Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 115-п
"Приложение N 1
к государственной программе Новосибирской области
"Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области
в 2015-2020 годах"
Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
в том числе по годам | ||||||||||
2014* |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах" | ||||||||||
Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) |
чел. |
4,2 |
4 |
3,8 |
3,6 |
3,4 |
3,2 |
3 |
В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2020 года транспортный риск снизится на 41,2% к уровню 2013 года |
Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
18,6 |
17,7 |
16,8 |
15,9 |
15,0 |
14,2 |
13,3 |
В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2020 года социальный риск снизится на 31,1% к уровню 2013 года |
|
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) |
чел. |
17 |
37 |
59 |
81 |
103 |
125 |
147 |
В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 147 человек или 27,9% по сравнению с 2013 годом |
|
Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) |
% |
4,7 |
4,9 |
5,1 |
5,6 |
6 |
6,4 |
6,8 |
В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 6,8% по сравнению с 2013 годом |
|
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) |
ед. |
231 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 290 единиц |
|
Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
чел. |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12,0 |
11,9 |
11,8 |
В 2013 году показатель тяжести последствий -13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 11,9% к уровню 2013 года и составит 11,8 |
|
Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Количество учащихся общеобразовательных учреждений, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения |
чел. |
5000 |
3000 |
3000 |
3000 |
5000 |
5000 |
5000 |
К концу 2020 года будет проведено не менее 110 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2015-2017 годов и не менее 5000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2018-2020 годов |
Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения |
тыс. шт. |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
50,79 |
К концу 2020 года будет проведено не менее 304,74 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек |
|
Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения |
телепередача |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно |
|
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области |
Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации от общего количества выявленных нарушений |
% |
50 |
59 |
63 |
66 |
69 |
72 |
75 |
К концу 2020 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 75% от общего количества выявленных нарушений |
Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки |
км |
2700 |
2760,38 |
2777 |
2777 |
3320 |
3320,12 |
3320 |
Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 2760 км/год |
|
Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов |
шт. |
14 |
5 |
16 |
16 |
28 |
28 |
27 |
К концу 2020 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 120 штук |
|
Количество установленных/замененных дорожных знаков |
шт. |
5013 |
5833 |
6100 |
6100 |
5550 |
5550 |
5550 |
К концу 2020 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет составлять не менее 34683 штук |
|
Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде |
Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала |
чел. |
50 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
530 |
Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год |
Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры |
факт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры |
Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте |
Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
30 |
30 |
31 |
32 |
45 |
60 |
77 |
К концу 2020 года повысится до 77% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности |
Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте |
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров |
% |
65 |
70 |
70 |
70 |
80 |
83 |
86 |
К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
* Приведено оценочное значение целевого индикатора.
Приложение N 2
к государственной программе Новосибирской области
"Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области
в 2015-2020 годах"
Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области
Наименование основного мероприятия |
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах" | |||
1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||
1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||
1.1.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Минобрнауки Новосибирской области, ОГОУ ДОД ОЦД(Ю)ТТ "Автомотоцентр", Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области |
2015-2020 годы |
К концу 2020 года количество проведенных массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных организаций составит не менее 110 мероприятий, в ходе которых примут участие не менее 24 тыс. учащихся за весь период реализации государственной программы или не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2017 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2018-2020 годов) |
1.1.2. Материально-техническое обеспечение кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций наглядными пособиями и техническими средствами обучения |
Минобрнауки Новосибирской области |
2018-2020 годы |
К концу 2020 года не менее 117 кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций будут оснащены 117 наглядными пособиями и техническими средствами обучения |
1.1.3. Строительство и реконструкция универсальной многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы ГБОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр" |
Минобрнауки Новосибирской области, ГБОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр" |
2018-2020 годы |
К концу 2020 года будет построено 3000 кв.м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью), а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения |
1.1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения |
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области |
2015-2020 годы |
За период реализации государственной программы будут проведены лекции семинары, беседы, пропагандистские акции, круглые столы, встречи с участниками дорожного движения с охватом аудитории не менее 800 тыс. человек ежегодно |
1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области | |||
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области |
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО ЦОДД во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области |
2015-2020 годы |
К концу 2020 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации, составит не менее 75% от общего количества выявленных нарушений |
1.2.2. Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области |
2015, 2018-2020 годы |
К концу 2020 года подразделения ГИБДД будут обеспечены средствами контроля и выявления фактов правонарушений в области безопасности дорожного движения, в том числе необходимым для этого специальным автотранспортом |
1.2.3. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов |
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ЗСЖД - филиала ОАО "РЖД" |
2015-2020 годы |
К концу 2020 года сеть автомобильных дорог в Новосибирской области будет обустроена элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов |
1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде | |||
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала |
Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области", ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения" |
2015-2020 годы |
К концу 2020 года основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, будет обучено не менее 2880 участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также повышена квалификация не менее 300 единиц среднего медицинского персонала |
2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||
2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте | |||
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности |
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры и ОАО "Экспресс-Пригород", мэрия города Новосибирска |
2015-2020 годы |
К концу 2020 года доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности, повысится до 77% |
2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте | |||
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области |
Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области, во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области |
2015, 2018-2020 годы |
К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте |
Применяемые сокращения:
ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения";
ГБОУ ДОД ОЦД (Ю)ТТ "Автомотоцентр" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр детского (юношеского) технического творчества "Автомотоцентр";
ГБУ НСО СМЭУ - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение";
ГБУ НСО ЦОДД - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр организации дорожного движения";
ГКУ НСО ТУАД - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области";
ГКУЗ НСО "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области" - государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области";
ГУ МВД России по Новосибирской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;
ДТП - дорожно-транспортные происшествия;
ЗСЖД - филиал ОАО "РЖД" - Западно-Сибирская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги";
Минздрав Новосибирской области - министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минобрнауки Новосибирской области - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
Минтранс Новосибирской области - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
УТ МВД России по СФО - Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;
УФСБ России по Новосибирской области - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.
