Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Государственного комитета
Республики Башкортостан
по торговле и защите прав потребителей
от 24 апреля 2020 г. N 152
Правила
поведения, обязательные для исполнения организациями (индивидуальными предпринимателями), предоставляющими услуги пунктов выдачи интернет-заказов (пунктов самовывоза), деятельность которых не приостановлена, при введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан
3 июня 2020 г.
1. Деятельность организаций (индивидуальных предпринимателей) оказывающих услуги пунктов выдачи интернет-заказов (пунктов самовывоза), работа которых не приостановлена (далее - пункт выдачи), организуется в соответствии с положениями Указа Главы Республики Башкортостан от 18 марта 2020 года N УГ-111 "О введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", положениями настоящих Правил, а также в соответствии с предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов и иных уполномоченных лиц.
2. Одновременно в пункте выдачи может находиться не более 4 человек, включая его работников.
При этом, пункт выдачи обеспечивает соблюдение социального дистанцирования (в том числе и на прилегающей территории) между посетителями не менее 1,5 метров, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в здании и на прилегающей территории, организовывает работу по минимизации очередей и скоплений посетителей; постоянно предупреждает посетителей о необходимости соблюдения указанного социального дистанцирования.
Пункт 3 изменен с 5 июня 2020 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 3 июня 2020 г. N 188
3. Пункту выдачи осуществлять денежные расчеты преимущественно в безналичной форме.
4. Пункт выдачи осуществляет контроль температуры тела работников при входе и в течение рабочего дня (не менее трех раз), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным способом с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания.
Пункт выдачи ведет журнал учета температуры тела работников, в котором указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, кому произведено измерение температуры;
дата и время измерения температуры;
результаты измерения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись работника, производившего измерение температуры.
В случае повышенной температуры тела (37,2 С и более) и/или при наличии признаков инфекционного заболевания работник не допускается к работе (отстраняется от нахождения на рабочем месте).
5. Пункт выдачи обеспечивает работников запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в три часа), одноразовых перчаток (одна пара перчаток на одну рабочую смену), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок и перчаток, а также использование увлажненных масок не допускается.
При наличии технической возможности пункту выдачи рекомендуется использовать дополнительные средства защиты: защитные экраны на кассовых узлах, защитные щитки, очки для кассиров и прочее.
Пункт выдачи обеспечивает не менее чем пятидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов), перчаток.
Приложение 2 дополнено пунктом 6 с 5 июня 2020 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 3 июня 2020 г. N 188
6. Пункт выдачи обеспечивает наличие при входе в помещение, где осуществляется выдача товара, на видном месте дезинфицирующих средств (исходя из количества посетителей).
Нумерация пункта изменена с 5 июня 2020 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 3 июня 2020 г. N 188
7. Работник пункта выдачи перед началом рабочего дня, а также регулярно в течение рабочего дня обрабатывает руки кожным антисептиком или дезинфицирующими салфетками.
Работник пункта выдачи осуществляет свою трудовую функцию в маске и в перчатках.
Нумерация пункта изменена с 5 июня 2020 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 3 июня 2020 г. N 188
8. Пункт выдачи размещает при входе, а также в каждом помещении, где осуществляется выдача товара, на видном месте информацию о рисках новой коронавирусной инфекции (COVID-19), мерах индивидуальной профилактики, необходимости своевременного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционного заболевания.
Данная информация при наличии технической возможности также может распространяться с помощью систем оповещения.
Пункт 9 изменен с 5 июня 2020 г. - Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 3 июня 2020 г. N 188
9. Перед началом работы пункт выдачи организует влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств. Сухая уборка помещений запрещена.
Пункт выдачи обязан проводить влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств помещений в течение рабочего дня не реже одного раза в 3 часа и в конце рабочего дня в обязательном порядке.
Для дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке на основе хлорактивных и кислородактивных соединений, а также катионных поверхностно-активных веществ. Рабочие растворы дезинфицирующих средств следует готовить в соответствии с инструкцией по их применению, выбирая режимы, предусмотренные для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
Дезинфекция всех контактных поверхностей (дверные ручки, выключатели, поручни, перила, поверхности столов, оргтехники, ручки и прочее) осуществляется с периодичностью каждые 2 часа.
Пункт выдачи ведет журнал влажной уборки и дезинфекции помещений с указанием времени, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи лица, осуществившего влажную уборку и дезинфекцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.