Постановление изменено с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 112
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 27 сентября 2018 г. N 476
"Об утверждении государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан"
4 марта 2019 г., 13 марта, 15 мая 2020 г., 26 марта 2021 г.
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан".
2. Внести в пункт 27 перечня государственных программ Республики Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2016 года N 1511-р (с последующими изменениями), следующие изменения:
в графе 3 слова "расширение возможности для духовного развития и доступа к культурному наследию; развитие инфраструктуры распространения информации Республики Башкортостан; развитие связей с общественностью органов исполнительной власти Республики Башкортостан" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце не учтены изменения, внесенные ранее распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 2 ноября 2017 г. N 1097-р
графу 4 изложить в следующей редакции:
"2019-2024".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 сентября 2018 г. N 416
Государственная программа
"Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан"
4 марта 2019 г., 13 марта, 15 мая 2020 г., 26 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 112
Паспорт
государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан"
Раздел 1 изменен с 15 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2020 г. N 314
1. Характеристика текущего состояния сферы средств массовых коммуникаций в Республике Башкортостан
Современное общество характеризуется усилением роли информации в жизни общества и человека, превращением ее в ведущий фактор экономического развития. Эффективность развития общества и государства обеспечивает их непосредственное информационное взаимодействие и то, насколько оперативно оно происходит. Информация сегодня выступает не только как средство межличностного общения, но и в качестве ресурса управления. А так как основное управление исходит от государства, то и информация используется в качества ресурса государственного управления.
Реформа политической системы Российской Федерации оказала существенное влияние на информационное взаимодействие власти и общества. Сегодня определены конкретные показатели, согласно которым в международных рейтингах в области информационного развития Россия должна находиться в числе 20 ведущих стран мира, а по уровню доступности национальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры - в десятке лидеров. Важнейшим направлением информационного взаимодействия является информирование населения о деятельности органов государственной власти. Эффективность данного процесса предопределяет качество последующих управленческих решений, стимулирует диалог власти с общественностью, создает информационные условия для развития институтов гражданского общества.
Проводимая административная реформа органов государственной власти Российской Федерации, направленная на формирование принципов их открытости, рост требований к эффективности и качеству государственных услуг, создание благоприятной среды для развития экономики и социальной сферы - все эти процессы требуют эффективного информационного взаимодействия государства с населением, институтами гражданского общества, представителями бизнеса.
Повышение доверия населения к органам государственной власти становится возможным только за счет повышения качества предоставляемых услуг и снижения стоимости управленческого аппарата. Развитие информационных технологий увеличивает возможности коммуникативного выбора как социальной ценности. Следовательно, важно направлять информационные потоки на организацию и созидание социальной системы, стимулировать потребность общества в получении информации о деятельности органов государственной власти для ограничения "дефицита доверия" к ним.
Эффективность информационного взаимодействия государства со всеми заинтересованными сторонами зависит от качества организации работы на всех этапах государственной деятельности: подготовки и принятия решений, их реализации, оценки качества и корректировки деятельности.
В настоящее время, несмотря на значительные улучшения показателей по целому ряду направлений в Республике Башкортостан: открытость органов государственной власти, определение приоритетных направлений и регламентация их деятельности, предоставление государственных услуг в электронном виде, создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, - резкого роста значений показателя степени удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти не происходит.
Анализ сложившейся системы связей с общественностью органов государственной власти выявил ряд проблем в этой сфере.
В Республике Башкортостан действуют 30 министерств, государственных комитетов и ведомств. Нормативные правовые акты, регламентирующие взаимодействие с общественностью, приняты в 22 республиканских органах исполнительной власти (73%). Штатные сотрудники, на которых возложены вопросы взаимодействия с общественностью, определены в 27 республиканских органах исполнительной власти (90%). Показатели оценки эффективности деятельности сотрудников, отвечающих за связи с общественностью, определены в 11 республиканских органах исполнительной власти (37%). Уровень знаний об основных формах и механизмах работы с общественностью сотрудников органов власти, отвечающих за связи с общественностью, остается низким.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что деятельность подразделений по связям с общественностью в республиканских органах исполнительной власти структурирована и систематизирована слабо, перечень мероприятий, осуществляемых в этой сфере, неполный, критерии оценки эффективности соответствующей деятельности не выработаны.
Согласно представленной Федеральной службой охраны Российской Федерации информации, значения показателя "Оценка населением деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации" по Республике Башкортостан имеют следующую динамику:
Период, годы |
Оценка населением деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, % |
Положение Республики Башкортостан в рейтинге Российской Федерации по показателю, место |
2013 |
38,8 |
21 |
2014 |
42,9 |
26 |
2015 |
45,7 |
31 |
2016 |
47,6 |
26 |
2017 |
48,3 |
21 |
Значительно улучшить ситуацию возможно только при наличии определенных условий: эффективное управление информационными ресурсами, государственная поддержка рынка информационных технологий, четкое правовое урегулирование и государственная поддержка деятельности печатных и электронных средств массовых коммуникаций как одних из основных источников получения информации гражданами в современном мире.
