Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 20 сентября 2017 г. - Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 20 сентября 2017 г. N 731
Приложение N 1
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
20 сентября 2017 г.
1) заявление на получение финансовой поддержки по установленной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту);
2) заверенную копию либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов им;
3) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
4) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) заверенную заявителем копию устава (для юридических лиц);
6) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
- при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (вновь зарегистрированное юридическое лицо - на последнюю отчетную дату);
- при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма N 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год);
- при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);
- при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (вновь зарегистрированный сельскохозяйственный товаропроизводитель - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом);
- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (вновь зарегистрированный заявитель - заверенную им копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
- при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должны стоять отметки о принятии налоговым органом. В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;
7) заверенную заявителем копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом. (Вновь созданные организации: субъекты малого предпринимательства - не освобождаются от представления копий документа, предусмотренного настоящим подпунктом).
В случае отправки указанной налоговой отчетности по почте прикладываются заверенные заявителем копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке; по электронной почте - заверенные заявителем копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);
8) заверенный заявителем бланк банковских реквизитов;
9) оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее, чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
10) справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
11) справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
12) справку с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан об отсутствии задолженности, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов (межведомственный запрос);
К заявителю не предъявляются требования о подаче документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 12. В случае, если заявителем не были представлены указанные документы, то РГАУ МФЦ самостоятельно запрашивает их в соответствии с пунктом 3 статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение пяти рабочих дней. Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе.
13) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о приеме документов.
14) бизнес-план;
15) смету расходов (приложение N 3 к настоящему регламенту).
Субъект малого предпринимательства обязан использовать полученную субсидию в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании.
Субъект малого предпринимательства вправе перераспределять суммы между статьями расходов сметы, являющейся неотъемлемой частью договора о субсидировании, в пределах размера предоставленной субсидии.
16) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждении суммы запрашиваемых бюджетных средств;
17) документы, подтверждающие вложения собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 15% от суммы запрашиваемых бюджетных средств (далее - документы, подтверждающие вложение собственных средств):
- заверенные копии договоров, счетов на оплату;
- документы, подтверждающие факт оплаты:
- заверенные копии кассовых чеков или платежных поручений с отметкой банка, в случае отсутствия контрольно-кассовой техники предоставляются заверенные копии товарных чеков, бланков строгой отчетности, квитанций или иных документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), при этом указанные документы должны содержать следующие сведения (реквизиты) продавца (исполнителя): наименование документа; порядковый номер документа; дату его выдачи; наименование организации (для юридического лица) или фамилию и инициалы (для индивидуального предпринимателя); идентификационный номер налогоплательщика; наименование и количество оплаченных приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты; должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, его личную подпись; печать (при ее наличии);
В качестве фактических вложений собственных средств субъекта малого предпринимательства могут быть расходы, осуществленные за счет средств, выплаченных безработному гражданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках программ содействия занятости населения.
18) для субъектов малого предпринимательства, учредителями которых являются ранее зарегистрированные в государственном казенном учреждении центр занятости населения Республики Башкортостан безработные граждане; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); работники градообразующих предприятий; военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ - документы, подтверждающие, что физическое лицо, являющееся учредителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, до регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя являлось зарегистрированным в государственном казенном учреждении центр занятости населения Республики Башкортостан безработным, или работником, находившимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), или работником градообразующего предприятия, или военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил РФ;
19) для субъектов малого предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству (социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе на обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение последних 2-х лет из мест лишения свободы, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%) - документы, подтверждающие отнесение субъекта малого предпринимательства к социальному предпринимательству;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.