Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 24 июня 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 г. N 374
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 42
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку отдельных подотраслей животноводства
5 мая, 25 октября 2017 г., 7 марта, 13 декабря 2018 г., 24 июня 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку отдельных подотраслей животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется по установленному Правительством Российской Федерации для Республики Башкортостан уровню софинансирования из федерального бюджета.
5. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки и увеличения производства продукции животноводства по следующим направлениям:
1) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород при наличии поголовья коров специализированных мясных пород на начало текущего года не менее 20 голов;
2) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
3) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме импорта).
6. Субсидии предоставляются по ставкам, утвержденным Министерством:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям на одну голову коровы специализированных мясных пород, за исключением племенных животных, но не более произведенных затрат;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Правительством Республики Башкортостан (далее - Перечень):
на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в мясном и молочном скотоводстве - из расчета на одну корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году), но не более произведенных затрат;
на одну голову племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, но не более произведенных затрат.
Количество условных голов устанавливается приказом Министерства в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям на одну голову приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме импорта), но не более 50% от стоимости.
7. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей на включение в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства осуществляется Министерством (далее - отбор).
Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства (http://agriculture.bashkortostan.ru) не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок и документов.
Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать следующие сведения: условия подачи заявок, место и время приема заявки на участие в отборе, перечень документов, необходимых для участия в отборе, срок, до истечения которого принимаются заявка и документы, форма заявки, адрес, номера контактных телефонов.
Заявка и документы подаются в Министерство не позднее даты, указанной в информационном сообщении о проведении отбора, на официальном сайте Министерства (http://agriculture.bashkortostan.ru).
Заявка и документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
8. Для включения в Перечень сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать следующим критериям:
1) в мясном и молочном скотоводстве, коневодстве, овцеводстве, звероводстве, пчеловодстве - обеспечение сохранности племенного маточного поголовья в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году);
в свиноводстве - сохранение племенного маточного поголовья и (или) допускается снижение, но не более 10% в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году);
в птицеводстве - сохранение племенного маточного поголовья в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году), в генофондных хозяйствах допускается снижение племенного маточного поголовья до 10%;
2) выход молодняка не менее:
в молочном и мясном скотоводстве - 80 телят на 100 коров;
в овцеводстве для романовской породы - 180 ягнят на 100 овцематок, для всех остальных пород не менее 95 ягнят на 100 овцематок;
в коневодстве для верховых и рысистых пород - 60 жеребят на 100 кобыл, тяжеловозных пород - 70 жеребят, для местных пород - 75 жеребят на 100 маток;
в свиноводстве - 20 поросят от 1 свиноматки в год;
3) реализация племенного молодняка не менее:
в молочном скотоводстве - 7 голов в расчете на 100 коров, имевшихся на начало года;
в мясном скотоводстве - 10 голов на 100 коров, имевшихся на начало года;
в коневодстве - 10 голов в расчете на 100 кобыл;
в овцеводстве - 10 голов в расчете на 100 овцематок.
Увеличение численности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях.
4) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный Министерством срок следующих документов:
заявки для включения в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);
копии свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - форма N 24-СХ);
копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - форма N 3-фермер);
копии карточки племенного хозяйства о количественных и качественных показателях продуктивности и селекционно-племенной работы в племенных организациях, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем, согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской федерации от 17 ноября 2011 N 430 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства";
для организаций, которые занимаются разведением двух или нескольких пород и (или) у которых имеется помесный (товарный) скот, - разъяснительной записки с указанием основных показателей и расхождений по форме 24-СХ.
9. Министерство:
1) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
рассматривает представленные в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка документы;
срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
2) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, полноты заполнения требуемых реквизитов;
3) принимает решение о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень или об отказе в его включении.
10. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю во включении в Перечень являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям, указанных# в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящего Порядка;
непредставление документов (представление не в полном объеме), указанных в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка;
неправильное оформление представленных документов и (или) их несоответствие условиям, предусмотренным в пункте 8 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения заявок и документов Министерство принимает решение о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень или об отказе во включении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки в случае принятия решения о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень или об отказе во включении по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка.
