Постановление Мэрии г. Новосибирска от 18 февраля 2015 г. N 1177
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.10.2013 N 9761"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 N 508-рп "О совершенствовании межведомственного информационного взаимодействия в части предоставления информации о внесении платы за оказание государственных или муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.10.2013 N 9761 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма" (в редакции постановления мэрии города Новосибирска от 14.03.2014 N 2121), следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.2:
1.1.1. В абзаце втором слова "муниципального заказа," исключить.
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-контрольным отделом администрации, а также государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").".
1.2. Подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления, администраций, ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1, размещается на информационных стендах, официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).".
1.3. В подпункте 2.8 абзац второй изложить в следующей редакции:
"на бумажном носителе в администрацию, ГАУ "МФЦ" или почтовым отправлением по месту нахождения администрации;".
1.4. В абзаце первом подпункта 2.9.1 слова "в администрацию" исключить.
1.5. Подпункт 2.9.5 признать утратившим силу.
1.6. В абзаце втором подпункта 2.11 слова "подпунктом 2.9.1" заменить словами "подпунктами 2.9.1, 2.9.4".
1.7. В подпункте 2.15:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в устной форме лично в часы приема в отдел управления, администрацию, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с графиком работы управления, администрации, ГАУ "МФЦ";".
1.7.2. В абзацах пятом и восьмом слова "отдела по жилищным вопросам" заменить словами "администрации, ГАУ "МФЦ".
1.8. В абзаце двенадцатом подпункта 2.16 после слова "администраций" дополнить словами "и ГАУ "МФЦ".
1.9. В подпункте 3.1.1 слова "подпункте 2.9.1, для получения муниципальной услуги в отдел по жилищным вопросам" заменить словами "подпунктах 2.9.1, 2.9.4".
1.10. Подпункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Специалист администрации или специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, в день приема заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
осуществляет регистрацию поступившего заявления и документов в электронной базе данных;
оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов при личном обращении.
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, заполняет и заверяет электронную заявку с отсканированным заявлением и документами электронной подписью и направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в администрацию.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, в день поступления заявления и документов передает их специалисту отдела по жилищным вопросам.".
1.11. Дополнить новым подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в администрацию.
При получении заявления в форме электронного документа специалист администрации, ответственный за прием документов, в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления и документов.".
1.12. Подпункты 3.1.3, 3.1.4 считать подпунктами 3.1.4, 3.1.5 соответственно.
1.13. В подпунктах 3.2.1, 3.2.2 слова "по рассмотрению документов" заменить словами "отдела по жилищным вопросам".
1.14. В подпункте 3.2.3:
1.14.1. В абзаце первом слова "по рассмотрению документов" заменить словами "отдела по жилищным вопросам".
1.14.2. В абзаце втором после цифр "2.9.3" дополнить цифрами ", 2.9.4".
1.15. Абзац первый подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Специалист отдела по жилищным вопросам в течение двух дней со дня подписания сопроводительного письма главой администрации направляет в управление копии заявления и документов, указанных в подпунктах 2.9.1, 2.9.3, 2.9.4, с приложением в отношении предоставляемого жилого помещения:"
1.16. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и документов, издание постановления мэрии о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо направление уведомления об отказе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, изданию постановления мэрии о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление мэрии) либо направлению уведомления об отказе является поступление документов, указанных в подпункте 3.2.5, в управление.
3.3.2. Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления документов, указанных в подпункте 3.2.5, осуществляет их регистрацию и передачу специалисту отдела управления, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
3.3.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 3.2.5, в управление рассматривает их и осуществляет:
подготовку проекта постановления мэрии и его согласование с руководителями структурных подразделений мэрии, указанных в подпункте 3.3.4, - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11;
подготовку уведомления об отказе (приложение 5) с обоснованием причин отказа, передачу его начальнику управления для подписания, выдачу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Новосибирска от 18 февраля 2015 г. N 1177 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.10.2013 N 9761"
Текст постановления опубликован в журнале "Бюллетень органов местного самоуправления Новосибирска" от 19 февраля 2014 г. N 6
Постановлением Мэрии г. Новосибирска от 9 июля 2019 г. N 2495 настоящее постановление признано утратившим силу