Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 июля 2015 г. N 545-о
Положение
о Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан
10 января 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы Комиссии Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по принятию решения о выделении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "О социальном обслуживании граждан в Республике Башкортостан", Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2015 года N 134 (далее - Порядок), настоящим Положением.
Пункт 1.3 изменен с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
изучение поступивших в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство) документов для решения вопроса об оформлении во внеочередном порядке путевок на стационарное социальное обслуживание (далее - путевка) в организациях стационарного социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Башкортостан (далее - организации стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан), гражданам в случае наличия обстоятельств, при которых их нахождение вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу жизни данных граждан или проживающих совместно с ними членов их семей;
определение нуждаемости гражданина в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке;
принятие решения об оформлении во внеочередном порядке путевки либо об отказе в ее оформлении.
Пункт 1.4 изменен с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
1.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - первый заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, нетрудоспособность, командировка, обучение) его полномочия исполняет заместитель, председателя Комиссии.
1.5. В состав Комиссии входят представители структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входят вопросы социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, Общественного совета при Министерстве.
2. Права и обязанности Комиссии
2.1. Комиссия имеет право:
запрашивать дополнительную информацию, необходимую для принятия вышеуказанных решений, у государственных органов, органов местного самоуправления, их подведомственных организаций, а также от граждан, членов их семей, общественных объединений, обратившихся в интересах гражданина, с заявлением об оформлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан.
2.2. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3. Порядок работы Комиссии
Пункт 3.1 изменен с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан (далее - заявление) либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство, в организацию социального обслуживания (государственное учреждение) Республики Башкортостан, находящуюся в ведении Министерства, либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Поступившее заявление подлежит рассмотрению Комиссией при наличии в Министерстве личного дела гражданина, оформленного и зарегистрированного в соответствии с требованиями Порядка.
Пункт 3.2 изменен с 4 февраля 2020 г. - Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 10 января 2020 г. N 7-о
3.2. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи:
заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
документы правоохранительных органов, подтверждающие факт наступления обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания повлекло или может повлечь угрозу жизни гражданина или проживающих совместно с ним членов его семьи (при наличии);
акт обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина, проводимого Министерством, организацией социального обслуживания Республики Башкортостан или государственным учреждением в случаях, предусмотренных пунктом 1.9 Порядка;
иные документы, в том числе фото и видеоматериалы.
3.3. Срок рассмотрения Комиссией поступивших документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления.
3.4. Заседание Комиссии проводится в Министерстве при условии присутствия более половины членов Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии представляет членам Комиссии поступившие документы о гражданине, нуждающемся в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, личное дело гражданина, информацию о количестве граждан, стоящих в очереди на получение стационарного социального обслуживания, информацию о наличии свободных мест в организациях стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан.
3.6. В случае недостаточности в поступивших документах объективных данных, подтверждающих наличие обстоятельств, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи, Комиссия вправе провести выездное заседание к месту жительства или пребывания гражданина, нуждающегося в устройстве в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан во внеочередном порядке, в ходе которого Комиссией оцениваются обстоятельства, при которых нахождение гражданина вне организации стационарного социального обслуживания может повлечь угрозу его жизни или проживающих совместно с ним членов его семьи.
3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. По итогам рассмотрения поступивших документов Комиссия принимает решение о выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан либо об отказе в ее оформлении.
Принятое решение оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и членами Комиссии.
3.9. В случае принятия Комиссией решения о выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан Министерство на основании протокола Комиссии информирует заявителя в письменной или электронной форме о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссией оформляет путевку в соответствии с Порядком.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в выделении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан Министерство на основании протокола Комиссии информирует заявителя в письменной или электронной форме о принятом решении об отказе в оформлении во внеочередном порядке путевки в организацию стационарного социального обслуживания Республики Башкортостан в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.