Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5
Финансово-экономическое обоснование
5.1. Финансово-экономическое обоснование проекта муниципального правового акта включает в себя описание влияния принятия проекта муниципального правового акта на увеличение (сокращение) доходов и (или) расходов бюджета городского округа.
5.2. По проектам муниципального правового акта, предусматривающим увеличение, уменьшение или перераспределение расходов бюджета городского округа, финансово-экономическое обоснование должно содержать:
- обоснование необходимости изменения вида расходов;
- указание на дополнительные источники поступлений в бюджет городского округа или сокращение существующих расходных обязательств, за счет которых будет осуществляться финансирование принимаемых расходных обязательств.
5.3. По проектам муниципального правового акта, предусматривающим введение новых налогов или повышение налоговых ставок действующих налогов, финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет суммы дополнительных поступлений в бюджет городского округа, основанный:
- на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
- налоговой ставке;
- нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается применение фактических данных о поступлении налога за предыдущие годы, за истекший период текущего года, показателей снижения или роста стоимостной оценки (количественной оценки) налоговой базы и (или) налоговых ставок и других данных, которые возможно использовать для расчета прогнозной оценки увеличения (сокращения) доходов бюджета.
5.4. По проектам муниципального правового акта, предусматривающим предоставление льгот по налогам отдельным категориям налогоплательщиков, финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет суммы выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных предоставлением льготы по налогу, основанный:
1) на количественной оценке совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
2) размере снижения налоговой ставки;
3) размере снижения количественной оценки совокупности объектов налогообложения (или стоимостной оценке налоговой базы);
4) размере налоговой льготы в процентах;
5) нормативах зачисления налога по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Если действующими формами отчетности не предусмотрено ведение точного учета налоговой базы, то допускается отражение фактически начисленной суммы налога по льготируемой категории налогоплательщиков.
Информация, указанная в настоящем пункте, должна быть отражена в финансово-экономическом обосновании проекта муниципального правового акта, предусматривающего введение льгот по арендной плате и иным платежам в бюджет городского округа.
<< Глава 4. Пояснительная записка |
Глава 6. >> Лист согласования |
|
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 апреля 2019 г. N 40/9 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.