17 марта 2015 г.
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2013 г. N 1460-п "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Пермского края", приказом Министерства образования и науки Пермского края от 23 января 2014 г. N СЭД-26-01-04-1221 "Об утверждении штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о секторе правовой работы отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края;
Подпункт 1.2 изменен с 17 марта 2015 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 марта 2015 г. N СЭД-26-01-04-160
1.2. Положение о секторе дошкольного образования отдела общего образования управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края;
1.3. Положение о секторе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края;
1.4. Положение о секторе экономического анализа и планирования дошкольного образования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Утверждено
приказом
Министерства образования и науки края
от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. После слова "науки" пропущено слово "Пермского"
Положение
о секторе правовой работы отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет основные цели и задачи деятельности, функции и права сектора правовой работы отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края.
1.2. Сектор правовой работы отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края (далее - сектор) входит в структуру отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края. Общее руководство сектором осуществляет начальник отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края. Непосредственное управление сектором осуществляет заведующий сектором, консультант.
1.3. Сектор в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края Уставом Пермского края, правовыми актами Министерства, Положением о Министерстве образования и науки Пермского края, настоящим Положением.
1.4. Работники сектора являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
2. Цели и задачи сектора
2.1. Основной целью деятельности сектора является обеспечение законности в деятельности Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство) в рамках задач и функций, возложенных на сектор настоящим Положением, правовыми актами Пермского края и Министерства.
2.2. Основными задачами сектора являются:
2.2.1. организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности Министерства в рамках возложенных функций, обеспечению законности договоров (соглашении), заключаемых от имени Министерства, осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.2.2. организация и/или осуществление работы по защите интересов Министерства и/или Правительства Пермского края в судебных органах и иных государственных органах.
3. Функции сектора
3.1. организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности Министерства в рамках возложенных функций, обеспечению законности договоров (соглашении), заключаемых от имени Министерства, осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства:
3.1.1. осуществление правовой экспертизы разработанных Министерством проектов правовых актов в сфере образования;
3.1.2. проведение правовой экспертизы проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Министерства;
3.1.3. организация и координация работы структурных подразделений Министерства по актуализации нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.1.4. разработка и внесение на утверждение министру образования и науки Пермского края (далее - Министр) проектов планов законотворческой деятельности Министерства, контроль за их реализацией;
3.1.5. координация работы структурных подразделений Министерства по подготовке и внесению законопроектов и иных нормативных правовых актов на рассмотрение губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и Законодательного Собрания Пермского края;
3.1.6. обеспечение взаимодействия Министерства с Законодательным Собранием Пермского края в законопроектной работе;
3.1.7. подготовка заключений на проекты федеральных и региональных законов в сфере образования;
3.1.8. оказание консультативной помощи руководителям и государственным гражданским служащим Министерства, государственным образовательным организациям, находящихся в ведении Министерства по вопросам применения законодательства, находящимся в компетенции Министерства.
3.1.9. мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края;
3.1.10. проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
3.2. организация и/или осуществление работы по защите интересов Министерства и/или Правительства Пермского края в судебных органах и иных государственных органах:
3.2.1. осуществляет защиту интересов Министерства и/или Правительства Пермского края в судебных органах и иных государственных органах по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.2.2. подготавливает в установленном порядке исковые заявления и иные процессуальные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3.2.3. обеспечивает оформление полномочий представителей Министерства при защите интересов Министерства и/или Правительства Пермского края в судебных и иных органах;
3.3. Возложение на сектор функций, не относящихся к правовому обеспечению деятельности Министерства, не допускается.
4. Права сектора
4.1. Сектор имеет право:
4.1.1. запрашивать в структурных подразделениях Министерства, у должностных лиц Министерства документы, необходимые для проведения качественной правовой экспертизы документов, для подготовки к участию в судебных заседаниях и других случаях при реализации функций сектора;
4.1.2. принимать участие в совещаниях и инициировать проведение совещаний у Министра по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.3. вносить предложения Министру об актуализации правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4.1.4. возвращать на доработку в структурные подразделения Министерства проекты правовых актов, договоров, писем, запросов, иных документов, не соответствующих законодательству, правилам юридической техники;
4.1.5. оформлять замечания и заключения по результатам правовой экспертизы проектов правовых актов, проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Министерства;
4.1.6. оформлять заключения по результатам антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов и их проектов.
