Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 августа 2019 г. - Указ Главы Республики Башкортостан от 1 августа 2019 г. N УГ-245
Приложение N 4
к Положению о грантах
молодым учителям,
работающим в сельской
местности Республики
Башкортостан
Показатели
оценки содержания образовательного проекта и профессиональной деятельности соискателя гранта
1 августа 2019 г.
N п/п |
Критерии конкурсного отбора |
Количество баллов* |
1 |
2 |
3 |
1. Содержание образовательного проекта | ||
1.1 |
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений |
1,5 |
1.2 |
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений |
1,5 |
1.3 |
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта |
3 |
1.4 |
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов |
4 |
Итого по разделу |
10 |
|
2. Профессиональная деятельность | ||
2.1 |
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года |
10 (максимальный балл) |
2.1.1 |
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов): |
2 |
|
от 40% до 59% |
1 |
|
от 60% до 69% |
1,5 |
|
70% и выше |
2 |
2.1.2 |
Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние два года (в разрезе двух классов): |
2 |
|
от 60% до 69% |
1 |
|
от 70% до 79% |
1,5 |
|
80% и выше |
2 |
2.1.3 |
Достижения обучающихся в предметных олимпиадах за последние два года: |
6 |
|
муниципального уровня |
1 |
|
регионального уровня |
2 |
|
федерального, международного уровней |
3 |
2.2 |
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
10 (максимальный балл) |
2.2.1 |
Наличие на этом ресурсе: |
5 |
|
информации об образовательных программах и проектах и их дальнейшей реализации |
2 |
|
информации о педагогической активности |
1 |
|
методического материала |
2 |
2.2.2 |
На информационном ресурсе ведутся соответствующие разделы для: |
3 |
|
педагогических работников (коллег, предметного сообщества) |
1 |
|
обучающихся |
1 |
|
родителей (законных представителей) обучающихся |
1 |
2.2.3 |
Информационный ресурс имеет обратную связь |
2 |
2.3 |
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
10 (максимальный балл) |
2.3.1 |
Организация индивидуальных образовательных маршрутов для отдельных категорий обучающихся: наличие индивидуальных учебных планов, учебных программ предметов (курсов), рабочих программ внеурочной деятельности для отдельных категорий обучающихся: |
7 |
|
одаренных детей |
1 |
|
детей из социально неблагополучных семей |
1 |
|
детей, попавших в трудные жизненные ситуации |
1 |
|
детей из семей мигрантов |
1 |
|
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
детей с девиантным (общественно опасным) поведением |
1 |
2.3.2 |
Использование дистанционных образовательных технологий для адресной работы с различными категориями обучающихся, наличие соответствующего сетевого образовательного пространства: |
3 |
|
собственный сайт (с возможностью проведения дистанционного обучения) |
1 |
|
образовательно-сетевые сообщества |
1 |
|
цифровой образовательный контент |
1 |
2.4 |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных или электронного обучения |
10 (максимальный балл) |
2.4.1 |
Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательной деятельности |
3 |
2.4.2 |
Применение цифровых образовательных ресурсов (электронных форм учебников, учебных пособий, Интернет-ресурсов), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами информационно-коммуникационных технологий |
4 |
2.4.3 |
Системная интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс преподавания: |
3 |
|
наличие собственных методических разработок по преподаваемому предмету, подготовленных с использованием информационно-коммуникационных технологий, и др. |
1 |
|
использование элементов дистанционного обучения на уроке и внеурочных занятиях |
2 |
2.5 |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
8 (максимальный балл) |
2.5.1 |
На муниципальном этапе: |
1 |
|
номинант, финалист |
0,5 |
|
победитель |
1 |
2.5.2 |
На республиканском, межрегиональном этапах: |
3 |
|
участник |
1 |
|
финалист (0 баллов - при дистанционной форме) |
2 |
|
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) |
3 |
2.5.3 |
На федеральном этапе: |
4 |
|
участник (0 баллов - при дистанционной форме) |
1,5 |
|
номинант, лауреат (0,5 балла - при дистанционной форме) |
2 |
|
финалист (1 балл - при дистанционной форме) |
3 |
|
победитель (1,5 балла - при дистанционной форме) |
4 |
2.6 |
Наличие портфолио |
8 (максимальный балл) |
|
обучение в магистратуре |
1 |
|
обучение аспирантуре |
2 |
|
наличие первой квалификационной категории |
1 |
|
наличие высшей квалификационной категории |
3 |
|
наличие курсов повышения квалификации |
1 |
Итого по разделу |
56 |
|
Всего |
66 |
* В случае, если профессиональная деятельность и содержание образовательного проекта не соответствуют критериям конкурсного отбора, то баллы не начисляются. В случае соответствия присуждается указанное количество баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.