Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Новосибирской области
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 11 декабря 2012 г. N 2355)
1. Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Руководитель программы |
Министр здравоохранения Новосибирской области |
Цель и задачи программы |
Целью Программы является обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 26.01.2010 N 29 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии" (далее технический регламент). 2. Проведение централизованного тестирования донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Новосибирский центр крови" (далее ГБУЗ НСО "НЦК") с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии" (далее правила и методы исследований образцов донорской крови). 3. Обеспечение мер социальной поддержки донора после каждой донации в виде выплаты денежной компенсации на питание. |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство здравоохранения Новосибирской области, ГБУЗ НСО "НЦК"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Карасукская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Каргатская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Краснозерская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Купинская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Сузунская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Татарская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Чистоозерная центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Бердская центральная городская больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница". |
Объемы финансирования |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. Общий объем финансирования Программы составляет 106 379,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 35 459,7 тыс. руб. 2014 год - 35 459,7 тыс. руб. 2015 год - 35 459,7 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Целевые индикаторы программы: - доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента; - доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента; - доля образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови; - доля доноров Новосибирской области, получивших после каждой донации денежную компенсацию на питание. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: В результате реализации мероприятий Программы к 2015 году будут созданы условия для обеспечения 100% реципиентов лечебно-профилактических учреждений Новосибирской области высококачественными и безопасными компонентами донорской крови, соответствующими требованиям технического регламента. Достижение указанной цели будет обеспечено за счет: - обеспечения медицинских организаций Новосибирской области, осуществляющих работы по заготовке, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов современным высокотехнологичным оборудованием, на уровне 100%; - проведения тестирования 100% образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови; - обеспечения мер социальной поддержки 100% доноров Новосибирской области, прошедших процедуру донации в виде выплаты денежной компенсации на питание. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://zdrav.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx |
2. Общие положения
Объект - реципиенты медицинских организаций Новосибирской области, нуждающиеся в получении качественных и безопасных компонентов донорской крови и сохранение мер социальной поддержки донорам в соответствии с действующим законодательством.
Предмет регулирования - система мероприятий, направленная на получение качественных и безопасных компонентов донорской крови и эффективное лечение неотложных состояний, требующих переливания компонентов донорской крови.
Сфера действия программы - социальная.
Программа направлена на совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области путем обеспечения учреждений службы крови высокотехнологичным оборудованием, которое позволит получать качественные компоненты крови в соответствии с действующими стандартами и централизованным тестированием на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НИК".
Программой предусмотрено дальнейшее сохранение мер социальной поддержки донорам в соответствии с действующим законодательством.
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия:
донация крови и (или) ее компонентов (далее - донация) - процесс взятия донорской крови и (или) ее компонентов;
донор крови и (или) ее компонентов (далее - донор) - лицо, добровольно прошедшее медицинское обследование и добровольно сдающее кровь и (или) ее компоненты;
донорская кровь - кровь, взятая от донора и предназначенная для клинического использования, производства компонентов крови, лекарственных средств и медицинских изделий, а также для использования в научно-исследовательских и образовательных целях;
заготовка донорской крови и (или) ее компонентов - совокупность видов медицинского обследования донора, а также донация, процедуры исследования и переработки донорской крови и (или) ее компонентов;
компоненты донорской крови - составляющие части крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, плазма, криопреципитат), взятые от донора или произведенные различными методами из крови донора и предназначенные для клинического использования, производства лекарственных препаратов и медицинских изделий, а также для использования в научно-исследовательских и образовательных целях;
реципиент - физическое лицо, которому по медицинским показаниям требуется или произведена трансфузия (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов;
хранение донорской крови и (или) ее компонентов - медицинская деятельность, связанная с обеспечением целостности крови и ее компонентов, доступности и защиты донорской крови и (или) ее компонентов в целях сохранения их биологических свойств;
NAT-тестирование - тестирование при котором выявляется ДНК или РНК вируса;
ПЦР - полимеразная цепная реакция;
гемотрансмиссивные инфекции - инфекции, передающиеся через кровь.
