26 октября 2018 г., 8 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указом губернатора Пермского края от 19 января 2017 г. N 14 "Об упразднении Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2013 г. N 1460-п "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Пермского края", распоряжением председателя Правительства Пермского края от 01 апреля 2017 г. N 20-рпп "О внесении изменений в предельную штатную численность фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края с 01 января 2017 г., утвержденные распоряжением председателя Правительства Пермского края от 30 декабря 2016 г. N 15-рпп", приказом Министерства образования и науки Пермского края от 5 апреля 2017 г. N СЭД-26-01-06-360 "Об утверждении штатного расписания Министерства образования и науки Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Пермского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение об отделе информационных технологий Министерства образования и науки Пермского края.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Р.А. Кассина |
Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 30 мая 2017 г. N СЭД-26-01-06-587
Положение
об управлении надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Пермского края
26 октября 2018 г., 8 августа 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные функции и права управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - Управление, Министерство)
1.2. Управление является структурным подразделением Министерства, осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Общее руководство Управлением осуществляет министр образования и науки Пермского края (далее - министр).
Пункт 1.3 изменен с 26 октября 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организациями, учреждениями, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Финансирование деятельности Управления по осуществлению переданных полномочий, в том числе содержание Управления, производится за счет субвенций из федерального бюджета, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на указанные цели, не менее чем в объеме планируемых поступлений в бюджет Пермского края от уплаты соответствующей государственной пошлины, связанной с осуществлением переданных полномочий и зачисляемой в бюджет Пермского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Оперативное руководство Управлением осуществляет заместитель министра, начальник Управления (далее - начальник Управления).
1.7. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
1.8. В состав Управления входят:
отдел федерального государственного контроля качества образования,
отдел федерального государственного надзора в сфере образования,
отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности,
отдел по обеспечению переданных полномочий.
II. Задачи управления
2.1. Реализация переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования на территории Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Организация эффективного взаимодействия Министерства с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, органами прокуратуры Пермского края, исполнительными органами государственной власти края, органами местного самоуправления Пермского края.
III. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1 государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий в себя федеральный государственный надзор в сфере образования и федеральный государственный контроль качества образования, в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Пермского края (за исключением полномочий федеральных органов государственной власти в сфере образования), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; внесение сведений о мероприятиях по федеральному государственному надзору в сфере образования, по федеральному государственному контролю качества образования в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования, в единый реестр проверок;
Пункт 3.2 изменен с 8 августа 2019 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 8 августа 2019 г. N СЭД-26-01-06-738
3.2 лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Пермского края, а также расположенных в других субъектах Российской Федерации филиалов указанных организаций (за исключением полномочий федеральных органов государственной власти в сфере образования), в том числе лицензионный контроль; ведение реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности, выданных Министерством;
Пункт 3.3 изменен с 8 августа 2019 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 8 августа 2019 г. N СЭД-26-01-06-738
3.3 государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Пермского края, а также расположенных в других субъектах Российской Федерации филиалов указанных организаций (за исключением полномочий федеральных органов государственной власти в сфере образования); внесение сведений о государственной аккредитации образовательной деятельности в государственную информационную систему "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам";
3.4 аттестация и аккредитация экспертов, аккредитация экспертных организаций, ведение реестра экспертов и экспертных организаций с размещением на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.5 представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей; необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Пермского края, по вопросам переданных полномочий; информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;
3.6 обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения устных, письменных или в форме электронного документа обращений граждан и юридических лиц по направлению деятельности Управления; принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;
3.7 оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
3.8 разработка и внесение в установленном порядке законопроектов и иных нормативных правовых актов по контролю (надзору) в сфере образования Пермского края;
3.9 разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере образования Пермского края;
3.10 комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
3.11 организация и проведение совещаний-семинаров с руководителями, специалистами органов управления образованием, руководителями образовательных организаций Пермского края.
IV. Права и обязанности управления
4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1 принимать меры по пресечению и устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования, в том числе выдавать предписания, в том числе повторные, об устранении выявленных нарушений образовательным организациям и органам местного самоуправления и осуществлять контроль за их исполнением в установленном законодательством Российской Федерации порядке, возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4.1.2 приостанавливать действие лицензии на осуществление образовательной деятельности полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности), обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии, направлять предложение в орган местного самоуправления о рассмотрении вопроса об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, приостанавливать действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, лишать организацию, осуществляющую образовательную деятельность, государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, а также запрещать прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
4.1.3 запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
4.1.4 выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере образования;
4.1.5 организовывать и проводить мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
4.1.6 привлекать в установленном порядке к проведению мероприятий по контролю аттестованных экспертов и аккредитованные экспертные организации;
4.1.7 осуществлять консультационную и методическую работу, направленную на предупреждение совершения нарушений в сфере образования, в пределах своей компетенции.
4.2. Управление обязано:
4.2.1 представлять материалы и документы по запросам, в том числе межведомственным;
4.2.2 вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3 обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4 организовать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство управлением
5.1. Управление возглавляет заместитель министра, начальник Управления (далее начальник), который назначается на должность и освобождается от должности министром.