По данным Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в Республике Башкортостан по состоянию на январь 2017 года зарегистрировано 595 печатных и электронных изданий различных форм собственности, в том числе 155 государственных изданий, подведомственных Агентству по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан.
Башкортостан является крупнейшим регионом в Приволжском федеральном округе по численности населения - 4,063 млн. человек. Уровень доступности, качества и объема информации для населения республики в каждой из ее административно-территориальных единиц неравномерен в силу имеющихся различий экономических и географических условий. Средства массовых коммуникаций, учрежденные органами государственной власти, обеспечивают обмен информацией на всей территории республики.
Медиапотребление обычно включает в себя несколько разных ресурсов. Основным источником информации для граждан России является телевидение (78%). Новостной Интернет (39%) - на втором месте, при этом его аудитория с 2010 года выросла в три раза. Далее следуют разговоры с близкими и друзьями (18%), печатная пресса (17%), социальные сети (16%) и радио (14%). По данным аналогичного опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (далее - ВЦИОМ), проведенного в августе 2017 года, 25% респондентов регулярно обращаются к федеральной прессе, а 22% - к местной.
Согласно опросу ВЦИОМ, состоявшемуся в июне 2017 года, 61% российских граждан предпочитают получать информацию из традиционных средств массовых коммуникаций. Сторонников получения информации из блогов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в России всего 6%. В целом интерес к блогерскому контенту за последние четыре года не вырос. Большинство граждан Российской Федерации (67%) не читают блоги и не смотрят ролики на видео-хостингах*.
В Республике Башкортостан создаются условия для модернизации деятельности средств массовых коммуникаций в соответствии с современными тенденциями развития. В настоящее время средства массовых коммуникаций Республики Башкортостан занимают лидирующие позиции в Российской Федерации по обеспечению населения прессой, по доле охвата телерадиосигналом, количеству Интернет-аудиторий.
При этом стоит отметить, что наружная реклама наравне с традиционными средствами массовых коммуникаций проникает практически во все сферы жизни, часто замещая собой эстетические, мировоззренческие и моральные основы идеологии общества.
Наружная реклама - это весомая составляющая формирования городской среды, облика населенных пунктов. В этой связи важнейшей задачей наружной рекламы является развитие иерархической системы регулирования рекламных услуг, способной при участии государства активизировать позитивный потенциал наружной рекламы и предотвратить ее негативные проявления.
Реализация государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" (далее - государственная программа) направлена на обеспечение повышения эффективности информационного взаимодействия государства и общества и выполнения регионом своих полномочий в данной сфере деятельности.
Раздел 2 изменен с 15 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2020 г. N 314
2. Цель и задача государственной программы
Право на получение равного доступа к информации гарантируется Конституцией Российской Федерации и отражено в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203. Право на получение информации о решениях органов государственной власти гарантируется статьей 24 Конституции Российской Федерации, подкреплено Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Цель государственной программы - сохранить и развить средства массовых коммуникаций в целях эффективного осуществления государственных функций и полномочий, реализации прав граждан на получение информации и обмен ею.
Для достижения цели государственной программы, учитывая уровень и темпы развития информационно-коммуникативной среды развитых стран, состояние отрасли государственных средств массовых коммуникаций, очевидна необходимость выполнения следующих задач:
обеспечить доступность для населения актуальной информации о решениях органов государственной власти, основных направлениях государственной политики и актуальных событиях Республики Башкортостан с помощью средств массовых коммуникаций;
сформировать современный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан.
3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на период 2019-2024 годов и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.
4. Целевой индикатор и показатель государственной программы
Целевой индикатор и показатель государственной программы, соответствующий ее цели и задаче, указан в приложении N 1 к ней.
Показатель (индикатор) носит открытый характер и предусматривает возможность его корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере средств массовых коммуникаций, а также изменений законодательства, влияющих на расчет значений данного показателя.
Целевой индикатор и показатель в целом предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов реализации государственной программы.
Источниками информации, применяемыми при расчете значения целевого индикатора и показателя государственной программы, являются данные работы Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, республиканских органов исполнительной власти и подведомственных организаций (отраслевой отчетности), результаты социологических опросов, а также статистические данные.
5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников.
Внебюджетные источники формируются за счет собственных средств подписчиков на государственные периодические печатные и электронные средства массовых коммуникаций, частично направляемых на обеспечение доступности печатной продукции для населения Республики Башкортостан в рамках реализации подпрограммы "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан".
Средства федерального бюджета, местных бюджетов и иных источников, не указанных в государственной программе, не предусмотрены.
Распределение финансового обеспечения государственной программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников по мероприятиям государственной программы приводится в приложении N 2 к ней.
