14 мая 2020 г.
В соответствии со статьями 169, 171, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 июля 2019 г. N 420
Порядок
составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
14 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" в целях определения правил и сроков составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Республики Башкортостан), проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Фонда).
1.2. Проект бюджета Республики Башкортостан и проект бюджета Фонда разрабатываются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан";
Законом Республики Башкортостан "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан";
положениями ежегодного Послания Главы Республики Башкортостан Государственному Собранию - Курултаю Республики Башкортостан.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Республики Башкортостан, государственные учреждения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования между подведомственными получателями бюджетных средств и предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям;
бюджет действующих обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств;
бюджет принимаемых обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценка расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, получаемых казенными учреждениями от приносящей доход деятельности);
предельный объем бюджетных ассигнований - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета Республики Башкортостан на исполнение субъектами бюджетного планирования расходных обязательств бюджета Республики Башкортостан.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Основные вопросы составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда
2.1. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда Правительство Республики Башкортостан:
а) устанавливает порядок осуществления органами государственной власти Республики Башкортостан, органом управления Фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вносит в него изменения;
б) утверждает порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, доводимых до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Республики Башкортостан, вносит в него изменения;
в) одобряет проект республиканской адресной инвестиционной программы;
г) одобряет основные направления бюджетной политики Республики Башкортостан, основные направления налоговой политики Республики Башкортостан и основные направления долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проекты законов Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и представляет их Главе Республики Башкортостан для внесения в установленном порядке в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан;
е) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и бюджете Фонда.
2.2. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда Министерство финансов Республики Башкортостан:
а) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Башкортостан республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Башкортостан отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан и материалов к нему;
б) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан, которыми являются органы государственной власти Республики Башкортостан, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Фондом;
в) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Башкортостан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, орган управления Фондом;
г) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Республики Башкортостан и бюджета Фонда;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан;
е) устанавливает порядок сверки с органами местного самоуправления Республики Башкортостан исходных данных для расчета распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан местным бюджетам и составления прогноза консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
ж) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Республики Башкортостан;
з) ведет реестр расходных обязательств Республики Башкортостан;
и) осуществляет методологическое руководство составлением субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств, государственных заданий и обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан и устанавливает порядок их представления;
к) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Башкортостан;
Подпункт "л" изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
л) разрабатывает проекты основных направлений бюджетной политики Республики Башкортостан, основных направлений налоговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет методологическое руководство составлением плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан в текущем финансовом году;
Подпункт "о" изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
о) формирует на основании прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития), представляемого Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, информации, представляемой главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, в том числе на основании обоснований прогнозов поступлений доходов и обоснований прогнозов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан, прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета Республики Башкортостан и источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по статьям классификации доходов бюджета Республики Башкортостан;
п) определяет и направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан по субъектам бюджетного планирования в порядке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
р) координирует работу субъектов бюджетного планирования по проведению сверки исходных данных (показателей) с федеральными органами исполнительной власти для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджету Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
с) формирует перечень публичных нормативных обязательств Республики Башкортостан, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан, на очередной финансовый год и плановый период;
т) согласовывает с субъектами бюджетного планирования прогноз поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан;
у) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Республики Башкортостан, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
Подпункт "ф" изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
ф) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и (или) внешних заимствований Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекты программ государственных гарантий Республики Башкортостан в валюте Российской Федерации и (или) в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
Нумерация подпункта изменена с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
х) направляет для согласования в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан исходные данные для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, субвенции на выплату дотации бюджетам поселений из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проводит сверку указанных исходных данных, согласовывает с представительными органами муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан полную или частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от налога на доходы физических лиц, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, субсидий, субвенций, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Башкортостан;
Нумерация подпункта изменена с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
ц) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
Нумерация подпункта изменена с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
ч) составляет и представляет в Правительство Республики Башкортостан проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также формирует документы и материалы, подлежащие представлению Главе Республики Башкортостан одновременно с указанным проектом;
Нумерация подпункта изменена с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
ш) рассматривает и согласовывает проектировки основных характеристик бюджета Фонда и проект закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда;
Нумерация подпункта изменена с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
щ) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 2.3 изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
2.3. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан:
а) разрабатывает и представляет в Стратегический комитет и Министерство финансов Республики Башкортостан сценарные условия функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочный период, основные параметры прогноза социально-экономического развития, предложения по уточнению параметров прогноза социально-экономического развития;
б) формирует перечень государственных программ, реализуемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает и представляет в Экспертный совет по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан и Правительство Республики Башкортостан проект республиканской адресной инвестиционной программы;
г) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан:
а) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Фонда;
б) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета Фонда и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Фонда прогноз по классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Фонда;
в) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан;
г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году;
д) составляет и представляет в Правительство Республики Башкортостан проект закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, а также формирует документы и материалы, подлежащие представлению Главе Республики Башкортостан одновременно с указанным проектом;
е) обеспечивает в пределах своих полномочий решение иных вопросов, связанных с подготовкой проекта закона о бюджете Фонда.
