Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 декабря 2016 г. N 430-п настоящее постановление дополнено приложением N 11
Приложение N 11
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Положение
о размере, порядке расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 12 Закона Новосибирской области от 29.09.2016 N 75-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области" (далее - Закон).
2. Настоящее Положение определяет размер, порядок расчета и предоставления субсидий инвесторам для возмещения части затрат на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии).
3. Субсидии предоставляются инвесторам за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области на 2015 - 2021 годы" (далее - государственная программа).
4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области.
5. Инвесторы имеют право на получение субсидий при соблюдении условий, установленных статьей 7 Закона.
6. Соблюдение инвесторами условия по отсутствию недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, устанавливается на основании информации о наличии у инвесторов недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются субсидии, предоставляемой в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются субсидии, инвесторы имеют право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы России, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются субсидии.
7. Соответствие условиям по отсутствию недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, в Фонд социального страхования Российской Федерации подтверждается следующими документами, которые инвестор вправе представить в МЭР НСО:
1) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются субсидии;
2) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются субсидии.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, подпунктами 1, 2 настоящего пункта, не представлены инвесторами по собственной инициативе, МЭР НСО запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
8. Субсидии предоставляются в размере 25 процентов затрат инвесторов на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, с учетом условий, предусмотренных частью 5 статьи 7 Закона.
9. Субсидии предоставляются инвесторам, прошедшим конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
10. Инвесторы, прошедшие конкурсный отбор и получившие право на субсидию, помимо документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящего Положения, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) копии договоров на приобретение нового технологического оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта;
2) справку об отсутствии задолженности по заработной плате, заверенную подписью и печатью (при наличии) инвестора.
11. МЭР НСО в течение 30 календарных дней со дня получения от инвестора документов, указанных в пунктах 7, 10 настоящего Порядка, рассматривает их и заключает договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности между МЭР НСО и инвестором, предусматривающий предоставление субсидий.
12. Обязательным условием, включаемым в договор о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем), предоставившим субсидии, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет на приобретение получателями субсидий - инвесторами (юридическими лицами) за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.
13. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты направления инвестором в МЭР НСО письменного уведомления о соблюдении инвестором условий, определенных частью 2 статьи 7 Закона, с приложением к уведомлению копий расчетно-платежных документов и документов о приеме-передаче оборудования, подтверждающих произведенные инвестором расходы.
14. МЭР НСО формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в порядке и сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО).
15. Минфин НСО на основании заявки в соответствии с утвержденными им бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи выделяет МЭР НСО средства областного бюджета Новосибирской области для предоставления субсидий инвесторам.
16. МЭР НСО осуществляет контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий.
17. МЭР НСО в течение 10 календарных дней с момента установления факта нарушения условий предоставления субсидии направляет инвестору уведомление об устранении нарушений.
18. В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный МЭР НСО в уведомлении, МЭР НСО направляет соответствующие материалы в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области для их рассмотрения на основании статей 8, 9 Закона в соответствии с Порядком принятия решений о возобновлении, приостановлении, изменении сроков предоставления и объемов государственной поддержки и прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области". В случае прекращения государственной поддержки инвестиционной деятельности по основаниям, указанным в пунктах 1-4, 6-8 части 1 статьи 9 Закона, сумма средств, определяемая как положительная суммовая разница между суммой государственной поддержки, полученной инвестором из областного бюджета Новосибирской области и в виде налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, и суммой налоговых платежей, уплаченных им до даты прекращения государственной поддержки в консолидированный бюджет Новосибирской области при реализации инвестиционного проекта, подлежит инвестором возврату в областной бюджет Новосибирской области в срок не позднее 20 дней со дня прекращения Правительством Новосибирской области государственной поддержки инвестору.
19. МЭР НСО и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Требования к порядку, срокам и формам представления получателем субсидии отчетности в целях осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются согласно Порядку осуществления контроля за эффективностью мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и ходом реализации инвестиционных проектов на территории Новосибирской области, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2014 N 104-п "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.