Для реализации государственной программы и ее подпрограмм Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан использует следующие ресурсы:
информационные ресурсы - нормативно-правовую систему, государственные и ведомственные информационные системы, Интернет-сайты и страницы в социальных сетях организаций и средств массовых коммуникаций;
человеческие ресурсы, определенные в рамках предельной штатной численности ответственного исполнителя государственной программы;
имущественные ресурсы - мебель, компьютерную, офисную и иную технику, необходимые для оборудования рабочих мест и реализации своих должностных обязанностей сотрудниками ответственного исполнителя государственной программы;
материальные ресурсы - хозяйственные и расходные материалы для компьютеров, оргтехники, канцтовары, бумагу, необходимые для обеспечения функционирования имеющейся техники, используемой при реализации государственной программы.
Раздел 6 изменен с 15 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2020 г. N 314
6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм
Государственная программа содержит следующие подпрограммы:
1) "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан";
2) "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан";
3) "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан".
6.1. Подпрограмма "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан"
Подраздел изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 112
Паспорт
подпрограммы
6.1.1. Краткая характеристика текущего состояния системы информирования населения Республики Башкортостан
В настоящее время информационное обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан проводится в соответствии с темами, определенными в качестве приоритетных Главой Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, а также в соответствии с обращениями иных органов государственной власти Республики Башкортостан, федеральных органов государственной власти, общественных и иных организаций. В условиях интенсивного взаимодействия государства и гражданского общества использование таких структур, как службы по связям с общественностью, в органах государственной власти является чрезвычайно актуальным и своевременным. Службы по связям с общественностью призваны обеспечивать регулярное представление информации о результатах деятельности органов государственной власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательную информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.
Темы информационного освещения будут определяться соответствующими медиапланами, утвержденными республиканскими органами исполнительной власти, в соответствии с мероприятиями государственных программ Республики Башкортостан.
6.1.2. Цель и задачи подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере средств массовых коммуникаций является обеспечение с их использованием информационного сопровождения реализации государственных программ Республики Башкортостан.
В целях формирования республиканскими органами исполнительной власти положительного общественного мнения об их деятельности, наряду с четким осознанием цели, необходимо определить организационно-правовые условия реализации связей с общественностью. Должны быть разработаны и утверждены перспективные планы информационного взаимодействия республиканских органов исполнительной власти с физическими и юридическими лицами. Сейчас в республиканских органах исполнительной власти медиапланирование, кроме событийного, не предусмотрено, коммуникационные платформы не разработаны, работа по снижению информационных рисков практически не ведется (ни в одном из проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Башкортостан не были обозначены и оценены информационные риски). В подавляющем большинстве государственных программ Республики Башкортостан средства на информационное взаимодействие с заинтересованными сторонами не предусмотрены.
В этой связи цель подпрограммы - обеспечить доступность для населения актуальной информации о решениях органов государственной власти, основных направлениях государственной политики, государственных программах, актуальных событиях Республики Башкортостан с помощью средств массовых коммуникаций.
Для достижения указанной цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
обеспечить подготовку и размещение информационного контента о деятельности органов государственной власти, актуальных событиях Республики Башкортостан;
обеспечить повышение качества и объективности информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан.
6.1.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их взаимосвязь с показателями государственной программы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы отражают эффективность реализуемых мероприятий в абсолютном и относительном выражениях и позволяют оценить выполнение мероприятий по обеспечению эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы направлены на достижение целевого индикатора и показателя государственной программы - оценка населением деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за год.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации, а также методика расчета значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы представлены в приложении N 1 к государственной программе.
6.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников. Объемы внебюджетных средств отражены в бизнес-планах организаций - соисполнителей государственной программы.
Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам ее реализации в разрезе программных мероприятий представлено в приложении N 2 к государственной программе.
6.2. Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан"
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы) |
Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; государственное казенное учреждение "Информационные технологии"; администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию); акционерное общество "Информационное агентство "Башинформ" |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: сформировать современный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан Задачи: создать благоприятные условия для плавного перехода рынка наружной рекламы к высокотехнологичным рекламным конструкциям; обеспечить информирование населения Республики Башкортостан об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения рекламы на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан; обеспечить развитие конкуренции на рынке наружной рекламы Республики Башкортостан |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество высокотехнологичных рекламных конструкций, включенных в схемы размещения рекламных конструкций; количество тематических информационных кампаний об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан; доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы в общем количестве организаций всех форм собственности в сфере наружной рекламы, осуществляющих деятельность в данной сфере |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2020-2024 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках текущей деятельности ответственного исполнителя и не предусматривает выделения бюджетных средств |
6.2.1. Краткая характеристика текущего состояния рынка наружной рекламы Республики Башкортостан
По данным Интернет-портала outdoor.bashkortostan.ru, на территории Республики Башкортостан по состоянию на 1 июля 2019 года в схемы размещений рекламных конструкций на территории Республики Башкортостан включено 4869 рекламных конструкций.