Пункт 2.5 изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
2.5. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования:
а) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
в) подготавливают предложения по изменению структуры расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ, включая расходы на бюджетные инвестиции;
г) проводят согласование в соответствующих федеральных органах исполнительной власти исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и представляют информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан;
д) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями;
е) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями;
ж) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан отдельные показатели государственных заданий;
з) составляют и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан расшифровки показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Башкортостан в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями;
и) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан предложения по распределению прогнозных объемов поступлений и расходования средств от приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетным и автономным учреждениям, кодам бюджетной и аналитической классификации в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан методическими указаниями;
к) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан исходные данные для расчетов и расчеты по межбюджетным трансфертам из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, проводят сверку указанных данных с органами местного самоуправления Республики Башкортостан;
л) представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан) и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;
м) разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан иные документы и материалы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета Республики Башкортостан.
Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями, получателями средств бюджета Республики Башкортостан, бюджетными и автономными учреждениями при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
2.6. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан разрабатывают, согласовывают с Министерством финансов Республики Башкортостан и представляют в его адрес прогноз объемов поступлений по соответствующим видам доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.
2.7. Составление проекта бюджета Республики Башкортостан и проектов бюджетов субъектов бюджетного планирования, взаимодействие Министерства финансов Республики Башкортостан и субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Республики Башкортостан осуществляются в автоматизированной информационной системе.
2.8. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан представляют:
а) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан - прогноз совокупной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и прогноз стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
б) Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - перечень унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного государственного имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - предложения (с необходимыми расчетами) по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Башкортостан, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
г) Министерство здравоохранения Республики Башкортостан - прогнозный расчет объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на основании данных Фонда о численности неработающего населения;
д) Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству:
предложения по формированию и направлениям использования средств Дорожного фонда Республики Башкортостан;
предложения по установлению дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
е) Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам - прогноз предельных темпов роста цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и плановый период с дифференциацией по видам товаров (услуг) для различных групп потребителей (населения, государственных учреждений, прочих потребителей) и прогноз предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период;
ж) ответственные исполнители государственных программ (по согласованию с соисполнителями государственных программ) - паспорта (проекты паспортов) государственных программ, проекты изменений указанных паспортов.
2.9. При формировании проекта бюджета Фонда Министерство здравоохранения Республики Башкортостан представляет в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан прогноз объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в случаях установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования с учетом положений законодательства Российской Федерации.
3. Составление проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда
3.1. Проект бюджета Республики Башкортостан и проект бюджета Фонда составляются в два этапа.
3.2. На первом этапе осуществляется подготовка материалов для составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда.
3.2.1. К документам, необходимым для составления проекта бюджета Республики Башкортостан, формируемым в целях определения условий и подходов, принимаемых к прогнозированию основных характеристик и параметров бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов республики, относятся:
а) основные направления бюджетной политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
г) проекты законов Республики Башкортостан о внесении изменений в законодательство Республики Башкортостан о налогах и сборах, законов Республики Башкортостан, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан;
д) прогноз социально-экономического развития;
е) государственные программы Республики Башкортостан;
ж) реестр расходных обязательств Республики Башкортостан;
з) бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Республики Башкортостан на долгосрочный период, утвержденный (утвержденные) в отчетном финансовом году.
3.2.2. К иным сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Республики Башкортостан, относятся:
а) отчет об исполнении бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета Республики Башкортостан и консолидированного бюджета Республики Башкортостан в текущем финансовом году;
б) обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан;
в) иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета Республики Башкортостан.
