18 июня, 3 сентября, 27 декабря 2018 г., 17 июля 2019 г.
Во исполнение пункта 2.1.1 Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, а также в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края: приказываю:
1. Утвердить Регламент согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов (далее соответственно - Регламент, заявки).
2. Рекомендовать государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", руководствоваться положениями раздела IV Регламента, утвержденного настоящим приказом (за исключением пункта 4.5 Регламента).
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 12 ноября 2014 г. N СЭД-32-01-04-121 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 4 июня 2015 г. N СЭД-32-01-04-45 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 1 февраля 2016 г. N СЭД-32-01-04-8 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 6 июня 2016 г. N СЭД-32-01-04-48 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 2 февраля 2017 г. N СЭД-32-01-04-6 "О внесении изменений в формы заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений, утвержденные приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-32-01-04-97 "О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 января 2014 г. N СЭД-32-01-04-1 "Об утверждении форм заявок на осуществление закупок путем проведения открытого конкурса (повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) и аукциона в электронной форме, запроса предложений".
Нумерация изменена. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 июня 2018 г. N СЭД-32-01-04-76 "
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 4.3 Регламента, положения которого применяются с даты вступления в силу постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ) о рассмотрении МРГ заявок государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края, государственных унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. министра |
А.С. Зарубин |
Регламент
согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечень прилагаемых к заявке документов
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60)
18 июня, 3 сентября, 27 декабря 2018 г., 17 июля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок формирования и подачи заказчиками в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявки) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при согласовании (рассмотрении) таких заявок в целях разработки и утверждения документации о закупке, в том числе:
особенности подачи и согласования (рассмотрения) заявок, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ);
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке (далее также - документы о закупке);
порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке.
1.2. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
- постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края";
- постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
1.3. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для разработки и утверждения документации о закупке, а также при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
II. Порядок формирования и подачи заявки
Пункт 2.1 изменен. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 июня 2018 г. NСЭД-32-01-04-76 "
2.1. Заявка формируется заказчиком в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК) в соответствии с информацией о закупке, включенной в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - план-график закупок), с приложением документов (при необходимости), перечень которых установлен пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента (далее также - прилагаемые документы).
Заказчики обязаны обеспечить наличие и соответствие информации о закупке в заявке и прилагаемых документах, информации, содержащейся в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
2.2. Заявка формируется заказчиком в РИС ЗАКУПКИ ПК в случае:
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом или рассмотрения заявки на заседании МРГ;
внесения изменений в документы о закупке;
отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Заявка, сформированная заказчиком, подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств.
Пункт 2.4 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
2.4. Заявка подается в уполномоченный орган при осуществлении:
закупки сезонного характера в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до наступления сезона при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) (далее - конкурс);
закупки постоянного характера в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до даты окончания исполнения предыдущего контракта при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
иных закупок в срок, обеспечивающий размещение документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК в соответствии с планом-графиком закупок, не менее чем за 3 месяца до предполагаемого месяца начала исполнения контракта при проведении аукциона в электронной форме и менее чем за 4 месяца - при проведении конкурса;
закупки за счет средств текущего финансового года не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения МРГ о согласовании представления заявки и (или) увеличения ранее доведенных до заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5 Перечень работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, и перечень работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания утверждены приложениями 3 - 4 к Положению о мониторинге планов закупок и планов-графиков закупок, утвержденному приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 февраля 2018 г. N СЭД-32-01-04-33.
