2 июля 2020 г.
В целях реализации мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан в рамках государственной программы "Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года N 287 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан.
Пункт 2 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 14 августа 2019 г. N 493
Порядок
предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан
2 июля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан (далее - грант) как меры государственной поддержки программ коопераций малых инновационных предприятий - участников кластеров Республики Башкортостан.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
инвестор - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перечисление денежных средств организации на реализацию программы кооперации в рамках софинансирования;
индустриальный партнер - юридическое лицо, относящееся к реальному сектору экономики, в которой ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющее целью производство продукции или оказание услуг, принявшее на себя обязательства по развитию продуктовых линеек средних и (или) крупных организаций, созданию новых и обновлению существующих производств на базе инновационных технологий, формированию спроса на продукцию предприятий малого предпринимательства со стороны средних и (или) крупных организаций;
организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - субъект инновационной деятельности, имеющий опыт разработки и реализации наукоемкой, импортозамещающей продукции на рынке, планирующий реализацию программы кооперации в целях создания и освоения новых рынков и (или) создания либо расширения производства высокотехнологичной и (или) импортозамещающей продукции и соответствующий требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
программа кооперации - комплекс мероприятий, направленных на развитие партнерства между организациями и индустриальными партнерами в целях использования потенциала сектора малого наукоемкого предпринимательства для развития продуктовых линеек средних и (или) крупных организаций, создания новых и обновления существующих производств на базе инновационных технологий, формирования спроса на продукцию предприятий малого предпринимательства со стороны средних и (или) крупных организаций;
соглашение - соглашение между Министерством промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство) и организацией о предоставлении гранта в форме субсидии, которое подтверждает заинтересованность организации в создании новых и обновлении существующих производств на базе инновационных технологий посредством реализации программы кооперации, направленной на развитие партнерства со средними и (или) крупными организациями.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление грантов из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.
Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Грант предоставляется в размере средств, предусмотренных государственной программой "Экономическое и инвестиционное развитие Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 июля 2016 года N 287 (с последующими изменениями) (далее - Госпрограмма), на осуществление мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан.
1.4. Текст настоящего Порядка, Госпрограммы и информация об объеме средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан, с указанием нераспределенного объема, принятых решений о получателях грантов подлежат размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://industry.bashkortostan.ru в течение 5 дней со дня опубликования постановления, утверждающего настоящий Порядок, на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru.
1.5. Гранты предоставляются на условиях конкурсного отбора на безвозвратной и безвозмездной основах на реализацию программы кооперации по направлениям расходования согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Максимальный размер гранта, предоставляемого одной организации, устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и не превышает 4 млн. рублей.
1.7. Предоставление гранта осуществляется на срок реализации программы кооперации на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 8 ноября 2019 года N 321 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 15 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 16 Закона Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" (далее - соглашение).
Соглашение заключается между Министерством и получателем гранта, определенным по итогам конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка (далее - получатель гранта), и предусматривает в том числе следующие положения:
а) информацию о перечне затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
б) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств гранта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, необходимых для успешного выполнения проекта;
в) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчетности о достижении результатов предоставления гранта; при необходимости могут быть установлены дополнительные формы отчетов;
г) плановые значения результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения целей предоставления грантов, и меры, применяемые в случае недостижения этих значений;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
е) согласие получателя гранта на осуществление в отношении его и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, которые установлены настоящим Порядком и соглашением.
При необходимости заключаются дополнительные соглашения о внесении изменений, а также соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан.