5. Руководство сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором, консультант, который назначается на должность и освобождается от должности Министром в установленном порядке.
5.2. Заведующий сектором, консультант:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью сектора;
5.2.2. обеспечивает выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением;
5.2.3. вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов сектора;
5.2.4. запрашивает в структурных подразделениях Министерства и у должностных лиц Министерства документы, необходимые для проведения качественной правовой экспертизы документов, для подготовки к участию в судебных заседаниях и других случаях при реализации функций сектора;
5.3. Обязанности заведующего сектора в период его отсутствия исполняет один из специалистов сектора в соответствии с приказом Министра.
6. Ответственность
6.1. Заведующий сектором, консультант несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на сектор задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Служащие сектора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственной гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Утверждено
приказом
Министерства образования и науки края
от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. После слова "науки" пропущено слово "Пермского"
Положение
о секторе дошкольного образования отдела общего образования управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края
17 марта 2015 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 17 марта 2015 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 марта 2015 г. N СЭД-26-01-04-160
1.1. Сектор дошкольного образования отдела общего образования (далее - Сектор) является структурным подразделением отдела общего образования управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", указами и распоряжениями Губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, приказами и распоряжениями министра образования и науки Пермского края, иными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с межотраслевыми и иными исполнительными органами государственной власти Пермского края, муниципальными органами управления образования, образовательными организациями, организациями и гражданами.
Пункт 1.4 изменен с 17 марта 2015 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 марта 2015 г. N СЭД-26-01-04-160
1.4. Сектор как структурное подразделение отдела общего образования подотчетен в своей деятельности начальнику отдела общего образования управления общего образования и воспитания детей Министерства.
1.5. Специалисты сектора непосредственно подотчетны заведующему сектором.
1.6. Работники сектора являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные задачи сектора
2.1. Основными задачами Сектора дошкольного образования являются:
2.1.1. обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
2.1.2. внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
2.1.3. осуществление полномочий по оценке качества дошкольного образования.
3. Основные функции сектора
3.1. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1 взаимодействие в рамках своей компетенции с федеральными, региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам развития системы дошкольного образования;
3.1.2. координация деятельности органов управления образования муниципальных образований по вопросам осуществления государственных полномочий в области дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;
3.1.3. обеспечение выполнения обязательств по договорам и соглашениям Пермского края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам дошкольного образования в пределах своей компетенции;
3.1.4. участие в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ, проектов;
3.1.5. разработка и внесение изменений в установленном порядке в проекты нормативно-правовых актов в сфере дошкольного образования;
3.1.6. осуществление мер, направленных на реализацию прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на доступность качественного дошкольного образования;
3.1.7. осуществление мониторинга системы дошкольного образования;
3.1.8. реализация мер по внедрению федерального государственного образовательного стандарта образовательных услуг в системе дошкольного образования;
3.1.9. организация курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования Пермского края по вопросам, находящимся в компетенции сектора;
3.1.10. осуществление координации и методического обеспечения деятельности муниципальных образовательных организаций дошкольного образования и частного сектора;
3.1.11. консультирование населения по вопросам дошкольного образования;
3.1.12. ведение в установленном законодательством порядке работы с обращениями граждан.
4. Организация и обеспечение деятельности
4.1. В состав Сектора входят заведующий сектором дошкольного образования, консультант, консультант и главный специалист.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "консультант" повторяется дважды
4.2. Сектор организует свою работу в соответствии с планом работы Министерства на календарный год и текущими планами.
