Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 15 июля 2014 г. N 2304
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Организация обеспечения, лекарственными
препаратами и изделиями медицинского
назначения отдельных категорий граждан,
проживающих в Новосибирской области
и имеющих право на льготное обеспечение,
на 2013-2015 годы"
Ведомственная целевая программа
"Организация обеспечения, лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение, на 2013-2015 годы"
1. Паспорт
Наименование Программы |
"Организация обеспечения, лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение, на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Министр здравоохранения Новосибирской области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение. Задача 1: Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на их получение по рецепту врача бесплатно или со скидкой 50 процентов; Задача 2. Обеспечение детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия", поставленных на учет по данному заболеванию, лечебным диетическим питанием; Задача 3. Обеспечение наличия специализированных аптечных учреждений, осуществляющих получение, хранение и отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания. |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство здравоохранения Новосибирской области; подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области учреждения; организации, выбираемые в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; аптечные учреждения, осуществляющие прием, хранение и отпуск лекарственных препаратов. |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 1 202 785,1 тыс. руб.: 2013 год - 380 000,0 тыс. руб.; 2014 год - 442 785,1 тыс. руб.; 2015 год - 380 000,0 тыс. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
1. Доля выписанных рецептов для, предусмотренных Программой, льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов. 2. Рост числа граждан, получивших лекарственные препараты по конкретному торговому наименованию по решению формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области (по отношению к 2012 году). 3. Доля детей, обеспеченных специализированным лечебным питанием, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия", от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом. 4. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных пунктами отпуска лекарственных препаратов, по отношению ко всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 1. Увеличить долю выписанных рецептов для предусмотренных Программой льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов. 2. Увеличить количество граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде бесплатных лекарственных препаратов по рецептам за счет средств областного бюджета Новосибирской области по решениям формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области до 552 человек. 3. Улучшить качество жизни и возможность своевременного оказания медикаментозной помощи пациентам, страдающим сахарным диабетом, обеспечив их тест-полосками для измерения уровня сахара в количестве: в 2013-2015 гг. - не менее 1050 человек ежегодно. 4. Предупредить инвалидизацию и заболевания олигофрении и идиотии у детей, больных "фенилкетонурией", поставленных на учет в 2013 - 2015 гг. - не менее 39 человек ежегодно. 5. Обеспечить отпуск лекарственных препаратов во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области. |
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет |
http://zdrav.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx |
2. Общие положения
Объект Программы - система мероприятий по обеспечению граждан, имеющих право на льготное или бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания.
Сфера действия Программы - социальная.
Программа направлена на обеспечение льготных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного лечебного питания бесплатно или со скидкой 50 процентов. Программой предусмотрено дальнейшее увеличение доступности лекарственной помощи населению.
Программа разработана министерством здравоохранения Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-П "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" на основании:
1. Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
2. Закона Новосибирской области от 06.12.2001 N 200-ОЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье";
3. Закона Новосибирской области от 29.12.2004 N 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области";
4. Закона Новосибирской области от 14.03.2005 N 274-ОЗ "О предоставлении социальных гарантий лицам, имеющим почетное звание Российской Федерации, РСФСР или СССР, проживающим в Новосибирской области".
5. Постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 16.02.2012 N 26 "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2012 год";
6. Приказа департамента здравоохранения Новосибирской области от 21.01.2010 N 82 "О порядке обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи лекарственными средствами по бесплатным рецептам за счет средств областного бюджета";
7. Приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 10.05.2011 N 736 "Об организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения за счет средств областного бюджета".
8. Постановления Законодательного Собрания Новосибирской области от 09.01.2014 N 9 "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области на 2012 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
9. Приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 04.06.2014 N 1900 "О формулярной комиссии при министерстве здравоохранения Новосибирской области".
3. Характеристика сферы действия Программы
Сфера действия Программы направлена на обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное обеспечение и проживающих на территории Новосибирской области, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания.
На 01.01.2011 в Новосибирской области к указанным категориям граждан, имеющим право на льготное лекарственное обеспечение, относилось 179 954 человека, на 01.01.2012 - 223 019 человек.
В структуре заболеваний населения отмечается увеличение доли заболеваний, требующих дорогостоящего лечения, в частности:
1. Численность больных сахарным диабетом на 01.01.2012 - 49 165 человек, средняя стоимость сахароснижающих лекарственных препаратов на одного пациента в месяц составляет 3 210 рублей, что в значительной мере превышает предусмотренные финансовые затраты.