Программа разработана министерством здравоохранения Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов", Федеральным законом Российской Федерации от 21.10.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 N 29 "Об утверждении технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", СП 3.1.5. 2826-10 Профилактика ВИЧ-инфекции Санитарно-эпидемиологические правила, Положения о министерстве здравоохранения Новосибирской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного ФЗ РФ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" следует читать как "21.11. 2011"
3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
Главное направление в развитии российской службы крови последних лет - централизация высокотехнологичных и материалоемких составляющих службы крови, таких как производство компонентов крови, их хранение, лабораторные исследования, управление запасами, единый донорский центр. Такая тактика развития направлена на повышение качества оказания трансфузиологической помощи.
В 2011 году служба крови Новосибирской области была представлена: ГБУЗ НСО "НЦК", филиалом ГБУЗ НСО "НЦК" в г. Куйбышев, 11 отделениями переливания крови в центральных и городских районных больницах, трансфузиологические службы на базе лечебно-профилактических учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Е.Н. Мешалкина" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Материально-техническая база и оснащение ГБУЗ НСО "НЦК" соответствует действующим стандартам. В 2009 году в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" по развитию службы крови, в ГБУЗ НСО "НЦК" поступило высокотехнологичное оборудование для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности крови и ее компонентов, расходный материал, лабораторное, компьютерное и сетевое оборудование, транспорт (мобильный пункт заготовки крови). Сумма поставленного оборудования 230 млн. рублей.
Одна из задач обеспечения инфекционной безопасности компонентов донорской крови на территории Новосибирской области активно решается путем централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК". Тестирование выполняется методом иммуноферментного анализа. С 01.02.2012 года дополнительно осуществляется централизованное тестирование с помощью NAT-технологий. Поскольку NAT-тестирование относится к категории высоко затратных технологий, необходимо дополнительное финансирование данной статьи расходов.
В настоящее время заготовка донорской крови осуществляется в отделениях переливания крови 9 ЦРБ и ЦГБ Новосибирской области. Значительная отдаленность данных районов от г. Новосибирска (ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" - 200 км, ГБУЗ НСО "Краснозерская центральная районная больница" - 300 км, ГБУЗ НСО "Купинская Центральная районная больница" - 500 км, ГБУЗ НСО "Сузунская центральная районная больница" - 180 км, ГБУЗ НСО "Татарская центральная районная больница" - 500 км, ГБУЗ НСО "Чистоозерная центральная районная больница" - 400 км, ГБУЗ НСО "Карасукская центральная районная больница" - 400 км) не позволяет обеспечить потребность в компонентах донорской крови силами ГБУЗ НСО "НЦК". Еще 2 отделения переливания крови располагаются в центральных городских больницах гг. Бердск и Искитим (далее - учреждения службы крови), имеющих достаточно высокую хирургическую и, следовательно, трансфузионную активность. Потребность данных стационаров в компонентах крови 500 - 600 л в год.
Существующая в настоящее время материально-техническая база и оснащение отделений переливания крови центральных районных больниц не соответствуют современным требованиям, что не позволяет данным отделениям переливания крови обеспечивать медицинские организации компонентами донорской крови, отвечающими требованиям технического регламента, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 N 29 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии". Все отделения переливания крови нуждаются в дополнительном оборудовании.
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" донору предоставляются меры социальной поддержки. В день сдачи крови донор обеспечивается бесплатным питанием за счет средств бюджета, осуществляющего финансовое обеспечение организации здравоохранения, занимающейся заготовкой донорской крови. Для выполнения вышеуказанных требований необходимо предусмотреть финансирование расходов по обеспечению мер социальной поддержки донора.
Принятие Программы позволит укрепить материально-техническую базу отделений переливания крови, усовершенствовать технологии производства компонентов крови, что приведет к обеспечению медицинских организаций качественными и безопасными компонентами донорской крови.
4. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Целью Программы является:
Обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента*.
2. Проведение централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови.
3. Обеспечение мер социальной поддержки донора после каждой донации в виде выплаты денежной компенсации на питание.
Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.
Плановые значения целевых индикаторов определены на основе данных ГБУЗ НСО "НЦК"
5. Программные мероприятия
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных мероприятий увязанных с целью и задачами Программы, представлена в приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области доводит до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление программных мероприятий, а с государственными бюджетными учреждениями заключает соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
Мероприятия Программы реализуются:
- министерством здравоохранения Новосибирской области;
- подведомственными министерству здравоохранения Новосибирской области учреждениями.
Исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом РФ от 09.06.1993 N 5142-1 (ред. от 24.07.2009) "О донорстве крови и ее компонентов" в пределах выделенных бюджетных средств.
Организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство здравоохранения Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области выполняет следующие функции:
- осуществляет управление реализацией Программы;
- осуществляет общую координацию деятельности участников Программы в пределах их компетенции;
- осуществляет контроль исполнения мероприятий Программы подведомственными учреждениями;
- проводит анализ, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Подведомственные учреждения:
- организуют выполнение мероприятий Программы;
- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 января представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный квартал, отчетный год.
Министерство здравоохранения Новосибирской области:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе исполнения Программы в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки;
- ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании Программы по итогам отчетного года;
- ежегодно до 15 декабря текущего года направляете министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области результаты оценки эффективности реализации Программы по итогам прошедшего отчетного года.
7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2015 году будут созданы условия для обеспечения 100% реципиентов медицинских организаций Новосибирской области высококачественными и безопасными компонентами донорской крови, соответствующими требованиям технического регламента.
Достижение поставленной цели будет обеспечено за счет:
- обеспечения 100% медицинских организаций Новосибирской области, осуществляющих работы по заготовке, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов, современным высокотехнологичным оборудованием в соответствии с требованиями технического регламента;
- проведения тестирования 100% образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови;
- обеспечения мер социальной поддержки 100% доноров Новосибирской области, прошедших процедуру донации, в виде выплаты денежной компенсации на питание.
Также, реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области, оптимизации использования ресурсов здравоохранения Новосибирской области путем применения высокотехнологичных методов заготовки и переработки донорской крови, что в свою очередь будет влиять на повышение уровня качества жизни населения.
8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Таблица 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
106 379,1 |
35 459,70 |
35 459,70 |
35 459,70 |
|
федерального бюджета* |
- |
- |
|
|
|
областного бюджета |
106 379,1 |
35 459,70 |
35 459,70 |
35 459,70 |
|
местных бюджетов* |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
|
Таблица 2
Объемы финансирования ведомственной целевой программы "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗД |
ПР |
ЦСТ |
ВИД |
КОСГУ |
Период реализации программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
Приобретение оборудования |
126 |
09 |
09 |
6558500 |
612 |
241 |
15988,5 |
1 540,0 |
- |
2 |
Закупка тест-систем для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР |
126 |
09 |
09 |
6558500 |
612 |
241 |
- |
14 448,5 |
15 988,5 |
3 |
Исполнение публичных обязательств перед физическими лицами |
126 |
09 |
01 |
6558500 |
321 |
262 |
1133,7 |
1133,7 |
1133,7 |
4 |
Исполнение публичных обязательств перед физическими лицами |
126 |
09 |
06 |
6558500 |
321 |
262 |
18337,5 |
18337,5 |
18337,5 |
|
ИТОГО: |
|
35 459,7 |
35 459,7 |
35 459,7 |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора 1 |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Цель: Обеспечение реципиентов лечебно-профилактических учреждений Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови | ||||||||
Задача 1 Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента* |
Целевой индикатор 1.1. Доля учреждений службы крови (ЦРБ и ЦГБ), обеспеченных современным оборудованием в соответствии с требованиями технического регламента* |
% |
0,06 |
- |
100 |
100 |
100 |
Основные требования, предъявляемые к качеству крови до 2013 года обеспечивались в соответствии с Инструкциями по заготовке крови, утвержденными Министерством здравоохранения РФ |
Целевой индикатор 1.2. Доля учреждений службы крови (ЦРБ и ЦГБ), выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента* |
% |
0,28 |
- |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 2 Проведение централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови** |
Целевой индикатор 2.1. Доля образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови** |
% |
0,33 |
- |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3 Обеспечение мер социальной поддержки донора после каждой донации в виде выплаты денежной компенсации на питание |
Целевой индикатор 3.1. Доля доноров, получивших после каждой донации денежную компенсацию на питание |
% |
0,33 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение мер социальной поддержки доноров Новосибирской области в соответствии с требованиями законодательства до 2013 года осуществлялось вне Программы |
* требования технического регламента, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 29 от 26.01.2010 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
** правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия
Ведомственной целевой программы "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||
в том числе по годам реализации | ||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
|||||||
1. Цель Обеспечение реципиентов лечебно-профилактических учреждений Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствие с требованиями технического регламента "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", утвержденного постановлением Правительства РФ N 29 от 26 января 2010 г. | ||||||||||
