоставляет слово для выступления;
- ставит на голосование проекты решений и других актов, рассматриваемых Думой;
- объявляет результаты голосования;
- дает поручения и осуществляет другие действия, связанные с обеспечением работы Думы.
5.3. Рассмотрение проектов решений Думы осуществляется в одном чтении. В этом случае проводится постатейное его обсуждение с внесением поправок и голосование.
5.4. По решению Думы рассмотрение проектов решений может осуществляться в двух чтениях.
В первом чтении производится постатейное обсуждение проекта решения и предлагаемых поправок. Проект решения принимается за основу, и изменение его основных характеристик не допускается.
Поправки к проекту или отдельным его статьям, если они не вносятся на самом заседании, при рассмотрении проекта в первом чтении, передаются в письменном виде на имя председателя Думы до дня заседания профильной депутатской комиссии.
Проект решения, принятый за основу, с учтенными поправками выносится профильной депутатской комиссией ко второму чтению.
Каждая поправка при обсуждении проекта решения во втором чтении принимается отдельно. После утверждения поправок проект ставится на голосование в целом.
5.5. При выступлении и обсуждении проектов решений депутаты и приглашенные лица обязаны не уклоняться от темы обсуждаемого вопроса в пределах отведенного лимита времени для выступления:
- для докладов до 15 минут
- для содокладов 5 минут
- выступлений в прениях 3 минуты
- для выступлений по порядку ведения, мотивам голосования, 3 минуты
- для заявлений, вопросов, справок, внесения предложений.
Каждый депутат может выступать в прениях не более трех раз.
5.6. После принятия решения о прекращении обсуждения проекта проводится голосование.
Форма голосования (открытое, тайное, открытое поименное) определяется простым большинством голосов.
Результаты открытого, тайного и поименного голосований отражаются в протоколе.
5.7. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании.
Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.
При голосовании каждый депутат Думы имеет один голос и подает его за рассматриваемый вопрос повестки либо против него.
После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет количество голосов "за", "против", "воздержались", а также результат голосования: принято решение или отклонено. Результаты голосования включаются в протокол заседания Думы.
5.8. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Дума избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех депутатов.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.
Решения об избрании счетной комиссии утверждаются Думой большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.
Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются председателем счетной комиссии.
Каждому депутату Думы выдается один бюллетень по решаемому Думой вопросу.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов.
Заполнение бюллетеней производится депутатами во время перерыва, специально объявленного в заседании Думы для проведения тайного голосования, путем проставления в бюллетене напротив фамилии кандидата, за которого он голосует, соответствующей отметки ("галочки" или "крестика"), а в бюллетене по проекту решения - варианта решения.
Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а при избрании должностных лиц - бюллетени, в которых отмечены две и более кандидатуры по одной должности, либо в которых не отмечена ни одна из кандидатур, при голосовании по решению - бюллетени, где отмечены два и более вариантов ответа.
Результаты тайного голосования отражаются в протоколе счетной комиссии, который подписывается всеми ее членами. По докладу счетной комиссии Дума принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.
5.9. Поименное голосование проводится по решению Думы, принятому большинством голосов от установленной численности депутатов.
Результаты поименного голосования оглашаются на заседании и включаются в протокол заседания Думы с указанием фамилии, имени, отчества каждого из депутатов, с указанием позиции, выраженной им по соответствующему вопросу, поставленному на голосование в соответствии с настоящим Регламентом.
5.10. Процедурные вопросы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Думы.
5.11. Депутаты, имеющие иное мнение по принятому проекту и подготовившие альтернативное решение, не принятое Думой, имеют право на опубликование в средствах массовой информации своего мнения.
5.12. Решения Думы в течение 10 дней со дня принятия направляются главе города Краснокамска для подписания и в необходимых случаях обнародования.
5.13. В ходе заседаний Думы ведется протокол, который подписывается председательствующим. Ведение, копирование и хранение протоколов возлагаются на управляющего делами Думы. Протоколы хранятся в течение десяти лет, после чего передаются в архив.
В протоколе заседания указывается:
- наименование Думы, порядковый номер, дата и место проведения;
- число присутствующих и отсутствующих депутатов, а также фамилии и число лиц, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания, фамилии докладчиков и содокладчиков;
- фамилии депутатов и других лиц, выступающих в прениях;
- перечень всех поступивших предложений и принятых решений с указанием числа голосов, поданных "за", либо "против", либо "воздержались".
VI. Комиссии Думы
6.1. Из числа депутатов Думы формируются постоянные и временные депутатские комиссии. Могут проводиться совместные и расширенные заседания комиссий.
6.2. Комиссии образуются для подготовки решений Думы и предварительного их рассмотрения, а также для содействия их реализации.
6.3. Решение о поручении комиссии подготовки проекта решения, его предварительного рассмотрения и контроля за его реализацией принимается на заседании Думы. При этом определяются порядок и сроки исполнения.
6.4. Деятельность комиссий осуществляется на основе Положения о постоянных комиссиях Думы и настоящего Регламента.
6.5. Для рассмотрения любых вопросов, относящихся к компетенции Думы, Дума может создавать временные комиссии. Предложение об образовании и составе временной комиссии вносится председателем Думы, депутатами и утверждается в том же порядке, что и образование постоянной комиссии. В решении Думы о создании временной комиссии должно содержаться следующее:
- цель, с которой создана комиссия;
- численность и состав комиссии, ее руководитель;
- предметы ведения комиссии;
- срок полномочий комиссии;
- время представления заключения с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.
