Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки об использовании
(неиспользовании) гражданином права
на приватизацию жилых помещений"
Заявление (рекомендованное)
о выдаче справки об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений
|
Примерная форма
Главе города Бердска от ________________________________ __________________________________, проживающего (ей) по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Контактная информация: ___________________________________ ___________________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
N ________________ |
от "______" _________________20 __ г. |
Прошу Вас выдать справку об использовании (неиспользовании) гражданином права на приватизацию жилых помещений:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Я даю согласие на проверку указанных в заявлении и документах сведений.
___________________________ (число, месяц, год) |
_____________________________________ (личная подпись заявителя) |
Документы получил (а) __________________________________________________________________
___________________________ (число, месяц, год) |
_____________________________________ (личная подпись заявителя) |
1. Персональные данные заявителей обрабатываются с целью принятия решения о выдаче справки об использовании (неиспользовании) гражданином права приватизации жилых помещений. Обработка персональных данных осуществляется в администрации города Бердска и включает в себя сбор, накопление, передачу, и хранение персональных данных, обработка осуществляется как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом. Персональные данные заявителей подлежат хранению в течение 75 лет в архиве администрации города Бердска по адресу: г. Бердск к, ул. Горького, д. 9
Специалист __________________________________ (фамилия, имя, отчество) |
_________________________ (подпись, дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.