Пункт 2.6 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.6. К заявке прилагаются следующие обязательные документы, которые включаются в документацию о закупке и размещаются в РИС ЗАКУПКИ ПК:
проект контракта;
техническое задание (описание объекта закупки);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальной цены единицы товаров, работ, услуг (далее - НЦЕ);
критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса, запроса предложений в электронной форме).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.7. К заявке в случае осуществления:
Подпункт 2.7.1 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7.1. закупки с НМЦК или максимальным значением цены контракта (далее - МЗЦК) от 3 млн. рублей прилагается:
копия положительного экспертного заключения определения НМЦК, НЦЕ;
копии документов, на основании которых произведен расчет (обоснование) НМЦК, НЦЕ;
Подпункт 2.7.2 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7.2. закупки, НМЦК которых определяется проектно-сметным методом, прилагается ресурсная ведомость;
Подпункт 2.7.3 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7.3. закупки на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальный ремонт объектов капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прилагаются:
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости (далее - проверка сметной стоимости) (далее - проверка сметной стоимости);
сводный сметный расчет стоимости, прошедший проверку сметной стоимости;
2.7.4. закупки на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства прилагается обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
Подпункт 2.7.5 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7.5. закупки с начальной ценой контракта от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей в целях реализации мероприятий, связанных с применением информационных технологий при создании, эксплуатации и модернизации автоматизированных информационных систем и их отдельных компонентов, прилагаются:
документ, подтверждающий согласование технического задания с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края";
документ, подтверждающий согласование проекта контракта с Министерством информационного развития и связи Пермского края;
2.7.6. закупки товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, прилагается копия постановления Правительства Пермского края о решении заключения контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
Пункт 2.7 дополнен подпунктом 2.7.6(1) с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
2.7.6(1) закупки товара, работы или услуги для обеспечения нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края на срок, превышающий срок предоставления субсидий таким учреждениям, прилагается копия приказа исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя (отраслевого органа) в отношении государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, о решении заключения гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, длительность исполнения которого превышает срок предоставления субсидий таким учреждениям;
Подпункт 2.7.7 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
2.7.7. закупки товара, работы или услуги путем проведения запроса предложений в электронной форме прилагается перечень лиц, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 или 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе;
Подпункт 2.7.8 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
2.7.8. закупки на поставку товара или на выполнение работы (за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства проектная документация о закупке которых утверждена в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности), оказание услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, прилагаются:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого, используемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей, в соответствии с формой, утвержденной приложением 2 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.8. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку после ее подачи в уполномоченный орган.
III. Согласование (рассмотрение) заявки
3.1. Уполномоченный орган осуществляет согласование (рассмотрение) заявки в течение 8 рабочих дней со дня ее получения, в том числе:
Подпункт 3.1.1 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
3.1.1. в случае представления заказчиком неполного перечня документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня отклоняет заявку с указанием недостающих документов.
Заявка с приложением недостающих документов должна быть подана заказчиком в срок не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания планируемого месяца осуществления закупки. По истечении указанного срока заказчик обязан внести изменения в план-график закупок в части изменения планируемого срока (месяц, год) начала осуществления закупки;
Подпункт 3.1.2 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
3.1.2. в случае несоответствия заявки и прилагаемых документов положениям Закона о контрактной системе в течение 4 рабочих дней, следующих после истечения срока, указанного в подпункте 3.1.1 настоящего Регламента, возвращает заявку на доработку с указанием замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов.
Повторное рассмотрение доработанной заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
Доработанная заявка должна быть подана заказчиком в срок не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания планируемого месяца осуществления закупки. По истечении указанного срока заказчик обязан внести изменения в план-график закупок в части планируемого срока (месяц, год) начала осуществления закупки;
Подпункт 3.1.3 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
3.1.3. в случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов в течение 3 последующих рабочих рабочих дней, следующих дней после истечения срока, указанного в подпункте 3.1.2 настоящего Регламента, разрабатывает проект документации о закупке и согласовывает заявку.
Согласовывая заявку, уполномоченный орган направляет проект документации о закупке, разработанный в соответствии с заявкой, на согласование заказчику.
3.2. В случае отсутствия замечаний к проекту документации о закупке заказчик согласовывает проект документации о закупке и направляет его в уполномоченный орган для последующего утверждения и размещения документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК.
3.3. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента утверждения документации о закупке уполномоченным органом.
Пункт 3.4 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
3.4. Уполномоченный орган утверждает документацию о закупке и размещает в РИС ЗАКУПКИ ПК извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения документации о закупке.
Пункт 3.5 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
3.5. Срок проведения закупки, в том числе дата размещения извещения об осуществлении закупки и документации о закупке, определяется уполномоченным органом в соответствии с графиком заседаний единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений.
В случае если к моменту размещения документов о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК истек планируемый месяц осуществления закупки в соответствии с планом-графиком закупок, уполномоченный орган не размещает документы о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК и возвращает заказчику документацию о закупке.
3.6. Документация о закупке подлежит согласованию заказчиком и утверждению уполномоченным органом на бумажном носителе в целях обеспечения ее хранения уполномоченным органом в течение пяти лет.
IV. Особенности подачи и согласования (рассмотрения) заявки, подлежащей
рассмотрению МРГ
4.1. В случае необходимости рассмотрения заявки МРГ заказчик подает заявку и прилагаемые документы в уполномоченный орган за 14 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на заседании МРГ.