3.2.3. К документам и сведениям, необходимым для составления проекта бюджета Фонда, относятся:
а) прогноз субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
б) отчет об исполнении бюджета Фонда за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году;
в) иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета Фонда.
3.2.4. Проект бюджета Республики Башкортостан и проект бюджета Фонда должны содержать основные характеристики бюджета, определенные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.5. Прогнозирование доходов бюджета Республики Башкортостан осуществляется на основе параметров, утвержденных законом о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода исходя из сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочный период и показателей прогноза социально-экономического развития с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и законов Республики Башкортостан.
3.2.6. Прогнозирование основных характеристик проекта бюджета Республики Башкортостан в части определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется в пределах параметров проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект федерального бюджета). При отсутствии на момент составления проекта бюджета Республики Башкортостан проекта федерального бюджета и (или) распределения в проекте федерального бюджета отдельных направлений межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определяется с учетом следующих подходов:
3.2.6.1. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в виде субвенций на финансовое обеспечение переданных полномочий Российской Федерации, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления субвенций из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде на основе параметров, утвержденных законом о бюджете Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период, путем добавления параметров второго года планового периода и их корректировки с учетом прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации методиками распределения субвенций между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
3.2.6.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления субсидий из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Республики Башкортостан на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования из федерального бюджета указанных расходных обязательств в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации правилами предоставления и распределения субсидий между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
3.2.6.3. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из условий предоставления, прогнозируемых значений исходных данных (показателей), принимаемых в расчетах в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации и (или) соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на возмещение произведенных расходов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Башкортостан объема поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде исходя из фактически сложившихся объемов расходов за предыдущие годы.
3.2.7. Прогнозирование основных характеристик проекта бюджета Фонда в части определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется в пределах параметров проекта федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.8. Расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется на основе параметров, утвержденных законом о бюджете Республики Башкортостан или сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета Республики Башкортостан, путем добавления параметров второго года планового периода в пределах общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов бюджета Республики Башкортостан раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Республики Башкортостан.
3.2.9. Планирование расходов бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с распределением бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 апреля 2014 года N 151 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан" на основании утвержденных государственных программ.
3.2.10. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета Республики Башкортостан. Размер дефицита бюджета Республики Башкортостан должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обязательствам по его ограничению, принятым Правительством Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации.
3.2.11. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.
Подпункт 3.2.12 изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
3.2.12. Верхний предел государственного внутреннего и (или) внешнего (при наличии) долга Республики Башкортостан рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Башкортостан в валюте Российской Федерации и (или) в иностранной валюте (при наличии), и должен соответствовать ограничениям, принятым Правительством Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации.
3.2.13. Проектировки основных характеристик проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда, а также неурегулированные разногласия рассматриваются и согласовываются Стратегическим комитетом.
3.2.14. Основные характеристики проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда корректируются в случаях уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития и (или) изменения законодательства.
3.3. На втором этапе осуществляется подготовка проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда.
3.3.1. Министерство финансов Республики Башкортостан формирует проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и направляет на рассмотрение и одобрение в Правительство Республики Башкортостан.
3.3.2. К основным документам, формируемым при составлении проекта закона о бюджете Республики Башкортостан, относятся:
а) основные направления бюджетной политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные направления долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития;
д) проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Республики Башкортостан на долгосрочный период.
3.3.3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан формирует проект закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение в Правительство Республики Башкортостан одновременно с проектом закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан.
Подпункт 3.3.4 изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
3.3.4. Правительство Республики Башкортостан не позднее восьми дней до дня внесения проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан рассматривает проекты указанных законов, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Башкортостан, Министерством экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, одобряет прогноз социально-экономического развития, проект закона о бюджете Республики Башкортостан, проект закона о бюджете Фонда одновременно с принятием решения о представлении проекта закона о бюджете Республики Башкортостан, проекта закона о бюджете Фонда Главе Республики Башкортостан для внесения в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан.
3.3.5. К проекту закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан и проекту закона Республики Башкортостан о бюджете Фонда при их внесении в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан прилагаются документы и материалы, указанные в Законе Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан".
3.4. В случае, если последний день срока представления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы представляются в предшествующий ему рабочий день.