2. Условия предоставления грантов
Пункт 2.1 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
2.1. Грант предоставляются# при соблюдении организациями следующих условий:
а) организация является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, местом регистрации и осуществления основной деятельности которого является Республика Башкортостан;
б) организация относится к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) соответствие организации требованиям подпункта "в" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года N 322 (с последующими изменениями), на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурсного отбора, а именно:
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность получателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организация, являющаяся индивидуальным предпринимателем, не прекратила деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) организация осуществляет один или несколько из следующих видов экономической деятельности, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014:
72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук";
72.11 "Научные исследования и разработки в области биотехнологии";
72.19 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие";
д) деятельность организации не относится к деятельности кредитных и страховых организаций (в том числе небанковских кредитных организаций, инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, ломбардов); участников соглашений о разделе продукции; организаций игорного бизнеса; организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
е) организация является участником действующего кластера в Республике Башкортостан;
ж) правообладателем интеллектуальной собственности, созданной в результате реализации программы кооперации, является организация, если соглашением не предусмотрено иное;
з) организация планирует реализацию программы кооперации в партнерстве со средними и (или) с крупными организациями в целях использования потенциала сектора малого наукоемкого предпринимательства для развития продуктовых линеек средних и (или) крупных организаций;
и) программа кооперации должна соответствовать следующим критериям:
наличие экономической эффективности, востребованность результатов реализации программы кооперации, включая наличие кадрового потенциала и достаточного материально-технического обеспечения для этого;
обеспечение бюджетной эффективности использования выделяемых финансовых средств;
общий срок реализации программы кооперации составляет не менее 3 лет;
2.2. Объем затрат, произведенных организацией на реализацию программы кооперации из внебюджетных средств, начиная с 1 января года, в котором подается заявление на предоставление гранта, составляет не менее 100 процентов объема запрашиваемого гранта.
К учету принимаются произведенные организацией затраты, понесенные в рамках статей расходов по направлениям расходования согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Пункт 2.3 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
2.3. Максимальный размер гранта составляет 4 млн. рублей, но не более 20 процентов среднегодового размера валовой выручки организации за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора (среднегодовая валовая выручка участника конкурса определяется на основании представленных в составе прилагаемых к заявлению на предоставление гранта документов бухгалтерской (финансовой) отчетности). Общий объем средств, предусматриваемых организацией на финансовое обеспечение программы кооперации за счет средств гранта и внебюджетных средств, составляет не менее 15 млн. рублей.
Для организаций, зарегистрированных позднее чем за 3 года, предшествующих году проведения конкурсного отбора, максимальный объем гранта составляет 2 млн. рублей. Общий объем средств, предусматриваемых такой организацией на финансовое обеспечение программы кооперации за счет средств гранта и внебюджетных средств, составляет не менее 7,5 млн. рублей.
3. Порядок предоставления гранта
3.1. Конкурсный отбор организаций для получения грантов осуществляется комиссией (далее - комиссия), создаваемой Министерством.
Порядок работы комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
3.2. Министерство не менее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов от организаций на участие в конкурсном отборе размещает информационное сообщение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://industry.bashkortostan.ru.
Информационное сообщение содержит следующую информацию:
условия предоставления грантов;
объем средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан, с указанием нераспределенного объема;
сроки (даты начала и окончания), место и порядок приема документов для участия в конкурсном отборе;
контактную информацию Министерства;
перечень документов, представляемых организацией для участия в конкурсном отборе.
3.3. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляет Министерство в течение срока, указанного в информационном сообщении, но не менее 7 рабочих дней.
3.4. Для участия в конкурсном отборе организация (далее - заявитель) в срок, указанный в информационном сообщении, представляет в Министерство заявление на предоставление гранта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) направлений расходования (сметы расходов) средств гранта и внебюджетных средств на реализацию программы кооперации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) информации о планируемых результатах реализации программы кооперации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
в) утвержденной программы кооперации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
г) календарного плана реализации программы кооперации по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
д) копий учредительных документов;
е) выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
ж) сведений о среднесписочной численности работников заявителя за 3 года, предшествующих году подачи заявления, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, с отметкой о принятии налоговым органом или квитанцией о приеме декларации (расчета) в электронном виде (заявитель, зарегистрированный позднее чем за 3 года, предшествующих году подачи заявления, представляет сведения о среднесписочной численности своих работников за годы, предшествующие году подачи заявления, с отметкой о принятии налоговым органом или квитанцией о приеме декларации (расчета) в электронном виде; заявитель, год начала осуществления деятельности которого совпадает с годом подачи заявления, представляет сведения о среднесписочной численности своих работников за последний отчетный период (квартал) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, заверенные печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя);
