В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 17 февраля 2021 г. N 92-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, мероприятия, объект).
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий на:
1.2.1. софинансирование сбора и вывоза размещенных на объекте твердых коммунальных отходов (далее - отходы) на полигон, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов, ведение которого осуществляется в порядке, определенном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов";
1.2.2. софинансирование рекультивации земельного участка, на котором расположен объект.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Софинансирование мероприятий осуществляется в следующей пропорции:
не более 75,0% из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидии;
не менее 25,0% из средств бюджетов муниципальных образований.
1.5. Показателями результативности использования субсидий являются:
1.5.1. площадь рекультивированных земель, возвращенных в хозяйственный оборот (нарастающим итогом), ;
1.5.2. размер предотвращенного экологического ущерба от несанкционированного размещения отходов и накопленного вреда (нарастающим итогом), тыс. руб.
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам проведения отбора объектов для проведения мероприятий (далее - отбор).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии;
2.1.2. наличие муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.3. наличие заключенного с Министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии за счет средств бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.1.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.1.5. прохождение процедуры отбора в Министерстве;
2.1.6. включение объекта в кадастр отходов производства и потребления Пермского края в соответствии с Порядком ведения кадастра отходов производства и потребления Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2016 г. N 1162-п;
2.1.7. размещение отходов на объекте.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидий
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство готовит извещение о приеме заявок на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), дате начала и окончания приема заявок и размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок размещается: в 2021 году - в срок не позднее 01 апреля, в последующие годы - в срок не позднее 01 марта.
3.3. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
форму заявки и перечень необходимых документов;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии отбора.
3.4. Заявки принимаются в течение 15 календарных дней со дня размещения извещения о приеме заявок, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
3.5.1. копия муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.5.2. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
3.5.3. выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из проекта сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в разрезе объектов в соответствующем финансовом году и плановом периоде на реализацию мероприятий с приложением гарантийного письма о представлении указанного документа, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
3.6. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального образования.
Ответственность за недостоверность сведений, представленных в соответствии с настоящим Порядком, несут муниципальные образования.
3.7. Основаниями для отказа в допуске заявок к отбору являются:
3.7.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.6, 2.1.7 настоящего Порядка;
3.7.2. представление заявки после истечения срока приема заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка;
3.7.3. недостоверность представленной информации;
3.7.4. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Порядка;
3.7.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.8. Критериями отбора являются:
3.8.1. масса размещенных на объекте отходов;
3.8.2. площадь земельного участка объекта.
3.9. Отбор осуществляется комиссией по отбору объектов для проведения мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства. В состав комиссии могут быть включены государственные гражданские служащие Пермского края иных исполнительных органов государственной власти Пермского края по согласованию.
3.10. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, комиссия на заседании проводит отбор.
Проведение заседания комиссии организует секретарь комиссии.
3.11. В течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок секретарь комиссии:
3.11.1. рассчитывает критерии отбора исходя из следующих коэффициентов значимости:
для критерия, указанного в пункте 3.8.1 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,8;
для критерия, указанного в пункте 3.8.2 настоящего Порядка, устанавливается коэффициент значимости 0,2;
3.11.2. после расчета критериев определяет итоговый коэффициент оценки критериев по следующей формуле:
,
где:
К - итоговый коэффициент оценки критериев;
X1 - значение критерия "масса размещенных на объекте отходов";
Х2 - значение критерия "площадь земельного участка объекта";
3.11.3. после присвоения каждому объекту коэффициентов готовит информацию для заседания комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения объектов для проведения мероприятий комиссия на заседании открытым голосованием простым большинством голосов принимает решение о формировании перечня объектов для проведения мероприятий в порядке увеличения итоговых коэффициентов.
Объекту, имеющему наименьшее значение итогового коэффициента, присваивается первый номер в перечне объектов для проведения мероприятий. В случае если у нескольких объектов определяется равное значение итогового коэффициента, меньший порядковый номер присваивается объекту, документы по которому были представлены в Министерство раньше других.
3.13. Комиссия на основании перечня объектов для проведения мероприятий последовательно от наименьшего к наибольшему значению итогового коэффициента отбирает объекты для проведения мероприятий, на которые будет предоставлена субсидия.