Временные комиссии осуществляют свою деятельность по предметам ведения в соответствии с целями, установленными при их образовании.
В случае необходимости временная комиссия привлекает к работе работников аппарата Думы, работников администрации города Краснокамска, экспертов, иных лиц.
6.6. Комиссия по депутатской этике Думы - временно действующая комиссия Думы, создаваемая из числа депутатов в соответствии с п. 6.5 настоящего Регламента.
Функции комиссии:
- подготовка заключений и необходимых документов по вопросу досрочного прекращения полномочий депутатов Думы в случаях, предусмотренных законодательством;
- подготовка предложений по проведению выборов депутатов Думы вместо выбывших;
- подготовка заключений по вопросам привлечения к ответственности, установленной законодательством, депутатов Думы за неисполнение ими депутатских обязанностей;
- предварительное рассмотрение случаев нарушения депутатами норм депутатской этики;
- рассмотрение личных заявлений депутатов Думы в связи с реализацией их депутатских полномочий.
6.6. Контрольный комитет Думы на очередном заседании рассматривает предложения и документы, представленные о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты Краснокамского городского округа. При рассмотрении кандидатур контрольный комитет Думы руководствуется статьей 6 Положения о Контрольно-счетной палате Краснокамского городского округа.
Перечень документов, прилагаемых к предложениям о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты Краснокамского городского округа представляется в контрольный комитет Думы за 10 дней до даты рассмотрения на заседании.
Контрольный комитет Думы проводит собеседование с кандидатами и принимает заключение о внесении вопроса о назначении на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты Краснокамского городского округа на рассмотрение Думы.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты Краснокамского городского округа назначаются на должность на основании решения Думы, принятого большинством голосов от присутствующих на заседании Думы депутатов.
VII. Создание депутатских групп (объединений)
Депутатская группа (объединение) в Думе (далее - депутатская группа) является объединением депутатов, образованным на основании решения Думы.
Для создания депутатской группы на имя председателя Думы подается:
письменное заявление депутатской группы, подписанное депутатами, вошедшими в ее состав;
выписка из протокола заседания депутатской группы о создании депутатской группы и об утверждении Положения о депутатской группе;
текст Положения о депутатской группе, содержащий цели создания депутатской группы, порядок работы, порядок приема депутатов в состав группы и выхода из него, порядок прекращения деятельности группы.
В состав депутатской группы должно входить не менее трех депутатов.
По факту создания депутатской группы принимается решение Думы ненормативного характера, что подтверждает ее регистрацию.
О прекращении своей деятельности группа письменно извещает Думу.
Членами депутатской группы могут являться депутаты Думы, члены и сторонники политических партий, пожелавших участвовать в работе депутатской группы. Членство депутата в депутатской группе оформляется решением общего собрания депутатской группы, принятым на основании письменного заявления депутата о вхождении в состав депутатской группы. Решение об исключении члена депутатской группы из ее состава принимается общим собранием депутатской группы большинством голосов членов депутатской группы, участвующих в его работе, на основании личного письменного заявления либо при нарушении настоящего Положения. О вхождении в состав депутатской группы нового члена либо об исключении из состава депутатской группы в письменном виде должен быть уведомлен председатель Думы, а в его отсутствие - заместитель председателя Думы.
Депутатские группы (объединения) в Думе вправе:
- вносить на рассмотрение Думы в порядке нормотворческой инициативы проекты решений и других правовых актов;
- вносить предложения о проведении депутатских слушаний;
- направлять депутатские запросы;
- рассматривать проекты решений, нормативных правовых актов и давать по ним предложения и замечания рекомендательного характера.
Депутатские группы (объединения) обладают в Думе равными правами.
VIII. Организация контроля за исполнением решений Думы
Контроль за исполнением нормативных правовых актов Думы устанавливается положениями:
- о Краснокамской городской Думе;
- о порядке подготовки и внесения проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Думы и об организации контроля за их исполнением;
- о порядке взаимодействия Думы, контрольного комитета Думы с администрацией города Краснокамска.
IX. Заключительные положения
9.1. Изменения и дополнения Регламента производятся в порядке, установленном настоящим Регламентом, путем принятия решения простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Приложение
к Регламенту Краснокамской городской Думы,
утвержденному решением
Краснокамской городской Думы
от 19 сентября 2018 г. N 17
Председателю Краснокамской городской
Думы Пермского края
____________________________________
(инициалы, фамилия)
Заявка
на постоянную (разовую) аккредитацию журналиста
(журналистов) средства массовой информации
при Краснокамской городской Думе Пермского края
Информация о СМИ
Полное наименование СМИ |
|
Сведения об учредителях |
|
Периодичность выхода СМИ |
|
Тираж (для печатных СМИ) |
|
Адрес редакции |
|
Регион распространения |
|
Номера телефонов, факса, адрес электронной почты редакции |
|
Адрес интернет-сайта СМИ |
|
Личные данные журналистов и технических специалистов
ФИО |
Должность |
Контакты |
|
|
|
Должность
руководителя редакции ___________
М.П. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснокамской городской Думы Пермского края от 20 сентября 2018 г. N 17 "Об утверждении Регламента Думы Краснокамского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Краснокамского городского округа Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Думы Краснокамского городского округа Пермского края от 25 марта 2020 г. N 35
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Краснокамской городской Думы Пермского края от 26 декабря 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу 26 декабря 2018 г.