з) заверенных заявителем копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за 3 года, предшествующих году подачи заявления, с отметкой Федеральной налоговой службы или квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде (заявитель, зарегистрированный позднее чем за 3 года, предшествующих году подачи заявления, - за годы, предшествующие году подачи заявления, с отметкой о принятии налоговым органом или квитанцией о приеме налоговой декларации; заявитель, год начала осуществления деятельности которого совпадает с годом подачи заявления, представляет копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний отчетный период (квартал) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, заверенные печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя);
и) копии как минимум одного из документов, подтверждающих внебюджетное финансовое обеспечение реализации программы кооперации в объеме не менее 100 процентов от суммы запрашиваемого гранта:
протокола общего собрания (решения) учредителей заявителя о вложении собственных средств организации в реализацию программы кооперации;
договора, предусматривающего перечисление денежных средств инвестора заявителю на реализацию программы кооперации, и документов, подтверждающих платежеспособность инвестора (финансовой отчетности за последний календарный год или выписки с расчетного счета);
к) копий документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на реализацию программы кооперации из внебюджетных средств, начиная с 1 января года, в котором подается заявление (платежных документов, договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных актов, актов выполненных работ, оказанных услуг);
л) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
м) документов, подтверждающих заинтересованность индустриального партнера в реализации программы кооперации:
соглашения, определяющего порядок взаимодействия заявителя и индустриального партнера в ходе реализации программы кооперации;
порядка и условий приобретения индустриальным партнером у заявителя продукции и (или) услуг, созданных в результате реализации программы кооперации, и других условий;
письма индустриального партнера в адрес заявителя о поддержке программы кооперации;
н) документа, подтверждающего статус заявителя как участника действующего кластера Республики Башкортостан (копии соглашения и (или) дополнительного соглашения о вступлении заявителя в действующий кластер Республики Башкортостан, копии выписки из реестра участников кластера Республики Башкортостан, выданной специализированной организацией действующего кластера Республики Башкортостан);
о) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан, заверенной печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя;
п) описи представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у заявителя. На каждом экземпляре описи документов, представленных заявителем, Министерством делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления, даты и времени принятия документов.
3.5. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "е"-"з" и "л" пункта 3.4 настоящего Порядка. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Заявление подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени заявителя, либо его представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Одним заявителем подается не более одного заявления. Копии документов должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью (при наличии) заявителя.
3.7. Заявление и документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
В журнале регистрации заявлений указываются следующие сведения о заявителе:
регистрационный номер записи;
полное наименование заявителя;
сведения об уполномоченном лице заявителя, подавшем заявление;
дата и время приема заявления;
подпись лица, уполномоченного принять заявление;
подпись лица, подавшего заявление.
3.8. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема документов на участие в конкурсном отборе проводит их проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка.
В случае представления заявителем неполного пакета документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е"-"з" и "л" пункта 3.4 настоящего Порядка) Министерство в течение 1 рабочего дня направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления документов в срок, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу заявителя, указанным в заявлении. Срок повторного рассмотрения документов составляет 2 рабочих дня со дня их представления.
Министерство по истечении 10 рабочих дней с даты завершения приема документов на участие в конкурсном отборе передает их на рассмотрение комиссии.
Пункт 3.9 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
3.9. Основанием для отказа заявителю в участии в конкурсном отборе является несоответствие заявителя требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.10. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему# документов, определение победителей конкурсного отбора осуществляются на заседании комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения ею этих документов от Министерства.
3.11. Документы на получение гранта оцениваются комиссией в соответствии с критериями, указанными в приложении N 7 к настоящему Порядку. На основании результатов такой оценки каждому заявлению присваиваются соответствующие баллы.
Заявления ранжируются по количеству набранных баллов, причем первый номер получает заявление с наивысшими баллами, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов. При равном количестве баллов меньший номер получает заявление, поданное и зарегистрированное раньше.
Количество победителей определяется исходя из значений соответствующих целевых показателей Госпрограммы, нераспределенного объема средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан, и сумм, заявленных на реализацию программы кооперации, с учетом ранжирования заявлений.
3.12. В случае участия в конкурсном отборе единственного заявителя, отвечающего условиям предоставления грантов, конкурсный отбор считается состоявшимся, а заявитель признается победителем.
В случае отсутствия заявителей, отвечающих условиям предоставления грантов, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
3.13. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям к документам, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
непризнание заявителя победителем конкурсного отбора.
3.14. Заключение комиссии оформляется в форме протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора и направляется в Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем оформления протокола.
3.15. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении гранта принимается Министерством и утверждается его приказом в течение 3 рабочих дней со дня оформления указанного протокола.
Информация о принятом Министерством решении доводится до заявителей путем размещения указанного приказа на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://industry.bashkortostan.ru в течение рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством приказа.
3.16. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия приказа о предоставлении грантов заключает с победителями конкурсного отбора (далее - получатель гранта) соглашения.