Начальник Управления подчиняется непосредственно министру.
5.2. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей осуществляется на основании приказа министра.
5.3. Начальник Управления имеет в подчинении одного заместителя, начальников отделов, которые назначаются на должность и освобождаются от должности по его представлению приказом министра.
5.4. Начальник Управления в соответствии с должностным регламентом:
5.4.1 организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;
5.4.2 представляет министру предложения по штатной численности Управления, разрабатывает должностные регламенты работникам Управления и вносит их на утверждение министру;
5.4.3 принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления; визирует проекты документов;
5.4.4 вносит министру предложения о кандидатурах для назначения на должности и освобождения от должности государственных гражданских служащих Управления, их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
5.4.5 обеспечивает и контролирует соблюдение государственными гражданскими служащими Управления правил служебного распорядка Министерства, норм охраны труда, техники безопасности.
5.5. Начальник Управления имеет право подписи по отдельным полномочиям, переданное ему министром.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действий (бездействия), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Пермского края
от 30 мая 2017 г. N СЭД-26-01-06-587
Положение
об отделе информационных технологий Министерства образования и науки Пермского края
26 октября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели деятельности, функции и права отдела информационных технологий Министерства образования и науки Пермского края (далее - отдел, Министерство).
1.2. Отдел является структурным подразделением Министерства. Общее руководство отделом осуществляет заместитель министра. Непосредственное управление отделом осуществляет начальник отдела.
Пункт 1.3 изменен 26 октября 2018 г. - Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в сфере образования и науки, распорядительными документами Министерства, Положением о Министерстве, Положением об управлении, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, с другими структурными подразделениями Министерства.
1.5. Работники отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
II. Задачи отдела
2. Отдел решает следующие задачи:
2.1. материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
2.2. обеспечение технической защиты информации в Министерстве;
2.3. обеспечение деятельности Министерства в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
2.4. обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства;
2.5. организация предоставления в Министерстве государственных услуг в электронной форме;
2.6. организационно-техническое обеспечение деятельности министра;
2.7. реализация переданных полномочий в сфере образования в части предоставления государственных услуг в электронном виде и работы с информационными системами, обеспечивающими реализацию переданных полномочий.
III. Функции отдела
3.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Министерства:
3.1.1. обеспечение сохранности и пополнения материально-технической базы Министерства, обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в помещениях Министерства;
3.1.2. приобретение офисной мебели, средств связи, компьютерной и оргтехники, канцелярских принадлежностей;
3.1.3. учет инвентаря и оборудования каждого работника Министерства;
3.1.4. планирование и организация технического обслуживания компьютерной и оргтехники на основе заключенных контрактов;
3.1.5. организация транспортного обеспечения выездов министра образования и науки и его заместителей, а также других работников Министерства на основе заключенных контрактов.
3.2. Обеспечение технической защиты информации (далее - ТЗИ) в Министерстве:
3.2.1. осуществляет планирование работ по защите информации от ее утечки по техническим каналам;
3.2.2. организация защиты и аттестации объектов информатизации по выполнению требований защиты информации при проведении работ с информацией ограниченного доступа;
3.2.3. организация и проведение работ по категорированию информации, по созданию и обновлению перечня конфиденциальной информации и перечня конфиденциальных ресурсов, по классификации информационных систем обработки информации ограниченного доступа, подлежащих защите от несанкционированного доступа;
3.2.4. организация и проведение работы по контролю эффективности проводимых мероприятий и принимаемых мер по защите информации;
3.2.5. организация и проведение в установленном порядке расследования причин и условий появления нарушений в сфере технической защиты информации;
3.2.6. разработка проектов организационных и распорядительных документов по ТЗИ;
3.2.7. организация и повышение квалификации работников Министерства в области ТЗИ;
3.2.8. организация выполнения работ по комплексной защите информации в Министерстве с обеспечением эффективного применения всех имеющихся организационных и инженерно-технических мер в целях защиты информационных систем и информации ограниченного доступа;
3.2.9. обеспечение контроля за выполнением требований нормативно-технической документации, за соблюдением установленного порядка выполнения работ, а также действующего законодательства при решении вопросов, касающихся защиты информации;
3.2.10. взаимодействие с Министерством информационного развития и связи Пермского края, другими исполнительными органами государственной власти и муниципальными образованиями, а также с федеральными органами исполнительной власти по вопросам ТЗИ;
3.2.11. организация подготовки документов и получения электронной цифровой подписи (далее ЭЦП) в Удостоверяющих центрах для сотрудников Министерства, использующих ЭЦП.
3.3. Обеспечение деятельности Министерства в сфере ИКТ:
3.3.1. планирование мероприятий и предоставление отчетности по мероприятиям Министерства в сфере ИКТ в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Пермского края;
3.3.2. организация и сопровождение работ по созданию, наполнению, обновлению информационных систем Министерства образования и науки Пермского края;
3.3.3. ведение учета информационных систем Министерства и размещение информации о данных системах в ГИС "Реестр информационных систем Пермского края";
3.3.4. участие в предоставлении информации ежегодной статистической отчетности по форме "3-Информ".