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
4.2. К заявке прилагаются документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, а также сведения о закупке в соответствии с формой, утверждённой приложением 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
4.3. В случае подачи заявки государственным бюджетным учреждением Пермского края, государственным автономным учреждением Пермского края, государственным унитарным предприятием Пермского края, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 "О Порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", прилагается проект документации о закупке и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.6(1), 2.7.8 настоящего Регламента в случае осуществления соответствующих закупок.
4.4. Рассмотрение заявки членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Регламент работы МРГ).
4.5. В случае принятия МРГ по результатам рассмотрения заявки решения согласовать заявку заказчик подает соответствующую заявку в уполномоченный орган, согласование (рассмотрение) которой осуществляется в Порядке и сроки, установленные разделом III настоящего Регламента.
V. Порядок внесения изменений в документы о закупке
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке заказчик подает в уполномоченный орган соответствующую заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме с приложением документов, содержащих внесенные изменения.
5.2. По результатам согласования (рассмотрения) заявки уполномоченный орган:
Подпункт 5.2.1 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
5.2.1. в случае непредставления документов, содержащих внесенные изменения, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки отклоняет ее с указанием недостающих документов.
Подпункт 5.2.2 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
5.2.2. в случае несоответствия заявки и документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе:
при осуществлении закупки с НМЦК или МЗЦК от 3 млн рублей до 5 млн рублей, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки возвращает ее на доработку с указанием замечаний к содержанию заявки и прилагаемых документов;
при осуществлении закупки с НМЦК или МЗЦК от 5 млн. рублей в случае несогласия заказчика с замечаниями уполномоченного органа направляет заявку на рассмотрение на ближайшем заседании МРГ в Порядке, установленном разделом II Регламента работы МРГ;
5.2.3. в случае отсутствия замечаний к содержанию заявки и документов, содержащих внесенные изменения, согласовывает заявку и размещает изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в РИС ЗАКУПКИ ПК с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5.3. В целях соблюдения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе для внесения изменений в документы о закупке, уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме.
VI. Порядок отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку не позднее чем за 6 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме.
6.2. Уполномоченный орган размещает в РИС ЗАКУПКИ ПК извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
VII. Порядок подготовки разъяснений положений документации о закупке
7.1. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений документации о закупке от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
Пункт 7.3 изменен с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
7.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения положений документации о закупке осуществляет подготовку разъяснения и размещает его в ЕИС не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации, не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.
7.4. В случае не поступления от заказчика проекта разъяснения положений документации о закупке в срок, указанные в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает его в ЕИС и (или) вносит изменения в документы о закупке о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе или в аукционе в электронной форме и размещает их в РИС ЗАКУПКИ ПК.
VIII. Порядок подготовки разъяснений результатов конкурса
Утратил силу с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81 (изменение распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.)
Приложение 1
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления информации о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, связанным с определением соответствия поставляемого, используемого товара потребностям заказчика
N |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления информации о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N |
Показатели, установленные в Техническом задании Спецификации)
|
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
Указать значение показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Приложение 3 изменено с 2 августа 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-31-01-04-81
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приложение 3
к Регламенту
согласования (рассмотрения)
заявки на определение
поставщика (подрядчика,
исполнителя) и перечень
прилагаемых к заявке документов
(с изменениями от 27 декабря 2018 г.)
Форма
представления сведений о закупке путем проведения аукциона
в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме
(конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного
конкурса в электронной форме), запроса предложений
в электронной форме <*>
от "___ " ___________ 201__ г.