Уведомление о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень или об отказе во включении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа во включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень после устранения оснований для отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком.
12. Решение о включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень утверждается распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
13. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии формы N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали заниматься разведением сельскохозяйственных животных в текущем отчетном году) (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
копии формы N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали заниматься разведением сельскохозяйственных животных в текущем отчетном году), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель дополнительно представляет следующие документы при предоставлении субсидии в соответствии:
а) с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка:
сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя товарного поголовья коров специализированных мясных пород на 1 января текущего года и затратах на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород по форме, утвержденной Министерством;
б) с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка:
сведения о затратах на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе племенных быков-производителей, на 1 января текущего года по форме, утвержденной Министерством;
информацию о субсидируемом племенном поголовье сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей по форме, утвержденной Министерством;
в) с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка:
копии документов, подтверждающих фактические затраты, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем:
договоров (контрактов) на приобретение племенных сельскохозяйственных животных;
счетов-фактур, товарных накладных на оприходование племенной продукции, товарно-транспортных накладных, актов отбора племенных сельскохозяйственных животных, актов-счетов на покупку-продажу-вывоз племенных сельскохозяйственных животных, платежных поручений, подтверждающих оплату скота;
внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51 на начало отчетного периода (при приобретении племенных сельскохозяйственных животных на момент покупки);
ветеринарных свидетельств;
свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре (продавца), племенных свидетельств или паспортов, выданных племенной организацией, зарегистрированной в государственном племенном регистре;
б) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет или не принимать решения о ликвидации с даты подписания соглашения.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе не представлять документы, указанные в абзацах четвертом, пятом и девятом подпункта 4, в абзаце тринадцатом подпункта 5 настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- ставка на одну голову коровы специализированных мясных пород, либо на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, либо на одну голову племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, либо на одну голову приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
- товарное поголовье коров специализированных мясных пород, либо условное племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных, либо поголовье племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, либо поголовье приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
15. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
рассматривает представленные в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка документы;
срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 13 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, проверки полноты заполнения реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом и девятом подпункта 4, абзаце тринадцатом подпункта 5 пункта 13 настоящего Порядка);
3) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям подпункта 3 пункта 13 настоящего Порядка;
4) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом и девятом подпункта 4, абзацах пятом и четырнадцатом подпункта 5 пункта 13 настоящего Порядка);
5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
17. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
18. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 16 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
19. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.
20. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
21. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
23. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 13 настоящего Порядка возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
24. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
25. Показателями результативности использования субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с соглашениями в зависимости от направления государственной поддержки являются:
при возмещении части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (племенного маточного поголовья молочного направления продуктивности) - сохранение или рост племенного маточного поголовья, увеличение молочной продуктивности на 3% (при удое свыше 7000 кг на 1 (одну) корову - сохранение или рост молочной продуктивности);
при возмещении части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (племенного маточного поголовья мясного направления продуктивности) - рост племенного маточного поголовья на 3%;
при возмещении части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (племенного маточного поголовья, кроме мясного и молочного направления продуктивности) - сохранение племенного маточного поголовья;
при возмещении части затрат на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород - сохранение этого поголовья;
при возмещении части затрат на содержание племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, - сохранение поголовья быков-производителей старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества;
при возмещении части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме импорта):
племенного маточного поголовья молочного направления продуктивности - сохранение или рост маточного поголовья, увеличение молочной продуктивности на 3% (при удое свыше 7000 кг на 1 (одну) корову - сохранение или рост молочной продуктивности);
Для вновь образовавшихся крестьянских фермерских хозяйств, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали заниматься разведением сельскохозяйственных животных, пушных зверей и птиц в текущем отчетном году, показатель результативности по соглашению - сохранение приобретенного молодняка на конец текущего года;
племенного маточного поголовья мясного направления продуктивности - рост маточного поголовья на 3%;
племенного маточного поголовья, кроме мясного и молочного направления продуктивности, - сохранение маточного поголовья.
Значение показателя результативности использования субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии ().
Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
26. В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
27. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 21 и 25 настоящего Порядка, Министерство распределяет сельскохозяйственным товаропроизводителям, соответствующим условиям пункта 13 настоящего Порядка.
28. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.