15 июня 2021 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года N 523 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, на иные цели";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года N 531 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)";
пункт 5 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11 июля 2018 года N 330 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан".
3. Исключен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июня 2021 г. N 271 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 сентября 2018 г. N 465
Порядок
предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - субсидии, учреждения, Министерство).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству.
3. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидий (далее - соглашение), заключенного между учреждением и Министерством, которое определяет цели, условия предоставления, объем и условия перечисления субсидий в течение финансового года, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Министерством фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, порядок применения меры финансовой ответственности за нарушение условий выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), предусмотренных соглашением. Форма соглашения утверждается Министерством. Соглашение заключается на один финансовый год после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной финансовый год.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий устанавливаются в государственном задании на оказание государственных услуг и выполнение работ, порядок формирования и финансового обеспечения выполнения которого установлен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 453 (с последующими изменениями), и должны соответствовать показателям соответствующих мероприятий государственных программ Республики Башкортостан и непрограммных направлений деятельности.
4. Предварительные расчеты объема субсидии представляются учреждениями в Министерство в сроки, установленные Министерством в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
5. Министерство инициирует внесение изменений в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансовом обеспечении выполнения государственного задания учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие обоснования и расчеты.
6. Уменьшение объема предоставленной на выполнение государственного задания субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем его изменении.
7. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в порядке, установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан.
8. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидии и выполнении государственного задания по форме, утвержденной Правительством Республики Башкортостан, с приложением пояснительной записки. Периодичность представления отчета устанавливается в соглашении.
9. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых учреждение создано, при достижении учреждением показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы).
Остатки субсидии, образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственной услуги (работы), подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.
10. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
11. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
13. Учреждения несут ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями соглашения и законодательством.
Порядок изменен с 15 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июня 2021 г. N 271
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 19 сентября 2018 г. N 465
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели"
15 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, субсидий на иные цели (далее соответственно - учреждение; Министерство; субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и носящие разовый характер, в том числе расходы на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных программ, не включаемые в государственное задание;
ликвидацию учреждений;
иные расходы, не относящиеся к подлежащим исполнению в денежной форме публичным обязательствам перед физическим лицом, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Для получения субсидии и формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период учреждения представляют в Министерство в срок до 1 апреля текущего года следующие документы (на бумажном носителе или в форме электронного документа):
а) заявку на предоставление субсидии, оформленную учреждением в произвольной форме и подписанную его руководителем (иным уполномоченным лицом) (далее - заявка);
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также соответствующие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:
перечень и акт обследования объектов, подлежащих ремонту, дефектную ведомость и предварительную смету расходов - если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе - если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справку, подписанную руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждение вправе не представлять документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта. В случае непредставления учреждением указанного документа по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение документа и (или) информации, содержащейся в нем, в территориальном налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявку в день поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации;
в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ и (или) информацию, содержащуюся в нем, в территориальном налоговом органе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 12 рабочих дней с даты регистрации заявки принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае ненадлежащего оформления заявки Министерство возвращает указанные документы для устранения выявленных недостатков в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Уведомление о возврате документов направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
Срок для устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня направления Министерством указанного уведомления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе, в котором указывается его причина.
Уведомление об отказе направляется учреждению в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа и (или) информации, содержащейся в нем, запрашиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
б) несоответствие учреждения требованиям, установленным в подпункте "в" пункта 2.8 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
При отсутствии указанных недостатков или их своевременном устранении учреждением Министерство в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов принимает решение о предоставлении субсидии и об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с порядком расчета размера субсидии, утверждаемым Министерством, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии (формул расчета и порядка их применения и (или) иной информации исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
2.6. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в случаях:
а) увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующие цели;
б) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
в) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
г) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
д) расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
е) недостижения учреждением целей и невыполнение условий предоставления субсидии.
2.7. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании заключенного между ним и Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, приведены в приложении к настоящему Порядку.
Плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
В соглашении предусматривается обязанность учреждения по достижению плановых значений результатов предоставления субсидии.
Форма типового соглашения утверждается Министерством финансов Республики Башкортостан.
2.8. Соглашение между Министерством и учреждением заключается при соблюдении следующих условий:
а) доведение Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан;
б) заключение соглашения на один финансовый год;
в) соответствие учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.
2.9. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
Заключение дополнительного соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение указанных документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об изменении объема предоставляемой субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, и при необходимости направляет ходатайство о выделении финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку, иных показателей (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки. Форма отчетов устанавливается соглашением.
3.2. Учреждение обязано представлять в Министерство указанную отчетность в порядке и сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Министерство вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.
3.4. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат перечислению учреждением в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков субсидии в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о предоставлении учреждением информации о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии на достижение целей, установленных при ее предоставлении (в части необходимости установления нормы потребности), а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, утверждаются Министерством.
Для принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии на достижение целей, установленных при ее предоставлении, а также об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учреждение в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно целям и условиям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и соглашением.
4.4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляют Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидий, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования субсидий не по целевому назначению и недостижения плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки целевого использования субсидии;
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств учреждению направляется соответствующее письменное уведомление;
учреждение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств;
при отказе учреждения от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления из
бюджета Республики Башкортостан
субсидий государственным
бюджетным учреждениям, функции
и полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство
земельных и имущественных
отношений Республики
Башкортостан, на иные цели
Показатели,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидий
N п/п |
Цель предоставления субсидии |
Результаты предоставления субсидии, единица измерения |
1 |
Капитальный ремонт |
количество отремонтированных объектов, шт., и (или) площадь отремонтированных помещений учреждения, кв. м, и (или) площадь отремонтированной кровли, кв. м, и (или) площадь отремонтированного фасада, кв. м, и (или) протяженность отремонтированных инженерных коммуникаций, пог. м |
2 |
Разработка проектно-сметной документации |
проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, и (или) документы, подтверждающие выполнение работ по внесению изменений в проектно-сметную документацию, документы, подтверждающие выполнение предпроектных работ, ед. |
3 |
Приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ) |
количество приобретенных основных средств, производственного оборудования, вычислительного и периферийного оборудования, мебели, ед. |
4 |
Техническое присоединение к сетям |
площадь (протяженность) установленного присоединения, кв. м (пог. м) |
5 |
Установка охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов |
количество установленных приборов учета энергетических ресурсов и систем охранной сигнализации, ед. |
6 |
Возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации |
сумма возмещенного ущерба, руб. |
7 |
Мероприятия, проводимые в рамках государственных программ, не включаемые в государственное задание |
количество мероприятий, ед. |
8 |
Ликвидация учреждений |
количество ликвидируемых учреждений, ед. |
9 |
Иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
количество мероприятий, ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 сентября 2018 г. N 465 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 21 сентября 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 29 от 12 октября 2018 г., ст. 1127
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июня 2022 г. N 307
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 сентября 2021 г. N 487
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 июня 2021 г. N 271
Изменения вступают в силу с 15 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.