3.17. Перечисление гранта осуществляется на основании соглашения в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его заключения.
3.18. Перечисление гранта осуществляется единовременно с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации.
3.19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://industry.bashkortostan.ru сведения о получателях грантов в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 мая 2017 года N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
3.20. Расходование средств гранта осуществляется в соответствии с направлениями расходования, указанными в соглашении.
Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений в документах, представляемых в Министерство, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 3.21 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
3.21. Результатом предоставления гранта в рамках реализации Госпрограммы является достижение объема отгруженных инновационных товаров собственного производства, выполнения работ и услуг собственными силами организации.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления гранта, являются целевые показатели реализации программы кооперации, значения которых устанавливаются в соглашении.
3.22. Оценка результативности использования средств гранта осуществляется Министерством за отчетный период на основании отчетов получателя гранта о достижении плановых значений целевых показателей реализации программы кооперации по следующей формуле:
,
где:
n - количество целевых показателей реализации программы кооперации;
ЦПплан - плановое значение целевого показателя реализации программы кооперации;
ЦПфакт - фактическое значение целевого показателя реализации программы кооперации;
Sгрант - сумма полученного гранта;
Sфакт - сумма фактически использованного гранта.
При KPI < 1 плановое значение целевого показателя результативности использования средств гранта считается недостигнутым.
3.23. В случае невозможности предоставления гранта в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Министерство может принять решение о предоставлении гранта его получателю в очередном финансовом году без повторной оценки комиссией документов на участие в конкурсном отборе на их соответствие критериям, указанным в приложении N 7 к настоящему Порядку.
4. Отчетность и контроль за использованием средств гранта
Пункт 4.1 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
4.1. Порядок, формы и сроки представления получателем гранта ежегодной отчетности о достижении плановых значений целевых показателей реализации программы кооперации устанавливаются соглашением.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчетности.
Для подтверждения достижения значения результата предоставления гранта получатель гранта представляет в Министерство приложение "Отчет о достижении установленных при предоставлении гранта значений показателей результата(-ов) предоставления гранта" к соглашению в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта.
4.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта целей, условий и порядка его предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатель гранта дает согласие на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Возврат гранта в бюджет Республики Башкортостан осуществляется в следующих случаях:
нарушения(-й) получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления, выявленного(-ых) по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля;
указания в документах, представленных получателем гранта в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением, недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение и (или) расходование гранта;
недостижения плановых значений целевых показателей реализации программы кооперации, установленных соглашением;
неустранения факта(-ов) нарушения(-й) получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления в соответствии с требованиями, определенными настоящим Порядком и соглашением.
Пункт 4.5 изменен с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
4.5. Возврат средств гранта осуществляется в следующем порядке:
в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю гранта направляется соответствующее уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу, указанным в соглашении;
получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму выделенных бюджетных средств.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
В случае, если получателем гранта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата предоставления грантов, он обязан возвратить часть полученного гранта в бюджет Республики Башкортостан.
При отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления гранта, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления гранта ().
Основанием для освобождения получателя гранта от возврата в бюджет Республики Башкортостан средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления гранта.
4.6. Возврат средств гранта в бюджет Республики Башкортостан в случаях образования у получателя гранта неиспользованного остатка гранта, полученного в отчетном финансовом году, осуществляется в следующем порядке:
получатель гранта обязан в течение 5 рабочих дней с момента выявления суммы средств неиспользованного остатка гранта уведомить об этом Министерство (уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу Министерства, указанным в соглашении);
получатель гранта обязан в течение 14 календарных дней с момента уведомления Министерства перечислить на его лицевой счет неиспользованный остаток гранта.
В случае отказа получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.7. Получатель гранта ежегодно в течение срока реализации программы кооперации, предусмотренного в соглашении, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчеты о целевом расходовании средств гранта и достижении плановых значений целевых показателей реализации программы кооперации по формам, предусмотренным соглашением.
4.8. Министерство до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан предварительный отчет о целевом и об эффективном использовании бюджетных средств, направленных на предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком. Итоговый отчет представляется до 1 мая года, следующего за отчетным.
4.9. Получатель гранта несет ответственность за целевое и эффективное использование средств гранта, соблюдение условий и порядка его предоставления, достижение установленных соглашением плановых значений целевых показателей реализации программы кооперации, достоверность представленных в Министерство отчетов.
