Постановляю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 198 "Об утверждении Административного регламента департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Пронькина В.А.".
2. В Административном регламенте департамента лесного хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
посредством официального сайта департамента и государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг);
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием сети Интернет в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сведения об адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты отделов лесных отношений приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по следующему графику:
понедельник-четверг: 9.00-18.00, обед: 13.00-13.48;
пятница: 9.00-17.00, обед: 13.00-13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В порядке взаимодействия при предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с МФЦ.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 4 к Административному регламенту. Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в приложении N 4 к Административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfc-nso.ru.
На официальном сайте департамента в сети Интернет, информационном стенде в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
место размещения сотрудников отдела лесных отношений;
график приема заявителей, их представителей;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела лесных отношений в ходе личного приема заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, электронной почты и через МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела лесных отношений информируют обратившихся граждан по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник отдела лесных отношений, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, не входящие в его компетенцию, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому сотруднику или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить запрашиваемую информацию.";
2) в абзаце третьем пункта 11 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";
3) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области.";
4) в пункте 23 слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
5) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Направление заявления, прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 11, 12 Административного регламента, возможно через МФЦ. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.";
6) пункты 36, 37 изложить в следующей редакции:
"36. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также размещается на официальных сайтах департамента и МФЦ в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на бумажных носителях на информационном стенде в помещениях отделов лесных отношений, предназначенных для приема граждан, и МФЦ.
37. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю сотрудником отдела лесных отношений или сотрудником МФЦ.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления государственной услуги.";
7) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
регистрация заявления в отделе лесных отношений;
поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела лесных отношений, уполномоченному на заключение от имени департамента договоров купли-продажи;
направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является обращение заявителя по электронной почте, по телефону, по почте, лично, а также поданное с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю сотрудником отдела лесных отношений или сотрудником МФЦ.
Результатом выполнения данной административной процедуры является информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.";
8) в абзаце втором пункта 47 слова "составляет 5 дней" заменить словами "не может превышать 5 рабочих дней";
9) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Срок осуществления административной процедуры не может превышать 8 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";
10) в абзаце первом пункта 52 и пункте 54 слова "9 дней" заменить словами "6 дней";
11) в пункте 64 слово "календарных" исключить;
12) в пункте 105 после слов "направившего жалобу," дополнить словом "или";
13) пункт 108 изложить в следующей редакции:
"108. Решение по жалобе может быть обжаловано:
заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента, при обжаловании решения по жалобе, принятого руководителем департамента;
Губернатору Новосибирской области при обжаловании решения по жалобе, принятого заместителем Губернатора Новосибирской области, курирующим деятельность департамента.";
14) дополнить приложением N 4 "Сведения о многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению
|
В.Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 декабря 2014 г. N 213 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 22.07.2011 N 198"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 19 декабря 2014 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 22 декабря 2014 г.