Согласно информации, направленной в Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, доля высокотехнологичных рекламных конструкций в общем количестве установленных конструкций по состоянию на 1 июля 2019 года составляет 152 ед. (3,1% от общего количества рекламных конструкций, размещенных на Интернет-портале outdoor.bashkortostan.ru).
Вместе с тем высокотехнологичные рекламные конструкции отсутствуют в 41 муниципальном районе и городском округе Республики Башкортостан.
В ходе анализа доходов местных бюджетов от рекламной деятельности за период с 2016 года по первое полугодие 2019 года выявлена тенденция падения указанных доходов. Так, в 2016 году общий объем поступлений составил 164,9 млн. рублей, в 2017 году - 481,7 млн. рублей, в 2018 году - 141,9 млн. рублей.
Падение доходов от рекламной деятельности произошло за счет больших предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, несвоевременной актуализации схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, отсутствия унифицированного административного регламента по взаимодействию органов местного самоуправления с Агентством по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан.
6.2.2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - сформировать современный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
создать благоприятные условия для плавного перехода рынка наружной рекламы к высокотехнологичным рекламным конструкциям;
обеспечить информирование населения Республики Башкортостан об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения рекламы на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан;
обеспечить развитие конкуренции на рынке наружной рекламы Республики Башкортостан.
6.2.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их взаимосвязь с показателями государственной программы
Формулировки и плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы в разбивке по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к государственной программе.
Достижение плановых значений данных целевых индикаторов и показателей подпрограммы оказывает влияние на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности относительно базового 2019 года".
6.2.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках текущей деятельности ответственного исполнителя и не предусматривает выделения бюджетных средств.
7. План реализации и финансовое обеспечение государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задачи государственной программы. Данные мероприятия представлены в приложении N 2 к государственной программе.
В рамках реализации государственной программы не предусмотрены: исполнение публичных обязательств, софинансирование муниципальных программ (проектов), финансовое обеспечение и контроль за исполнением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Республики Башкортостан, выполнение научно-исследовательских работ, мер государственного регулирования. Для достижения поставленной в государственной программе цели и решения ее задачи будут привлечены собственные средства предприятий.
8. Оценка эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации государственных программ Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2015 года N 111 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2017 года N 74).
* Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2017 году".
Приложение 1 изменено с 15 мая 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2020 г. N 314
Приложение N 1
"Развитие средств массовых
коммуникаций Республики Башкортостан"
Перечень
целевых индикаторов и показателей государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан"
15 мая 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения |
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы |
Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Государственная программа "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" | |||||||||
1 |
Уровень информационной открытости органов государственной власти Республики Башкортостан за год, % |
48,3 |
51,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
56,0 |
показатель определяется по результатам опроса населения. Источник данных - ведомственный отчет па основе данных проведенного опроса населения |
2 |
Темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности относительно базового 2019 года, % |
X |
X |
154 |
176 |
190 |
211 |
232 |
Тр = (Дi / Д2019) х 100,
где: Тр - темп роста поступлений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности относительно базового 2019 года; Дi - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за отчетный период; Д2019 - поступления в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан от рекламной деятельности за базовый 2019 год. Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, протоколы торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, опубликованные на электронных торговых площадках |
1. Подпрограмма "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан" | |||||||||
1.1 |
Доля населения Республики Башкортостан, получившего объективную, полную и актуальную информацию о деятельности республиканских органов исполнительной власти, в общей численности населения Республики Башкортостан за год, % |
50 |
не менее 51 |
не менее 52 |
не менее 53 |
не менее 54 |
не менее 55 |
не менее 56 |
показатель определяется по результатам опроса населения. Источник данных - ведомственный отчет на основе данных проведенного опроса населения |
1.2 |
Доля информационных сообщений о деятельности республиканских органов исполнительной власти, положительно влияющих на оценку деятельности этих органов населением, в общем объеме информационных сообщений о деятельности республиканских органов исполнительной власти за год, % |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
показатель определяется по результатам опроса населения. Источите данных - ведомственный отчет на основе данных проведенного опроса населения |
2. Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан" | |||||||||
2.1 |
Количество высокотехнологичных рекламных конструкций, включенных в схемы размещения рекламных конструкций, ед. |
X |
X |
70 |
150 |
170 |
190 |
210 |
прямой подсчет. Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
2.2 |
Количество тематических информационных кампаний об основных событиях социально-экономического развития и общественно политической жизни на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан, ед. |