4.10. Министерство осуществляет контроль за:
целевым использованием средств грантов на основании отчетности, представленной получателями грантов, и прилагаемых к ней документов;
соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.11. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан Министерство вправе принимать решение о наличии или об отсутствии потребности в году, следующем за годом предоставления гранта, в его остатке, не использованном в году предоставления гранта, на цели, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Направления расходования (смета расходов)
средств гранта и внебюджетных средств на реализацию программы кооперации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Примечание. По направлениям расходования средств гранта, указанным
в пунктах 4, 5 и 10 настоящей таблицы, предоставление средств бюджета
Республики Башкортостан не предусмотрено.
Руководитель организации
(иное уполномоченное лицо)
____________________ ______________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Соглашение
о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан гранта в форме
субсидии в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий
по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан
Исключено с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
Приложение 3 изменено с 2 июля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
(с изменениями от 2 июля 2020 г.)
Министерство промышленности
и энергетики
Республики Башкортостан
"__" ____________ 20__ г.
Заявление
на предоставление из бюджета Республики Башкортостан гранта в форме
субсидии в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий
по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан
Полное наименование и организационно-правовая форма организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи о создании организации |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
Основная область деятельности организации на основании ОКВЭД |
|
Учредители организации (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%), доли в уставном капитале (для акционерных обществ с большим количеством участников - выписка из реестра акционеров отдельным документом) |
|
Банковские реквизиты: наименование обслуживающего банка расчетный счет корреспондентский счет код БИК, ИНН/КПП банка |
|
Контактные данные организации: юридический адрес (с указанием почтового индекса) почтовый адрес (с указанием почтового индекса) контактные телефоны (с указанием кода) адрес электронной почты адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Наименование должности руководителя организации |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (полностью) и номер мобильного телефона руководителя организации |
|
Среднесписочная численность сотрудников организации за 3 года, предшествующих году подачи заявления на предоставление гранта (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу), чел.: за 20___ год - ______________ за 20___ год - ______________ за 20___ год - ______________ |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) организации за 3 года, предшествующих году подачи заявления на предоставление гранта (по сведениям, поданным в Федеральную налоговую службу), тыс. руб.: за 20___ год - ______________ за 20___ год - ______________ за 20___ год - ______________ |
|
Наименование программы кооперации |
|
Индустриальный партнер (организация среднего и крупного бизнеса) |
|
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы за счет средств гранта и внебюджетных средств, тыс. руб. |
|
Объем произведенных затрат на реализацию Программы из внебюджетных средств, тыс. руб. |
|
Период реализации Программы, лет, мес. |
|
_________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма организации)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (полностью) уполномоченного лица, действующего от имени
организации)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия заявителя)
в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Республики
Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения
затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в
Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства
Республики Башкортостан от "__" ________ 20__ года N _____, просит
предоставить в ____ году грант в форме субсидии в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию программы кооперации в размере
_______________________________ руб.
Настоящим подтверждаем, что в отношении ____________________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации и приостановления
деятельности, отсутствует решение арбитражного суда о признании
банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствуют
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; отсутствует
просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан
грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед бюджетом Республики Башкортостан.
Даем согласие Министерству промышленност и энергетики Республики
Башкортостан на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных данных, которые необходимых# для предоставления
гранта.
Достоверность информации в заявлении и прилагаемых к нему
документов подтверждаем.
С условиями, целями и порядком предоставления из бюджета Республики
Башкортостан гранта в форме субсидии в целях финансового обеспечения
затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в
Республике Башкортостан ознакомлены и согласны.
Соглашаемся с тем, что в случае, если нами не были учтены
какие-либо расходы, связанные с реализацией программы кооперации, они
будут покрыты в полном объеме за счет привлечения внебюджетных средств.
Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является подлинной.
В соответствии с приказом от "__" ________ 20__ года N _____ лицом,
уполномоченным за подготовку настоящего заявления и представляемых с ним
документов, является: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (полностью)
уполномоченного лица, номера рабочего и мобильного телефонов,
адрес электронной почты)
Руководитель организации
____________________ ________________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Информация
о планируемых результатах реализации программы кооперации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Наименование целевого показателя реализации программы кооперации |
Плановое значение(1) |
||
__ год |
__ год |
__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество вновь созданных и (или) модернизированных рабочих мест, ед. |
|
|
|
2 |
Объем реализации продукции, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
2.1 |
выручка от реализации продукции индустриальному партнеру, тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Производительность труда, тыс. руб./чел. |
|
|
|
4 |
Количество новых или модернизированных продуктов (работ, услуг), созданных в результате реализации программы кооперации, ед. |
|
|
|
5 |
Общее количество объектов интеллектуальной собственности, полученных в рамках реализации программы кооперации(2), ед. |
|
|
|
6 |
Количество публикаций в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о ходе реализации программы кооперации, а также о полученных результатах, созданных продуктах (работах, услугах), ед. |
|
|
|
(1) Данные заполняются в зависимости от продолжительности
реализации программы кооперации (не менее 3-х лет) по годам, а не
нарастающим итогом.