4. Организация составления проекта бюджета Республики Башкортостан, проекта бюджета Фонда
4.1. Составление проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта Фонда осуществляется в соответствии с графиком, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Информация о ходе выполнения графика представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан ответственными исполнителями, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку, в течение одного рабочего дня по истечении планового срока выполнения мероприятий графика.
4.3. Субъекты бюджетного планирования при необходимости запрашивают у организаций информацию, требующуюся для разработки проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Фонда.
Приложение N 1
к Порядку составления проекта
бюджета Республики Башкортостан
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год
и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан, доводимых до субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан в процессе составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
14 мая 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Республики Башкортостан предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан в процессе составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с пунктом 10 статьи 35 Закона Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан".
2. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются бюджетные ассигнования бюджета Республики Башкортостан на исполнение действующих расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан или сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета Республики Башкортостан, уточненные с учетом:
исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;
изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) республиканских органов исполнительной власти, государственных учреждений Республики Башкортостан;
особенностей планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, определенных порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год;
формирования предельных объемов бюджетных ассигнований казенным учреждениям, включающим их увеличение на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями бюджетных средств Республики Башкортостан информации в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.
3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Республики Башкортостан и расходных обязательств Республики Башкортостан.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период определяется положительной разницей между суммой доходов бюджета Республики Башкортостан и сальдо источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (далее - источники), с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.
При нулевом значении и отрицательной разнице между суммой доходов бюджета Республики Башкортостан и сальдо источников, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны, формирование бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан не осуществляется.
Сальдо источников определяется разницей между суммой поступлений по источникам (от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, от возврата бюджетных кредитов, предоставленных ранее из бюджета Республики Башкортостан, от государственных заимствований Республики Башкортостан) и суммой выплат по источникам (на погашение долговых обязательств Республики Башкортостан, предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам), увеличенной на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Республики Башкортостан, включая средства Резервного фонда Республики Башкортостан.
5. Министерству финансов Республики Башкортостан при планировании:
а) общего предельного объема бюджетных ассигнований исходить из следующих условий:
общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарного объема доходов бюджета Республики Башкортостан, поступлений по источникам, уменьшенных на суммы выплат по источникам, и снижения остатков на счетах по учету средств бюджета Республики Башкортостан, включая остатки средств Резервного фонда Республики Башкортостан;
прогнозируемый дефицит бюджета Республики Башкортостан в соответствующем финансовом году не должен превышать ограничений, установленных пунктом 2 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Правительством Республики Башкортостан при получении бюджетных кредитов из федерального бюджета;
объем снижения остатков средств Резервного фонда Республики Башкортостан рассчитывается с учетом требований пункта 3 статьи 2 Закона Республики Башкортостан "О Резервном фонде Республики Башкортостан";
Подпункт "б" изменен с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
б) государственных заимствований Республики Башкортостан исходить из необходимости поддержания объема государственного долга Республики Башкортостан на безопасном (низкорисковом) уровне с учетом обязательств по его ограничению, принятых Правительством Республики Башкортостан при получении бюджетных кредитов из федерального бюджета.
6. Корректировка предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется в случаях, предусмотренных порядком составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются субъектам бюджетного планирования Республики Башкортостан Министерством финансов Республики Башкортостан в сроки, установленные в соответствии с графиком составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2 к Порядку составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку определения предельных объемов
бюджетных ассигнований бюджета
Республики Башкортостан, доводимых
до субъектов бюджетного планирования
Республики Башкортостан в процессе
составления проекта бюджета
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год
и плановый период
Предельные объемы
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики
Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
Код лицевого счета ___________________________
Субъект бюджетного планирования _____________________
Объем средств, тыс. рублей | ||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|
|
Приложение 2 изменено с 14 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
Приложение N 2
к Порядку составления проекта
бюджета Республики Башкортостан
и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год
и плановый период
График
составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
14 мая 2020 г.
