Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 3 февраля 2015 г. N 46-п
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы"
28 декабря 2015 г., 29 июня, 27 сентября 2016 г., 15 августа 2017 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденных совместным приказом министерства культуры Новосибирской области, министерства строительства Новосибирской области, управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.
2. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с подробным перечнем планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым совместным приказом главными распорядителями средств областного бюджета и в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств: министерству культуры Новосибирской области, министерству строительства Новосибирской области, управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - главные распорядители бюджетных средств), на реализацию мероприятий государственной программы.
3. Главные распорядители бюджетных средств в сроки и по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формируют и представляют заявку на финансирование расходов мероприятий государственной программы на соответствующий месяц текущего года.
4. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется согласно перечню мероприятий программы.
5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется:
1) путем финансового обеспечения выполнения государственных функций в сфере государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области;
2) на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по сохранению памятников и других мемориальных объектов Новосибирской области, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества;
4) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 июня 2016 г. N 196-п в подпункт 5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию, а также в случае приостановления строительства на консервацию (содержание и охрана объекта) муниципальных учреждений культуры в Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 декабря 2015 г. N 465-п в подпункт 6 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
6) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы, в том числе на приобретение оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов, комплектование библиотечных и музейных фондов для муниципальных учреждений культуры;
7) путем предоставления государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на иные цели на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области";
8) путем предоставления из областного бюджета субсидии государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утверждаемого приказом министерства культуры Новосибирской области и приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области";
9) путем предоставления субсидий юридическим и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе: юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям; учреждениям иного публично-правового образования, в том числе на конкурсной основе;
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 5
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 июня 2016 г. N 196-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на строительство и реконструкцию муниципальных учреждений культуры Новосибирской области, в соответствии с приложением N 3 к постановлению Правительства Новосибирской области от 26.02.2015 N 69-п "О государственной программе Новосибирской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года" "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 августа 2017 г. N 321-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 12
12) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 августа 2017 г. N 321-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) путем предоставления из областного бюджета субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований на выплату денежного поощрения лучшим сельским учреждениям культуры Новосибирской области и лучшим работникам сельских учреждений культуры Новосибирской области.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу перераспределению на другие мероприятия государственной программы не подлежат и не расходуются.
8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области
9. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования и расходования средств областного бюджета по направлению:
ассигнования на капитальное строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Новосибирской области в рамках реализации государственной программы.
10. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
11. Министерство строительства ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании:
1) отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости - с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) заявок государственных учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Новосибирской области.
12. Финансирование расходов по направлению, указанному в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется с лицевого счета министерства строительства или с лицевого счета казенного государственного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета, на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров.
13. Финансирование расходов областного бюджета, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
14. Финансирование расходов на реализацию государственной программы, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Подробным перечнем планируемых к реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый совместным приказом главными распорядителями средств областного бюджета.
15. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.
16. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
17. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направление расходования средств областного бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
18. Министерство строительства не позднее 15 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направление расходования средств областного бюджета в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета, суммы перечислений за счет средств областного бюджета.
19. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляется министерством строительства.
20. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления на конкурсной основе субсидии
(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы
21. Субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - юридические и физические лица), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству культуры Новосибирской области (далее - Министерство культуры), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы.
22. Предоставление субсидий из областного бюджета, указанным выше юридическим и физическим лицам, осуществляется в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом об областном бюджете и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области, регламентирующими порядок предоставления субсидий для перечисленных выше категорий юридических и физических лиц, получивших право на получение субсидии в порядке конкурсного отбора.
23. Организатором проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы указанным выше юридическим и физическим лицам (далее - конкурсный отбор) является Министерство культуры. Для проведения конкурсного отбора Министерство культуры:
1) издает приказ о проведении конкурсного отбора, составе комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия) и порядке проведения конкурсного отбора, в котором определяется:
а) направления конкурсного отбора;
б) общий размер субсидии, предоставляемой победителям конкурсного отбора по направлениям конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству культуры на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы;
в) категория участников конкурсного отбора (юридические и физические лица);
г) сроки проведения конкурсного отбора;
д) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе;
е) методика расчета предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора;
ж) форма заявки для участия в конкурсном отборе и перечень документов, прилагаемых к заявке;
з) иные дополнительные условия, в том числе наличие софинансирования из внебюджетных источников субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
2) размещает информацию о проведении конкурса и его итогах на официальном сайте Министерства культуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.mk.nso.ru/;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе;
4) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
5) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
6) утверждает приказом Министерства культуры решение конкурсной комиссии, в котором указывается перечень юридических и физических лиц - победителей конкурса, наименования программ (проектов) с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий с победителями конкурса (далее - соглашений);
7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе.
24. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство культуры планирует бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, предоставляемой по итогам конкурсного отбора. После подведения итогов конкурсного отбора, в целях предоставления субсидии победителю конкурса, главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном министерством финансов, могут быть внесены изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Новосибирской области на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях перераспределения бюджетных ассигнований, по следующим видам расходов бюджетной классификации: 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам", 630 "Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)" бюджетной классификации Российской Федерации.
