Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
1. Финансовое управление осуществляет:
1) организацию составления и составление проекта бюджета городского округа, представление его в Администрацию;
2) методическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа в пределах своей компетенции;
3) разработку и представление в Администрацию основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, основных направлений долговой политики городского округа;
4) разработку бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;
5) проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;
6) разработку и представление в Администрацию программ муниципальных внутренних и внешних заимствований городского округа, программы муниципальных гарантий городского округа, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа;
7) анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
8) ведение муниципальной долговой книги городского округа, учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств городского округа в муниципальной долговой книге городского округа;
9) обеспечение передачи информации о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге городского округа, в Министерство финансов Республики Башкортостан;
10) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
11) представление реестра расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в установленном им порядке;
12) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
13) доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с показателями утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета городского округа;
14) доведение до главных распорядителей средств бюджета городского округа предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
15) организацию исполнения бюджета городского округа;
16) управление средствами на едином счете бюджета городского округа;
17) операции по управлению остатками средств бюджета городского округа на едином счете бюджета городского округа;
18) мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета городского округа;
19) уведомление соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа об исполнении за счет казны городского округа судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городским округом права регресса;
20) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;
21) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
22) открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
23) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
24) учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
25) ежемесячное составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан;
26) составление и представление в Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетной отчетности городского округа на основании сводной бюджетной отчетности, представленной главными администраторами средств бюджета городского округа;
27) представление отчета об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, бюджетной отчетности в Администрацию;
28) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа по искам к городскому округу, по денежным обязательствам казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа, ведение учета и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
29) полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главного распорядителя и получателя средств бюджета городского округа;
30) открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
31) проведение кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений городского округа и иных юридических лиц городского округа;
32) санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа;
33) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа, средства казенных, бюджетных и автономных учреждений;
34) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа;
35) обеспечение в установленном порядке представления реестра источников доходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
Пункт 36 изменен с 1 апреля 2020 г. - Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2020 г. N 52/15
36) контроль за:
а) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
б) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
37) контроль применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа;
38) формирование и ведение реестра налоговых расходов бюджета городского округа; обеспечение в установленном порядке представления реестра налоговых расходов бюджета городского округа в Министерство финансов Республики Башкортостан;
39) исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления либо должностных лиц органа, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
40) представление в судах интересов городского округа в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами;
41) внутренний муниципальный финансовый контроль в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
42) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
43) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения;
44) разработку предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления городского округа и их организационной структуры, подготовку предложений о размерах фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления городского округа, контроль за расходованием средств бюджета городского округа, выделяемых на их содержание, подготовку предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, контроль за выполнением мероприятий по оптимизации бюджетной сети;
45) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации муниципальной политики в установленной сфере деятельности;
46) разработку муниципальной программы в установленной сфере деятельности;
47) разработку и реализацию мероприятий по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Финансового управления;
48) организацию деятельности Общественного совета при Финансовом управлении;
49) организацию приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом), объединений, в том числе общественных и религиозных, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления; принятие по ним решения и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
50) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
51) в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
52) взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями;
53) мероприятия в области охраны труда, пожарной безопасности, предусмотренные законодательством;
54) внутренний финансовый аудит;
55) в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупку товаров, работ, услуг для нужд Финансового управления, а также для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности;
56) разработку требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым Финансовым управлением;
57) разработку нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления;
58) согласование в установленном порядке муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления;
59) иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
<< Статья 7 Статья 7 |
Глава 4. >> Полномочия финансового управления |
|
Содержание Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 г. N 11/31 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.