N п/п |
Наименование мероприятия (подготавливаемого документа, материала) |
Плановый срок реализации мероприятия (представления документа(-ов) и (или) материала(-ов)) (не позднее) |
Ответственный(-ые) исполнитель(-и) |
Орган власти (иные получатели), которому(-ым) представляются для рассмотрения, одобрения, утверждения, использования в работе материалы и документы |
Плановый срок рассмотрения, одобрения, утверждения материалов и документов (не позднее) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подготовка и представление предложений по объемам бюджетных проектировок на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 марта |
субъекты бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
2 |
Подготовка и представление предложений по объемам финансового обеспечения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Башкортостан и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в рамках государственных программ, для формирования проекта республиканской адресной инвестиционной программы |
до 25 марта |
субъекты бюджетного планирования |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
X |
3 |
Формирование и представление объемов бюджетных проектировок на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период |
до 2 апреля |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
X |
4 |
Подготовка и представление предложений (с необходимыми расчетами) по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Башкортостан, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 2 апреля |
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
5 |
Подготовка и представление предложений по распределению объемов бюджетных проектировок на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы (по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, государственным программам и непрограммным направлениям деятельности, уровням собственности, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период, согласованных с субъектами бюджетного планирования |
до 9 апреля |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Экспертный совет по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан |
до 12 апреля |
6 |
Представление предложений по распределению объемов бюджетных проектировок на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы (по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, государственным программам и непрограммным направлениям деятельности, уровням собственности, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 апреля |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
7 |
Формирование и представление прогноза предельных темпов роста цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и плановый период с дифференциацией по видам товаров (услуг) для различных групп потребителей (населения, государственных учреждений, прочих потребителей) и прогноза предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 апреля |
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
8 |
Формирование и доведение предельных объемов бюджетных проектировок на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период и методических указаний по порядку представления документов и материалов по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 мая |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
субъекты бюджетного планирования |
X |
9 |
Доведение сценарных условий функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочный период |
до 21 мая* |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
главные администраторы доходов; Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
10 |
Представление статистических данных, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
до 1 июня |
субъекты бюджетного планирования |
федеральные органы исполнительной власти |
X |
11 |
Подготовка и представление предложений по установлению дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
до 15 июня |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
12 |
Разработка и представление прогноза совокупной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
13 |
Разработка и представление прогноза стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
14 |
Формирование и представление распределения бюджетных проектировок на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в системе "Информационные технологии автоматизации результативного управления и бюджетирования Республики Башкортостан" в порядке, доведенном Министерством финансов Республики Башкортостан |
до 15 июня |
субъекты бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
15 |
Подготовка и представление предложений по распределению объемов бюджетных проектировок на реализацию территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (по уровням собственности, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июня |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
16 |
Подготовка и представление на согласование документов и материалов по распределению бюджетных проектировок на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в порядке, доведенном Министерством финансов Республики Башкортостан |
до 20 июня |
субъекты бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
17 |
Подготовка и представление паспортов (проектов паспортов) государственных программ, проектов изменений указанных паспортов |
до 20 июня |
ответственные исполнители государственных программ (по согласованию с соисполнителями государственных программ) |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
18 |
Представление основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период |
до 3 июля |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан; Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан |
X |
19 |
Представление основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период по показателям фонда заработной платы работников организаций, среднемесячной заработной платы, среднегодовой численности занятых в экономике, прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
до 3 июля |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан; Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан |
X |
20 |
Подготовка и представление согласованных с Правительством Республики Башкортостан предложений о предоставлении государственных гарантий Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием общего объема гарантии, направления (цели) гарантирования, наименования принципала, наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, срока действия гарантии, объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям |
до 7 июля |
субъекты бюджетного планирования, являющиеся республиканскими органами исполнительной власти |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
21 |
Формирование и представление оценки ожидаемого поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период по главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан в разрезе администрируемых видов доходов с представлением расчетов прогнозных сумм в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
до 14 июля |
главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан; администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
22 |
Формирование и представление оценки ожидаемого поступления в бюджет Республики Башкортостан в текущем году и прогноза на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан с представлением расчетов и (или) пояснений прогнозных сумм |
до 14 июля |
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан; республиканские органы исполнительной власти, уполномоченные на предоставление бюджетных кредитов |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
23 |
Подготовка и направление исходных данных, предусмотренных методикой и необходимых для расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, субвенции на выплату дотаций бюджетам поселений из бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 19 июля |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