Приложение N 3
к государственной программе Новосибирской области
"Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области
в 2015-2020 годах"
Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2010 г.) |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
7567563,6 |
641817,4 |
424440,8 |
554924,4 |
1978438,7 |
1886714,3 |
2081228,0 |
|
федерального бюджета* |
352522,5 |
70822,5 |
0,0 |
0,0 |
279300,0 |
2400,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
6635776,7 |
411704,2 |
339650,0 |
475622,5 |
1607820,0 |
1800500,0 |
2000480,0 |
|
местных бюджетов* |
505264,5 |
123290,8 |
70790,8 |
73301,9 |
85318,8 |
77814,3 |
74748,0 |
|
внебюджетных источников* |
74000,0 |
36000,0 |
14000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе: |
1457508,1 |
233005,8 |
149574,7 |
180936,4 |
283032,1 |
297609,4 |
313349,7 |
|
федерального бюджета* |
70822,5 |
70822,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1048895,0 |
63892,6 |
97783,9 |
135518,5 |
236100,0 |
249300,0 |
266300,0 |
|
местных бюджетов* |
299790,7 |
68290,8 |
43790,8 |
45417,9 |
46932,1 |
48309,4 |
47049,7 |
|
внебюджетных источников* |
38000,0 |
30000,0 |
8000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе: |
6110055,5 |
408811,6 |
274866,1 |
373988,0 |
1695406,6 |
1589104,9 |
1767878,3 |
|
федерального бюджета* |
281700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
279300,0 |
2400,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
5586881,7 |
347811,6 |
241866,1 |
340104,0 |
1371720,0 |
1551200,0 |
1734180,0 |
|
местных бюджетов* |
205473,9 |
55000,0 |
27000,0 |
27884,0 |
38386,7 |
29504,9 |
27698,3 |
|
внебюджетных источников* |
36000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
2. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
15651,2 |
180,2 |
0,0 |
0,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
15651,2 |
180,2 |
0,0 |
0,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
4700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1500,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
4700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1500,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
10951,2 |
180,2 |
0,0 |
0,0 |
3557,0 |
3557,0 |
3657,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
10951,2 |
180,2 |
0,0 |
0,0 |
3557,0 |
3557,0 |
3657,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Министерство здравоохранения Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Управление информационных проектов Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
570,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
570,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР**, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
570,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
федерального бюджета* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
570,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
местных бюджетов* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
7583784,8 |
642117,6 |
424440,8 |
554924,4 |
1983745,7 |
1892021,3 |
2086535,0 |
|
федерального бюджета* |
352522,5 |
70822,5 |
0,0 |
0,0 |
279300,0 |
2400,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
6651997,9 |
412004,4 |
339650,0 |
475622,5 |
1613127,0 |
1805807,0 |
2005787,0 |
|
местных бюджетов* |
505264,5 |
123290,8 |
70790,8 |
73301,9 |
85318,8 |
77814,3 |
74748,0 |
|
внебюджетных источников* |
74000,0 |
36000,0 |
14000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
1462208,1 |
233005,8 |
149574,7 |
180936,4 |
284632,1 |
299209,4 |
314849,7 |
|
федерального бюджета* |
70822,5 |
70822,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1053595,0 |
63892,6 |
97783,9 |
135518,5 |
237700,0 |
250900,0 |
267800,0 |
|
местных бюджетов* |
299790,7 |
68290,8 |
43790,8 |
45417,9 |
46932,1 |
48309,4 |
47049,7 |
|
внебюджетных источников* |
38000,0 |
30000,0 |
8000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР**, в том числе из: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета* |
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов* |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
6121576,7 |
409111,8 |
274866,1 |
373988,0 |
1699113,6 |
1592811,9 |
1771685,3 |
|
федерального бюджета* |
281700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
279300,0 |
2400,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
5598402,9 |
348111,8 |
241866,1 |
340104,0 |
1375427,0 |
1554907,0 |
1737987,0 |
|
местных бюджетов* |
205473,9 |
55000,0 |
27000,0 |
27884,0 |
38386,7 |
29504,9 |
27698,3 |
|
внебюджетных источников* |
36000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
* Указываются прогнозные объемы.
** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Применяемое сокращение:
областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 1 апреля 2015 г. N 115-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.