Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в приказ
Министерства сельского хозяйства
и потребительского рынка
Республики Коми
от 15 мая 2019 г. N 518
"О реализации отдельных положений
постановления Правительства
Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 424"
"Приложение N 13
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми от
15 мая 2019 г. N 518
Периодичность: один раз в квартал,
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членам сельскохозяйственного потребительского кооператива
________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
ИНН ___________________________ ОГРН ___________________________
Наименование имущества |
Кол-во, ед. |
Дата и N договора приобретения |
Стоимость приобретения имущества, руб. (без НДС) |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Проверено:
______________________________________ ____________ _____________________
(Начальник отдела развития малых форм (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
хозяйствования и кооперации Минсельхоза РК)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют,
не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Заместитель министра сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики Коми _________________
(подпись)
Начальник отдела финансов
и бухгалтерского учета _________________
(подпись)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Приложение
к справке-расчету по субсидии
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением имущества
в целях последующей передачи
(реализации) приобретенного имущества
в собственность членам
сельскохозяйственного
потребительского кооператива
РЕЕСТР
членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, которым передано (реализовано) приобретенное имущество
"__" _____________ 20__ г.
Наименование члена кооператива |
Наименование имущества |
Заводской номер (при наличии) |
Стоимость имущества переданного (реализованного) в собственность, руб. (без НДС) |
Удельный вес стоимости имущества, переданного (реализуемого) одному члену кооператива, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
100,0 |
Председатель кооператива: ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Приложением 14
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского
рынка Республики Коми
от 15 мая 2019 г. N 518
Периодичность: один раз в квартал,
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива
"__" __________ 20__ г.
_______________________________________________________________
(наименование Получателя)
ИНН ___________________________ ОГРН ____________________________
Наименование техники, оборудования, мобильных торговых объектов |
Кол-во, ед. |
Дата и N договора приобретения |
Стоимость приобретения техники, оборудования, мобильных торговых объектов, руб. (без НДС) |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Проверено:
______________________________________ ____________ _____________________
(Начальник отдела развития малых форм (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
хозяйствования и кооперации Минсельхоза РК)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют,
не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Заместитель министра сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики Коми _________________
(подпись)
Начальник отдела финансов
и бухгалтерского учета _________________
(подпись)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 15
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского
рынка Республики Коми
от 15 мая 2019 г. N 518
Периодичность: один раз в квартал,
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
___________________________________________________
(наименование Получателя)
ИНН __________________ ОГРН __________________, за ________________ 20 г.
(период - квартал)
Объем заготовленного мяса в убойном весе, т |
Выручка от реализации продукции за квартал, тыс. руб. |
Сумма затрат на закупку, руб. |
Ставка субсидии*, % |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
* Ставка субсидии составляет: 10% затрат в случае, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов кооператива за отчетный период составляет от 100 до 2500 тыс. руб. включительно, 12% затрат - от 2501 до 5000 тыс. руб. включительно, 15% затрат, - от 5001 до 10000 тыс. руб. включительно.
Председатель: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Проверено:
______________________________________ ____________ _____________________
(Начальник отдела развития малых форм (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
хозяйствования и кооперации Минсельхоза РК)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, __________________ действительности.
(соответствуют,
не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены _______________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ___________________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Заместитель министра сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики Коми _________________
(подпись)
Начальник отдела финансов
и бухгалтерского учета _________________
(подпись)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
Приложение
к справке-расчету субсидии
на возмещение части затрат,
связанных с закупкой
сельскохозяйственной продукции
у членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
РЕЕСТР
членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, от которых закуплена сельскохозяйственная продукция
по _______________________________________________________,
(наименование Получателя)
ИНН __________________ ОГРН __________________, за ________________ 20 г.
(период - квартал)
Наименование члена кооператива |
Продукция растениеводства |
Продукция животноводства |
Прочая продукция |
Объем, всей закупленной продукции, т (гр. 2+ гр. 8+ гр. 14) |
Стоимость, всей закупленной продукции (без НДС), руб. (гр. 3+ гр. 9 + гр. 15) |
Удельный вес объема продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, % (гр. 20 *100 /итог гр. 20) |
|||||||||||||||
Всего |
В том числе по видам продукции: |
Всего |
В том числе по видам продукции: |
Всего |
В том числе по видам продукции: |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Объем, закупленной продукции, т (гр. 4+ гр. 6 + Гр -) |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. (гр. 5+ гр. 7+ ГР -) |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
Объем, закупленной продукции, т (гр. 10+ гр. 12+ гр. ...) |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. (гр. 11+гр. 13 + гр. ...) |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
Объем, закупленной продукции, т (гр. 16+ гр. 18 + гр. ...) |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. (гр. 17+ гр. 19 + гр. ...) |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
Объем, закупленной продукции, т |
Стоимость, закупленной продукции (без НДС), руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
и |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100,0 |
Председатель кооператива: ________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: ________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.