Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Планирование закупок
1. При планировании закупок Заказчик руководствуется Правилами формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и Требованиями к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" (далее - Правила формирования плана закупки).
2. Планирование закупок осуществляется исходя из оценки потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах.
3. Планирование закупок товаров, работ, услуг Заказчика проводится путем составления плана закупки на календарный год и его размещения в ЕИС. План закупки является основанием для осуществления закупок.
4. План закупки товаров, работ, услуг на очередной календарный год формируется на основании заявок (служебных записок) структурных подразделений Заказчика и утверждается руководителем.
5. План закупки должен иметь помесячную разбивку.
6. В план закупки не включаются сведения о закупках, предусмотренных п. 4 Правил формирования плана закупки.
7. В плане закупки могут не отражаться сведения о закупках, указанные в абз. 2 п. 4 Правил формирования плана закупки.
8. Изменения в план закупки могут вноситься в следующих случаях:
1) изменилась потребность в товарах, работах, услугах, в том числе сроки их приобретения, способ осуществления закупки и срок исполнения договора;
2) при подготовке к процедуре проведения конкретной закупки выявлено, что стоимость планируемых к приобретению товаров, работ, услуг изменилась более чем на 10 процентов, если в результате такого изменения невозможно осуществить закупку в соответствии с объемом денежных средств, который предусмотрен планом закупки;
3) наступили непредвиденные обстоятельства (аварии, чрезвычайные ситуации);
4) у Заказчика возникли обязательства исполнителя по договору (например, он заключил госконтракт или иной договор в качестве исполнителя);
5) в случае отмены закупки;
6) в иных случаях, установленных в настоящем Положении и других документах Заказчика, связанны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.