Бесперебойное обеспечение больных сахарным диабетом, особенно больных с ограниченными возможностями передвижения, детей грудного возраста, больных, уровень сахара которых требует частого контрольного измерения, больных, проживающих в отдаленных районах Новосибирской области, тест-системами, позволит проводить контроль уровня сахара в крови с нужной частотой и периодичностью, своевременно принимать лекарственные препараты, что, в свою очередь, позволит улучшить качество жизни пациентов, уменьшить частоту возникновения осложнений данного заболевания и количество обращений в поликлинику и госпитализаций.
2. Количество больных бронхиальной астмой на 01.01.2012 составило 31 721 человек, средняя стоимость ингалятора для купирования и предупреждения приступов - 1 900 рублей.
3. Количество больных онкологическими заболеваниями на 01.01.2012 составило 11971 человек, средняя стоимость противоопухолевого препарата составляет 23 000 рублей.
4. По состоянию на 01.01.2012 в Новосибирской области на учете с диагнозом "фенилкетонурия" состояло 39 человек.
Фенилкетонурия - генетическое заболевание, требующее немедленного лечения с рождения ребенка. Лечение заключается в безбелковой диете и в обязательном введении в рацион специализированного питания, не содержащего белок фенилаланин. В случае выполнения всех условий выбора питания ребенок учится и развивается наравне со здоровыми детьми. При отказе от питания происходит необратимая деградация личности, развивается олигофрения и идиотия.
Согласно статистическим данным, в структуре психических заболеваний по Новосибирской области на втором месте - умственная отсталость (33,0%).
Учитывая, что контингент психически больных является самым незащищенным и в то же время потенциально опасным для общества, необходимо принимать все возможные меры для предотвращения появления новых больных.
При министерстве здравоохранения Новосибирской области создана формулярная комиссия, в состав которой входят главные специалисты города Новосибирска и Новосибирской области. По решению формулярной комиссии по жизненным показаниям лекарственные препараты для некоторых граждан закупаются по торговому наименованию, в том числе закупаются лекарственные препараты, не вошедшие в Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой.
Для отпуска по рецепту врача льготным категориям граждан лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания возникает необходимость в наличии специализированных учреждений, имеющих лицензию на данный вид деятельности (аптечные учреждения). Министерство здравоохранения Новосибирской области компенсирует затраты аптечных учреждений на обеспечение:
- хранения лекарственных препаратов изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания, отпускаемых льготным категориям населения бесплатно или с 50-ти процентной скидкой;
- затрат, связанных с отпуском лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированного лечебного питания;
- затрат на охранные мероприятия, особенно по содержанию специализированных мест хранения наркотических и психотропных лекарственных препаратов.
Сумма затрат зависит от количества льготных категорий граждан, которое увеличивается ежегодно, соответственно увеличивается объем закупаемых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного лечебного питания и расходы по их хранению и отпуску.
В соответствии с динамикой изменения ситуации по состоянию здоровья населения необходимо плановое увеличение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств Новосибирской области, направленных на качественное и бесперебойное обеспечение граждан лекарственными препаратами.
С учетом вышеизложенного, можно выделить следующие основные проблемы, требующие первоочередного решения в рамках Программы:
1. Высокий уровень заболеваемости социально-значимыми заболеваниями: бронхиальная астма, онкология, сахарный диабет, сопровождающийся артериальной гипертензией, сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые требуют дорогостоящего лечения. Для бесперебойного обеспечения граждан, не имеющим инвалидности, но страдающих социально-значимыми заболеваниями и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, необходимо увеличение финансирования пропорционально ежегодному увеличению количества льготных категорий граждан и росту цен на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и продукты специализированного лечебного питания;
2. Высокая стоимость оригинальных препаратов, требующихся отдельным категориям граждан по жизненным показаниям, что также требует дополнительного финансирования;
3. Увеличение количества льготных категорий граждан и выдаваемых лекарственных препаратов требует увеличения финансирования стоимости услуги аптечных учреждений по хранению и отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания.
Учитывая указанные проблемы и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего повышение уровня обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного (диетического) питания для больных "фенилкетонурией" в Новосибирской области, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить:
1. Решение комплексных задач Программы;
2. Высокий уровень координации мероприятий Программы, обеспечивающий взаимодействие при выработке общих подходов в реализации мер;
3. Системный подход к формированию комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий для достижения поставленных целей;
4. Контроль эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области.
4. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
Обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на бесплатное льготное лекарственное обеспечение.
Задачи Программы:
1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение их по рецепту врача бесплатно или со скидкой 50 процентов;
2. Обеспечение детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия" и поставленных на учет по данному заболеванию, лечебным диетическим питанием;
3. Обеспечение наличия специализированных аптечных учреждений, осуществляющих получение, хранение и отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания.
Перечень целевых индикаторов, характеризующих достижение цели и решение задач Программы, представлены в Приложении 1.
5. Программные мероприятия Программы
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами Программы мероприятий, представленных в Приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Проблема улучшения качества обеспечения, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в Новосибирской области, будет решаться по следующим направлениям:
1. Оптимизация мероприятий по осуществлению закупа лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного питания для больных "фенилкетонурией".
2. Проведение мониторинга отложенного спроса, контроль и перераспределение остатков лекарственных препаратов на складе и в аптечных учреждениях, обработка и анализ дополнительных заявок медицинских учреждений Новосибирской области.
Основными участниками системы обеспечения лекарственными препаратами отдельных категорий граждан за счет средств областного бюджета являются:
1. Министерство здравоохранения Новосибирской области;
2. Подведомственные министерству здравоохранения Новосибирской области учреждения;
3. Организации, выбираемые в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
4. Аптечные учреждения, имеющие лицензию на право осуществления деятельности по приему, хранению и отпуску лекарственных препаратов.
Исполнители Программы осуществляют исполнение программных мероприятий в соответствии с государственными контрактами и договорами, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в пределах выделенных бюджетных средств и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере и Федеральным законом от закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах выделенных бюджетных средств.
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области. Исполнителем программных мероприятий является министерство здравоохранения Новосибирской области.
Министерство здравоохранения Новосибирской области:
- осуществляет управление реализацией Программы;
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании областного бюджета Новосибирской области на плановый период;
- определяет формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании выделяемых финансовых средств.
Исполнители Программы:
- организуют выполнение мероприятий Программы;
- ежеквартально до 5 числа первого месяца квартала и ежегодно до 15 января представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный квартал, отчетный год.
Министерство здравоохранения Новосибирской области:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению N 5 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (далее - Порядок).
2) ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании Программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
3) ежегодно, до 15 декабря текущего года направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий Программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
4) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
За счет увеличения объема закупок лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания для отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение, осуществляемых в рамках реализации Программы, планируется достичь следующих результатов:
1. Доля выписанных рецептов для предусмотренных Программой льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, увеличится с 98% от общего количества выписанных рецептов в 2012 году до 99% в 2013 году и будет сохранено на этом уровне в последующие годы.
2. Количество граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде лекарственных препаратов по бесплатным рецептам за счет средств областного бюджета Новосибирской области по решениям заседаний формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области, получивших необходимые лекарственные препараты, составит в 2013 году и сохранится на уровне 2014-2015 годы до 552 человек, что более чем на 33% больше по сравнению с 2012 годом.
3. Обеспечение пациентов, страдающих сахарным диабетом, тест-полосками для измерения уровня сахара позволит улучшить для них качество жизни и возможность своевременного оказания медикаментозной помощи.
Количество пациентов, обеспеченных в рамках Программы тест-полосками для измерения уровня сахара, составит в 2013 - 2015 годах - не менее 1050 человек ежегодно.
4. Обеспечение детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия" и поставленных на учет по данному заболеванию, специализированным лечебным питанием позволит предупредить инвалидизацию и заболевание олигофренией и идиотией у детей данной категории. В рамках программы планируется обеспечить специализированным лечебным питанием в 2013 - 2015 годах - не менее 76 человек ежегодно.
5. В целях приближения лекарственной помощи к населению Новосибирской области в рамках Программы будет обеспечено наличие аптечных учреждений во всех муниципальных районах и городских округах Новосибирской области.
В целом обеспечение льготных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными лечебными (диетическими) продуктами питания, повышение качества оказания лекарственной помощи (за счет своевременного и более полного обеспечения отдельной категории граждан с социально-значимым заболеванием средствами самоконтроля) в рамках реализации Программы будет способствовать своевременному лечению и реабилитации больных, снижению показателей заболеваемости социально значимыми заболеваниями, что в свою очередь, является необходимым условием для реализации мер, направленных на сокращение уровня смертности и инвалидизации населения.