4.3. Сектор в установленном порядке имеет право:
4.3.1. запрашивать у органов управления образованием, образовательных организаций, подведомственных Министерству, а также у других структурных подразделений министерства материалы, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Сектор задач;
4.3.2. выносить на рассмотрение руководству министерства предложения о приостановлении действия или отмене правовых актов исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам, отнесённым к компетенции Сектора;
4.3.3. выносить на рассмотрение руководству министерства предложения по подготовке проектов нормативных правовых документов, находящихся в компетенции Сектора;
4.3.4. представлять в установленном законодательством порядке интересы Министерства.
4.4. Сектор обязан:
4.4.1. своевременно рассматривать и предоставлять информацию по исполнению документов;
4.4.2. отчитываться о результатах своей деятельности перед начальником отдела дошкольного, общего и специального образования управления общего образования и воспитания детей Министерства.
5. Руководство сектором
5.1. Руководство Сектором осуществляет заведующий сектором, консультант, который назначается на должность и освобождается от должности Министром в установленном порядке.
5.2. Должностные регламенты заведующего сектором, консультанта и специалистов утверждаются министром образования и науки Пермского края по согласованию с заместителем министра образования, начальником управления общего образования и воспитания детей Министерства.
5.3. Заведующий сектором:
- организует, регулирует и контролирует деятельность работников Сектора, обеспечивая решение возложенных на Сектор задач;
- принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Сектора, визирует проекты документов, подписывает документы по вопросам деятельности Сектора;
- вносит министру образования и науки Пермского края предложения о кандидатурах для назначения на должность и освобождения от должности работников Сектора.
6. Ответственность
6.1. Заведующий сектором, консультант несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Сектор, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Специалисты Сектора несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Утверждено
приказом
Министерства образования и науки края
от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. После слова "науки" пропущено слово "Пермского"
Положение
о секторе контрактной службы управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение сектора контрактной службы (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Положение разработано согласно утвержденному приказу Министерство экономического развития РФ от 29 октября 2013 года N 631.
1.2. Сектор контрактной службы является структурным подразделением управления экономики образования, входящего в состав Министерства образования и науки Пермского края (далее - Сектор, Министерство).
1.3. Структура и численность сектора контрактной службы согласовывается с заместителем министра, начальником управления экономикой образования и утверждается министром образования и науки Пермского края.
1.4. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством образования и науки Пермского края (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.5. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, Положением о Министерстве и настоящим Положением, регламентом работы Министерства.
1.6. Сектор контрактной службы возглавляет заведующий сектором, консультант контрактной службы, назначаемый на должность министром образования и науки Пермского края по согласованию с начальником управления экономикой образования Министерства.
1.7. Специалисты Сектора являются государственными служащими, на которых распространяются условия оплаты труда, установленные соответствующими законами Пермского края для данной категории работников.
1.8. Заведующий сектором, консультант контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.9. Порядок действий Сектора для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия с другими подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется в соответствии с настоящим Положением.
1.10. Оперативное управление сектором контрактной службы осуществляет заместитель министра, начальник управления экономикой образования Министерства.
1.11. Положение о секторе контрактной службы согласовывается с заместителем министра, начальником управления экономикой образования и утверждается министром образования и науки Пермского края.
1.12. Основными принципами создания и функционирования Сектора при планировании и осуществлении закупок являются:
1.12.1. профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
1.12.2. открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
1.12.3. эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных краевых нужд;
1.12.4. ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.13. Функциональные обязанности Сектора:
1.13.1. Планирование закупок.
1.13.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.13.3. Обязательное общественное обсуждение закупок.
1.13.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
1.13.5. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
1.13.6. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
1.13.7. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.13.8. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.13.9. Организация заключения контракта.
1.13.10. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом.
1.13.11. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.13.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
1.13.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
1.13.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.13.15. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.14. При выполнении функций и полномочий сектора контрактной службы, специалисты сектора контрактной службы взаимодействуют с сотрудниками Министерства, ответственными за проведение мероприятий краевого, всероссийского, международного уровня, федеральных целевых программ, проектов согласно утвержденному плану мероприятий Министерства на текущий год.
II. Задачи сектора
2.1. Организация работы сектора контрактной службы по эффективному использованию имеющихся ресурсов системы образования через введение конкурсных процедур.
