Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 18 августа 2014 г. N 2597
Ведомственная целевая программа
"Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 2 августа 2012 г. N 1439)
1. Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Руководитель программы |
Министр здравоохранения Новосибирской области |
Цель и задачи программы |
Целью Программы является обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 N 29 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии" (далее - технический регламент). 2. Проведение централизованного тестирования донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии" (далее правила и методы исследований образцов донорской крови). 3. Обеспечение мерами социальной поддержки донорам в день сдачи крови и (или) ее компонентов в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов". |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство здравоохранения Новосибирской области, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Карасукская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Каргатская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Краснозерская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Купинская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Сузунская центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Чистоозерная центральная районная больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Бердская центральная городская больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Искитимская центральная городская больница"; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница". |
Объемы финансирования |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области. Общий объем финансирования Программы составляет 13 6461,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 39 156,9 тыс. руб. 2014 год - 55 506,5 тыс. руб. 2015 год - 41 797,8 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Целевые индикаторы Программы: - доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента; - доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента; - доля образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови; - доля доноров, обеспеченных мерами социальной поддержки в день сдачи крови и (или) ее компонентов (обеспеченных бесплатным питанием или денежной компенсацией на питание при безвозмездной сдаче крови и (или) ее компонентов, или денежной выплатой за сдачу крови и (или) ее компонентов за плату) Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: В результате реализации мероприятий Программы к 2015 году будут созданы условия для обеспечения 100% реципиентов медицинских организаций Новосибирской области высококачественными и безопасными компонентами донорской крови, соответствующими требованиям технического регламента. Достижение указанной цели будет обеспечено за счет: - обеспечения медицинских организаций Новосибирской области, осуществляющих работы по заготовке, переработке, хранению донорской крови и ее компонентов современным высокотехнологичным оборудованием, на уровне 100%; - проведения тестирования 100% образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови; - обеспечения мер социальной поддержки 100% доноров в Новосибирской области, прошедших процедуру донации в виде выплаты денежной компенсацией на питание. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://zdrav.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx |
2. Общие положения
Объект - реципиенты медицинских организаций Новосибирской области, нуждающиеся в получении качественной и безопасной донорской крови и (или) ее компонентов и сохранение мер социальной поддержки донорам в соответствии с действующим законодательством.
Предмет регулирования - система мероприятий, направленная на получение качественной и безопасной донорской крови и (или) ее компонентов и эффективное лечение неотложных состояний, требующих переливания донорской крови и (или) ее компонентов.
Сфера действия программы - социальная.
Программа направлена на совершенствование деятельности службы крови на территории Новосибирской области путем обеспечения учреждений службы крови высокотехнологичным оборудованием, которое позволит получать качественные компоненты крови в соответствии с действующими стандартами и централизованным тестированием на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови" (далее - ГБУЗ НСО "НЦК").
Программой предусмотрено дальнейшее сохранение мер социальной поддержки донорам в соответствии с действующим законодательством.
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия:
донация крови и (или) ее компонентов (далее - донация) - процесс взятия донорской крови и (или) ее компонентов;
донор крови и (или) ее компонентов (далее - донор) - лицо, добровольно прошедшее медицинское обследование и добровольно сдающее кровь и (или) ее компоненты;
донорская кровь - кровь, взятая от донора и предназначенная для клинического использования, производства компонентов крови, лекарственных средств и медицинских изделий, а также для использования в научно-исследовательских и образовательных целях;
заготовка донорской крови и (или) ее компонентов - совокупность видов медицинского обследования донора, а также донация, процедуры исследования и переработки донорской крови и (или) ее компонентов;
компоненты донорской крови - составляющие части крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, плазма, криопреципитат), взятые от донора или произведенные различными методами из крови донора и предназначенные для клинического использования, производства лекарственных препаратов и медицинских изделий, а также для использования в научно-исследовательских и образовательных целях;
реципиент - физическое лицо, которому по медицинским показаниям требуется или произведена трансфузия (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов;
хранение донорской крови и (или) ее компонентов - медицинская деятельность, связанная с обеспечением целостности крови и ее компонентов, доступности и защиты донорской крови и (или) ее компонентов в целях сохранения их биологических свойств;
NAT-тестирование - тестирование при котором выявляется ДНК или РНК вируса;
ПЦР - полимеразная цепная реакция;
гемотрансмиссивные инфекции - инфекции, передающиеся через кровь.