8. Объемы финансирования Программы
Источники финансирования ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Таблица 1. (тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2012 года) |
Примечание |
|||
Всего |
В том числе по годам реализации программы |
|
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
1 202 785,1 |
380 000,0 |
442 785,1 |
380 000,0 |
|
Федерального бюджета |
- |
- |
- |
|
|
Областного бюджета |
1 202 785,1 |
380 000,0 |
442 785,1 |
380 000,0 |
|
Местных бюджетов |
- |
- |
- |
|
|
Внебюджетных источников |
- |
- |
- |
|
|
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Организация обеспечения, лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение, на 2013-2015 годы"
Таблица 2. (тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗД |
ПРЗД |
ЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Период реализации программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||
1 |
Задача 1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на их получение по рецепту врача бесплатно или со скидкой 50 процентов. |
126 |
10 |
03 |
6558600 |
323 |
262 |
356 447,37 |
- |
- |
126 |
10 |
03 |
01.6.8071 |
323 |
262 |
- |
417 232,47 |
356 447,37 |
||
2 |
Задача 2. Обеспечение детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия" и поставленных на учет по данному заболеванию, лечебным диетическим питанием. |
126 |
10 |
03 |
6558600 |
323 |
262 |
15 552,63 |
- |
- |
126 |
10 |
03 |
01.6.8071 |
323 |
262 |
- |
15 552,63 |
15 552,63 |
||
3 |
Задача 3. Обеспечение наличия специализированных аптечных учреждений, осуществляющих получение, хранение и отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания. |
126 |
09 |
09 |
6558600 |
612 |
241 |
8 000,0 |
- |
- |
126 |
09 |
09 |
01.6.8071 |
244 |
226 |
- |
10 000,0 |
- |
||
126 |
09 |
09 |
01.6.8071 |
612 |
241 |
- |
- |
8 000,0 |
||
|
ИТОГО: |
|
380 000,0 |
442 785,10 |
380 000,0 |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Организация обеспечения лекарственными препаратами
и изделиями медицинского назначения
отдельных категорий граждан,
проживающих в Новосибирской области
и имеющих право на льготное обеспечение,
на 2013-2015 годы"
Ведомственная целевая программа "Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение, на 2013 - 2015 годы"
Цель / задача, требующая решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание 1 |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||
Цель: Обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и продуктами специализированного лечебного питания отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение | ||||||||
Задача 1. Обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на их получение по рецепту врача бесплатно или со скидкой 50 процентов.; |
1. Доля выписанных рецептов для предусмотренных Программой льготных категорий граждан, по которым лекарственные препараты отпущены, от общего количества выписанных рецептов (ежегодно). |
% |
0,4 |
98 |
99 |
99 |
99 |
|
2. Рост числа граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты по конкретному торговому наименованию по решению формулярной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области (по отношению к количеству граждан, получивших дорогостоящие лекарственные препараты в 2012 году). |
% |
0,2 |
100 |
133 |
133 |
133 |
Дорогостоящие лекарственные препараты в 2012 году получили 415 человек. В 2013-2015 гг. планируется, что количество получающих дорогостоящие препараты пациентов составит 552 человек ежегодно. |
|
Задача 2. Обеспечение детей, имеющих с рождения диагноз фенилкетонурия и поставленных на учет по данному заболеванию, лечебным диетическим питанием; |
3. Доля детей, имеющих с рождения диагноз "фенилкетонурия", обеспеченных специализированным лечебным питанием, от общего количества детей, поставленных на учет с таким диагнозом (ежегодно). |
% |
0,2 |
97 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей, имеющих диагноз "фенилкетонурия". состоящих на учете по состоянию на 10.10.2013 составляет 76 человек, общая годовая потребность в специализированном питании составляет 5 368 пачек. |
Задача 3. Обеспечение наличия специализированных аптечных учреждений, осуществляющих получение, хранение и отпуск лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания; |
4. Доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных пунктами отпуска лекарственных препаратов, по отношению ко всем муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (ежегодно). |
% |
0,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Все 35 муниципальных районов и городских округов Новосибирской области имеют 1 и более пунктов отпуска лекарственных препаратов |
1 - источником данных является ведомственная отчетность министерства здравоохранения Новосибирской области
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 15 июля 2014 г. N 2304 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.