Субсидии распределяются в соответствии с перечнем объектов в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления субсидии, в размере стоимости мероприятия, указанной в заявке, в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.14. По итогам проведения заседания комиссии, на котором проводился отбор, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии и предоставляет его на подпись членам комиссии.
Члены комиссия подписывают протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня предоставления его на подпись.
3.15. В течение 10 рабочих дней после подписания протокола членами комиссии Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии между муниципальными образованиями Пермского края (далее - Постановление) с указанием объектов.
3.16. Министерство заключает с муниципальными образованиями Соглашения в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства, но не позднее 01 сентября текущего финансового года в соответствии с пунктом 5(1) Правил.
Соглашения заключаются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
3.17. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием в Министерство:
3.17.1. копии муниципального контракта (договора) на реализацию мероприятий;
3.17.2. копий платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на оплату работ (услуг) по муниципальному контракту (договору) за счет средств бюджета муниципального образования.
3.18. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.19. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований.
IV. Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
4.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии осуществляется Министерством по фактически достигнутым по итогам отчетного года значениям показателей результативности использования субсидии, установленных по каждому мероприятию, на основании отчетности, направляемой муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
V. Представление отчетности об использовании субсидии
5.1. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующие отчеты:
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ежегодно, в срок до 20 января, в течение реализации мероприятия и при завершении выполнения мероприятия, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня исполнения мероприятия, - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
5.2. Министерство:
в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство производит проверку отчетов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, подтверждающих расходование субсидии. В случае выявления ошибок информирует об этом муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Исправленные отчеты должны быть направлены в Министерство муниципальным образованием в срок не более 3 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства;
ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Пермского края годовой отчет об использовании средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Предоставление и приемка отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
VI. Расходование субсидий
6.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
6.3. Нецелевое использование субсидий, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Возврат субсидий
7.1. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и если в сроки, предусмотренные соответственно пунктами 7, 10 Правил, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил.
7.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 - 6(3) Правил.
7.5. Муниципальные образования в рамках действующего законодательства имеют право на возврат субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
VIII. Порядок распределения и расходования нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, а также внесения изменений в бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий
8.1. В случае наличия по результатам отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, средств, высвободившихся в результате внесения изменений в бюджетные ассигнования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, Министерство проводит дополнительный отбор с целью распределения такого остатка (далее - дополнительный отбор).
8.2. Министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства извещение о проведении дополнительного отбора, которое должно содержать информацию, указанную в пункте 3.3 настоящего Порядка, в срок до 01 июля текущего финансового года.
Для участия в дополнительном отборе муниципальное образование подает в Министерство заявку, оформленную в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней со дня размещения извещения о проведении дополнительного отбора.
К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.3. Основания для отказа в допуске заявок к дополнительному отбору указаны в пункте 3.7 настоящего Порядка.
8.4. Допуск заявок к дополнительному отбору и дополнительный отбор осуществляются комиссией.
8.5. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в абзаце втором пункта 8.2 настоящего Порядка, комиссия на заседании проводит дополнительный отбор.
8.6. Проведение дополнительного отбора, заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием, распределение и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 3.9-3.19 настоящего Порядка.
8.7. Муниципальные образования подают в Министерство заявку на внесение изменений в бюджетные ассигнования (далее - заявка на изменение бюджетных ассигнований) по соответствующему объекту по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в срок не позднее 12 июля текущего финансового года в случаях:
досрочного выполнения части работ по муниципальному контракту (договору) на реализацию мероприятий;
наличия экономии средств по результатам конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта (договора) на реализацию мероприятий, выполнения работ и (или) уточнения проектной документации пропорционально софинансированию краевого и местного бюджетов;
отказа от предоставления субсидии со стороны муниципального образования.
8.8. В случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 8.7 настоящего Порядка, к заявке на изменение бюджетных ассигнований прилагаются копии муниципальных контрактов (договоров) на реализацию мероприятий.
8.9. В случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8.7 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, окончание которых планировалось в текущем финансовом году.
8.10. В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 8.7 настоящего Порядка, заявка на изменение бюджетных ассигнований направляется только в отношении мероприятий, по которым ранее не перечислялись субсидии бюджетам муниципальных образований в рамках настоящего Порядка.
8.11. Документы, прилагаемые к заявке на изменение бюджетных ассигнований, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.12. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на изменение бюджетных ассигнований являются:
несоответствие заявки на изменение бюджетных ассигнований пунктам 8.7 - 8.10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка.