X |
X |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
прямой подсчет. Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
2.3 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы в общем количестве организаций всех форм собственности в сфере наружной рекламы, % |
X |
X |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Дф = (ЧФС / ОФС) х 100,
где: Дa - доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы в общем количестве всех организаций всех форм собственности в сфере наружной рекламы; ЧФС - количество организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы; ОФС - количество всех организаций всех форм собственности в сфере наружной рекламы. Источник данных - данные Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан и администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
Приложение 2 изменено с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 112
Приложение N 2
"Развитие средств массовых
коммуникаций Республики Башкортостан"
План
реализации и финансовое обеспечение государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы |
Источник финансового обеспечения государственной программы |
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан |
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
||||||
Вед |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
БА |
всего |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" |
Всего, по государственной программе, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
3 875 468,2 |
671 464,2 |
924 685,7 |
|
бюджет РБ |
870 |
X |
35.0.00.00000 |
X |
X |
3 832 190,0 |
664 264,2 |
917 407,5 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
43 278,2 |
7 200,0 |
7 278,2 |
|||
1 |
Подпрограмма "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан" |
Агентство печати РБ, Академия наук РБ, ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, АО "ИА "Башинформ", ГУП РБ Издательский дом "Республика Башкортостан" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
3 712 000,3 |
642904,4 |
890910,8 |
бюджет РБ |
870 |
- |
35.1.00.00000 |
X |
X |
3 668 722,1 |
635 704,4 |
883 632,6 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
43 278,2 |
7 200,0 |
7 278,2 |
|||
Цель подпрограммы: обеспечить доступность для населения актуальной информации о решениях органов государственной власти, основных направлениях государственной политики, государственных программах, актуальных событиях Республики Башкортостан с помощью средств массовой коммуникации | |||||||||||
Задача подпрограммы: обеспечить подготовку и размещение информационного контента о деятельности органов государственной власти, актуальных событиях Республики Башкортостан | |||||||||||
1.1 |
Организация производства и размещения в средствах массовых коммуникаций информационных продуктов на основе официальной информации органов государственной власти Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ, ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, АО "ИА "Башинформ", ГУП РБ Издательский дом "Республика Башкортостан" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
3 645 200,7 |
642904,4 |
824111,2 |
бюджет РБ |
870 |
X |
35.1.01.00000 |
X |
X |
3 601 922,5 |
635 704,4 |
816833,0 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
43278,2 |
7200,0 |
7278,2 |
|||
1.1.1 |
Обеспечение производства телерадиопродуктов для обнародования официальной информации и наполнение ими телерадиоэфира |
Агентство печати РБ, ГУП ТРК "Башкортостан" РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
822 352,5 |
148 438,9 |
179 087,6 |
бюджет РБ |
870 |
1201 |
35.1.01.98730 |
800 |
5998.045 |
822 352,5 |
148 438,9 |
179 087,6 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.2 |
Создание телевизионных передач о деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и их трансляция в виде региональных вставок на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
314 878,8 |
67 921,6 |
55 270,8 |
бюджет РБ |
870 |
1201 |
35.1.01.98750 |
200 |
5235.000 |
314 878,8 |
67 921,6 |
55 270,8 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.3 |
Обеспечение публикаций в общественно-политических периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной и исполнительной власти Республики Башкортостан, нормативных правовых актов и иной официальной информации |
Агентство печати РБ, ГУП РБ ИД "Республика Башкортостан" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
1 335 146,0 |
232 669,7 |
271 197,1 |
бюджет РБ |
870 |
1202 |
35.1.01.98740 |
800 |
5228.000 |
1 335 146,0 |
232 669,7 |
271 197,1 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.4 |
Обеспечение публикации нормативных правовых актов и иной официальной информации в сетевых и печатных изданиях |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.5 |
Обеспечение публикации нормативных правовых актов и иной официальной информации на новостных порталах информационных агентств и в социальных сетях |
Агентство печати РБ, АО "ИА "Башинформ" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
566 070,1 |
90 636,5 |
201 204,1 |
бюджет РБ |
870 |
1204 |
35.1.01.98720 |
800 |
5227.000 |
566 070,1 |
90 636,5 |
201 204,1 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.6 |
Обеспечение доведения теле- и радиопродуктов, создаваемых телерадиоорганизациями, учрежденными органами законодательной и исполнительной власти Республики Башкортостан, до телезрителей и радиослушателей на территории Республики Башкортостан для обнародования официальной информации |
Агентство печати РБ, ГУП ТРК "Башкортостан" РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
558 805,1 |
95 267,7 |
109 373,4 |
бюджет РБ |
870 |
1201 |
35.1.01.98730 |
800 |
5741.000 |
558 805,1 |
95 267,7 |
109 373,4 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.1.7 |
Обеспечение доступности печатной продукции для населения Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ, ГУП РБ ИД "Республика Башкортостан" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
43 278,2 |
7 200,0 |
7 278,2 |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
43 278,2 |
7 200,0 |
7 278,2 |
|||
1.1.8 |
Осуществление поддержки деятельности журналистского сообщества |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
4 670,0 |
770,0 |
700,0 |
бюджет РБ |
870 |
1204 |
35.1.01.64420 |
600 |
5236.000 |
4 670,0 |