(2) Данный показатель рассчитывается как суммарное количество
поданных заявок на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности
и секретов производства (ноу-хау).
Руководитель организации
(иное уполномоченное лицо)
____________________ ________________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Утверждаю
Руководитель _______________________________
(наименование организации)
_________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20__ года
Программа кооперации
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
1. Информация об организации, реализующей программу кооперации
предприятия - участника кластера Республики Башкортостан
1.1. Наименование программы кооперации предприятия - участника
кластера Республики Башкортостан (далее - программа кооперации)
1.2. Полное и сокращенное наименования и организационно-правовая
форма организации
1.3. Распределение уставного капитала организации
1.4. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес организации
1.5. Сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет
1.6. Область деятельности организации, виды выпускаемой продукции
(выполняемых работ, оказываемых услуг)
1.7. Фактическая выручка организации от реализации продукции за три
года, предшествующих году подачи заявления на предоставление гранта, и
первое полугодие года подачи заявления на предоставление гранта в
разрезе видов продукции (работ, услуг) (таблица 1):
Таблица 1
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Вид продукции (работы, услуги) |
Сумма выручки |
|||
за _ год |
за _ год |
за _ год |
за первое полугодие _ года |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Оценка уровней технологического и инновационного развития
организации
2.1. Рыночное положение организации
2.2. Прогноз развития рынка и технологий в секторах экономики
текущего и перспективного присутствия организации
2.3. Оценка текущего состояния организации по методу SWOT-анализа
2.4. Кадровый потенциал организации. Штатное расписание.
Организационная структура управления. Прогноз потребностей организации в
научных и инженерно-технических кадрах на среднесрочную перспективу.
Обоснование потребности в создании новых и (или) модернизации имеющихся
рабочих мест в рамках реализации программы кооперации
2.5. Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации
программы кооперации. Описание имеющихся основных средств и площадей
(производственных, складских, офисных, торговых и т. п.), прогноз
соответствующих потребностей на среднесрочную перспективу. Достаточность
производственной и энергетической инфраструктур для существующих и
планируемых производственных мощностей организации
2.6. Сведения об опыте организации кооперационного взаимодействия,
в том числе с предприятиями - участниками кластеров Республики
Башкортостан, средними и крупными организациями Российской Федерации
(таблица 2):
Таблица 2
N п/п |
Наименование проекта* |
Содержание взаимодействия |
Объем поставленных товаров, (выполненных работ, оказанных услуг), млн. рублей |
Период действия проекта (день, месяц, год - день, месяц, год) |
||
Всего |
в том числе собственного производства |
из них по тематике программы кооперации |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
* Указывается наименование кооперационного, инвестиционного
проекта, проекта инновационного развития и (или) модернизации
производства.
3. Сводные положения программы кооперации
3.1. Цели и задачи программы кооперации
3.2. Перечень основных мероприятий программы кооперации (за счет
всех видов источников финансирования) с указанием планируемых и
полученных результатов. Календарный план реализации программы кооперации
за счет средств гранта (таблица 3):
Таблица 3
|
|
|
(тыс. рублей) |
||
N п/п |
Мероприятие программы кооперации |
Срок выполнения, мес. |
Сумма финансирования |
||
Всего |
в том числе: |
||||
из средств гранта |
из внебюджетных средств |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
3.3. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
программы кооперации. Планируемые результаты реализации программы
кооперации в год получения гранта, в следующие за ним 2 года и
дополнительно в последующие 2 года после завершения реализации программы
кооперации (таблица 4):
Таблица 4
N п/п |
Наименование целевого показателя реализации программы кооперации |
Плановое значение(1) |
|||||
__ год |
__ год |
__ год |
__ год |
__ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Количество вновь созданных и (или) модернизированных рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации продукции, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
выручка от реализации продукции индустриальному партнеру |
|
|
|
|
|
|
3 |
Производительность труда, тыс. руб./чел. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Количество новых или модернизированных продуктов (работ, услуг), созданных в результате реализации программы кооперации, ед. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Общее количество объектов интеллектуальной собственности, полученных в рамках реализации программы кооперации(2), ед. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Количество публикаций в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о ходе реализации программы кооперации, а также о полученных результатах, созданных продуктах (работах, услугах), ед. |
|
|
|
|
|
(1) Данные заполняются в зависимости от продолжительности
реализации программы кооперации (не менее 3-х лет) по годам, а не
нарастающим итогом.