2.2. Размещение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере размещения государственных закупок в соответствии с действующим законодательством и в рамках ассигнований, выделенных Министерству.
III. Функции и полномочия сектора
3.1. Сектор осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- организует утверждение плана закупок, плана-графика;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку.
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
- размещает извещение об осуществлении закупок на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
- подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- привлекает экспертов, экспертные организации;
- обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивает заключение контрактов;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных краевых нужд;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещает их в единой информационной системе;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
- информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.3. В целях реализации функций и полномочий, настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
3.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Заведующий Сектором:
- распределяет обязанности между работниками Сектора;
- представляет на рассмотрение министру образования и науки Пермского края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Сектора;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
IV. Ответственность
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Работники сектора контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
приказом
Министерства образования и науки края
от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. После слова "науки" пропущено слово "Пермского"
Положение
о секторе экономического анализа и планирования дошкольного образования управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края
1. Общие положения
1.1. Сектор экономического анализа и планирования дошкольного образования (далее - сектор) является структурным подразделением управления экономики образования, входящего в состав Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства и науки Российской Федерации, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, приказами и распоряжениями министра образования и науки Пермского края, иными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Положение о секторе утверждается министром образования и науки Пермского края по согласованию с заместителем министра, начальником управления экономики образования.
1.4. Оперативное руководство сектором осуществляет заместитель министра, начальник управления экономики.
1.5. Специалисты сектора являются государственными служащими, на которых распространяются условия оплаты труда, установленные соответствующими законами Пермского края для данной категории работников.
2. Основные задачи сектора
2.1. Формирование расходной части консолидированного бюджета системы дошкольного образования Пермского края в части соответствующих полномочий.
2.2. Формирование и внедрение нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов по повышению эффективности использования имеющихся ресурсов отрасли.
2.3. Финансовое исполнение расходов, предусмотренных в краевом бюджете на дошкольное образование, в том числе направляемых в муниципальные районы (городские округа) Пермского края в виде субвенций.
2.4. Осуществление методического руководства в сфере бюджетного планирования и расходования средств, предусмотренных в консолидированном бюджете края на дошкольное образование,
2.5. Осуществление текущего и перспективного планирования расходов системы дошкольного образования края.
2.6. Обеспечение достоверности и своевременности предоставления установленной сводной финансовой и статистической отчетности.
2.7. Создание мотивационных условий для мобилизации финансовых ресурсов, предусмотренных в консолидированном бюджете края в части расходов на дошкольное образование.
2.8. Участие в разработке и реализации региональных и федеральных целевых программ.
3. Основные функции сектора
В соответствии с возложенными задачами сектор экономического анализа и планирования дошкольного образования выполняет следующие основные функции:
3.1. Составляет прогноз показателей развития дошкольного образований Пермского края на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
3.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Аппарата Правительства Пермского края и исполнительные органы государственной власти проект консолидированного бюджета края в части расходов на дошкольное образование на базе ERP.
3.3. Рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края по расчетным показателям, применяемым при расчете консолидированного бюджета Пермского края на дошкольное образование. Участвует в работе согласительных комиссий по вопросам формирования бюджета на дошкольное образование.
3.4. Формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Методику формирования бюджета Пермского края в установленном порядке.
3.5. Направляет заявки на участие в федеральных целевых программах по вопросам компетенции сектора.
3.6. Принимает участие в разработке государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки" на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. Организует концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития системы дошкольного образования Пермского края.
3.8. Составляет бюджетную роспись расходов на выполнение государственных полномочий в сфере дошкольного образования, главным распорядителем которых является Министерство в системе "АЦК-Финансы".
3.9. Формирует реестр на перечисление субвенций для муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
3.10. Проводит работу по обеспечению софинансирования расходов из краевого бюджета на реализацию федеральных целевых программ.
3.11. Организует работу по выполнению обязательств органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края по софинансированию соответствующих расходов.
3.12. Ежемесячно подводит итоги освоения средств краевого бюджета, главным распорядителем которых является Министерство.
3.13. Ежеквартально составляет финансовые отчеты об исполнении средств краевого бюджета, главным распорядителем которых является Министерство.
