Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа
1. Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа - документ, который составляется и ведется Финансовым управлением в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа устанавливается Финансовым управлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета городского округа о бюджете городского округа.
2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа руководитель Финансового управления утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
3. В сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
3) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей средств бюджета городского округа, получателей средств бюджета городского округа, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности получателей средств бюджета городского округа и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;
4) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
5) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Администрации городского округа;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
7) в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Совета городского округа о бюджете городского округа объема и направлений их использования;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Совета городского округа о бюджете городского округа общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета городского округа на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
9) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
10) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений городского округа и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий городского округа;
11) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
13) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского округа за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа при условии, что увеличение указанных бюджетных ассигнований не превышает 10 процентов;
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных городской адресной инвестиционной программой;
15) в случае использования остатков средств бюджета городского округа на начало текущего года;
16) в случае принятия Администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ городского округа и о внесении изменений в муниципальные программы городского округа;
17) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;
18) в случае перераспределения ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на оплату труда работников муниципальных органов, между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Администрацией городского округа решений о сокращении численности этих работников.
Средства бюджета городского округа, указанные в пункте 5 настоящей части, предусматриваются Администрации городского округа. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается Администрацией городского округа.
Средства бюджета городского округа, указанные в пункте 7 настоящей части, предусматриваются Финансовому управлению. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств устанавливается Администрацией городского округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа, за исключением оснований, установленных пунктами 9 и 11 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи городского округа предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета городского округа, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа осуществляется руководителем Финансового управления или лицом, исполняющим его обязанности.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета городского округа до начала очередного финансового года.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа.
5. Решениями Совета городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения Совета городского округа о бюджете городского округа), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа в соответствии с решениями руководителя Финансового управления и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении Совета городского округа о бюджете городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.