Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 августа 2019 г. - Указ Главы Республики Башкортостан от 1 августа 2019 г. N УГ-245
Приложение N 5
к Положению о грантах
молодым учителям,
работающим в сельской
местности Республики
Башкортостан
(с изменениями от 1 августа 2019 г.)
Экспертный оценочный лист
|
Регистрационный номер заявки: ____________ Дата регистрации заявки: _________________ |
Наименование муниципального района (городского округа) Республики
Башкортостан: ___________________________________________________________
Наименование общеобразовательной организации: ______________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) соискателя гранта: ______________________________
____________________________________________________________________
N п/п |
Критерий отбора |
Позиция критерия отбора |
Итого набранных баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
||||
1. Содержание образовательного проекта | ||||||
1.1 |
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
|
1.2 |
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
|
1.3 |
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта |
|
X |
X |
|
|
1. 4 |
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов |
|
X |
X |
|
|
2. Профессиональная деятельность | ||||||
2.1 |
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года |
|
|
|
|
|
2.2 |
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
2.3 |
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
|
|
X |
|
|
2.4 |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения |
|
|
|
|
|
2.5 |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|
|
|
|
2.6 |
Наличие портфолио |
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
Члены Экспертной комиссии по проведению экспертизы и оценки
представленных образовательных проектов и достижений в профессиональной
деятельности соискателей грантов:
1. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
4. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
6. ____________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.