В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.10.2013 N 9764 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях" (в редакции постановления мэрии города Новосибирска от 27.02.2014 N 1641), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-контрольным отделом администрации по месту работы (службы, обучения) заявителя, государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. В подпункте 2.3 после слова "администраций" дополнить словами ", ГАУ "МФЦ", официальном сайте ГАУ "МФЦ".
1.3. В подпункте 2.8:
1.3.1. В абзаце втором после слова "администрацию," дополнить словами "ГАУ "МФЦ".
1.3.2. В абзаце третьем слово "электронном" заменить словом "электронной".
1.4. В абзаце первом подпункта 2.9.1 слова "осуществления деятельности в связи с избранием на выборную должность в органы местного самоуправления города Новосибирска, обучения)" заменить словами "обучения) или в ГАУ "МФЦ".
1.5. В подпункте 2.11:
1.5.1. В абзаце втором после цифр "2.9.1," дополнить словами "2.9.4, абзацами первым, вторым подпункта".
1.5.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.6. В подпункте 2.15:
1.6.1. В абзаце первом слова "пребывание на выборной должности," исключить.
1.6.2. В абзаце втором после цифр "2.9.1" дополнить цифрами ", 2.9.4".
1.6.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При извещении заявителя о необходимости повторного представления документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта, администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения) в соответствии с подпунктом 2.9.3, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
1.7. В подпункте 2.17:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в администрацию, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы администрации, ГАУ "МФЦ";".
1.7.2. В абзацах пятом, восьмом слова "отдела по жилищным вопросам" заменить словами "администрации, ГАУ "МФЦ".
1.8. В абзаце тринадцатом подпункта 2.18 после слова "администраций" дополнить словами "и ГАУ "МФЦ".
1.9. Подпункты 3.1.1, 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.4.
3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированными заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам, ответственному за их рассмотрение (далее - специалист по рассмотрению документов).
Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.
При получении заявления в форме электронного документа специалист администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.".
1.10. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.".
1.11. В подпункте 3.2.4:
1.11.1. В абзаце третьем после слов "(приложение 6)" дополнить словами ", который передает на подпись главе администрации".
1.11.2. В абзаце четвертом после слов "(приложение 7)" дополнить словами "и передает на подпись главе администрации".
1.12. Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Глава администрации в течение трех дней со дня представления на подпись подписывает уведомление о включении в список или уведомление об отказе, возвращает специалисту по рассмотрению документов.".
1.13. В подпункте 3.3.2:
1.13.1. Слова "и обеспечивает его подписание главой администрации" заменить словами "и передает на подпись главе администрации".
1.13.2. Дополнить предложением следующего содержания: "В день представления на подпись глава администрации подписывает приказ и возвращает его специалисту по рассмотрению документов.".
1.14. В подпункте 3.3.4:
1.14.1. В абзаце втором:
после слова "представления" дополнить словом "заявителем";
слова "обеспечивает его подписание главой администрации и направление заявителю" заменить словами "передает на подпись главе администрации";
дополнить предложениями следующего содержания: "В день предоставления на подпись глава администрации подписывает уведомление об исключении из списка и возвращает его специалисту по рассмотрению документов. Подписанное главой уведомление об исключении из списка направляется заявителю.".
1.14.2. Абзац третий дополнить словами ", а также формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы о представлении документов (сведений) в соответствии с подпунктом 2.9.3, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе".
1.15. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Специалист по рассмотрению документов:
при подтверждении права заявителя на получение жилого помещения в общежитии в течение четырех дней осуществляет подготовку приказа главы администрации, передает его на согласование главе администрации, который в течение двух дней со дня передачи подписывает и возвращает приказ специалисту по рассмотрению документов;
при наличии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.11, в течение четырех дней осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе, передает на подпись главе администрации, который в течение двух дней со дня передачи подписывает и возвращает уведомление об отказе специалисту по рассмотрению документов;
в течение двух дней направляет подписанное главой администрации уведомление об отказе заявителю.".
1.16. В подпункте 3.3.7 слова "подпунктом 2.15" заменить словами "абзацами первым, вторым подпункта 2.15".
1.17. В подпункте 3.4.2 слова "в двух экземплярах (приложение 10)" заменить словами "в соответствии с Типовым договором, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (приложение 10), в двух экземплярах и передает его на подпись главе администрации".
1.18. В подпункте 3.4.3 после слова "найма" дополнить словами "и возвращает специалисту по рассмотрению документов".
1.19. Абзац четвертый подпункта 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"через ГАУ "МФЦ";".
1.21. В приложении 10:
1.21.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Типовой договор, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ N ______".
1.21.2. В преамбуле цифры "23.02.2006" заменить цифрами "22.02.2006".
2. Управлению по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на глав администраций районов (округа по районам) города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска |
А. Е. Локоть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 21 января 2015 г. N 254 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.10.2013 N 9764"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 22 января 2015 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 4 февраля 2015 г. N 724
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 18 сентября 2019 г. N 3480 настоящее постановление признано утратившим силу