3.4. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства:
3.4.1. организация работы официального сайта Министерства;
3.4.2. обеспечение своевременного размещения материалов, направляемых структурными подразделениями Министерства для размещения на официальном сайте Министерства;
3.4.3. своевременная актуализация информации, размещенной на официальном сайте Министерства;
3.4.5. подготовка и размещение на официальном сайте Министерства:
3.4.5.1. информации об информационных системах Министерства;
3.4.5.2. информации о предоставлении Министерством государственных услуг, в т.ч. в электронном виде;
3.4.5.3. сводной ежемесячной информации о результатах государственного контроля (надзора), лицензионного контроля.
3.5. Организация предоставления в Министерстве государственных услуг в электронной форме:
3.5.1. организация взаимодействия с Министерством информационного развития и связи в части перевода оказываемых Министерством государственных услуг в электронную форму;
3.5.2. координация работы сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственных услуг, оказываемых Министерством, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.5.3. внесение в установленном порядке отчетов по предоставлению Министерством государственных услуг, в т.ч. по форме "1-ГУ", в информационные системы: государственная автоматизированная система "Управление", информационно-аналитическая система Пермского края.
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности министра:
3.6.1. обеспечение планирования рабочего дня министра и координация запланированных мероприятий, в том числе и использованием информационных систем;
3.6.2. организационная и техническая подготовка проведения совещаний и мероприятий с участием министра;
3.6.3. подготовка информации, документов и материалов для проведения совещаний и мероприятий с участием министра;
3.6.4. оформление документов для командировок министра, приобретение проездных документов, бронирование гостиницы;
3.6.5. подготовка аппаратных и оперативных совещаний в Министерстве, протоколирование данных совещаний, организация контроля за исполнением поручений министра структурными подразделениями Министерства.
3.7. Реализация переданных полномочий в сфере образования в части предоставления государственных услуг в электронном виде и работы с информационными системами, обеспечивающими реализацию переданных полномочий:
3.7.1. взаимодействие в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с иными органами государственной власти;
3.7.2. внесение в установленном порядке информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в автоматизированную информационную систему "Единый реестр проверок" (далее - ЕРП);
3.7.3. внесение в установленном порядке информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также органов местного самоуправления, а также информации в раздел "Лицензирование" в автоматизированную информационную систему "Автоматизация контрольно-надзорной деятельности за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования" (далее - АИС АКНД ПП);
3.7.4. внесение в установленном порядке информации в государственную информационную систему "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам";
3.7.5. внесение в установленном порядке отчетов в информационную систему АИС АКНДПП.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. Начальник отдела и работники отдела имеют право:
4.1.1. запрашивать в структурных подразделениях Министерства, у должностных лиц Министерства информацию и документы, необходимые для материально-технического обеспечения деятельности Министерства и обеспечения технической защиты информации в Министерстве;
4.1.2. проводить консультирование работников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.2. вносить министру, заместителю министра предложения по проведению служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на них инструкциями в сфере технической защиты информации, утвержденными в Министерстве.
4.2. Начальник отдела и работники отдела обязаны:
4.2.1. представлять по запросам материалы и документы;
4.2.2. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком;
4.2.3. обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных от несанкционированного доступа;
4.2.4. организовывать и осуществлять выполнение возложенных на него задач и функций.
V. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности министром.
5.2. Начальник отдела подчиняется заместителю министра.
5.3. Начальник отдела руководит деятельностью отдела и обеспечивает исполнение функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
5.4. Начальник отдела в соответствии с должностным регламентом:
5.4.1. организует, регулирует и контролирует деятельность сотрудников отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач;
5.4.2. представляет заместителю министра предложения по штатной численности отдела, разрабатывает должностные регламенты работникам отдела и вносит их на утверждение министру;
5.4.3. принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела; визирует проекты документов, подписывает документы по вопросам деятельности отдела;
5.4.4. осуществляет действия от имени отдела, организуя его взаимодействие с соответствующими отделами Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, структурными подразделениями управления и Министерства, муниципальными органами управления, учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.4.5. вносит заместителю министра предложения о кандидатурах для назначения на должности и освобождения от должности работников отдела, их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
5.4.6. обеспечивает и контролирует соблюдение служащими отдела правил служебного распорядка Министерства, норм охраны труда, техники безопасности.
5.5. Во время отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет работник отдела, назначенный приказом Министерства исполняющим обязанности начальника отдела.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
6.2. Государственные гражданские служащие отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и государственной гражданской службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 30 мая 2017 г. N СЭД-26-01-06-587 "Об утверждении Положения об управлении надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Пермского края"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 июня 2017 г. N 23 (458)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 4 октября 2022 г. N 26-01-06-945
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 ноября 2021 г. N 26-01-06-1216
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 9 июля 2021 г. N 26-01-06-733
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 8 августа 2019 г. N СЭД-26-01-06-738
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 26 октября 2018 г. N СЭД-26-01-06-954
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.