Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 7 августа 2019 года N 1628
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерения получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель.
От имени заявителя может выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов", осуществляется через функциональное структурное подразделение - комитет по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00 часов, четверг с 9.00 до 13.00 часов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5, ст. 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75);
- приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 13 апреля 2015 года);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 июля 2017 г. N 1033/пр "Об утверждении СП 68.13330.2017 "СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" (текст опубликован в информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации N 11, 2017 год);
- Закон Саратовской области от 9 октября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области" (первоначальный текст опубликован в официальном издании "Саратовская областная газета", официальное приложение от 13 октября 2006 года N 28);
- приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года);
- постановление Правительства Саратовской области от 27 сентября 2017 года N 496-П "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" (текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 29 сентября 2017 года);
- решение Саратовской городской Думы от 31.01.2018 N 29-223 "О Генеральном плане муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы www.saratovduma.ru 5 февраля 2018 года);
- решение Саратовской городской Думы от 18.12.2005 N 67-649 "Об Уставе муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 20 декабря 2005 года N 14 (44);
- решение Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 года N 54 (303);
- решение Саратовской городской Думы от 15.02.2018 N 30-234 "О комитете по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы www.saratovduma.ru 19 февраля 2018 года);
- решение Саратовской городской Думы от 23.06.2016 N 61-637 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования "Город Саратов" (первоначальный текст опубликован на сайте Саратовской городской Думы www.saratovduma.ru 29 июня 2016 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители представляют в комитет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
4) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
5) разрешение на строительство;
6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
7) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
14) документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) заверенная МФЦ копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом.
2.6.1. Документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 3, 4, 10, 12 пункта 2.6 регламента, запрашиваются комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно. Указанные документы представляются заявителем, если они отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 2.6 регламента, в том числе проекты планировки территории с проектом межевания в составе, проекты межевания территории в виде отдельных документов, утвержденные постановлением главы муниципального образования "Город Саратов", находятся в архиве комитета, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14 пункта 2.6 регламента, представляются заявителем.
Документ, предусмотренный подпунктом 15 пункта 2.6 регламента, представляется МФЦ.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6 регламента, направляются в комитет исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 14 пункта 2.6 регламента;
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента с учетом пунктов 2.6.1, 2.7 регламента;
- поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 10, 12 пункта 2.6 регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема с расположением структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
2.12.6. В рамках реализации действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов комитет обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям), в котором расположен комитет;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещений комитета, а также входа в него и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещения), в котором расположен комитет;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание работниками комитета инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. На стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на стендах в местах ее предоставления;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стенде, расположенном в комитете;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В любое время со дня приема документов (с учетом графика работы комитета) заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде, а также посредством Единого портала.
2.15. Заявление может быть подано через Единый портал.
2.16. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета.
2.17. Заявление может быть подано через МФЦ.
В случае подачи заявления через МФЦ выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в приеме документов осуществляется специалистом МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства (если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета.
3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов, осмотр объекта капитального строительства (если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) и оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктами 3, 4, 10, 12 пункта 2.6 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии указанных документов и (или) информации.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6 регламента, в том числе проектов планировки территории с проектами межевания в составе, проектов межевания территории в виде отдельных документов, утвержденных постановлением главы муниципального образования "Город Саратов", специалист осуществляет проверку наличия или отсутствия документа и (или) информации в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, архиве комитета.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 6, 7, 8, 9, 11, 13 пункта 2.6 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления заявления, оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос, а также на основании информации, имеющейся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, архиве комитета, специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.4. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам проведения соответствующей экспертизы документов специалистом совместно с работником муниципальной организации, осуществляющей полномочия в области капитального строительства, проводится осмотр объекта капитального строительства.
3.3.5. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.3.6. Специалист оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.3.7. Оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается руководителем юридической службы комитета; заместителем председателя комитета, начальником управления градорегулирования; председателем комитета.
3.3.8. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.8.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.8.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
3.3.8.3. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 6, 7, 8, 9, 11, 13 пункта 2.6, специалист направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с предложением в течение одного дня представить указанные документы.
3.3.8.4. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, оформляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня поступления заявления специалисту.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.2. Согласованное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
3.4.3. Подписанное заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является принятым решением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4. Подписанное заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается в комитет.
3.4.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня оформления специалистом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5. Выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.2. Специалист в день получения подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета Единого портала. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением, в виде электронного документа. Способ получения документов указывается заявителем в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.3. В случае, если заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию лично в течение одного рабочего дня со дня уведомления о необходимости получения указанных документов.
В случае, если заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию почтовым отправлением, специалист направляет указанные документы заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.5.2 регламента, а также в случае неявки заявителя в срок, указанный в пункте 3.5.3 регламента, специалист направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в МФЦ.
3.5.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.5.6.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале подписанное заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.5.6.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.5.6.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
3.5.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления специалисту подписанного заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.8. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, их должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ комитета, должностного лица комитета или работников комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, администрацию муниципального образования "Город Саратов", МФЦ, учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".
55.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего комитета, руководителя комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через МФЦ, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, МФЦ, должностного лица МФЦ или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, должностного лица организаций или их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета, МФЦ, должностного лица МФЦ или работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.9. Жалоба, поступившая в комитет, администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного рабочего дня, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" |
В.А.Желанов |
Приложение N 1
к регламенту
Форма заявления
Заместителю главы администрации
муниципального образования "Город
Саратов" по градостроительству
и архитектуре
Председателю комитета
по градостроительству и архитектуре
администрации муниципального
образования "Город Саратов"
Застройщик ________________________________
___________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица,
___________________________________________
почтовый адрес, электронная почта, телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _____________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости на земельном участке)
_________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
________________________________________________________________________.
Сообщаю:
1) документ, удостоверяющий личность ______________________________;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, ______________
________________________________________________________________________;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе
соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного
сервитута ______________________________________________________________;
4) градостроительный план земельного участка, представленный для
получения разрешения на строительство, или в случае строительства,
реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект
межевания территории (за исключением случаев, при которых для
строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка
документации по планировке территории), проект планировки территории в
случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для
размещения которого не требуется образование земельного участка, ________
________________________________________________________________________;
5) разрешение на строительство ____________________________________;
6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора
строительного подряда) _________________________________________________;
7) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда,
а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае
осуществления строительного контроля на основании договора) _____________
________________________________________________________________________;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим
условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
________________________________________________________________________;
9) схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора строительного
подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного
объекта, _______________________________________________________________;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса
Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного
объекта капитального строительства требованиям проектной документации
(включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в
соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 указанного Кодекса), в том
числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых
энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление
федерального государственного экологического надзора федерального органа
исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7
статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ______________
________________________________________________________________________;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного
страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с
законодательством Российской Федерации об обязательном страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение
вреда в результате аварии на опасном объекте, ___________________________
________________________________________________________________________;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного
наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов
культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 г.
N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации,
ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования
________________________________________________________________________;
13) технический план объекта капитального строительства,
подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г.
N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", __________________
________________________________________________________________________;
14) документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3
статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", __________________
________________________________________________________________________;
15) иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений,
необходимых для постановки объекта капитального строительства на
государственный учет ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ получения документов:
лично _____________________________________________________________;
почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
________________________________________________________________________;
в виде электронного документа _____________________________________;
на адрес электронной почты (для сообщения о получении документов)
________________________________________________________________________.
Застройщик
_________________________________________________________________________
"____" ________________ _____ г.
Приложение N 2
к регламенту
Форма уведомления
Ф.И.О. (наименование заявителя):
________________________________
________________________________
Адрес регистрации: _____________
________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов
На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 августа 2019 г. N 1628 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.