Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20 января 2015 г. N 13-п
"V. Механизм реализации программы и система управления
реализацией программы
Основными механизмами реализации программы, а также задачами областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по созданию условий и обеспечению решения задач и достижения цели программы являются следующие.
Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), соглашений, заключаемых заказчиком-координатором и государственным заказчиком программы с поставщиками товаров, работ и услуг, администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Заказчиком-координатором программы, организатором управления реализацией программы и контролирующим органом за ходом реализации программы является департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - заказчик-координатор).
Государственным заказчиком программы является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - государственный заказчик).
Исполнителями мероприятий программы выступают министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерство экономического развития Новосибирской области во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Заказчик-координатор программы осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными заказчиками и исполнителями мероприятий программы.
Заказчик-координатор при реализации программы выполняет следующие функции:
управление реализацией программы;
координация деятельности государственного заказчика и исполнителей мероприятий программы в пределах своей компетенции;
подготовка проектов правовых актов, обеспечивающих реализацию программы;
контроль за ходом реализации программы;
оперативный контроль за выполнением мероприятий программы и мониторинг результатов их реализации, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию программы;
выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причины и разработка мер по устранению отклонений;
организация мероприятий по проведению независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
анализ, корректировка хода выполнения программы, внесение предложений по совершенствованию реализации программы.
Для выполнения работ в рамках мероприятий программы привлекаются независимые консультанты, эксперты, общественные и научные организации.
Заказчик-координатор и государственный заказчик программы в соответствии с действующим законодательством разрабатывают условия участия претендентов в проводимых конкурсах на право выполнения мероприятий программы, отбор проектов, реализуемых в рамках программы.
Инвестиционные программные мероприятия реализуются с применением механизмов государственно-частного партнерства и обеспечения экономически привлекательных условий для развития бизнеса.
Органы местного самоуправления Новосибирской области принимают участие в исполнении программных мероприятий за счет средств местных бюджетов, за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области.
Контроль за реализацией мероприятий программы ведется на основе отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
Все исполнители мероприятий программы ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий программы.
Заказчик-координатор представляет отчет об исполнении программы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Новосибирской области.
В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за реализацией программы заказчик-координатор размещает на официальном сайте заказчика-координатора в сети Интернет текст утвержденной программы, отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.
Ежегодный мониторинг эффективности реализации программы производится в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации".
Программа считается завершенной после выполнения мероприятий программы в полном объеме и достижения цели программы.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 20 января 2015 г. N 13-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.