8.13. Заявки на изменение бюджетных ассигнований, поступившие от муниципальных образований, рассматриваются комиссией на заседании в срок не позднее 15 июля текущего финансового года.
8.14. В течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.13 настоящего Порядка, секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, в котором указываются муниципальные образования и результаты рассмотрения заявок на изменение бюджетных ассигнований, и предоставляет его на подпись членам комиссии.
Члены комиссии подписывают протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня предоставления его на подпись.
8.15. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 8.13 настоящего Порядка, Министерство осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проект Постановления.
8.16. Министерство заключает Соглашения с муниципальными образованиями в порядке и сроки, установленные пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок
в пределах населенных пунктов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
для проведения мероприятий по снижению негативного воздействия на
почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов (далее соответственно -
муниципальные образования, мероприятия, объект)
_________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия)
в отношении объекта
_________________________________________________________________________
(указываются местоположение/адресный ориентир, координаты объекта)
масса размещенных на объекте отходов - тонн,
площадь земельного участка объекта - кв. м.
Стоимость мероприятия - _________________________ руб. ____________ коп.
Источники финансирования:
бюджет Пермского края - ______ руб. ____ коп. (%);
бюджет - _________________________________________ - ___ руб. __ коп. (%)
(наименование муниципального образования)
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___"_________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов
Форма
Отчет
об использовании субсидии на софинансирование мероприятий
по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах
населенных пунктов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Мероприятие |
Предусмотрено бюджетных ассигнований краевого бюджета, тыс. руб. |
Предусмотрено финансирование местного бюджета, тыс. руб. |
Сметная стоимость мероприятия, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости по состоянию на отчетную дату, тыс. руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором), тыс. руб.*(1) |
Объем выполненных работ, тыс. руб. |
Объем оплаченных работ (услуг), тыс. руб.*(2), в том числе: |
||
бюджетные ассигнования краевого бюджета |
бюджетные ассигнования местного бюджета |
иные источники финансирования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _____________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ____________ 20 ___ г.
1 Прилагается копия муниципального контракта (договора) на
проведение мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в
пределах населенных пунктов.
2 Прилагается копия платежного документа об оплате работ (услуг) по
муниципальному контракту (договору) на проведение мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель,
ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии на софинансирование
мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы,
восстановлению нарушенных земель,
ликвидации несанкционированных свалок в пределах
населенных пунктов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ___________ 20 ___г.
Наименование мероприятия/ адрес местонахождения |
Наименование показателя результативности |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Отклонение |
Причины отклонения |
||
план |
факт |
(+,-) |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ _________________ ______________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя исполнительно-
распорядительного органа
муниципального образования
(местной администрации) или
уполномоченного им лица)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов
ФОРМА
Отчет
об использовании средств бюджета Пермского края по состоянию
на "____" __________ 20 ___ г. (нарастающим итогом)
Заместитель председателя
Правительства - министр
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства Пермского края ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20 __г.
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование мероприятий по снижению
негативного воздействия на почвы, восстановлению
нарушенных земель, ликвидации несанкционированных
свалок в пределах населенных пунктов
ФОРМА
Заявка
на внесение изменений в бюджетные ассигнования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Прошу внести изменения в бюджетные ассигнования, предусмотренные на
объект _________________________________________________________________.
(указывается местоположение/адресный ориентир, координаты объекта)
Источники финансирования на текущий финансовый год:
бюджет Пермского края - ___________________________ руб.________ коп. (%);
бюджет - ________________________ руб. __________________ коп. (%).
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Источники финансирования на очередной финансовый год:
бюджет Пермского края - ___________________ руб. ___________коп. (%);
бюджет - ____________________руб. _______________ коп. (%).
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Основание внесения изменений: ___________________________________________
Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений: _____________
_________________________________________________________________________
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 17 февраля 2021 г. N 92-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по снижению негативного воздействия на почвы, восстановлению нарушенных земель, ликвидации несанкционированных свалок в пределах населенных пунктов"
Вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 18 февраля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 19 февраля 2021 г. N 5900202102190011, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 февраля 2021 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2022 г. N 514-п
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 255-п
Изменения вступают в силу с 10 мая 2021 г.