(2) Данный показатель рассчитывается как суммарное количество
поданных заявок на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности
и секретов производства (ноу-хау).
3.4. Риски реализации программы кооперации и механизмы их
нивелирования:
экономические (рыночные) риски;
финансовые риски;
законодательные риски;
исполнительские риски;
экологические риски;
организационно-управленческие риски
4. Информация о предмете кооперации
4.1. Сведения о ключевом предприятии-партнере (индустриальном
партнере) в рамках программы кооперации, включая:
официальные наименования индустриального партнера (полное и
сокращенное);
сведения о месте нахождения с указанием почтового адреса;
область деятельности индустриального партнера, виды выпускаемых
товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг);
фактическая выручка от реализации товаров (выполнения работ,
оказания услуг) индустриального партнера за 3 года, предшествующих году
получения гранта (таблица 5):
Таблица 5
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N п/п |
Вид продукции (работы, услуги) |
Сумма выручки |
|||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
первое полугодие 20__ года |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
кадровый потенциал индустриального партнера: количество
сотрудников, общая информация об их квалификации;
краткое описание проекта индустриального партнера, в рамках
которого планируется реализация программы кооперации (включая прогноз
ожидаемого объема реализации продукции (работ, услуг) индустриальным
партнером по программе кооперации на не менее 3 года)
4.2. Описание цели, предмета и содержания взаимодействия
организации и индустриального партнера
4.3. Описание создаваемого(-ой) продукта (технологии и т. д.), в
том числе его (ее) назначение, технические требования к продукту
(технологии и т. д.), технические параметры продукта (технологии и т.
д.), требования по сертификации продукта (технологии и т. д.),
требования по патентной защите продукта (технологии и т. д.),
конструктивные требования к продукту (технологии и т. д.) и т. п.,
ожидаемый коммерческий эффект (дополнительный объем реализации продукта
(технологии и т. д.) в рублях в год)
4.4. Обоснование необходимости кооперации
4.5. Имеющийся у индустриального партнера научный задел по предмету
кооперации (в том числе отдельно - научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы) в рамках реализуемой программы
кооперации, полученные ранее результаты
4.6. Научная новизна и обоснование решений, предлагаемых программой
кооперации
4.7. Защита прав на интеллектуальную собственность по предмету
программы кооперации (наличие патентов, в том числе международных, и
иных правоохранных документов, заявок на их получение по тематике
программы кооперации, планируемые действия в целях защиты прав на
интеллектуальную собственность по тематике программы)
4.8. Потребность в специалистах и схема их привлечения (с указанием
вводимых штатных сотрудников и совместителей по годам реализации
программы кооперации)
4.9. Производственный план и план продаж
5. Перспективы коммерциализации
5.1. Объем и емкость рынка продукта (работы, услуги), в том числе
реализуемого(-ой) в рамках программы кооперации. Анализ современного
состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется программа
кооперации
5.2. Сравнение технико-экономических параметров создаваемого(-ой)
продукта (работы, услуги) с зарубежными и отечественными аналогами,
включая количественные, качественные и стоимостные характеристики
продукции (работы, услуги) (таблица 6):
Таблица 6
N п/п |
Технико-экономические параметры продукта (работы, услуги) |
Аналог N 1 |
Аналог N 2 |
Аналог N 3 |
Аналог N ... |
Создаваемый(-ая) продукт (работа, услуга) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
5.3. Целевые сегменты потребителей создаваемого(-ой) или
выпускаемого(-ой) продукта (работы, услуги) и оценка платежеспособного
спроса на срок реализации программы кооперации с приложением
обосновывающих документов (договоров и протоколов о намерениях на
поставку продукта (выполнение работы, оказание услуги) и т. д.)
