Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 27 июля 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 27 июля 2017 г. N 295-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 9-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы"
14, 30 декабря 2015 г., 14 декабря 2016 г., 27 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - конкурс) в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Государственная поддержка общественных инициатив, социально ориентированных некоммерческих организаций и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы".
2. В целях настоящего Порядка под программой социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
3. Субсидии предоставляются на реализацию программ в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных министерству региональной политики Новосибирской области на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
II. Организация проведения конкурса
4. Министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса):
1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, утверждает формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе, утверждает положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
7) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Новосибирской области (далее - распоряжение о результатах конкурса), содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования программ с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения договоров о предоставлении субсидий с победителями конкурса (далее - договор).
5. Срок реализации проектов организаций, ставших победителями конкурса, определяется организатором конкурса.
III. Участники конкурса
6. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявку для участия в конкурсе (далее - организации), при соблюдении следующих условий:
1) государственная регистрация социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществление уставной деятельности, предусмотренной пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 N 139-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области", на территории Новосибирской области, на дату подачи заявки;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога, по данным налогового органа, числится за организацией как недоимка;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом на дату подачи заявки;
4) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации на дату подачи заявки;
5) согласие организации на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
7. Участниками конкурса не могут быть:
1) коммерческие организации;
2) государственные корпорации;
3) государственные компании;
4) политические партии;
5) государственные учреждения;
6) муниципальные учреждения;
7) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица;
8) некоммерческие организации, не попадающие под определение социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
9) социально ориентированные некоммерческие организации, руководители которых являются членами конкурсной комиссии.
8. Для участия в конкурсе принимаются проекты организаций, объем дополнительного софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников которых составляет не менее 25%. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете прилагается информация об имуществе, имущественных правах.
IV. Порядок проведения конкурса
9. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет не позднее 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
2) порядок и условия проведения конкурса;
3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
5) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
10. Для участия в конкурсе организация направляет организатору конкурса заявку через официальный интернет-портал государственных услуг.
Одна организация в рамках конкурса может подать не более одной заявки с одной программой.
11. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
12. После получения от организатора конкурса сообщения о приеме и регистрации заявки через официальный интернет-портал государственных услуг заявка вместе с пакетом документов, предусмотренным пунктом 20 Порядка, представляется организатору конкурса на бумажном носителе непосредственно или направляется по почте.
Все документы, представляемые организацией на бумажном носителе, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) организации и удостоверены подписью руководителя организации.
13. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только в случае представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
14. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяются организатором конкурса на соответствие требованиям раздела VI Порядка.
15. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
1) организация не соответствует требованиям раздела III Порядка;
2) организацией представлено более одной заявки;
3) представленная организацией заявка не соответствует требованиям пункта 20 Порядка;
4) подготовленная организацией заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
При наличии оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет организации письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.
В случаях отзыва организацией заявки от участия в конкурсе, решения в отношении организации о недопуске к участию в конкурсе, а также в случае, если организация не признана победителем конкурса, представленные к конкурсу материалы организации не возвращаются.
16. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по критериям и коэффициентам их значимости в соответствии с разделом V Порядка не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
17. По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы от 0 до 5.
Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный разделом V настоящего Порядка.
Далее члены комиссии рассчитывают размер предоставляемой субсидии, начиная с участников, набравших наибольшее количество баллов, по формуле:
Рсуб = Зпр - Соф, руб.,
где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии, руб.;
Зпр - затраты на реализацию программы, руб.;
Соф - сумма софинансирования за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами, руб.
Сумма субсидии не может превышать 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.
Победители конкурса определяются членами комиссии исходя из наибольшего количества набранных заявкой баллов и общего объема средств, предусмотренных организатору конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры субсидий.
18. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет в течение трех дней со дня принятия распоряжения о результатах конкурса.
19. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение о прекращении проведения конкурса оформляется приказом организатора конкурса.