25. Министерство культуры на основании приказа о результатах конкурсного отбора и документов, подтверждающих отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, заключает с каждым победителем конкурсного отбора - получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) порядок, форма и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) осуществление Министерством культуры контроля соблюдения получателем субсидии: условий, целей и порядка их расходования;
9) согласие получателей субсидии (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 29 июня 2016 г. N 196-п пункт 25 раздела настоящего приложения дополнен подпунктом 10
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при предоставлении финансовой поддержки юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 августа 2017 г. N 321-п пункт 25 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) показатели результативности использования субсидии.
26. После заключения соглашения Министерство культуры перечисляет субсидии на банковские реквизиты соответствующих получателей субсидий, указанные в соглашении.
27. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).
28. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
29. Контроль и обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет организатор конкурса и орган государственного финансового контроля не реже одного раза в течение срока действия договора.
30. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо нецелевого использования выделенных средств Министерство культуры в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
32. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от Министерства культуры перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Субсидии, неиспользованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 сентября 2016 г. N 315-п настоящее приложение дополнено разделом
Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность)
34. Предусмотренные настоящим разделом субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческим организациям), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление), на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области (далее по тексту настоящего раздела - объекты культурного наследия).
Условием предоставления указанной в настоящем разделе субсидии некоммерческим организациям является отсутствие у некоммерческой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии.
35. Предоставление субсидий из областного бюджета указанным выше некоммерческим организациям осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом об областном бюджете и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области, регламентирующими порядок предоставления субсидий для названных выше некоммерческих организаций, получивших право на получение субсидии в порядке конкурсного отбора или на основании приказа Управления в качестве государственной преференции.
Субсидия в качестве государственной преференции предоставляется исключительно религиозным организациям, осуществляющим работы по сохранению принадлежащих им на праве собственности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения, действующим и зарегистрированным согласно учредительным документам на территории Новосибирской области. В остальных случаях субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора.
Организатором проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по сохранению объектов культурного наследия указанным выше некоммерческим организациям (далее - конкурсный отбор) является Управление.
Приказ Управления о предоставлении государственной преференции издается с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
36. Для организации предоставления субсидии Управление:
1) издает приказ о проведении конкурсного отбора или приказ о приеме заявок на получение государственной преференции, составе комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции (далее - комиссия) и порядке проведения конкурсного отбора или рассмотрения заявок на получение государственной преференции, в котором определяются:
а) направления конкурсного отбора или предоставления государственной преференции;
б) общий размер субсидии, предоставляемой победителям конкурсного отбора по направлениям конкурсного отбора или получателям государственной преференции, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Управлению на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы, направленных на сохранение объектов культурного наследия Новосибирской области;
в) категория участников конкурсного отбора или получателей государственной преференции;
г) сроки проведения конкурсного отбора или рассмотрения заявок на получение государственной преференции;
д) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе или заявок на получение государственной преференции;
е) формы заявки для участия в конкурсном отборе или заявки на получение государственной преференции, примерная форма соглашения о предоставлении субсидии;
ж) перечень документов, прилагаемый к заявке для участия в конкурсном отборе.
К заявке на получение государственной преференции прилагаются:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся некоммерческой организацией, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных некоммерческой организацией, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс некоммерческой организации, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
копия согласования управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
копия положительного заключения акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия в случае, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия;
копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о некоммерческой организации, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявки;
копия отчетности за предыдущий финансовый год, представленная организацией в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области;
документ, подтверждающий отсутствие задолженности у некоммерческой организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
сведения о банковских реквизитах организации;
2) размещает информацию о проведении конкурсного отбора, приеме заявок на получение государственной преференции и их итогах на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.ugookn.nso.ru;
3) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, заявок на получение государственной преференции;
4) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции заявок на участие в конкурсном отборе или заявок на получение государственной преференции;
5) направляет проект приказа Управления о предоставлении государственной преференции с материалами на согласование в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
6) утверждает приказом Управления решение комиссии по проведению конкурсного отбора или предоставлению государственной преференции, в котором указывается перечень некоммерческих организаций, победителей конкурсного отбора, с указанием размеров предоставляемых субсидий и сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий с победителями конкурсного отбора (далее - соглашения);
7) по результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области проекта приказа Управления о предоставлении государственной преференции и материалов издает приказ о предоставлении государственной преференции или об отказе в предоставлении государственной преференции;
8) обеспечивает работу комиссии, обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсном отборе.
37. Главный распорядитель бюджетных средств - Управление планирует бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, предоставляемой по итогам конкурсного отбора или в качестве государственной преференции.
38. Управление на основании приказа о результатах конкурсного отбора или приказа о предоставлении государственной преференции заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета, в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) порядок, форма и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) согласие получателей субсидии на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
39. После заключения соглашения Управление перечисляет субсидии на банковские реквизиты соответствующих получателей субсидий, указанные в соглашении.
40. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
41. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
42. Контроль и обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление и орган государственного финансового контроля не реже одного раза в течение срока действия соглашения.
43. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
44. При установлении факта нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо нецелевого использования выделенных средств Управление в течение 30 дней со дня установления указанного факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
45. Получатель субсидии обязан в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления от Управления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Субсидии, неиспользованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные соглашением, должны быть возвращены в областной бюджет Новосибирской области в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.