6. Финансовое обеспечение реализации программы кооперации
6.1. Общий объем финансирования программы кооперации по
направлениям расходования по форме согласно приложению N 1 к Порядку
предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме
субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике
Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики
Башкортостан от "__" ______ 20__ года N _____. Детализированная разбивка
по каждому направлению расходования, в том числе перечень закупаемых
оборудования, программных средств, комплектующих, приобретаемых новых
технологий, работ соисполнителей и т. д.
6.2. Источники и объемы ранее привлеченных внебюджетных средств
6.3. Основные экономические показатели к концу реализации программы
кооперации и на последующие 2 года после ее завершения: расходы на
производство; прибыль; чистая прибыль; рентабельность созданной(-ых)
продукции (работ, услуг)
Руководитель организации
(иное уполномоченное лицо)
____________________ ________________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Календарный план реализации программы кооперации
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
N п/п |
Мероприятие программы кооперации |
Срок выполнения, мес. |
Сумма финансирования |
||
Всего |
в том числе: |
||||
из средств гранта |
из внебюджетных средств |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации
(иное уполномоченное лицо)
____________________ ________________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Башкортостан грантов
в форме субсидий в целях финансового
обеспечения затрат на реализацию
мероприятий по формированию и развитию
кластеров в Республике Башкортостан
Критерии
отбора получателей грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан
N п/п |
Наименование критерия |
Балльная наполняемость критерия |
Коэффициент значимости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Опыт реализации заявителем кооперационных, инвестиционных проектов, проектов инновационного развития и (или) модернизации производства |
опыт реализации 3 проектов и более - 10 баллов; опыт реализации 2 проектов - 8 баллов; опыт реализации 1 проекта - 5 баллов; отсутствие опыта реализации проектов -0 баллов |
0,1 |
2 |
Количество вновь созданных и (или) модернизированных рабочих мест в рамках реализации программы кооперации |
10 и более мест - 4 балла; 5-9 мест - 3 балла; 3-4 места - 2 балла; 1-2 места - 1 балл; отсутствие таких рабочих мест - 0 баллов |
0,2 |
3 |
Уровень технической новизны и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), планируемой(-ых) к выпуску в рамках программы кооперации, в том числе оценка степени готовности продукции (работы, услуги) к выпуску и реализации |
уровень "Концептуальная проработка" - 1 балл; уровень "Опытно-конструкторская разработка" - 2 балла; уровень "Пробный выход на рынок" - 3 балла; уровень "Коммерческая реализация" - 4 балла |
0,2 |
4 |
Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике программы кооперации, в том числе оценка текущего состояния уровня защиты прав участника конкурсного отбора на интеллектуальную собственность: наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение, а также оформленных на предприятии ноу-хау; оценка уровня затрат организации на технологические инновации |
более 2 документов - 4 балла; 1-2 документа - 2 балла; отсутствие документов - 0 баллов |
0,1 |
5 |
Наличие продукции (работ, услуг), планируемой(-ых) к выпуску (выполнению, оказанию) в рамках реализации программы кооперации, в отраслевых планах мероприятий по импортозамещению в гражданских отраслях промышленности Российской Федерации, утвержденных Правительством Российской Федерации |
продукция имеется - 1 балл; продукции не имеется - 0 баллов |
0,1 |
6 |
Объем софинансирования (объем затрат, произведенных заявителем в соответствии с пунктом 2.2 Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию кластеров в Республике Башкортостан) |
100-110% - 1 балл; 111-120% - 2 балла; 121-130% - 3 балла; 131-140% - 4 балла; 141-150% - 5 баллов; 151-160% - 6 баллов; 161-170% - 7 баллов; 171-180% - 8 баллов; 181-190% - 9 баллов; 191% и более - 10 баллов |
0,2 |
7 |
Объем софинансирования программы кооперации со стороны индустриального партнера |
0-15% - 1 балл; 16-50% - 2 балла; 51-75% - 3 балла; 76-100% - 4 балла |
0,1 |
|
Итого |
1,0 |
Примечание.
Итоговая сумма баллов по j-й заявке на предоставление гранта () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение i-го коэффициента значимости показателя;
- количество баллов, присужденных по i-му показателю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 августа 2019 г. N 493 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий по формированию и развитию промышленных кластеров в Республике Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 15 августа 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 29 от 14 октября 2019 г., ст. 1447
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 марта 2022 г. N 81
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2021 г. N 734
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июля 2020 г. N 393
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.