Программа разработана министерством здравоохранения Новосибирской области в соответствии с Федеральным законом от 09.06.1993 N 5142-I "О донорстве крови и ее компонентов", Федеральным законом от 21.10.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2010 N 29 "Об утверждении технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", СП 3.1.5. 2826-10 "Профилактика ВИЧ-инфекции", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 11.01.2011 N 1.
3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой Программы
Главное направление в развитии российской службы крови последних лет - централизация высокотехнологичных и материалоемких составляющих службы крови, таких как производство компонентов крови, их хранение, лабораторные исследования, управление запасами, единый донорский центр. Такая тактика развития направлена на повышение качества оказания трансфузиологической помощи.
В 2011 году служба крови Новосибирской области была представлена: ГБУЗ НСО "НЦК", филиалом ГБУЗ НСО "НЦК" в г. Куйбышев, 11 отделениями переливания крови в центральных районных больницах, трансфузиологические службы на базе медицинских организаций г. Новосибирска и Новосибирской области, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным государственным бюджетным учреждением "Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Е.Н. Мешалкина" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Материально-техническая база и оснащение ГБУЗ НСО "НЦК" соответствует действующим стандартам. В 2009 году в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" по развитию службы крови в ГБУЗ НСО "НЦК" поступило высокотехнологичное оборудование для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности крови и ее компонентов, расходный материал, лабораторное, компьютерное и сетевое оборудование, транспорт (мобильный пункт заготовки крови). Сумма поставленного оборудования 230 млн. рублей.
Существует необходимость дооснащения материально технической базы Куйбышевского филиала ГБУЗ НСО "НЦК". В настоящее время Куйбышевский филиал испытывает дефицит в холодильном и морозильном оборудовании.
Одна из задач обеспечения инфекционной безопасности компонентов донорской крови на территории Новосибирской области активно решается путем централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК". Тестирование выполняется методом иммуноферментного анализа. С 01.02.2012 дополнительно осуществляется централизованное тестирование с помощью NAT-технологий. Поскольку NAT-тестирование относится к категории высоко затратных технологий, необходимо дополнительное финансирование данной статьи расходов.
В настоящее время заготовка донорской крови осуществляется в отделениях переливания крови 9 центральных районных больницах Новосибирской области. Значительная отдаленность данных районов от г. Новосибирска (ГБУЗ НСО "Баганская центральная районная больница - 450 км, ГБУЗ НСО "Каргатская центральная районная больница" - 200 км, ГБУЗ НСО "Краснозерская центральная районная больница" - 300 км, ГБУЗ НСО "Купинская Центральная районная больница" - 500 км, ГБУЗ НСО "Сузунская центральная районная больница" - 180 км, ГБУЗ НСО "Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области" - 500 км, ГБУЗ НСО "Чистоозерная центральная районная больница" - 400 км, ГБУЗ НСО "Карасукская центральная районная больница" - 400 км) не позволяет обеспечить потребность в компонентах донорской крови силами ГБУЗ НСО "НЦК". Еще 2 отделения переливания крови располагаются в центральных городских больницах гг. Бердска и Искитима, имеющих достаточно высокую хирургическую и, следовательно, трансфузионную активность. Потребность больниц в компонентах крови 500 - 600 л в год.