3.14. Осуществляет работу по привлечению в систему образования края средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
3.15. Осуществляет деятельность по своевременному и полному освоению бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на дошкольное образование.
3.16. Осуществляет комплексный анализ экономического состояния системы дошкольного образования Пермского края, оценку финансово-хозяйственной деятельности за финансовый год.
3.17. Осуществляет информационно-методическое обеспечение деятельности муниципальных органов управления образованием, муниципальных дошкольных образовательных организаций Пермского края по вопросам экономики в сфере образования.
3.18. Разрабатывает проекты законов, правовые акты губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также целевые показатели деятельности Министерства образования и науки Пермского края.
3.19. Осуществляет контроль за использованием муниципальными районами (городскими округами) Пермского края средств субвенций краевого и федерального бюджетов в соответствии с действующим законодательством;
3.20. Осуществляет сбор, обобщение, анализ и направление в соответствующие органы установленные формы статистической отчетности.
3.21. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, дошкольных образовательных организаций, муниципальных органов управлений образованием по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
3.22. Организует мероприятия по повышению профессионального уровня работников финансово-экономических служб.
4. Организация и обеспечение деятельности
4.1. Работа сектора организуется в соответствии с годовым, месячными и недельными планами работы Министерства.
4.2. Сектор ведет делопроизводство согласно утвержденной номенклатуре дел, готовит информацию, справки, служебные записки, отвечает на корреспонденцию в пределах своей компетенции.
4.3. Сектор в решении стоящих перед ним задач имеет право:
4.3.1. Запрашивать вне установленных сроков и форм финансовой и статистической отчетности дополнительные справочно-информационные материалы у муниципальных органов управления образованием, дошкольных образовательных организаций Пермского края.
4.3.2. Участвовать в подготовке региональных нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора.
4.3.3. Принимать участие в проверках финансово-хозяйственной деятельности дошкольных образовательных организаций Пермского края.
4.3.4. Предлагать обязательные или рекомендательные для исполнения дошкольными образовательными организациями решения по устранению выявленных нарушений, недостатков.
4.3.5. Вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию организации и условий труда работников сектора.
4.4. Сектор осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края, муниципальными органами управления образованием, краевым комитетом Государственной статистики, Министерством образования и науки Российской Федерации, налоговыми службами Пермского края, комитетами Законодательного Собрания Пермского края, другими учреждениями, предприятиями и организациями.
5. Руководство сектором
5.1. Руководство сектором возлагается на заведующего сектором, консультанта.
5.2. Заведующий сектором, консультант назначается на должность и освобождается от должности министром образования и науки Пермского края по представлению заместителя министра, начальника управления экономики.
Заведующий сектором, консультант подчиняется непосредственно заместителю министра, начальнику управления экономики образования Министерства.
5.3. Заведующий сектором, консультант:
- организует работу сектора на достижение поставленных целей и задач;
- вносит предложения по штатной численности сектора;
- разрабатывает должностные регламенты работников сектора;
- планирует работу сектора по итогам отчетных периодов;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы специалистами сектора;
- анализирует деятельность сектора;
- координирует работу сектора с другими подразделениями Министерства;
- вносит предложения по премированию работников сектора;
- принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности сектора, визирует документы по вопросам деятельности сектора;
- своевременно согласовывает с руководством Министерства необходимые организационные вопросы.
6. Ответственность
6.1. Заведующий сектором, консультант несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Специалисты сектора несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28 февраля 2014 г. N СЭД-26-01-04-109 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Министерства образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 28 февраля 2014 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 24 августа 2021 г. N 26-01-06-857 настоящий документ признан утратившим силу с 24 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19 июля 2021 г. N 26-01-06-762
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13 марта 2017 г. N СЭД-26-01-06-261
Изменения вступают в силу с 13 марта 2017 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 6 февраля 2017 г. N СЭД-26-01-06-150
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2017 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 9 июня 2016 г. N СЭД-26-01-06-413
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 марта 2015 г. N СЭД-26-01-04-160
Изменения вступают в силу с 17 марта 2015 г.