Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 29 апреля 2020 г. - Указ Главы Республики Башкортостан от 29 апреля 2020 г. N УГ-154
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению о грантах
молодым учителям,
работающим в сельской
местности Республики
Башкортостан
(с изменениями от 1 августа 2019 г.,
29 апреля 2020 г.)
Экспертный оценочный лист
|
Регистрационный номер заявки: _____________________ Дата регистрации заявки: ___________________________ |
Наименование муниципального района Республики Башкортостан:
_________________________________________________________________________
Наименование общеобразовательного учреждения: ___________________________
Ф.И.О. соискателя гранта (полностью): ___________________________________
N п/п |
Критерий отбора |
Позиция критерия отбора |
Итого набранных баллов |
||
1 |
2 |
3 |
|||
1. Содержание образовательного проекта | |||||
1.1 |
Актуальность и новизна предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
1.2 |
Практическая направленность предлагаемых профессиональных решений |
|
X |
X |
|
1.3 |
Объем и полнота разработок, законченность и подготовленность к реализации образовательного проекта |
|
X |
X |
|
1.4 |
Аргументированность предлагаемых профессиональных решений, подходов, выводов |
|
X |
X |
|
1.5 |
Оригинальность изложения (художественный стиль и нестандартность изложения; эмоциональное воздействие текста; яркость и образность изложения; использование точных метафор; индивидуальность и уникальность профессионального опыта; диалоговый подход - открытость, импровизация, приглашение к совместному размышлению) |
|
X |
X |
|
1.6 |
Уровень заимствования текста |
|
X |
X |
|
2. Профессиональная деятельность | |||||
2.1 |
Наличие позитивной динамики достижений в учебе и научно-исследовательской деятельности обучающихся за последние два учебных года |
|
|
|
|
2.2 |
Ведение и сопровождение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
2.3 |
Адресная работа с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей/попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
|
|
X |
|
2.4 |
Использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных, или электронного обучения |
|
|
|
|
2.5 |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах |
|
|
|
|
2.6 |
Наличие портфолио |
|
X |
X |
|
2.7 |
Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (за последние два года) |
|
X |
X |
|
Всего |
|
Члены Экспертной комиссии по проведению экспертизы и оценки
представленных образовательных проектов соискателей грантов, их
достижений в профессиональной деятельности:
1. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
4. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
5. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
6. ________________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения экспертизы "__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.