Существующая в настоящее время материально-техническая база и оснащение отделений переливания крови центральных районных больниц не соответствуют современным требованиям, что не позволяет данным отделениям переливания крови обеспечивать медицинские организации компонентами донорской крови, отвечающими требованиям технического регламента. Все отделения переливания крови нуждаются в дополнительном оборудовании. Так, укомплектованность отделений переливания крови среднетемпературными холодильниками составляет 18%, шоковыми замораживателями плазмы - 18%, рефрижераторными центрифугами - 45%, плазмоэкстракторами - 54%, весами - помешивателями - 36%), запаивателями - 50%.
Перечень оборудования, с указанием наименования и количеством оборудования необходимого для реализации мероприятий Программы представлен в приложении N 4 к Программе.
Спецификация расходов на покупку оборудования представлена в приложение N 5 Программы.
В соответствии с Федерального закона от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" донору предоставляются меры социальной поддержки. В день сдачи крови и (или) ее компонентов донор обеспечивается бесплатным питанием за счет средств бюджета, осуществляющего финансовое обеспечение организации здравоохранения, занимающейся заготовкой донорской крови, а также замена бесплатного питания донора денежной компенсацией в исключительных случаях. Для выполнения вышеуказанных требований необходимо предусмотреть финансирование расходов по обеспечению мер социальной поддержки донора.
Принятие Программы позволит укрепить материально-техническую базу отделений переливания крови, усовершенствовать технологии производства компонентов крови, что приведет к обеспечению медицинских организаций качественными и безопасными компонентами донорской крови.
4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является:
Обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента.
2. Проведение централизованного тестирования всей донорской крови и (или) ее компонентов, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови.
3. Обеспечение мерами социальной поддержки донорам в день сдачи крови и (или) ее компонентов в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.
Плановые значения целевых индикаторов определены в соответствии с методикой расчета целевых индикаторов Программы.
Таблица 1
Методика расчета целевых индикаторов Программы и источники получения информации
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета/источник данных |
Источник получения информации |
1. |
Доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента (ежегодно) |
Расчет производится как отношение количества государственных учреждений службы крови Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента к их общему количеству |
1. Количество государственных учреждений службы крови, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента определяется на основании данных, получаемых от государственных учреждений службы крови Новосибирской области. 2. Общее количество государственных учреждений службы крови Новосибирской области составляет 10 штук. |
2. |
Доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента (ежегодно). |
Расчет производится как отношение количества государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента к их общему количеству |
1. Количество государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента определяется на основании данных, получаемых от ГБУЗ НСО "НЦК". 2. Общее количество государственных учреждений службы крови Новосибирской области составляет 10 штук. |
3. |
Доля образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови (ежегодно). |
Расчет производится как отношение количества образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови к общему количеству короткоживущих компонентов донорской крови, заготовленных в государственных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
1. Количество образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови определяется на основании данных, получаемых от государственных учреждений службы крови, подведомственных министерству здравоохранения НСО. 2. Общее количество короткоживущих компонентов донорской крови, определяется на основании данных, полученных от государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области |
4. |
Доля доноров, обеспеченных мерами социальной поддержки в день сдачи крови и (или) ее компонентов (обеспеченных бесплатным питанием или денежной компенсацией на питание при безвозмездной сдаче крови и (или) ее компонентов, или денежной выплатой за сдачу крови и (или) ее компонентов за плату) (ежегодно) |
Расчет производится как отношение количества доноров, обеспеченных мерами социальной поддержки в день сдачи крови и (или) ее компонентов (обеспеченных бесплатным питанием или денежной компенсацией на питание при безвозмездной сдаче крови и (или) ее компонентов, или денежной выплатой за сдачу крови и (или) ее компонентов за плату) к общему количеству доноров крови и (или) ее компонентов Новосибирской области |
1. Количество доноров, обеспеченных мерами социальной поддержки вдень сдачи крови и (или) ее компонентов (обеспеченных бесплатным питанием или денежной компенсацией на питание при безвозмездной сдаче крови и (или) ее компонентов, или денежной выплатой за сдачу крови и (или) ее компонентов за плату) определяется на основании данных, получаемых от государственных учреждений службы крови, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области. 2. Общее количество доноров, сдавших кровь и (или) ее компоненты определяется на основании данных, полученных от государственных учреждений службы крови, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области. |
5. Программные мероприятия
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных мероприятий увязанных с целью и задачами Программы, представлена в приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области доводит до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление программных мероприятий, а с подведомственными учреждениями заключает соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.
