Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 1 августа 2017 г. N 300-п
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 16 февраля 2015 г. N 66-п
Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой Новосибирской области
"Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах"
12 февраля, 20 сентября 2016 г., 15 февраля, 15 марта, 16 мая, 1 августа 2017 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование подпрограмм государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах" (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов на реализацию подпрограмм и мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств.
3. Финансирование расходов на реализацию подпрограмм "Газификация", "Чистая вода", "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства"; за счет субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
4. Перечисление бюджетных средств на реализацию подпрограмм и мероприятий в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных главными распорядителями бюджетных средств с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
5. Исключен с 16 мая 2017 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 16 мая 2017 г. N 184-п.
5.1. Финансирование мероприятия, направленного на повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды: капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкцию и строительство (замену) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 государственной программы осуществляется:
посредством предоставления имущественного взноса из средств областного бюджета в некоммерческую организацию "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области";
посредством предоставления субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам на строительство (реконструкцию) объектов - сетей водоснабжения в сельской местности, отбор которых произведен межведомственной комиссией по реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новосибирской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года", образованной в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 07.07.2015 N 126.
5.2. Финансирование реализации мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы осуществляется посредством предоставления субсидии юридическим лицам в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области" (далее - Фонд) в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете на текущий год и плановый период, на основании соглашения, заключенного между министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) и Фондом.
5.3. Финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области с участием средств заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в рамках подпрограммы "Благоустройство населенных пунктов" осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований абзаца 8 подпункта "а" пункта 12 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила).
5.4. В рамках подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" возможно перечисление в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, всем или отдельным муниципальным образованиям - получателям субсидий из областного бюджета не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии с органами местного самоуправления таких муниципальных образований при подтверждении выполнения работ.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии на реализацию подпрограмм и мероприятий государственной программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии с указанием наименования подпрограммы, соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрацией муниципального образования по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии);
г) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровней финансирования, установленных в приложениях N 4-9 к государственной программе, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Новосибирской области;
д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
е) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) по централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
по субсидиям, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство строительства Новосибирской области, по централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рублей (кроме муниципального образования города Новосибирска), в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 12-п "О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области";
к) рекомендации главам местных администраций Новосибирской области обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
м) методику расчета объема средств субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, подлежащего возврату из местного бюджета, в случае недостижения муниципальным образованием показателей результативности использования субсидии.
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий с учетом требований подпункта "л" пункта 12 Правил;
4. Утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 6
6.1. При заключении соглашения между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по замене и модернизации лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, муниципальным образованием в министерство представляются копии муниципальных контрактов на замену и модернизацию лифтов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют главному распорядителю бюджетных средств:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по подпрограммам и соответствующим мероприятиям государственной программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) ежеквартально до 3 числа месяца, на начало планируемого квартала, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
8. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый месяц предоставляются при отсутствии неиспользованных остатков данных средств, перечисленных в предшествующий период.
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.
10. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области в виде субсидий гражданам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства на счета отделений кредитной организации, определенной по результатам отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для последующего зачисления на счета физических лиц на основании соглашения, заключенного между министерством и кредитной организацией
11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
13. Финансирование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, устанавливается отдельным нормативным правовым актом, разрабатываемым главным распорядителем бюджетных средств, являющимся таковым до 31.12.2016 - министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
14. В случае недостижения указанных в соглашении значений показателей результативности использования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в установленный в соглашении срок субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в объеме, рассчитанном в соответствии с методикой, приведенной в соглашении, за исключением случаев, при которых показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет муниципальному образованию уведомление о возврате субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
Муниципальное образование обязано в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.