1.1. Оснащение учреждений здравоохранения Новосибирской области, занимающихся заготовкой донорской крови, холодильным и морозильным оборудованием | ||||||||||
Быстрозамораживатель плазмы |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
|
Обеспечение условий производства свежезамороженной плазмы в соответствии с требованиями технического регламента |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550,00 |
|
|
550,00 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
4 950,00 |
|
|
4 950,00 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
4 950,00 |
|
|
4 950,00 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
550 |
|
|
550 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
1.2. Приобретение технологического оборудования для заготовки и фракционирования донорской крови. | ||||||||||
Центрифуга напольная рефрижераторного типа; |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
М3 НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
7 920,00 |
|
|
7920 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
7 920,00 |
|
|
7920 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
880 |
|
|
880 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
Весы - помешиватели |
Количество |
шт. |
|
14 |
|
14 |
МЗ НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110,00 |
|
110 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
1 540,00 |
|
1540 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
1 540,00 |
|
1540 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
|
2 |
|
2 |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
220 |
|
220 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
1 |
|
1 |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
|
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
1 |
|
1 |
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
1 |
|
1 |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
2 |
|
2 |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
220 |
|
220 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
2 |
|
2 |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
220 |
|
220 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
1 |
|
1 |
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
|
2 |
|
2 |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
220 |
|
220 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
|
2 |
|
2 |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
110 |
|
110 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
220 |
|
220 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
1.3. Приобретение лабораторного оборудования | ||||||||||
Оборудование для проведения иммуногематологических исследований |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
МЗ НСО |
Обеспечение высокого качества выполнения иммуногематологических исследований |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
3118,5 |
|
|
3118,5 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
3118,5 |
|
|
3118,5 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
|
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
||
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
1 |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
|
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
346,5 |
|
|
346,5 |
|
||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
||||
Итого затрат на решение Задачи 1 |
Тыс. руб. |
15 988,50 |
1 540,00 |
0,00 |
17 528,50 |
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
15 988,50 |
1 540,00 |
0,00 |
17 528,50 |
|
|
|||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Проведение централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT технологий. | ||||||||||
Закупка тест-систем для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР | ||||||||||
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Количество образцов донорской крови |
шт. |
|
21 000 |
21 000 |
42 000,00 |
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Обеспечение безопасности донорской крови |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
|
0,688 |
0,761 |
|
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
|
14 448,50 |
15 988,50 |
30 437,00 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
14 448,50 |
15 988,50 |
30 437,00 |
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
Итого затрат на решение Задачи 2 |
|
|
14 448,50 |
15 988,50 |
30 437,00 |
X |
X |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
14 448,50 |
15 988,50 |
30 437,00 |
X |
X |
|||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Обеспечение мер социальной поддержки донора после каждой донации в виде выплаты денежной компенсации на питание | ||||||||||
Исполнение публичных обязательств перед физическими лицами | ||||||||||
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Количество |
чел. |
2294 |
2294 |
2294 |
6882 |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
688,2 |
688,2 |
688,2 |
2064,6 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
688,2 |
688,2 |
688,2 |
2064,6 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
704 |
704 |
704 |
2112 |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
211,2 |
211,2 |
211,2 |
633,6 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
211,2 |
211,2 |
211,2 |
633,6 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
493 |
493 |
493 |
1479 |
ГБУЗ НСО "Краснозерская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
147,9 |
147,9 |
147,9 |
443,7 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
147,9 |
147,9 |
147,9 |
443,7 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
528 |
528 |
528 |
1584 |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