N |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
Раздел 1. Информация о закупке | ||
1.1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
1.2 |
Наименование объекта закупки |
|
1.3 |
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) или максимальное значение цены контракта (далее - МЗЦК), начальная сумма единиц товаров, работ, услуг, цена единицы товара, работы, услуги |
|
1.4 |
ОКПД |
с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
1.5 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК |
1.6 |
Установление особенностей участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
указывается об установлении равного допуска участников закупки/установлении допуска исключительно участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями/привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
1.7 |
Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы |
указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ |
1.8 |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
указывается о непредоставлении/предоставлении преимуществ |
1.9 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
указывается об установлении равного допуска товаров, работ, услуг/установлении условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, с указанием нормативного правового акта, устанавливающего такие условия, запреты, ограничения |
Раздел 2. Информация о заказчике | ||
2.1 |
Наименование |
|
2.2 |
Место нахождения |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственные за заключение контракта |
|
2.5 |
Контактное лицо |
|
2.6 |
Контактный телефон |
|
2.7 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
2.8 |
Должность руководителя |
|
2.9 |
Ф. И. О. руководителя |
|
Раздел 3. Требования к обеспечению заявки на участие в закупке | ||
3.1 |
Размер обеспечения заявки |
_____ %, что составляет ____ руб.____ копеек
Примечание: 1. При проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме (конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок при НМЦК или МЗЦК более 1 млн руб. Размер обеспечения заявки: - от 0,5% до 1% НМЦК или МЗЦК, если НМЦК или МЗЦК до 20 млн руб.; - от 0,5% до 5% НМЦК или МЗЦК, если НМЦК или МЗЦК более 20 млн руб.; - не более 2% НМЦК или МЗЦК, если закупка осуществляется в соответствии со ст. 28 и 29 Закона N 44-ФЗ (если участники закупки учреждения уголовно-исполнительной системы или организации инвалидов) и НМЦК или МЗЦК более 20 млн руб. 2. При проведении запроса предложений в электронной форме заказчик устанавливает требование к обеспечению заявок только в случае проведения закупки в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ |
Раздел 4. Требования к обеспечению исполнения контракта | ||
4.1 |
Требования к обеспечению исполнения контракта |
_____ %, что составляет ____ руб.____ копеек
Примечание:
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5% до 30% НМЦК или МЗЦК. В случае если НМЦК или МЗЦК превышает 50 млн рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10% до 30% НМЦК или МЗЦК, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. или "Не требуется в соответствии с ч. 8 ст. 96 Закона N 44-ФЗ" |
Раздел 5. Требования к участникам закупки | ||
5.1 |
Требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования, предъявляемого законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги |
5.2 |
Требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления заказчиком требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности Примечание: указывается в случае, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма. При этом кроме необходимости установления самого требования к участникам закупки также указывается вид документа, подтверждающего обладание участником закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности |
5.3 |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и объем такого привлечения (в % от цены контракта) Примечание: при этом условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включается в контракты. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
5.4 |
Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные Правительством Российской Федерации |
указывается на отсутствие необходимости/необходимость установления дополнительных требований. В случае установления дополнительных требований необходимо указать данные требования. |
Раздел 6. Требования к составу заявки на участие в закупке | ||
6.1 |
Требования к составу первой части заявки на участие в закупке |
указывается содержание первой части заявки на участие в закупке |
6.2 |
Требования к составу второй части заявки на участие в закупке . |
Вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка): Заявка на участие в закупке должна содержать документы (копии документов), подтверждающие соответствие (выбрать из списка): 1. участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: |
(указывается точное название специального разрешения (лицензии, свидетельства или иного документа), состав работ (услуг), которые должны содержаться в специальном разрешении, а также пункты, части, статьи, реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требование о наличии у участника закупки лицензии или иного разрешения на осуществление деятельности, являющейся объектом закупки) | ||
2. участника закупки дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: _____________________________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации) | ||
3.товара, работы, услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: _____________________________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (например, регистрационное удостоверение и т.п.)) | ||
4. участника закупки и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ: _____________________________________________________ (указывается перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ) | ||
Раздел 7. Дополнительная информация, представляемая в случае закупки лекарственных средств | ||
7.1 |
Указание на закупку лекарственных средств, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации |
указывается о включении/невключении закупаемых лекарственных средств в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный Правительством Российской Федерации |
Раздел 8. Иная информация по усмотрению заказчика | ||
8.1 |
Требование о предоставлении при поставке товара копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
указывается перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару (например, сертификат соответствия, декларация о соответствии и т.п.) |
8.2 |
Указание на признак отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции |
указать, относится/не относится |
_______________________
<*> Настоящая форма заполняется в зависимости от выбранного заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Приложение 4
к Регламенту согласования
(рассмотрения) заявки
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
и перечень прилагаемых
к заявке документов
Форма
представления сведений о закупке путем проведения аукциона в электронной форме от "_"_____201__г.
Утратило силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов"
Настоящий приказ вступает в силу с 7 мая 2018 г., за исключением пункта 4.3 Регламента
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru), 26 апреля 2018 г.
Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 г. N 32-01-04-24 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 мая 2020 г. N СЭД-32-01-04-62
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-41
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 августа 2019 г. N СЭД-32-01-04-102
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-81
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-81
Изменения вступают в силу с 28 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-174
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 сентября 2018 г. N СЭД-32-01-04-111
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2018 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 июня 2018 г. NСЭД-32-01-04-76
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г.