Постановление Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 250
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927"
В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов)", следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.2:
1.1.1. В абзаце втором слова "муниципального заказа," исключить.
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-контрольным отделом администрации по месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новосибирска (далее - жилое помещение), а также государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления, администраций, ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1, размещается на информационных стендах, официальном сайте города Новосибирска (http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).".
1.3. В подпункте 2.8:
1.3.1. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"через ГАУ "МФЦ";".
1.3.2. Абзацы третий, четвертый считать абзацами четвертым, пятым соответственно.
1.4. В абзаце первом подпункта 2.9.1 слова "в администрацию по месту нахождения жилого помещения" исключить.
1.5. Подпункт 2.9.4 признать утратившим силу.
1.6. В абзаце втором подпункта 2.11 после цифр "2.9.1" дополнить цифрами ", 2.9.3".
1.7. В подпункте 2.15:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в отдел управления, администрацию, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы управления, администрации, ГАУ "МФЦ";".
1.7.2. В абзацах пятом и восьмом слова "отдела по жилищным вопросам" заменить словами "администрации, ГАУ "МФЦ".
1.8. В подпункте 3.1.1 слова "подпункте 2.9.1, в администрацию" заменить словами "подпунктах 2.9.1, 2.9.3".
1.9. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам.".
1.10. В подпункте 3.1.3:
1.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.".
1.10.2. В абзаце втором слова "по приему заявления" заменить словами "администрации, ответственный за прием документов,".
1.11. Подразделы 3.2 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Формирование пакета документов и передача его в управление
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию пакета документов и передаче его в управление является поступление заявления и документов специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за подготовку документов (далее - специалист отдела по жилищным вопросам).
3.2.2. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение трех дней со дня поступления заявления и документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о представлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.2, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение восьми дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.2.2, осуществляет подготовку проекта сопроводительного письма (далее - сопроводительное письмо) и передает его на подпись главе администрации.
3.2.4. Глава администрации в день представления на подпись подписывает сопроводительное письмо и передает его специалисту отдела по жилищным вопросам.
3.2.5. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение двух дней со дня подписания главой администрации сопроводительного письма передает в управление копии документов, предусмотренных подпунктом 2.9, с приложением в отношении предоставляемого жилого помещения:
сопроводительного письма;
выписки из домовой книги;
копии финансового лицевого счета;
акта обследования жилого помещения;
учетно-технической документации;
выписки из реестра муниципального имущества города Новосибирска.
3.2.6. Результатом административной процедуры по формированию пакета документов и передаче его в управление является передача документов, указанных в подпункте 3.2.5, в управление.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры по формированию пакета документов и передаче его в управление составляет 20 дней.
3.3. Рассмотрение пакета документов, издание постановления мэрии о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору аренды либо направление уведомления об отказе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению пакета документов, изданию постановления мэрии о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору аренды (далее - постановление мэрии) либо направлению уведомления об отказе является поступление документов, указанных в подпункте 3.2.5, в управление.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления документов, указанных в подпункте 3.2.5, осуществляет их регистрацию и передачу специалисту отдела управления, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
3.3.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 18 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.2.5, в управление рассматривает их и осуществляет:
подготовку проекта постановления мэрии и его согласование с руководителями структурных подразделений мэрии, указанных в подпункте 3.3.4, - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11;
подготовку уведомления об отказе (приложение 4), передачу его начальнику управления для подписания, выдачу уведомления об отказе заявителю лично либо направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении - при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11.
3.3.4. Проект постановления мэрии подлежит согласованию с руководителями следующих структурных подразделений мэрии:
управления - в день представления на подпись;
правового департамента мэрии (управления нормативно-правовой работы мэрии) - в течение трех дней;
комитета распорядительных документов мэрии - в течение трех дней.
Издание постановления мэрии осуществляется в течение пяти дней со дня поступления проекта постановления мэрии в комитет распорядительных документов мэрии.
3.3.5. Начальник управления в день представления на подпись подписывает уведомление об отказе и передает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению пакета документов, изданию постановления мэрии либо направлению уведомления об отказе является издание постановления мэрии либо направление заявителю уведомления об отказе.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению пакета документов, изданию постановления мэрии либо направлению уведомления об отказе составляет 20 дней.
3.4. Подготовка и заключение договора аренды
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и заключению договора аренды является издание постановления мэрии.
3.4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех дней со дня издания постановления мэрии:
осуществляет подготовку и передает на подпись начальнику управления договор аренды (приложение 5) в двух экземплярах;
уведомляет заявителя о необходимости явки для подписания договора аренды.
3.4.3. Начальник управления в день представления на подпись подписывает договор аренды и передает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.4. Договор аренды подписывается заявителем в течение 10 дней со дня издания постановления мэрии, один его экземпляр остается в управлении.
3.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день подписания заявителем договора аренды заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу управления.
3.4.6. Результатом административной процедуры по подготовке и заключению договора аренды является заключение договора аренды.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и заключению договора аренды составляет 10 дней.".
1.12. В подпункте 5.5:
1.12.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"через ГАУ "МФЦ";".
1.13. Приложения 1, 3 изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 250 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам аренды без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 18.10.2013 N 9927"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 22 января 2015 г. N 2
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 28 мая 2019 г. N 1913 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 мая 2019 г.