органы местного самоуправления Республики Башкортостан |
X |
24 |
Сверка исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 июля |
субъекты бюджетного планирования |
федеральные органы исполнительной власти |
X |
25 |
Согласование отдельных показателей, используемых для расчета межбюджетных трансфертов |
с 20 по 24 июля |
органы местного самоуправления Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
26 |
Согласование замены суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Республики Башкортостан дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц |
до 10 августа |
представительные органы муниципальных образований Республики Башкортостан (по согласованию) |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
27 |
Подготовка и представление прогноза объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в случаях установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования с учетом положений федерального законодательства |
до 10 августа |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан |
X |
28 |
Подготовка и представление предварительного расчета объема страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на основании данных Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан о численности неработающего населения |
до 20 августа |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
29 |
Сверка исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
до 20 августа |
субъекты бюджетного планирования |
федеральные органы исполнительной власти |
X |
30 |
Проект республиканской адресной инвестиционной программы (по отраслям, главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, программам, объектам и уровням собственности) |
до 15 сентября |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Экспертный совет по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан |
до 20 сентября |
31 |
Формирование и представление проекта основных характеристик проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 сентября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
32 |
Представление уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период |
до 18 сентября |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
33 |
Уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на среднесрочный период |
до 25 сентября |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Стратегический комитет |
до 27 сентября |
34 |
Проекты основных направлений бюджетной политики Республики Башкортостан, основных направлений налоговой политики Республики Башкортостан и основных направлений долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 сентября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Стратегический комитет |
до 27 сентября |
35 |
Проект основных характеристик проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 сентября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Стратегический комитет |
до 27 сентября |
36 |
Проект основных характеристик проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 25 сентября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан |
Стратегический комитет |
до 27 сентября |
37 |
Формирование и доведение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 сентября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
субъекты бюджетного планирования |
X |
38 |
Доведение уточненных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 сентября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
X |
39 |
Формирование и представление распределения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в системе "Информационные технологии автоматизации результативного управления и бюджетирования Республики Башкортостан" в порядке, доведенном Министерством финансов Республики Башкортостан |
до 5 октября |
субъекты бюджетного планирования |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
40 |
Формирование и представление перечня унитарных предприятий, а также находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного государственного имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде |
до 8 октября |
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
X |
41 |
Проект республиканской адресной инвестиционной программы (по отраслям, главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан, программам, объектам и уровням собственности) |
до 10 октября |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Правительство Республики Башкортостан |
до 23 октября |
42 |
Проект прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 октября |
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан |
Правительство Республики Башкортостан |
до 23 октября |
43 |
Проекты основных направлений бюджетной политики Республики Башкортостан, основных направлений налоговой политики Республики Башкортостан и основных направлений долговой политики Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 октября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Правительство Республики Башкортостан |
до 23 октября |
44 |
Проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 октября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
Правительство Республики Башкортостан |
до 23 октября |
45 |
Проект закона Республики Башкортостан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 октября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан |
Правительство Республики Башкортостан |
до 23 октября |
46 |
Проект закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан одновременно с ним |
до 25 октября |
Правительство Республики Башкортостан |
Администрация Главы Республики Башкортостан |
до 1 ноября |
47 |
Проект закона Республики Башкортостан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан одновременно с ним |
до 25 октября |
Правительство Республики Башкортостан |
Администрация Главы Республики Башкортостан |
до 1 ноября |
48 |
Доведение прогнозируемых объемов поступлений в бюджет Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период по видам доходов |
до 28 октября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан |
X |
49 |
Доведение прогнозируемых объемов поступлений в бюджет Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан |
до 28 октября |
Министерство финансов Республики Башкортостан |
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан |
X |
* При отсутствии сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации (далее - федеральные сценарные условия) Министерством экономического развития Республики Башкортостан в установленный срок разрабатываются сценарные условия функционирования экономики Республики Башкортостан на среднесрочный и долгосрочный периоды на основе параметров действующих прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Башкортостан, отчетных значений показателей социально-экономического развития Республики Башкортостан и сложившихся тенденций за предшествующий период. После доведения Министерством экономического развития Российской Федерации федеральных сценарных условий в течение 7 рабочих дней сценарные условия функционирования экономики Республики Башкортостан подлежат уточнению и доведению до главных администраторов доходов, субъектов бюджетного планирования и организаций республики в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 г. N 420 "О порядке составления проекта бюджета Республики Башкортостан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 17 июля 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 27 от 23 сентября 2019 г., ст. 1346
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 июня 2022 г. N 296
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 июня 2021 г. N 310
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 мая 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.