770,0 |
700,0 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
Задача подпрограммы: обеспечить повышение качества и объективности информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан | |||||||||||
1.2 |
Оказание содействия в подготовке и проведении общероссийских мероприятий |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
66 799,6 |
- |
66 799,6 |
бюджет РБ |
870 |
X |
35.1.W.44000 |
X |
X |
66 799,6 |
- |
66 799,6 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.2.1 |
Обеспечение содействия в подготовке и проведении общероссийского голосования в Республике Башкортостан |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
66 799,6 |
- |
66 799,6 |
бюджет РБ |
870 |
1204 |
35 Л. W.44000 |
200 |
5998Л48 |
66 799,6 |
- |
66 799,6 |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Повышение эффективности информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан с гражданами и организациями |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.3.1 |
Обеспечение оценки населением деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
Академия наук РБ, Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.3.2 |
Осуществление анализа качества работы пресс-служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
1.3.3 |
Обучение представителей пресс-служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2 |
Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан" |
Агентство печати РБ; ГКУ "Информационные технологии"; администрации МР и ГО РБ (по согласованию); АО "ИА "Башинформ" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
|
х |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
Цель подпрограммы: сформировать современный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан | |||||||||||
Задача подпрограммы: создать благоприятные условия для плавного перехода рынка наружной рекламы к высокотехнологичным рекламным конструкциям | |||||||||||
2.1 |
Осуществление разработки и утверждение правил размещения рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ, администрации МР и ГО РБ (по согласованию) |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2.1.1 |
Осуществление мероприятий по внедрению методических рекомендаций по разработке схем размещения рекламных конструкций и правил их размещения на территории муниципальных образований Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию) |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2.1.2 |
Реализация комплекса мер, направленных на сокращение количества рекламных конструкций со статичной технологией демонстрации рекламы, с последующим внедрением высокотехнологичных конструкций в схемы размещения рекламных конструкций на территории Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию) |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2.1.3 |
Обеспечение актуализации данных информационной системы outdoor, bashkortostan. ru |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию); ГКУ "Информационные технологии" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
Задача: обеспечить информирование населения Республики Башкортостан об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни посредством размещения рекламы на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан | |||||||||||
2.2 |
Развитие системы информирования населения Республики Башкортостан посредством наружной рекламы и информации |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию); АО "ИА "Башинформ" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2.2.1 |
Обеспечение проведения информационных кампаний об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию); АО "ИА "Башинформ" |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
Задача: обеспечить развитие конкуренции на рынке наружной рекламы Республики Башкортостан | |||||||||||
2.3 |
Реализация комплекса мер, направленных на повышение уровня развития конкуренции в сфере наружной рекламы Республики Башкортостан |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию) |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
2.3.1 |
Осуществление организационных мероприятий по прекращению деятельности государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, государственных бюджетных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, государственных казенных учреждений, муниципальных казенных учреждений и других организаций с государственным (муниципальным) участием в сфере наружной рекламы |
Агентство печати РБ; администрации МР и ГО РБ (по согласованию) |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
бюджет РБ |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
3 |
Обеспечение реализации государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" |
Агентство печати РБ |
Итого, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
163 467,9 |
28 559,8 |
33 774,9 |
бюджет РБ |
870 |
0113 |
3 5.Я.01.02040 |
100 |
5001.000 |
117 687,7 |
18 146,7 |
19 795,8 |
|||
200 |
29 126,8 |
4 719,9 |
4 466,9 |
||||||||
800 |
11,5 |
3,5 |
|
||||||||
35.Я.01.92360 |
200 |
14 767,9 |
5 626,3 |
9 141,6 |
|||||||
0705 |
35.Я.01.92040 |
200 |
|
74,0 |
63,4 |
10,6 |
|||||
0113 |
35.Я.01.92380 |
200 |
5628.000 |
1 800,0 |
- |
360,0 |
|||||
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
государственные внебюджетные фонды |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
X |
- |
- |
- |
N п/п |
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия) |
|
Срок реализации мероприятия, годы |
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие, мероприятие |
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения |
Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам) |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Государственная программа "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" |
682 516,4 |
532 267,3 |
532 267,3 |
532 267,3 |
2019-2024 |
1-2 |
1.1-1.2; 2.1-2.3 |
X |
X |
675 316,4 |
525 067,3 |
525 067,3 |
525 067,3 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
|||||||
1 |
Подпрограмма "Развитие эффективной системы информирования населения Республики Башкортостан" |
657574,8 |
506870,1 |
506870,1 |
506870,1 |
2019-2024 |
1-2 |
1.1-1.2 |
X |
X |
650 374,8 |
499 670,1 |
499 670,1 |
499 670,1 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
|||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
1.1 |