V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
N п\п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Численность граждан, которые будут принимать участие в реализации программы с учетом добровольцев |
0,1 |
от 1 до 10 человек - 0 баллов; от 10 до 20 человек - 1 балл; от 20 до 30 человек - 2 балла; от 30 до 50 человек - 3 балла; от 50 до 100 человек - 4 балла; свыше 100 человек - 5 баллов |
2 |
Численность граждан, в интересах которых осуществляется программа |
0,3 |
от 1 до 30 человек - 0 баллов; от 30 до 50 человек - 1 балл; от 50 до 80 человек - 2 балла; от 80 до 100 человек - 3 балла; от 100 до 200 человек - 4 балла; свыше 200 человек - 5 баллов |
3 |
Соответствие затрат, указанных в смете, затратам, направленным на достижение результата от реализации программы |
0,3 |
затраты, указанные в смете программы, не соответствуют затратам, направленным на достижение результата от ее реализации, - 0 баллов; затраты, указанные в смете программы, соответствуют достижению результата от ее реализации - 5 баллов |
4 |
Наличие опыта успешной деятельности организации в управлении программами, свидетельствующего о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом (подтверждается копиями отчетов по проектам и программам, получившим муниципальную и государственную поддержку, за последние 3 года) |
0,1 |
при отсутствии копий подтверждающих документов - 0 баллов; от 1 до 2 проектов - 3 балла; от 3 и более проектов - 5 баллов |
5 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного списками специалистов, привлекаемых для реализации программы (на усмотрение участника конкурса с согласия субъекта персональных данных к списку могут быть приложены копии дипломов об образовании с указанием специальности и иные документы, подтверждающие квалификацию) |
0,1 |
При отсутствии подтверждающих документов - 0 баллов; от 3 до 5 специалистов - 3 балла; от 5 специалистов и более - 5 баллов |
6 |
Объем дополнительного софинансирования программы за счет собственных средств, средств муниципальных образований и внебюджетных источников, подтвержденных соответствующими документами |
0,1 |
25% - 1 балл; более 25% - 5 баллов |
VI. Требования к заявке на участие в конкурсном отборе
20. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом организатора конкурса, с указанием полного, сокращенного наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных телефонов;
2) программу, направленную на осуществление мероприятий, в рамках направлений государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области, с информацией о запрашиваемом размере субсидии из областного бюджета с учетом субсидий из федерального бюджета;
3) копии учредительных документов организации (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица), заверенные печатью (при наличии) организации и подписью руководителя организации;
4) копию документа, подтверждающего предоставление отчетности за предыдущий финансовый год в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области (копия заверяется лицом, действующим без доверенности от имени организации);
5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
6) сведения о банковских реквизитах организации.
Ответственность за достоверность документов, представленных в составе заявки, несет организация, представившая документы, в соответствии с действующим законодательством.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные физических лиц, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку персональных данных, заявка не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
21. Программа должна включать:
1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы, описание соответствия программы направлениям государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Новосибирской области;
2) цель (цели) и задачи программы. Задачи программы должны подкрепляться показателями результативности реализации программы;
3) описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации программы с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации программы, а также степени влияния мероприятий программы на изменение состояния целевой группы;
4) смету планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных, в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов на реализацию программы, ее обоснование. Для зачисления в качестве софинансирования программы к смете прилагается информация об имуществе, имущественных правах;
5) механизм управления реализацией программы с указанием опыта организации в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе, опыта использования целевых поступлений, наличие квалифицированного кадрового потенциала, подтвержденного необходимыми документами, а также материально-технической базы, необходимой для реализации программы;
6) ожидаемые результаты реализации программы, описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации программы, планируемые расходы на реализацию программы и ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий. В ожидаемых результатах указывается количество новых или сохраняемых в случае реализации программы рабочих мест, количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.
VII. Порядок предоставления субсидий
22. Организатор конкурса на основании распоряжения о результатах конкурса заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии отдельный договор, в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
7) форма отчета получателя субсидии об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих расходы;
8) ответственность сторон за нарушение условий договора;
9) согласие получателя субсидии на осуществление организатором конкурса и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Срок заключения договора с каждым победителем конкурса - получателем субсидии определяется в распоряжении о результатах конкурса.
23. После заключения договоров организатор конкурса в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий.
24. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ.
25. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
26. Основание для отказа в предоставлении субсидии:
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.
27. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре значение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии.
VIII. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
28. Организатор конкурса и орган государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, организатор конкурса в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от организатора конкурса перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае если получатель субсидии добровольно не возвратил средства субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
32. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.