Мероприятия Программы реализуются:
- министерством здравоохранения Новосибирской области;
- медицинскими организациями подведомственными министерству здравоохранения Новосибирской области, участвующими в реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство здравоохранения Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области выполняет следующие функции:
- осуществляет управление реализацией Программы;
- осуществляет общую координацию деятельности участников Программы в пределах их компетенции;
- осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы подведомственными медицинскими организациями;
- проводит анализ, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области, участвующие в реализации мероприятий Программы:
- организуют выполнение мероприятий Программы;
- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 15 января представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный квартал, отчетный год.
Министерство здравоохранения Новосибирской области в соответствии с главой IV "Контроль за выполнением ведомственной целевой программы" постановления Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" предоставляет соответствующие отчеты в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы к 2015 году будут созданы условия для обеспечения 100% реципиентов медицинских организаций Новосибирской области высококачественными и безопасными компонентами донорской крови, соответствующими требованиям технического регламента.
Достижение поставленной цели будет обеспечено за счет:
- обеспечения 100% медицинских организаций Новосибирской области, осуществляющих работы по заготовке, переработке, хранению донорской крови и (или) ее компонентов, современным высокотехнологичным оборудованием в соответствии с требованиями технического регламента;
- проведения тестирования 100% образцов донорской крови и (или) ее компонентов, заготовленных на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови;
- обеспечения мер социальной поддержки 100% доноров в Новосибирской области, прошедших процедуру донации в виде выплаты денежной компенсацией на питание.
Также, реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению эффективности и качества оказания медицинской помощи на территории Новосибирской области, оптимизации использования ресурсов здравоохранения Новосибирской области путем применения высокотехнологичных методов заготовки и переработки донорской крови, что в свою очередь будет влиять на повышение уровня качества жизни населения.
8. Объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Таблица 2
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗД |
ПРЗД |
КЦСР |
ВИД |
КОСГУ |
Период реализации программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
Приобретение оборудования |
126 |
09 |
09 |
6558500 |
244 |
310 |
15 988,5 |
- |
- |
126 |
09 |
09 |
01.2.8061 |
244 |
310 |
- |
4950,0 |
- |
||
2 |
Закупка тест-систем для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР |
126 |
09 |
09 |
01.2.8061 |
244 |
340 |
- |
11038,5 |
15 988,5 |
126 |
09 |
06 |
01.2.8061 |
244 |
340 |
- |
13666,7 |
|
||
3 |
Обеспечение мерами социальной поддержки донорам в день сдачи крови и (или) ее компонентов в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" |
126 |
09 |
06 |
6558500 |
612 |
241 |
2 353,6 |
- |
- |
126 |
09 |
06 |
6558500 |
321 |
262 |
20 814,8 |
- |
- |
||
126 |
09 |
06 |
01.2.8061 |
320 |
262 |
- |
25 851,3 |
25809,3 |
||
|
ИТОГО: |
|
39 156,9 |
55 506,5 |
41 797,80 |
Сводные финансовые затраты Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Перечень используемых сокращений:
Минздрав НСО - министерство здравоохранения Новосибирской области;
ГБУЗ НСО - государственные бюджетные учреждения здравоохранения Новосибирской области, являющиеся исполнителями основных мероприятий Программы;
ГБУЗ НСО "НЦК" - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови";
КФ ГБУЗ НСО "НЦК" - Куйбышевский филиал государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови";
МО - медицинские организации;
ПЗК - пункт заготовки крови;
ОПК - отделение переливания крови;
СЗП - свежезамороженная плазма.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие и обеспечение деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы" службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора 1 |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Цель: Обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови | ||||||||
Задача 1 Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента* |
Целевой индикатор 1.1. Доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для проведения иммунологических исследований крови в соответствии с требованиями технического регламента* |
% |
0,06 |
|
100 |
100 |
100 |
Основные требования, предъявляемые к качеству крови до 2013 года обеспечивались в соответствии с Инструкциями по заготовке крови, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации |
Целевой индикатор 1.2. Доля государственных учреждений службы крови Новосибирской области, выпускающих компоненты крови, качество которых соответствует современным требованиям технического регламента* |
% |
0,28 |
- |
- |
100 |
100 |
||
Задача 2 Проведение централизованного тестирования всей донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови** |
Целевой индикатор 2.1. Доля образцов донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, тестированной на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях ГБУЗ НСО "НЦК" с помощью NAT - технологий в соответствии с правилами и методами исследования образцов донорской крови** |
% |
0,33 |
- |
- |
100 |
100 |
|
Задача 3. Обеспечение мерами социальной поддержки доноров в день сдачи крови и (или) ее компонентов в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" |
Целевой индикатор 3.1. Доля доноров, обеспеченных мерами социальной поддержки в день сдачи крови и(или)ее компонентов (обеспеченных бесплатным питанием или денежной компенсацией на питание при безвозмездной сдаче крови и (или) ее компонентов, или денежной выплатой за сдачу крови и (или) ее компонентов за плату) |
% |
0,33 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение мер социальной поддержки доноров Новосибирской области в соответствии с требованиями законодательства до 2013 года осуществлялось вне Программы |
* требования технического регламента, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 29 от 26.01.2010 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
** правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие и обеспечение деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы
"Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы" службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
в том числе по годам реализации | ||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Итого |
|||||
1. Цель: Обеспечение реципиентов медицинских организаций Новосибирской области Новосибирской области качественными и безопасными компонентами донорской крови | ||||||||
Задача 1. Обеспечение качества и безопасности компонентов крови в соответствие с требованиями технического регламента "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещаюших растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии", утвержденного постановлением Правительства РФ N 29 от 26 января 2010 г. | ||||||||
1.1. Оснащение учреждений здравоохранения Новосибирской области, занимающихся заготовкой донорской крови, холодильным и морозильным оборудованием | ||||||||
Замораживатель для плазмы низкотемпературный -70°С |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
Минздрав НСО |
Обеспечение условий производства свежезамороженной плазмы в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
550,00 |
|
|
550,00 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
4 950.00 |
|
|
4 950,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
4 950.00 |
|
|
4 950.00 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию: замораживатель для плазмы низкотемпературный -70°С |
Количество |
шт. |
|
|
|
|
Минздрав НСО |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
|
4 950,00 |
|
4 950,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
4 950,00 |
|
4 950,00 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
1.2. Приобретение технологического оборудования для заготовки и фракционирования донорской крови. | ||||||||
Центрифуга напольная рефрижераторного типа; |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
Минздрав НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
866,8 |
|
|
866,8 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
7 801,20 |
|
|
7 801,20 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
7 801,20 |
|
|
7 801,20 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Кресло донора |
Количество |
шт. |
8 |
|
|
8 |
Минздрав НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
41,76 |
|
|
41,76 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
334,08 |
|
|
334,08 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
334,08 |
|
|
334,08 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Аппарат для дезинфекции помещений методом распыления аэрозолей |
Количество |
шт. |
18 |
|
|
18 |
Минздрав НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
98,50 |
|
|
98,50 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
1 773,00 |
|
|
1 773,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1 773,00 |
|
|
1 773,00 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Медицинский морозильник для хранения плазмы крови |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
|
Минздрав НСО |
Обеспечение условий производства компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
149,78 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
149,78 |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