Организация производства и размещения в средствах массовых коммуникаций информационных продуктов на основе официальной информации органов государственной власти Республики Башкортостан |
657574,8 |
506870,1 |
506870,1 |
506870,1 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
X |
X |
650374,8 |
499670,1 |
499670,1 |
499670,1 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
7200,0 |
7200,0 |
7200,0 |
7200,0 |
|||||||
1.1.1 |
Обеспечение производства телерадиопродуктов для обнародования официальной информации и наполнение ими телерадиоэфира |
157 458,0 |
112 456,0 |
112 456,0 |
112 456,0 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
объем телерадиопродуктов для обнародования официальной информации в год, часы |
2019 год - 4466,8; 2020 год - 4463,8; 2021 год - 4463,8; 2022 год - 4463,8; 2023 год - 4463,8; 2024 год - 4463,8 |
157 458,0 |
112 456,0 |
112 456,0 |
112 456,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.2 |
Создание телевизионных передач о деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и их трансляция в виде региональных вставок на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах |
47 921,6 |
47 921,6 |
47 921,6 |
47 921,6 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
объем телевещания в виде региональных вставок на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах, часы |
2019 год - 521; 2020 год - 466,14; 2021 год - 448; 2022 год - 448; 2023 год - 448; 2024 год - 448 |
47 921,6 |
47 921,6 |
47 921,6 |
47 921,6 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.3 |
Обеспечение публикаций в общественно-политических периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной и исполнительной власти Республики Башкортостан, нормативных правовых актов и иной официальной информации |
257 058,2 |
191 407,0 |
191 407,0 |
191 407,0 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
общий тираж единиц информации общественно-политических государственных средств массовой информации в год, тыс. экз. |
2019 год - 34028; 2020 год - 42300; 2021 год - 31626; 2022 год - 30329; 2023 год - 29115; 2024 год - 27920 |
257 058,2 |
191 407,0 |
191 407,0 |
191 407,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.4 |
Обеспечение публикации нормативных правовых актов и иной официальной информации в сетевых и печатных изданиях |
- |
- |
- |
- |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
количество публикаций о Республике Башкортостан информационного характера в федеральных средствах массовой информации, ед. |
2019 год - 12; 2020 год - 12; 2021 год - 12; 2022 год - 12; 2023 год - 12; 2024 год - 12 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.5 |
Обеспечение публикации нормативных правовых актов и иной официальной информации на новостных порталах информационных агентств и в социальных сетях |
98 596,0 |
58 544,5 |
58 544,5 |
58 544,5 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
количество информационных материалов, размещаемых на сайтах информационных агентств и в социальных сетях, шт. |
2019 год - 20940; 2020 год - 21930; 2021 год - 14606; 2022 год - 14606; 2023 год - 14606; 2024 год - 14606 |
98 596,0 |
58 544,5 |
58 544,5 |
58 544,5 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.6 |
Обеспечение доведения теле- и радиопродуктов, создаваемых телерадиоорганизациями, учрежденными органами законодательной и исполнительной власти Республики Башкортостан, до телезрителей и радиослушателей на территории Республики Башкортостан для обнародования официальной информации |
88 541,0 |
88 541,0 |
88 541,0 |
88 541,0 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
доля охвата населения Республики Башкортостан доведенным до аудитории программным продуктом телерадиоканалов государственного унитарного предприятия Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан для обнародования официальной информации, % |
2019 год - 100; 2020 год - 100; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100 |
88 541,0 |
88 541,0 |
88 541,0 |
88 541,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1.7 |
Обеспечение доступности печатной продукции для населения Республики Башкортостан |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
количество нестационарных объектов торговли печатной продукцией, ед. |
2019 год - 66; 2020 год - 66; 2021 год - 66; 2022 год - 66; 2023 год - 66; 2024 год - 66 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
7 200,0 |
|||||||
1.1.8 |
Осуществление поддержки деятельности журналистского сообщества |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
численность журналистов, состоящих в неполитических общественных объединениях, учрежденных для осуществления деятельности по защите интересов журналистов Республики Башкортостан, чел. |
2019 год - 1536; 2020 год - 1536; 2021 год - 1536; 2022 год - 1536; 2023 год - 1536; 2024 год - 1536 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||
1.2 |
Оказание содействия в подготовке и проведении общероссийских мероприятий |
- |
- |
- |
- |
2020 |
1 |
1.1 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2.1 |
Обеспечение содействия в подготовке и проведении общероссийского голосования в Республике Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020 |
I |
1.1 |
количество проведенных основных организационных мероприятий, ед. |
2020 год - 6 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3 |
Повышение эффективности информационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан с гражданами и организациями |
- |
- |
- |
- |
2019-2024 |
1 |
1.1 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3.1 |
Обеспечение оценки населением деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2019-2024 |
1 |
1.2 |
количество респондентов в рамках проведенного социологического опроса, чел. |
2019 год - 1800; 2020 год - 1800; 2021 год - 1800; 2022 год - 1800; 2023 год - 1800; 2024 год - 1800 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3.2 |
Осуществление анализа качества работы пресс-служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2019-2024 |
3,4 |
1.3 |
количество проведенных мониторингов медиаактивности пресс-служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ед. |
2019 год - 2; 2020 год - 2; 2021 год - 2; 2022 год - 2; 2023 год - 2; 2024 год - 2 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3.3 |
Обучение представителей пресс-служб органов исполнительной власти Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2019-2024 |
