Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 6 февраля 2015 г. N 48-п
"Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 июля 2012 г. N 313-п)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, на 2012-2015 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств Новосибирской области с 2012 года по 15 сентября 2014 года - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства), с 16 сентября 2014 года - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 N 415-п "О министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области", в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
3. С 2012 года по 15 сентября 2014 года министерство строительства, с 16 сентября 2014 года - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 N 415-п:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии). Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение субсидии, наименование Программы и соответствующих мероприятий;
б) размер субсидии, объем финансирования за счет средств местных бюджетов;
в) наличие критериев оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
г) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, указанного в разделе Программы VI "Ресурсное обеспечение Программы", размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, когда договорами муниципальных образований с подрядными организациями установлено перечисление средств на реализацию Программы текущего года за счет средств местного бюджета на протяжении ряда лет и внесены соответствующие изменения в муниципальные программы или нормативные документы;
д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) наличие положения, содержащего условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
2) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий. Предоставление местным бюджетам субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам Программы;
4) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты о реализации мероприятий Программы, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий;
5) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением администрациями муниципальных образований Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при нарушении условий софинансирования администрациями муниципальных образований Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
4. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области:
1) отчеты в соответствии с абзацем "д" подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка;
2) ежеквартально не позднее 5 числа месяца планируемого квартала отчеты о долевом финансировании за счет средств местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования.
5. В случае нарушений по целевому использованию полученных средств, администрации муниципальных образований Новосибирской области производят возврат финансовых средств на лицевой счет министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
В случае если не подтверждена в установленном порядке потребность в направлении остатков целевых средств на те же цели, они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрацией муниципального образования Новосибирской области в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению в рамках Программы при внесении соответствующих изменений в Программу.
6. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 6 февраля 2015 г. N 48-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.