149,78 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Термоконтейнер для временного хранения и транспортировки донорской крови |
Количество |
шт. |
1 |
|
|
|
Минздрав НСО |
Обеспечение условий хранения и транспортировки компонентов крови в соответствии с требованиями технического регламента |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
3,58 |
|
|
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
3,58 |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
3,58 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
1.3. Приобретение лабораторного оборудования | ||||||||
Оборудование для проведения иммуногематологических исследований |
Количество |
шт. |
9 |
|
|
9 |
Минздрав НСО |
Обеспечение высокого качества выполнения иммуногематологических исследований |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
108,54 |
|
|
108,54 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
976,86 |
|
|
976,86 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
976,86 |
|
|
976,86 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение Задачи 1 |
тыс. руб. |
15 988,50 |
4 950,00 |
0,00 |
20 938,50 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
15 988,50 |
4 950,00 |
0,00 |
20 938,50 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
- |
|
|
|
Задача 2. Проведение централизованного тестирования донорской крови, заготовленной на территории Новосибирской области, на маркеры гемотрансмиссивных инфекций в лабораториях Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Новосибирский центр крови" с помощью NAT-технологий в соответствии с правилами и методами исследований образцов донорской крови утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии". | ||||||||
Закупка тест-систем для выявления гемотрансмиссивных инфекций методом ПЦР*** | ||||||||
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Количество образцов донорской крови |
шт. |
|
35 908 |
21 000 |
56 908 |
Минздрав НСО |
Обеспечение безопасности донорской крови |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
0,688 |
0,761 |
|
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
|
24 705,20 |
15 988,50 |
40 693,70 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
24 705,20 |
15 988,50 |
30 437,00 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Итого затрат на решение Задачи 2 |
|
0,00 |
24 705,20 |
15 988,50 |
40 693,70 |
X |
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
0,00 |
24 705,20 |
15 988,50 |
40 693,70 |
X |
X |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение мерами социальной поддержки доноров в день сдачи крови и (или) ее компонентов в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" | ||||||||
3.1. Обеспечение бесплатным питанием донора, безвозмездно сдавшего кровь и (или) ее компоненты | ||||||||
Обеспечение бесплатным питанием донора, безвозмездно сдавшего кровь и (или) ее компоненты |
Количество |
чел. |
7 846 |
|
|
7 846 |
медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
Обеспечение донора бесплатным питанием после каждой донации |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,3 |
|
|
0,3 |
|||
Сумма затрат, |
тыс. руб. |
2 353,6 |
|
|
2 353,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
2 353,6 |
|
|
2 353,6 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Итого 3.1. |
тыс. руб. |
2 353,60 |
0,0 |
0,0 |
2 353,60 |
|
|
|
3.2. Замена бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией | ||||||||
Замена бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией |
Количество |
чел. |
52 504 |
61 548 |
61 548 |
175 600 |
медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
Обеспечение донора денежной компенсацией на питание (по установленному пищевому рациону) после каждой донации |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,3-0,4 |
0,40 |
0,40 |
|
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
19 422,40 |
24 619,20 |
24 619,20 |
68 660,80 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
19 422,40 |
24 619,20 |
24 619,20 |
68 660,80 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Погашение кредиторской задолженности за 2013 год по мероприятию: замена бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентов денежной компенсацией |
Количество |
чел. |
|
|
|
|
медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области |
Обеспечение донора денежной компенсацией на питание(по установленному пищевому рациону) после каждой донации |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
|
42,10 |
|
42,10 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
42,10 |
|
42,10 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
Итого 3.2. |
тыс. руб. |
19 422,40 |
24 661,30 |
24 619,20 |
68 702,90 |
|
|
|
3.3. Обеспечение мер социальной поддержки донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты за плату | ||||||||