1 |
1.2 |
количество проведенных обучающих мероприятий, ед. |
2019 год - 2; 2020 год - 2; 2021 год - 2; 2022 год - 2; 2023 год - 2; 2024 год - 2 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2 |
Подпрограмма "Развитие рынка наружной рекламы Республики Башкортостан" |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.1, 2.2, 2.3 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
2.1 |
Осуществление разработки и утверждение правил размещения рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.1 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1.1 |
Осуществление мероприятий по внедрению методических рекомендаций по разработке схем размещения рекламных конструкций и правил их размещения на территории муниципальных образований Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.1 |
доля администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, применяющих методические рекомендации по разработке схем размещения рекламных конструкций и правил их размещения, в общем количестве администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, % |
2020 год - 100; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1.2 |
Реализация комплекса мер, направленных на сокращение количества рекламных конструкций со статичной технологией демонстрации рекламы, с последующим внедрением высокотехнологичных конструкций в схемы размещения рекламных конструкций на территории Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.1 |
доля рекламных конструкций со статичной технологией демонстрации рекламы в общем количестве установленных рекламных конструкций на территории Республики Башкортостан, % |
2020 год - 98,5; 2021 год - 97; 2022 год - 96,5; 2023 год - 96; 2024 год - 95,7 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1.3 |
Обеспечение актуализации данных информационной системы outdoor.bashkortostan.ru |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.1 |
доля актуализированных данных о рекламных конструкциях в общем количестве данных о рекламных конструкциях, включенных в схемы размещения рекламных конструкций в информационной системе outdoor.bashkortostan.ru, % |
2020 год - 100; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||
2.2 |
Развитие системы информирования населения Республики Башкортостан посредством наружной рекламы и информации |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.2 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2.1 |
Обеспечение проведения информационных кампаний об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни на объектах наружной рекламы и информации на территории Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.2 |
количество сторон рекламных конструкций, задействованных при проведении информационных кампаний, ед. |
2020 год - 3500; 2021 год - 3500; 2022 год - 3500; 2023 год - 3500; 2024 год - 3500 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
| ||||||||||
2.3 |
Реализация комплекса мер, направленных на повышение уровня развития конкуренции в сфере наружной рекламы Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.3 |
X |
X |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3.1 |
Осуществление организационных мероприятий по прекращению деятельности государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, государственных бюджетных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, государственных казенных учреждений, муниципальных казенных учреждений и других организаций с государственным (муниципальным) участием в сфере наружной рекламы |
- |
- |
- |
- |
2020-2024 |
2 |
2.3 |
доля государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, государственных бюджетных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, государственных казенных учреждений, муниципальных казенных учреждений и других предприятий с государственным (муниципальным) участием, прекративших осуществление деятельности в сфере наружной рекламы, в общем количестве таких организаций, осуществляющих деятельность на рынке наружной рекламы Республики Башкортостан в 2018 году, % |
2020 год - 50; 2021 год - 100; 2022 год - 100; 2023 год - 100; 2024 год - 100 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
3 |
Обеспечение реализации государственной программы "Развитие средств массовых коммуникаций Республики Башкортостан" |
24 941,6 |
25 397,2 |
25 397,2 |
25 397,2 |
X |
X |
X |
X |
X |
19 952,8 |
19 930,8 |
19 930,8 |
19 930,8 |
|||||||
4 626,8 |
5 104,4 |
5 104,4 |
5 104,4 |
|||||||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
360,0 |
360,0 |
360,0 |
360,0 |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
- |
- |
- |
- |
Список использованных сокращений
Агентство печати РБ - Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан
Администрации МР и ГО РБ - администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан
Академия наук РБ - государственное бюджетное научное учреждение "Академия наук Республики Башкортостан"
АО "ИА "Башинформ" - акционерное общество "Информационное агентство "Башинформ"
ГКУ "Информационные технологии" - государственное казенное учреждение "Информационные технологии"
ГУП РБ ИД "Республика Башкортостан" - государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом "Республика Башкортостан"
ГУП ТРК "Башкортостан" РБ - государственное унитарное предприятие Телерадиовещательная компания "Башкортостан" Республики Башкортостан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 сентября 2018 г. N 476 "Об утверждении государственной программы "Развитие средств массовой коммуникации Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 1 октября 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 30 от 22 октября 2018 г., ст. 1200
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2023 г. N 675 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2023 г. N 380
Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2023 г. N 166
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 апреля 2022 г. N 178
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 г. N 286
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 112
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2020 г. N 314
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 марта 2020 г. N 145
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2019 г. N 123
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.