158,4 |
158,4 |
158,4 |
475,2 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
158,4 |
158,4 |
158,4 |
475,2 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
1078 |
1078 |
1078 |
3234 |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
323,4 |
323,4 |
323,4 |
970,2 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
323,4 |
323,4 |
323,4 |
970,2 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
1277 |
1277 |
1277 |
3831 |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
383,1 |
383,1 |
383,1 |
1149,3 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
383,1 |
383,1 |
383,1 |
1149,3 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Количество |
чел. |
528 |
528 |
528 |
1584 |
ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
158,4 |
158,4 |
158,4 |
475,2 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
158,4 |
158,4 |
158,4 |
475,2 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Количество |
чел. |
1146 |
1146 |
1146 |
3438 |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
343,8 |
343,8 |
343,8 |
1031,4 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
343,8 |
343,8 |
343,8 |
1031,4 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Количество |
чел. |
2377 |
2377 |
2377 |
7131 |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
713,1 |
713,1 |
713,1 |
2139,3 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
713,1 |
713,1 |
713,1 |
2139,3 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Количество |
чел. |
50700 |
50700 |
50700 |
152100 |
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
15210 |
15210 |
15210 |
45630 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
15210 |
15210 |
15210 |
45630 |
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" |
Количество |
чел. |
3779 |
3779 |
3779 |
11337 |
ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде выплаты денежной компенсации на питание |
||
Стоимость единицы |
Тыс. руб. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||
Сумма затрат, |
Тыс. руб. |
1133,7 |
1133,7 |
1133,7 |
3401,1 |
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
1133,7 |
1133,7 |
1133,7 |
3401,1 |
|||||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
Итого затрат на решение Задачи 3 |
|
19 471,20 |
19 471,20 |
19 471,20 |
58 413,60 |
X |
X |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
19 471,20 |
19 471,20 |
19 471,20 |
58 413,60 |
X |
X |
|||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
Итого затрат по программе |
Тыс. руб. |
35 459,70 |
35 459,70 |
35 459,70 |
106 379,10 |
X |
X |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
Тыс. руб. |
35 459,70 |
35 459,70 |
35 459,70 |
106 379,10 |
X |
X |
|||
местный бюджет |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Перечень используемых сокращений:
МЗ НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области
ГБУЗ НСО - государственные бюджетные учреждения здравоохранения Новосибирской области, являющиеся исполнителями основных мероприятий Программы
ГБУЗ НСО "НЦК" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"
КФ ГБУЗ НСО "НЦК" - Куйбышевский филиал государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение
ПЗК - пункт заготовки крови
ОПК - отделение переливания крови
СЗП - свежезамороженная плазма
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Перечень оборудования, необходимого для реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование оборудования
|
ЛПУ |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Краснозерная ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Чистозерная ЦРБ" |
Всего |
Замораживатель для плазмы низкотемпературный -70°С |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
|
Центрифуга напольная рефрижераторного типа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
|
Весы-помешиватель |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
14 |
|
Оборудование для проведения иммуногематологических исследований |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Спецификация расходов на покупку оборудования к ведомственной целевой программе "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование оборудования |
Стоимость единицы оборудования |
Количество единиц оборудования |
Общая стоимость |
Быстрозамораживатель плазмы -80 |
550 тыс. |
9 |
4950 тыс. руб. |
Центрифуга рефрижераторная |
880 тыс. |
9 |
7920 тыс. руб. |
Весы - помешиватель |
110 тыс. |
14 |
1540 тыс. руб. |
Оборудование для проведения иммуногематологический исследований |
346,5 тыс. |
9 |
3118,5 тыс. руб. |
Всего по Задаче 1 |
|
|
17 528,5 тыс. руб. |
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Спецификация расходов на покупку тест-систем для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР к ведомственной целевой программе "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование расходного материала |
Количество исследуемых образцов донорской крови, шт. |
Стоимость одного исследования, руб. |
Общая стоимость затрат, тыс. руб. |
Тест-системы для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР всего, в т.ч.: |
42 000 |
|
30 437,0 |
2014 год |
21 000 |
688,02 |
14 448,5 |
2015 год |
21 000 |
761,36 |
15 988,5 |
Всего по Задаче 2: |
|
|
30 437,0 |
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Расходы на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами к ведомственной целевой программе "Совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование |
Количество кроводач и плазмадач |
Размер выплат за одну кроводачу, руб. |
Общая стоимость затрат, тыс. руб. |
Выплата донорам денежной компенсации на питание в день сдачи крови |
194712 |
300,00 |
58 413,60 |
Всего по Задаче 3 |
|
|
58 413,60 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 11 декабря 2012 г. N 2355 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.