Обеспечение мер социальной поддержки донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты за плату |
Количество |
чел. |
1 037 |
850 |
850 |
2 737 |
ГБУЗ НСО "НЦК" |
Обеспечение мер социальной поддержки донора в виде денежной выплаты донору, сдавшему кровь и (или) ее компоненты за плату |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,56-2,45 |
0,56-2,45 |
0,56-2,45 |
|
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
1 392,40 |
1 190,00 |
1 190,10 |
3 772,50 |
|||
в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1 392,40 |
1 190,00 |
1 190,10 |
3 772,50 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
ИТОГО 3.3. |
тыс. руб. |
1 392,40 |
I 190,00 |
1 190,10 |
3 772,50 |
|
|
|
Итого затрат на решение Задачи 3 |
тыс. руб. |
23 168,40 |
25 851,30 |
25 809,30 |
74 829,00 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
23 168,40 |
25 851,30 |
25 809,30 |
74 829,00 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого затрат по программе |
тыс. руб. |
39 156,90 |
55 506,50 |
41 797,80 |
136 461,20 |
X |
X |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
39 156,90 |
55 506,50 |
41 797,80 |
136 461,20 |
X |
X |
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
* требования технического регламента, утвержденные постановлением Правительства РФ N 29 от 26.01.2010 "О требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
** правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 N 1230 "Об утверждении правил и методов исследований и правил отбора образцов донорской крови, необходимых для применения и исполнения технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии"
*** в целях обеспечения условий софинансирования расходного обязательства средств федерального бюджета
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие и обеспечение деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы" службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
13 6461,2 |
39 156,90 |
55 506,50 |
41 797,80 |
|
федерального бюджета* |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета |
13 6461,2 |
39 156,90 |
55 506,50 |
41 797,80 |
|
местных бюджетов* |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие и обеспечение деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Перечень оборудования, необходимого для реализации ведомственной целевой программы "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы" службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование оборудования |
Медицинские организации |
ГБУЗ НСО "Бердская ЦГБ" |
ГБУЗ НСО "Искитимская ЦГБ" |
ГБУЗ НСО "Карасукская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Каргатская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Краснозерная НРБ" |
ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ" |
ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ имени 70-летия НСО" |
ГБУЗ НСО "Чистозерная ЦРБ" |
Всего |
Замораживатель для плазмы низкотемпературный -70°С |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
|
Центрифуга напольная рефрижераторного типа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
|
Кресло донора |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
|
Аппарат для дезинфекции помещений методом распыления аэрозолей |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
|
Медицинский морозильник для хранения плазмы крови |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
|
Термоконтейнер для временного хранения и транспортировки донорской крови |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Оборудование для проведения иммуногематологических исследований |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие и обеспечение деятельности
службы крови на территории
Новосибирской области на 2013 - 2015 годы"
Спецификация расходов на покупку оборудования к ведомственной целевой программе "Развитие и обеспечение деятельности службы крови на территории Новосибирской области на 2013-2015 годы" службы крови на территории Новосибирской области на 2013 - 2015 гг."
Наименование оборудования |
Стоимость единицы оборудования |
Количество единиц оборудования |
Общая стоимость |
Замораживатель для плазмы низкотемпературный -70°С |
550 тыс. руб. |
9 |
4 950,0 тыс. руб. |
Центрифуга рефрижераторная |
866,8 тыс. руб. |
9 |
7 801,2 тыс. руб. |
Кресло донора |
41,76 тыс. руб. |
8 |
334,08 тыс. руб. |
Аппарат для дезинфекции помещений методом распыления аэрозолей |
98,5 тыс. руб. |
18 |
1 773,0 тыс. руб. |
Медицинский морозильник для хранения плазмы крови |
149,78 |
1 |
149,78 тыс. руб. |
Термоконтейнер для временного хранения и транспортировки донорской крови |
3,58 |
1 |
3,58 тыс. рублей |
Оборудование для проведения иммуногематологический исследований |
108,54 тыс. руб. |
9 |
976,86 тыс. руб. |
Всего по Задаче 1 |
|
55 |
15 988,5 тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 18 августа 2014 г. N 2597 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.