В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Внести в приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 15.08.2014 N 474 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
2. В административном регламенте департамента физической культуры и спорта Новосибирской области предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивным судьям:
1) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявителем предоставляется в департамент представление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Квалификационная категория "Спортивный судья всероссийской категории" присваивается гражданам Российской Федерации Министерством спорта Российской Федерации в видах спорта, включенных в установленном порядке во Всероссийский реестр видов спорта, по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта. К представлению на присвоение квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории" прилагаются следующие документы:
а) выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории "Спортивный судья всероссийской категории" в соответствии с Квалификационными требованиями;
б) копии 2 и 3 страниц паспорта соискателя.
Квалификационные категории "Спортивный судья первой категории", "Спортивный судья второй категории", "Спортивный судья третьей категории", "Юный спортивный судья" присваиваются спортивным судьям департаментом по представлению:
а) аккредитованных областных спортивных федераций - для квалификационной категории "Спортивный судья первой категории";
б) местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), осуществляющих учет спортивной судейской деятельности -для иных квалификационных категорий.
К представлению на присвоение квалификационной категории прилагаются сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности).
Карточка учета спортивной судейской деятельности спортивных судей оформляется организацией, осуществляющей учет спортивной судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
В случае если от имени заявителя документы подает спортивная федерация согласно пункту 3 административного регламента, дополнительно предоставляется согласие на обработку персональных данных лица, от имени которого действует спортивная федерация.";
2) в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,";
3) в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" после слов "государственной услуги" дополнить словами "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";
4) в пункте 33:
в абзаце 2 после слов "департамент" дополнить словами ", МФЦ (далее - места предоставления государственной услуги";
в абзаце 4 слова "к местоположению департамента" заменить словами "к местам предоставления государственной услуги";
5) раздел "Прием и регистрация представления и документов о присвоении квалификационной категории спортивного судьи" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация представления и документов о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент или МФЦ с представлением. К представлению прилагаются документы, перечисленные в пункте 16 административного регламента.
При поступлении представления и документов (лично или по почте) специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист департамента), или специалист МФЦ:
- устанавливает предмет/содержание обращения заявителя;
- проверяет отсутствие оснований для отказа в соответствии с требованиями пункта 19 административного регламента.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист департамента или специалист МФЦ:
- прекращает процедуру приема документа;
- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление об отказе в приеме документов и предоставленные документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист департамента получает от заявителя письменное согласие на обработку его персональных данных, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления, присваивает входящий номер.
В случае непредставления полного пакета документов, установленного пунктом 16 административного регламента, специалист департамента уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающего документа (документов) до начала заседания комиссии.
В случае представления документов, указанных в пункте 16 административного регламента, через МФЦ, оператор МФЦ регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронной копии в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" (далее - АИС ЦПГУ). Данные документы направляются специалисту департамента для регистрации в межведомственной автоматизированной информационной системе (далее - АИС МАИС).
Зарегистрированное представление передается в департамент курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и департаментом.
39. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" ЕПГУ.
Направление представления и необходимых документов в электронной форме осуществляется заявителем через ЕПГУ в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя.
При поступлении представления и документов через ЕПГУ специалист департамента проверяет наличие и соответствие представленного запроса требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
После поступления электронной формы представления в департамент специалист департамента в течение 1 рабочего дня:
а) находит в АИС МАИС соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;
б) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) направляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ расписку в получении запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста департамента, ответственного за документооборот (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса, представленного в форме электронного документа. Электронная расписка направляется посредством отправки соответствующего статуса в разделе "Личный кабинет";
г) оформляет запрос заявителя на бумажном носителе.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные через МФЦ или ЕПГУ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем лично или по почте в департамент.
40. Руководитель департамента или заместитель руководителя департамента, согласно утвержденному распределению обязанностей, в день получения рассматривает представление и документы, визирует представление и передает на исполнение специалисту департамента.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация представления и документов на получение государственной услуги или отказ в приеме и регистрации представления и документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";
6) в абзаце 3 пункта 41 слова ", туризма и молодежной политики" исключить;
7) в пункте 42 слова "заместитель руководителя" заменить словами "руководитель департамента" в соответствующем падеже;
8) приложение N 5 изложить согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя департамента физической культуры и спорта Новосибирской области Перлова А.Б.
Руководитель департамента |
В.Г. Братцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 14 апреля 2015 г. N 279 "О внесении изменений в приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 15.08.2014 N 474 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 15 апреля 2015 г.