Наименование изменено с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 45
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
5 мая 2017 г., 30 ноября 2018 г.
Преамбула изменена с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетный# трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 сентября 2015 года N 404 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса";
пункт 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Башкортостан от 20 апреля 2016 года N 149.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Наименование изменено с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 45
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
5 мая 2017 г., 30 ноября 2018 г.
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - получатели субсидии), реализующим проекты по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
и) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.
Пункт 3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
3. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, строительство и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов АПК.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Пункт 4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
4. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
Пункт 5 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
6. Расходы бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляются на уровне софинансирования, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением.
Пункт 7 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
7. Субсидии предоставляются по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Порядок приема и сопровождения документов для участия в конкурсном отборе устанавливается Министерством.
8. Субсидии предоставляются по ставкам, утвержденным приказом Министерства.
Пункт 9 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
9. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках - расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
б) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя субсидии на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
в) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, срок и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) соответствие получателя субсидии требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет с даты подписания соглашения.
10. Для получения субсидии необходимо представить в срок, установленный Министерством, следующие документы (копии документов заверяются получателем субсидии):
а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;
б) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением российских организаций;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
д) копии технических планов объектов АПК;
е) копии документов, подтверждающие право собственности на объекты АПК;
Подпункт "ж" изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
ж) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
11. Дополнительно к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:
а) при создании объектов АПК:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам N КС-11 и (или) N КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
при проведении работ подрядным способом:
договоров подряда на выполнение строительно-монтажных работ, договоров технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):
приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора (строительного контроля) с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
б) при модернизации объектов АПК представляются копии:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости либо справки об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме N ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
В случае приобретения импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки;
в) при приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1);
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
выписок из инвентарной книги учета основных средств.
12. Министерство:
а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок по направлениям субсидирования, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
в) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
г) проверяет соответствие получателей субсидий и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
д) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
е) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
ж) на основании документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
13. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по почтовому адресу или по адресу его электронной почты, которые указанны# в заявлении, или нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Министерство отказывает в дальнейшем рассмотрении документов в следующих случаях:
а) непредставление документов (представление не в полном объеме), указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", "ж" пункта 10 и абзацах втором и четвертом подпункта "а" пункта 11 настоящего Порядка);
б) неправильное оформление представленных документов и (или) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка.
14. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
15. Получатели субсидии в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в подпункт "а" пункта 16 настоящего Порядка внесены изменения
а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 9-11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателя субсидии условиям подпункта "д" пункта 9 настоящего Порядка;
д) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
е) непредставление получателем субсидии в установленные сроки документов для их повторного рассмотрения в случае направления заявителю уведомления о возврате документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
17. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в следующие сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным подпунктами "а"-"д" пункта 16 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "е" пункта 16 настоящего Порядка.
В случае представления получателем субсидии документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка принятие Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направление получателю субсидии соответствующего письменного уведомления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для повторного рассмотрения.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
18. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии заключается соглашение.
19. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии ее получателю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
22. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
23. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Пункт 24 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
24. Показателями результативности использования субсидий в соответствии с соглашением являются:
а) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
б) в отношении тепличных комплексов:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектары);
урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв.м);
в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотоместа);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (головы);
г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
объем производства сельскохозяйственной продукции на отчетную дату (тыс. тонн семян, тыс. штук посадочного материала);
д) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;
объем производства сельскохозяйственной продукции на отчетную дату (тыс. штук посадочного материала);
е) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
ж) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
з) в отношение# мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
и) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонны);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонны).
Значение показателя результативности использования субсидии для ее получателя устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии ее получатель представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (приложение к соглашению) в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидий.
В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
25. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 г. N 45 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, объектов по переработке сельскохозяйственной продукции, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 16 марта 2017 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2017 г., ст. 345
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 апреля 2023 г. N 236
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 ноября 2022 г. N 728
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.2 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 января 2022 г. N 2
Изменения вступают в силу с 20 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 августа 2021 г. N 365
Изменения вступают в силу с 2 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 г. N 585
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210